Community Imperial: Вопросы по Дарк-моду - Сообщество Империал


Lotrix

Вопросы по Дарк-моду

Все,что кажется непонятным в игре
Theme created: 13 May 2016, 20:06 · Author: Lotrix

 55 804
  • 29 Pages
  • First
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • Last »
 1 
 Савромат
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 14 May 2016, 06:16

Imp

Обнаружил, что нет такой темы, между тем постоянно возникают вопросы, которые люди отписывают в баги или еще куда - непонятно почему. Если вам что-то кажется странным или непонятным в Дарк-моде - не спешите это отправлять в тему багов! Спросите здесь. Скорее всего, вы что-то не поняли. Задайте вопрос автору - разберемся!
     sayarf22
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 15 May 2017, 12:47

    рыжик (12 May 2017, 12:11):

    sayarf22

    Будет ли эта тактика работать в моде или слоны теперь просто одноразовый камикадзе чтобы смешать строй врагам?

    Да, только аккуратно, иначе завалят слонов или они запаникуют. Вообще Карфагенские слоны с башнями и индийские весьма неплохо себя ведут. А вот сирийские бронированные полное дерьмо, у них броня круче и жизнь тоже, но паникуют с одного чиха.

    отыграл ходов 15 за карфаген
    Слоны ведут себя практически без изменений с ваниллой. У них порезано здоровье, но зато их в отряде 15 вместо 12 (30 человек по 2 на слона), слоновий чардж остался без изменений. В боевой раж впадают по моему даже меньше ваниллы, один залп дротиков выдерживают. Да и проходит оно быстрее. Хотя может я просто уже наловчился их юзать.
    Что расстроило - копьемеетатели стали практически бесполезны. У них порезан и дамаг и дальность и по моему точность. Дальность 70 была в самый раз, а 60 - явно мало, против конницы они ни одного залпа не успевают. Урон был по моему 30 или 35 а стал 20 - даже зайдя в тыл и расстреляв весь боезапас они обратить в бегство связанных боем врагов не могут, а раньше хватало половины боезапаса. Да и по точности - своим от них достается как бы не больше. Единственное на что они годятся - сломленные отряды добивать.
    Еще восстания. В ванилле вымораживали восстания рабов с карфагенскими гоплитами, конницей и слонами, в серебрянных лычках. От них и за стенами было не отбиться, если только гарнизон. Здесь восстания рабов состоят из полководца со слонами и полного стека крестьян. То есть в лилибее и собственно карфагене - восстания как и раньше, а во всех остальных провинциях - генерал со слонами и "толпа". Скорее всего это из за AOR. Новые войска у них в доступе не прописаны а то что было в ваниле - для провинции недоступно. Имхо с этим надо что то делать обязательно. Легче всего наверное было бы вообще убрать из их найма все войска кроме крестьян, а вот самих крестьян сделать посильнее, уровня ливийских гоплитов, или городского ополчения.
       рыжик
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 15 May 2017, 14:08

      sayarf22

      Имхо с этим надо что то делать обязательно. Легче всего наверное было бы вообще убрать из их найма все войска кроме крестьян, а вот самих крестьян сделать посильнее, уровня ливийских гоплитов, или городского ополчения.

      Повоюйте за Селевкидов и римлян, там вам рабы сверхсильными покажутся.
         sayarf22
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 15 May 2017, 14:55

        рыжик (15 May 2017, 14:08):

        sayarf22

        Имхо с этим надо что то делать обязательно. Легче всего наверное было бы вообще убрать из их найма все войска кроме крестьян, а вот самих крестьян сделать посильнее, уровня ливийских гоплитов, или городского ополчения.

        Повоюйте за Селевкидов и римлян, там вам рабы сверхсильными покажутся.

        так я о том и говорю - в родных провах рабы слишком сильные, в африке и лилибее они набирают полный стек серебрянных карфагенских гоплитов, карфагенской же коннницы, бронированных пельтастов - гарнизоном хрен отобьешся даже за стенами (ну оно так и в ванилле было). А вот в неродных провинциях - генерал со слонами и 19 отрядов "толпы", и даже поселок без стен и гарнизоном в 8-10 отрядов отбивается на автобое.
        Селевкиды, если дойдут до совсем не родных провинций, той же испании - то же самое скорее всего увидят.
           sayarf22
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 16 May 2017, 17:56

          sayarf22 (15 May 2017, 14:55):

          Селевкиды, если дойдут до совсем не родных провинций, той же испании - то же самое скорее всего увидят.

