Community Imperial: Вопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer - Сообщество Империал


Haktar

Вопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer

Техническая часть
Theme created: 23 October 2015, 02:10 · Author: Haktar

 237 256
  • 128 Pages
  • First
  • 114
  • 115
  • 116
  • 117
  • 118
  • 119
  • 120
  • Last »
 5 
 Haktar
  • Imp
Imperial
Основатель

Date: 23 October 2015, 02:10

Новости Total War: Warhammer

Моддинг Total War: Warhammer
To view the link Register

     Эpманарих
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 23 October 2021, 04:04

    А что конкретно значит параметр audio_melee_weapon_type и почему в одних случаях присутствует параметр equipment, а в других нет?


    <МЕТА_DATA>equipment <МЕТА_DATA>audio_melee_weapon_type:sword




    <МЕТА_DATA>audio_melee_weapon_type:sword
       LatMeKillYou
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 23 October 2021, 14:18

      Эpманарих (23 October 2021, 04:04):

      А что конкретно значит параметр audio_melee_weapon_type и почему в одних случаях присутствует параметр equipment, а в других нет?

      <VARIANT_MESH model="VariantMeshes/wh_variantmodels/hu1/emp/emp_props/emp_state_troops_sword_1h_04. rigid_model_v2" >
      <МЕТА_DATA>equipment</META_DATA> <МЕТА_DATA>audio_melee_weapon_type:sword</META_DATA></VARIANT_MESH>


      <VARIANT_MESH model="VariantMeshes/wh_variantmodels/hu1/emp/emp_props/emp_greatswords_sword_2h_01. rigid_model_v2" >
      <МЕТА_DATA>audio_melee_weapon_type:sword</META_DATA></VARIANT_MESH>


      Ну это звук оружия, просто там где <МЕТА_DATA>equipment</META_DATA> то звук используется когда оружие в руках. Это нужно, чтобы при переключении например на арбалет звук меча не использовался одновременно со звуком выстрела, другого объяснения у меня нет.))
         Archaon666
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 23 October 2021, 20:11

        Зашел в таблицу main_units_tables, сменил там для некоторых лордов значения campaing cap на единицу, ну чтоб больше 1 не могли нанять и поставил recruitment cost по цене 10 000монет, чтобы ИИ не смог нанять такой тип лордов.
        Все сохранил, формат release. Изменения сохранились и остались в таблице, однако в самой игре ничего не поменялось.

        Что я делаю не так? Почему в игре ничего не поменялось?
           Archaon666
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 23 October 2021, 23:24

          Решение проблемы с удаление некоторых типов лордов из игры оказалось намного проще, чем я думал.

          Таблица agent_subtypes_tables просто ищем нужных лордов и отжимаем галочку автогенерация. :041: Все, они больше не генерируются ни у ИИ, ни у игрока.
          Совместными усилиями удалось забороть проблему, наканец та избавился от бесконечных аниме эльфиек магичек и бретонских провидец, коих комп упорно нанимает вместо мужицких дредлордов и аристократов.
          Ну а как водится это все реклама игры Тотал Вар Вархаммер 3.
             Morshuskin
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 31 October 2021, 00:11

            Предположим, есть крупный, капитальный ремонт на царей гробниц...Но он сам мне не сильно нужен - слишком сильно изменяет расу и весь игровой баланс...Но мне нужен один, конкретный юнит из этого капремонта...Так вот, существует ли способ "вычленить" этот самый юнит из капремонта и превратить его в автономный мод, для личного пользования?
               LatMeKillYou
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 31 October 2021, 05:51

              Morshuskin (31 October 2021, 00:11):

              Предположим, есть крупный, капитальный ремонт на царей гробниц...Но он сам мне не сильно нужен - слишком сильно изменяет расу и весь игровой баланс...Но мне нужен один, конкретный юнит из этого капремонта...Так вот, существует ли способ "вычленить" этот самый юнит из капремонта и превратить его в автономный мод, для личного пользования?


              Ну это просто.))) Скачиваешь мод, переименовываешь его и удаляешь из него всё, что тебе не нужно.)))
                 Mokryi Villi
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 03 November 2021, 09:32

                как сделать таймер для взрывчатки, например для ранцевых зарядов шахтеров, чтобы они взрывались не при попадании в противника, а через секунд 10 к примеру, в projectiles_explosions_tables, столбец detonator_type ставлю на fuse, столбец fuse_fixed_time ставлю значение 10, но ничего не помогает(, detonator_type percussive тоже не дает результата. Есть ли способ как то сделать этот таймер?
                   Эpманарих
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 14 November 2021, 20:39

                  Хммм. А что это у бретонских крестьян за decal_diffuse такое? :038:
                  <br />	<SLOT name="stump_waist" attach_point="root" ><br />		<VARIANT_MESH model="VariantMeshes/wh_variantmodels/hu1/dlc02_blood_pack/dlc02_stump_waist_hu1_1.
                  rigid_model_v2"  decal_diffuse="root" /><br />	</SLOT><br />	<SLOT name="stump_severed_head" attach_point="head" ><br />		<VARIANT_MESH model="VariantMeshes/wh_variantmodels/hu1/dlc02_blood_pack/dlc02_stump_head_hu1_1.
                  rigid_model_v2"  decal_diffuse="head" /><br />	</SLOT><br />


                  [-Сообщение склеено-]

                  А как сделать, чтобы за Империю можно было конфить Мариенбург и Южные страны? :038:
                     Azaghal
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 20 November 2021, 19:21

                    Господа, а можно ли сделать так, чтобы ИИ не смог набирать определенный тип героев? Если конкретнее, то я играю за ВЭ (Алит Анар) и хочу, чтобы маг школы Небес (герой) была только у меня, чтобы у Тириона и других ВЭ таких не было. Куда лезть, что править?
                       Azaghal
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 20 November 2021, 20:40

                      И еще: как изменить портрет героя в Rusted PackFile Manager или в Kaedrin's Mod Manager?
                        • 128 Pages
                        • First
                        • 114
                        • 115
                        • 116
                        • 117
                        • 118
                        • 119
                        • 120
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialTotal War: Warhammer Моды Total War: Warhammer Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 16:11 · Mirrors: Org, Ru · Counters