Community Imperial: Обсуждение Total War: Warhammer - Сообщество Империал


Гуманист

Обсуждение Total War: Warhammer

Обсуждение Total War: Warhammer
Theme created: 01 May 2015, 12:00 · Author: Гуманист

 275 066
  • 164 Pages
  • First
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Last »
 2 
 AkrDai
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 24 May 2016, 10:23

Total War: Warhammer - Обсуждение

Обсуждение игры после её релиза. Предрелизное обсуждение To view the link Register


Название: Total War™: WARHAMMER®
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 24 мая 2016 года

Эпоха бесконечных завоеваний. Тысячи воинов сходятся в грандиозных сражениях, целые расы идут войной друг на друга, и каждую из них возглавляет грозный герой, желающий править миром.

Все они готовы подчиняться вашим приказам.

Доблестный Karl Franz ведет в бой людей Империи, стремясь объединить разрозненных графов-курфюрстов под знаменем решительной борьбы с общими врагами.

Зеленокожие, живущие лишь жестокими сражениями, присоединяются к племени Grimgor Ironhide. Орки и гоблины в равной степени преисполнены неутолимой жаждой кровопролития.

High King Thorgrim приказывает мужественным гномам покинуть горные крепости и выступить в поход, чтобы отомстить за каждую крупную несправедливость, причиненную им в течение многих тысячелетий.

Что касается графов-вампиров, возглавляемых Mannfred von Carstien, то их мотивы окутаны сулящей смерть тайной, а войска они набирают из гниющих мертвецов.

И вот, когда Старый Свет распадается на части из-за предательства, войны и применения неведомой силы, более серьезная угроза слышится пока еще шепотом в ветрах, дующих с севера. Сама ткань реальности начинает искажаться и рваться...

Total War™: WARHAMMER® - это уникальное сочетание масштабных битв в реальном времени и затягивающих пошаговых кампаний. Вас ждут сотни часов увлекательной игры, где по-прежнему нужно управлять государством, заниматься политикой и создавать империю.

Кстати, в дальнейшем будет выпущено еще две независимых игры и наборы дополнительного контента. Результатом станет самый крупный проект в серии Total War. Вас ждет грандиозная трилогия, которая задаст новые стандарты играм в жанре фэнтези-стратегий.

Это рассвет новой эпохи. Игра Total War™: WARHAMMER® воплощает в жизнь мир легендарных героев, гигантских монстров, летающих существ, магических сил и армий из внушающих ужас воинов.

Наши правила изменились, а единственной постоянной величиной осталась... война.


Об игре Total War™: WARHAMMER
Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!
Спойлер (раскрыть)


Системные требования: (Раскрыть)


     F@rSeeR
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 24 May 2016, 20:59

    Heracles, а я как раз за губительные силы)) Кстати, вы играли в Call of warhammer (в мод для меди 2)? мне кажется, что мод куда как лучше, в плане атмосферы, и интереснее в плане играбельности.
       NyashMyash
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 24 May 2016, 21:01

      Сражения за поселения, проходящие в чистом поле, все больше начинают раздражать. Какой болван додумался до этого ?
         Heracles
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 24 May 2016, 21:06

        безусловно играл и что он атмосфернее и во многом интереснее согласен на все 100%, одно вторжение трехглазого чего стоит :0142: с этого мода как раз началось мое знакомство с вселенной FB

        Quote

        Сражения за поселения, проходящие в чистом поле, все больше начинают раздражать. Какой болван додумался до этого ?
        - не один я такого мнения)
           F@rSeeR
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 24 May 2016, 21:15

          Heracles, аналогично)) До того был знаком только с сорокатысячником.
             Heracles
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 24 May 2016, 21:23

            Quote

            До того был знаком только с сорокатысячником
            - аналогично)
               Shamilboroda
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 24 May 2016, 21:43

              NyashMyash

              Сражения за поселения, проходящие в чистом поле, все больше начинают раздражать. Какой болван додумался до этого ?

              Мне кажется, в чистом поле драка только за низкоуровневые деревни. Возможно, с ростом уровня поселений можно будет сражаться и в городках. Но это только предположение, я лишь начал обучалку :)
                 Witch Hunter
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 24 May 2016, 21:45

                В интерфейсе довольно много интересного сделали. В бою можно настроить какие иконки будут над головами, какие нет, даже деревья оголить при приближении камеры можно (отлично, ибо лесные битвы были адом для контроля без паузы). В дипломатии договора подсвечены цветной меткой в зависимости от шансов согласия, не надо прокликивать всех на предмет торговли, чтобы убедиться, что там не низкий шанс. Меню постройки города удобное и информативное, показ дерева сделали в аттиле, тут добавили еще и юниты на него. в убогую энциклопедию практически и не надо лезть.

                F@rSeeR

                Call of warhammer
                Фу, как можно сравнивать мод для убогой меди с нормальной полноценной игрой.
                   Tryggvi
                  • Imp
                  Imperial
                  Bokareis

                  Date: 24 May 2016, 21:53

                  ncdn

                  Фу, как можно сравнивать мод для убогой меди с нормальной полноценной игрой.

                  Испанский_стыд.джипег.
                     NyashMyash
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 24 May 2016, 21:59

                    Shamilboroda

                    NyashMyash

                    Сражения за поселения, проходящие в чистом поле, все больше начинают раздражать. Какой болван додумался до этого ?

                    Мне кажется, в чистом поле драка только за низкоуровневые деревни. Возможно, с ростом уровня поселений можно будет сражаться и в городках. Но это только предположение, я лишь начал обучалку :)



                    Нет, теперь стена идет отдельным слотом. Первый уровень - это сторожка, как в длс про Карла Великого, и только второй уровень сторожки позволяет обнести город стеной, при этом сам уровень города должен быть максимальный.
                    Короче очередной глупый костыль, ибо ИИ, видимо, опять не имеет в осады. На деле получается, что любая банда северян наносит просто чудовищный урон, в легкую разграбляя и уничтожая поселения тех же имперцев,т.к. гарнизоны пехотные и маленькие, а для стройки доступно, как и раньше, три слота.
                    Вообщем, ситуация, когда гунны и бородатые дикари выжигали всю Европу в Аттиле и потом бомжевали в пустошах, только усугубилась, с этим глупым нововведением.
                       agnez
                      • Imp
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Date: 24 May 2016, 22:04

                      Использование Denuvo приводит к тому, что в Молотке не работает FRAPS. :020: И у меня также не работает стимовский загрузчик скриншотов. :037:
                        • 164 Pages
                        • First
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 06:41 · Mirrors: Org, Ru · Counters