          Не у селевкидов такого не будет - это чисто карфагенская история по видимому.
          проявляется в четырех регионах - гадес, карт-хадаш, ибоссим и сардиния. Причем на корсике например мятежники будут италийский, с принципами, а вот на сардинии карфагенские, а поскольку родных войск на сардинии у карфагена нет - то вот оно так и получается.
             Allain
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 30 May 2017, 10:09

            Можно как то сменить красный интерфес у Римлян, сделать хотяб темно-синий, как при игре за другие страны?
               Савромат
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 30 May 2017, 11:48

              Красный - исторический цвет Рима. Это вам не Единая Россия. Золотой дом Нерона был выдержан в таком цвете. Если не нравится - скачайте себе любой мод ена интерфейс и поставьте его выше по списку чем ДМ. И будет вам другой интерфейс :046:
                 Helgeros
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 08 June 2017, 17:32

                Савромат (30 May 2017, 11:48):

                Красный - исторический цвет Рима. Это вам не Единая Россия. Золотой дом Нерона был выдержан в таком цвете. Если не нравится - скачайте себе любой мод ена интерфейс и поставьте его выше по списку чем ДМ. И будет вам другой интерфейс :046:


                Очень извиняюсь, любителям ванильного интерфейса этот вариант не очень подходит. Посему смиренно прошу в следующей версии мода, если на то будет воля разработчика, дать интерфейс в качестве опции, как раньше. :)
                Мне всё же этот красный цвет режет глаза.
                   рыжик
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 08 June 2017, 18:04

                  Helgeros

                  Очень извиняюсь, любителям ванильного интерфейса этот вариант не очень подходит. Посему смиренно прошу в следующей версии мода, если на то будет воля разработчика, дать интерфейс в качестве опции, как раньше.
                  Мне всё же этот красный цвет режет глаза.

                  Взаимно, цвет красивый, но глаза устоит, когда идет глубокое погружение в мод. Вот выйдет 1.0 выложу версию свою интерфейса(собранную по нитке), но глаза не напрягает(черный и полупрозрачный мрамор за Рим или серо-белый мрамор).
                     rok111
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 16 June 2017, 08:43

                    Можно ли набрать войска устойчивые к холоду\жаре и где?
                    Игра за рим в Медиолане построен лагерь союзников но кельские войска без устойчивости, у наемников все ок.
                    В режиме укрепление можно ли переждать зиму\жару без потерь?
                    Эдикт рабов уменьшает кол-во последних по всей империи или только в данной провинции?
                    Если по всей скорость уменьшения будет пропорциональна кол-ву эдиктов?
                    Построение пехотный строй про который писал перун на 15й стр, помоему в данном построении потерь больше нележи в построении по умолчанию, хотя в статах показывает увеличение зашиты.
                       Савромат
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 16 June 2017, 09:10

                      rok111

                      Можно ли набрать войска устойчивые к холоду\жаре и где?

                      Северяне устойчивы к морозу, негры - к жаре. Греческие войска Птолемеев к жаре неустойчивые, ибо это греки а не египтяне. машимои - другое дело. В ДМ эти эффекты игры усилены. Но из-=за кривой механики устойчивы только наемные машимои

                      rok111

                      Игра за рим в Медиолане построен лагерь союзников но кельские войска без устойчивости, у наемников все ок.

                      Кривая механика ТВР2 от СА. Ауксилия считается игрой в данном случае - римлянами, а не кельтами. Во всяком случае, в природной устойчивости. Поэтому выгоднее часто - именно наемники, тем более они относительно дешевые.

                      rok111

                      В режиме укрепление можно ли переждать зиму\жару без потерь?

                      А так же заметно увеличивается шанс противодействия шпионам и убивцам. Лагерь - часто единственная штука против мороза где-нить в Альпах..

                      rok111

                      Эдикт рабов уменьшает кол-во последних по всей империи или только в данной провинции?

                      Продажа рабов действует только в провинции, где эдикт объявлен.

                      rok111

                      Построение пехотный строй

                      Х.з., стащил откуда-то, не знаю сам зачем оно надо. Пусть будет :) Мне тоже не нравится - я его не использую, а выпиливать одно построение из кучи полезных - тот еще гемор
                        • 29 Pages
                        • First
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 02:38 · Mirrors: Org, Ru · Counters