Community Imperial: Вопросы по Дарк-моду - Сообщество Империал


Lotrix

Вопросы по Дарк-моду

Все,что кажется непонятным в игре
Theme created: 13 May 2016, 20:06 · Author: Lotrix

 55 824
  • 29 Pages
  • First
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • Last »
 1 
 Савромат
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 14 May 2016, 06:16

Imp

Обнаружил, что нет такой темы, между тем постоянно возникают вопросы, которые люди отписывают в баги или еще куда - непонятно почему. Если вам что-то кажется странным или непонятным в Дарк-моде - не спешите это отправлять в тему багов! Спросите здесь. Скорее всего, вы что-то не поняли. Задайте вопрос автору - разберемся!
     mulder
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 09 March 2017, 21:53

    Mealenor

    Что то я не пойму. У минорных фракций в разных кампаниях очень низкое значение максимального количества армий. В то же время у соседей, таких же миноров, похоже что больше (2 против 1). В то же время например, у Египта с тем же империумом что и у Босфора и Даков доступно шесть армий против одной. Прошу пояснить, это баг или фича? И как, например с одной армией урерживать семь регионов за Даков без перспективы?
    смотрите какие здания(казармы)дают лимит армий +1,империум не увеличивает лимит.
       Riccio
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 10 March 2017, 02:40

      ТайКо
      По мне так достойно реализованы стрелки.
      Их задача уничтожать не бронированные отряды к томуже они не плохо способствуют появлению белого флага.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      В идеале отряд находящийся под обстрелом должен получить -10(для примера),к показателю броня и способности вести рукопашный бой,а возможно и потерю строя как формации на некоторое время.Вот"натиск"всем беззубым отрядам хотелось бы добавить.Всетаки налетевшие с тыла мужики пусть с палками и кинжалами способны кого-то убить.А то я даже ленюсь отряды поворачивать если в тыл или фланг заходит отряд отстрелявшихся стрелков или даже лёгкая конница.
         Савромат
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 10 March 2017, 09:49

        Mealenor

        В то же время например, у Египта с тем же империумом что и у Босфора и Даков доступно шесть армий против одной. П

        В описаниях зданий и того же империума все же написано. Где вы видите в империуме лимит армий? Его давно нет там. Количество армий зависит от главных казарм (в 0.99). В свойствах зданий все отражено. Написано "+1 увеличивает лимит армий".

        Riccio

        А то я даже ленюсь отряды поворачивать если в тыл или фланг заходит отряд отстрелявшихся стрелков или даже лёгкая конница.

        если он единственный с кем тяжелые войска сражаются - можно и не разворачивать. Натиск (чардж) не самое страшное. Роль удара в тыл проявляется в модификаторе действующем на отряд связанный по фронту. Даже мужики с дубинами роняют мораль и другие показатели у такого отряда.

        ТайКо

        Итак, что я могу сказать по этому вопросу - по пунктам:

        Частично имеет место быть но опоздало - в 1.0 уже многие вещи переделаны, хотя и не так, как вы предлагаете.. Частично - субъективно и отражает личные взгляды не более. В любом случае спасибо. :008:
        Насчет обращения - не идентифицирую по нику, не припоминаю чтобы брудершафт пили - уклонюсь. :046:
           Riccio
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 11 March 2017, 23:08

          Кампания"Цезарь в Галии"
          Почему базовое значение защита ближнего боя у ветеранов легионеров на 4 меньше чем у просто легионеров?
             Савромат
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 12 March 2017, 13:36

            Riccio
            Х.з. Старые стали? :0162: А скорее - потому что легионеры в ЦвГ - это особые юниты ЦвГ, я их не трогал, а ветераны - из общего пула юнитов для всех кампаний, прошедших не одну переделку статов
               Friedrich.B
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 23 March 2017, 19:40

              Почти все войска у Вифинии это союзные гоплиты, конница греческих союзников и т.д., наверно эти войска должны быть доступны Риму при захвате Вифинии?

              Мне казалось вы где то писали, что к тому времени гоплиты были уже архаизмом, а они в Греции ну прям повсюду. Понятно, что до какой нибудь Массилии новые веянья наверно долго доходят, но для Греции/Анатолии разве это нормально?

