Community Imperial: Вопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer - Сообщество Империал


Haktar

Вопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer

Техническая часть
Theme created: 23 October 2015, 02:10 · Author: Haktar

 237 226
  • 128 Pages
  • First
  • 116
  • 117
  • 118
  • 119
  • 120
  • 121
  • 122
  • Last »
 5 
 Haktar
  • Imp
Imperial
Основатель

Date: 23 October 2015, 02:10

Новости Total War: Warhammer

Моддинг Total War: Warhammer
To view the link Register

     animu
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 04 January 2022, 17:39

    Привет всем снова. Подскажет кто, чем сейчас startpos.esf редактируют? А то лежащий у меня ESFEditor открывать его отказывается.
       maksyutar
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 11 January 2022, 04:36

      Всем привет. Важно узнать ответы на следующий вопросы
      1 Можно ли поменять безусловный базовый доход и в каком файле это сделать, если возможно?
      2 Где хранятся абилки и свойства к ним?
      3 Где хранятся расовые и фракционные бонусы?
      4 Как настроить размер сплеша от большого оружия ближнего боя(у чудовищ) ?
      5 Где храниться цена в магии для использования заклинаний а также эффекты от них?
      Спасибо
         Mokryi Villi
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 11 January 2022, 06:05

        maksyutar (11 January 2022, 04:36):

        Всем привет. Важно узнать ответы на следующий вопросы
        1 Можно ли поменять безусловный базовый доход и в каком файле это сделать, если возможно?
        2 Где хранятся абилки и свойства к ним?
        3 Где хранятся расовые и фракционные бонусы?
        4 Как настроить размер сплеша от большого оружия ближнего боя(у чудовищ) ?
        5 Где храниться цена в магии для использования заклинаний а также эффекты от них?
        Спасибо
        2). По поводу абилок To view the link Register хорошая статья,
        4).В таблице land_units_tables находишь нужного тебе юнита (монстра), в этой таблице в столбце primary_melee_weapons будет прописано оружие ближнего боя интересующего тебя юнита, в таблице melee_weapons_tables находишь это оружие, в этой таблице 3 столбца: 1) - splash_attak_target_size (точно не помню что это, вроде максимальный размер врага на которого она подействует, но могу и ошибаться), 2) - splash_attack_max_attaks (или количество сплешей за одну атаку или количество врагов оглушаемых одним сплешом), 3) - splash_attack_power_multiplier (множитель силы сплеша).
           maksyutar
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 17 January 2022, 11:19

          Скажите, как увеличить агрессивность АИ? Именно по поводу частоты объявления войн.
             Mokryi Villi
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 17 January 2022, 21:24

            Здравствуйте друзья форумчане. Вопрос такой - можно ли сделать чтобы эффект от фазы абилки (я про special_ability_phases_tables) суммировался к примеру до 15 раз?
            Чтобы фаза на двуручном топоре накладывающая на атакованного врага -stat_shield_armour -1, накладывала этот эффект не один раз, а 5,10,15, чтобы при каждом ударе этот эффект суммировался. Как это сделать?
               Mokryi Villi
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 17 January 2022, 22:43

              Второй вопрос про увеличение урона оружием при повышении уровня юнита/отряда, в таблице unit_experience_bonuses_tables в графе stat выставил stat_melee_damage_ap и stat_melee_damage_base, но игра с числами в столбцах value, growth_rate и growth_scalar, не дала никаких результатов, при повышении уровня юнита, сила оружия так и осталась неизменной.Что я не так делаю? Может нужны определенные числа? Или еще в какой-то раздел кроме этого нужно добавлять значения?
                 BagirA
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 09 February 2022, 19:09

                Не знаю где спросить, подскажите, в вахе 2 все юниты в 1 таблице?
                Например в аттиле юниты в land_units, там 1к их. Т.е. можно равномерно всем поднять содержание.

                Вахе 2 наверно так же в одной таблице все? Но есть ли там Томбы и другие фракции у которых нет содержания? Как там то усложнить это дело?

                Я хотел на всех юнитов в игре поднять содержание 50% например.Что бы не спамить 20 драконов/мамонтов. А как усложнить это дело у томбов? Наверно они в другой табличке, а другие в другой, что усложняет поиск ..


                ------------------------------------

                Вопрос 2. Есть ли такая же табличка по всем всем героям в игре, с их статами? Хочу урезать все статы( как морская болезнь в аттиле) на 50%.

                Что бы герой не решал исход боя, не вырезал в соло пол/всю армию. А стоил 1/3 стека, не убивает геймплей рпг манчикенства и оставляет победу за армией, а не у кого герой сильнее.


                Особенно проблема, что героя 40 лвл убить может только другой герой, сопоставимый по силе. Из чего выходит, что любая битва 40 лвл героя против армии без героя или героя 20 лвлв или гарнизона со стенами-всегда в 1 калитку. Герой просто в соло будет забегать и вырезать гарнизоны и т.д.

                Магию офк тоже урежу, тот же пул на 50% , в целом все равномерно будет.


                Переубеждать не надо, что герои не имба. Знаю ,видел, играл. Просто скажите, можно ли так сделать. Спасибо.
                   Татарин
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 09 February 2022, 19:13

                  BagirA, стоимость содержания и найма всех юнитов в игре прописаны в таблице main_units_tables. У томбов там просто выставлены нулевые значения. Статы героев, как и прочих юнитов - зашиты в land_units_tables. Придется долго и муторно править статы каждому юниту персонально.
                     BagirA
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 09 February 2022, 19:19

                    А как ослабить томбов? Ведь их тоже как то надо. Можно ли лимит стеков уменьшить? Томбы ведь не одни в игре без содержания?


                    [-Сообщение склеено-]

                    Татарин (09 February 2022, 19:13):

                    BagirA, стоимость содержания и найма всех юнитов в игре прописаны в таблице main_units_tables. У томбов там просто выставлены нулевые значения. Статы героев, как и прочих юнитов - зашиты в land_units_tables. Придется долго и муторно править статы каждому юниту персонально.



                    Но почему каждОМУ? Можно же выгрузить в эксель всех героев, отфильтровав. И все статы через формулу уменьшить на 50%. В целом то эффект нужный.
                       BagirA
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 11 February 2022, 21:44

                      Не могу найти это campaing_difficulty_handicap/

                      в аттиле есть, стоит ли уменьшать содержание для ии, если подниму всем юнитам, у ии денег наверно тонны, он слабее не станет?
                        • 128 Pages
                        • First
                        • 116
                        • 117
                        • 118
                        • 119
                        • 120
                        • 121
                        • 122
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialTotal War: Warhammer Моды Total War: Warhammer Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 09:02 · Mirrors: Org, Ru · Counters