              У Понта в начале нет кавалерии кроме генеральской, может добавить в начальные казармы легкую конницу? А то выходит армия вся такая персидская, а конницы вообще нет. Колесницы тем более сразу есть, а они вроде только с кавалерией применялись.
                 Савромат
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 24 March 2017, 13:10

                Friedrich.B
                У Рима есть греческие союзные отряды в Ауксилии.
                Гоплиты - не те. Имя осталось, оружие поменялось. Как в Англии сейчас есть фузилеры а в США - кавалерийская дивизия - на вертолетах
                У Понта наемников достаточно на все случаи. А конницу в горах откуда сразу взять? В Каппадокию надо идти
                   Friedrich.B
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 28 March 2017, 12:48

                  Савромат (24 March 2017, 13:10):

                  Friedrich.B
                  У Рима есть греческие союзные отряды в Ауксилии.
                  Гоплиты - не те. Имя осталось, оружие поменялось. Как в Англии сейчас есть фузилеры а в США - кавалерийская дивизия - на вертолетах
                  У Понта наемников достаточно на все случаи. А конницу в горах откуда сразу взять? В Каппадокию надо идти


                  В смысле гоплиты не те? Копье, гоплон, тяжелые доспехи, разве это не те самые старорежимные гоплиты? Я не про всяких там гоплитов-туреофоров или торакитов, с ними понятно.

                  По поводу конницы, ну дык для колесниц то нашли) и в той же Каппадокии кстати тоже долго нельзя своей конницы нанять.


                  Я тут еще за Свебов начал, захватил Герцинию(там где Бойи), а войск там никаких нанять нельзя, только женщины племени. Это баг или фича?

                  Прикольно что у Свебов много разных копейщиков. Напрягают только вандалы, у них броня 10, а я так понимаю этот параметр отвечает также за щит, и в итоге в рукопашке они сливаются сразу, особенно с кельтскими мечниками.

                  А обычных германских копейщиков вы вообще убрали из найма? Не думали на всех этих этнических копейщиков сделать ограничение? А германских мечников не думали убрать? Мне кажется они атмосфере мешают). И добавьте если можно пехоту в выбор генеральского отряда.

                  Спасибо.
                     Савромат
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 28 March 2017, 13:11

                    Friedrich.B

                    Копье, гоплон, тяжелые доспехи, разве это не те самые старорежимные гоплиты

                    В III в до н.э. уже нет, там и доспех другой, и копье изменилось и щит тем боле облегченный. В игре просто отображение унифицировано под стандарт (хорошо еще коринфских горшков на головах нет), но с некоторой долей условности можно считать что это как бы "гоплиты в развитии" - на пути к туреофорам и торакитам. Хотя если строго следовать истории то все сложнее - от "классических гоплитов" V в до н.э. был переход к гоплитам IV века - часто без брони вообще - потом обратно броня надевалась (линотораксы прежде всего), но уже другая, не классическая - и т.д.

                    Friedrich.B

                    По поводу конницы, ну дык для колесниц то нашли) и в той же Каппадокии кстати тоже долго нельзя своей конницы нанять.

                    Колесницы исторически были раньше конницы и намного менее в числе. Они и набираются с поместий знати, по хорошему надо бы им лимит сделать но это сложно для Р2ТВ если делать одному юниту.

                    Friedrich.B

                    Я тут еще за Свебов начал, захватил Герцинию(там где Бойи), а войск там никаких нанять нельзя, только женщины племени. Это баг или фича?

                    Сходу нельзя. Надо колонизировать (военные поселения - у варваров кажется что-то другое, не помню уже, что-то по переселению я делал, кажется еще и ветка с острогами воинов-зверей тоже для этого работает), и ассимилировать. Или вообще клиентские отряды набирать в союзных казармах.

                    Friedrich.B

                    А обычных германских копейщиков вы вообще убрали из найма? Не думали на всех этих этнических копейщиков сделать ограничение? А германских мечников не думали убрать? Мне кажется они атмосфере мешают). И добавьте если можно пехоту в выбор генеральского отряда.

                    Там надо комплексно поглядеть что уточнить. что убрать - что добавить. Базовая основа - немецкая, забыл как его, есть там известный мододел, множество юнитов германцам заделал.
                       рыжик
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 28 March 2017, 13:49

                      Савромат

                      В III в до н.э. уже нет, там и доспех другой, и копье изменилось и щит тем боле облегченный.

                      А разве линоторакс, аспис и копье - это не классические для 5-4 до н.э. доспехи. Хотя в 5-м еще только с кирас на линотаркс переходили. Доспех и копье возможно еще были, а аспис разве не был заменен кельтским овальным щитом туреосом.
                        • 29 Pages
                        • First
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 10:25 · Mirrors: Org, Ru · Counters