Community Imperial: Зверолюды (Beastmens) - Сообщество Империал


Татарин

Зверолюды (Beastmens)

Тема посвященная фракциям бистов. Обсуждаем всё что с ними связано
Theme created: 14 July 2016, 06:17 · Author: Татарин

 84 569
  • 28 Pages
  • First
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • Last »
 2 
 Татарин
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 30 July 2016, 12:40

Зверолюды


Imp



…И пришло время тёмное, и люди стали зверьми, и звери стали людьми…



Imp


Значительная часть Старого Света покрыта дремучими непроходимыми лесами, чьи густые кроны полностью скрывают небосвод. Путник может идти по такому лесу много дней и ни разу не увидеть солнца - если, конечно, ему повезет остаться в живых. Хотя люди владеют этими землями уже много веков, считать их своими только потому, что они находятся в пределах Империи или Бретонии, было бы для них большой ошибкой. Несмотря на все попытки очистить леса от зловещей скверны, они по-прежнему таят в себе опасность. В охотничьих угодьях Козлоногих нет места людям.

Когда лучи Моррслиба пронзают кроны диких лесов, зверолюды выходят на охоту. Они нападают на каждого, кто забредет на их земли крови, будь то дикий зверь или сородич из другого стада, но самой желанной добычей для них является человек. Хотя зверолюды давно воюют с лесными эльфами и не прочь полакомиться мясом гномов, их главными и злейшими врагами были и остаются люди. Они рубят деревья и строят огромные города, принося в дикие земли порядок и цивилизацию. Будучи порождениями Хаоса, зверолюды стремятся безжалостно уничтожать любые ростки прогресса и общественного благополучия. Они совершают налеты на беззащитные деревни и селения, построенные слишком близко к их землям крови. Если же ревущим шаманам удается объединить бесчисленные племена в огромное стадо, оно может пойти войной и на крупный город. К счастью для человечества и других разумных рас, это случается довольно редко.

Империя и ее союзники пытаются бороться с этой угрозой, но даже найти боевое стадо бывает непросто, не говоря уже о том, чтобы навязать ему бой. Будучи прирожденными мастерами засад, зверолюды обходят армии людей по звериным тропам и наносят удар только тогда, когда полностью уверены в успехе. Даже в открытом бою они являют собой грозных врагов - их могучие повелители направляют стада козлоголовых горов, менее крупные унгоры наносят удары с флангов, а массивные минотавры неистово сокрушают вражеские ряды. Зверолюдам служат и другие создания, в том числе отродья Хаоса, боевые псы, великаны и цигоры. Этот грозный бестиарий - одна из причин, по которым леса Старого Света до сих пор опасны для всех, кроме детей Хаоса, таящихся во тьме и отчаянно стремящихся сорвать с мира тонкий покров цивилизации.


Особенности фракции:
- Камни стада: Зверолюды в целом орда, однако они могут ставить камни стада за счёт осколков камней. Как только вместо разрушенного поселения поставлен камень стада, поселения вокруг превращаются в Земли крови, в которых нельзя колонизировать руины, пока не снесён камень, а за их разрушение фракцией игрока он получает очки разрушения, которые можно преобразовать в печати разрушения особым ритуалом на этом стадном камне.
- Печати разрушения: Чем больше печатей разрушения накопит игрок, тем более мощные награды ужаса он получит, разблокирует больше осколков стадных камней и других вещей.
Награды ужаса: За особую валюту, Ужас, игрок может увеличивать лимиты на отряды(все отряды зверолюдей бесплатны в найме и содержание, но строго лимитированы), героев, получит автоматическую конфедерацию с другими ЛЛ зверолюдей и прочее. Также в этой панели можно покупать за основную валюту магические предметы.
- Скверна: распространяясь во вражеских провинциях, скверна Хаоса вызывает проблемы с общественным порядком и может привести к восстанию.
- Звериный тропы: армии могут перемещаться по тайным звериным тропам, преодолевая непроходимые участки местности и уклоняясь от встреч с врагами.
- Тайный лагерь: режим тайного лагеря скрывает армию от глаз врага, позволяя сосредоточиться на инфраструктуре, восполнении потерь и найме отрядов.
- Восход Темной Луны: Зверолюды тесно связаны с фазами полнолуния, во время которых фракции предоставляются те или иные бонусы на стратегической и тактической карте.


Преимущества и недостатки.

- Агрессивный набор войск ближнего боя с разнообразными зверями и чудовищами.
- Другие племена зверолюдов могут быть включены в ваше боевое стадо посредством дипломатии.
- По умолчанию армии зверолюдов находятся в режиме засады, не позволяющем противнику выполнять развертывание.
- Соседние орды не несут небоевых потерь из-за свар.


- Крупные штрафы к дипломатическим отношениям с большинством фракций.
- Не могут торговать.
- Низкая дисциплина начальных отрядов.
- Ограниченные возможности дальнего боя.



     Татарин
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 01 August 2016, 07:33

    To view the link Register

    Тем, кому мало инфы на Ваха-Вики - To view the link Register Дети Хаоса, идут к вам! :098:
    Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом ДЛС. :)
       Carnosaurus
      • Imp
      Imperial
      Loq Xlanax

      Date: 24 January 2024, 10:13


      Козлы. Просто козлы. :0182:
         Татарин
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 03 February 2018, 04:25

        Убойность персонажей-одиночек во Второвахе вообще завышена от слова "слишком". Все эти 500-600-700 фрагов в одно рыло. В Первой каким-нить Карлом на грифоне дай бог сотню наколотить в самом жарком замесе - уже только по этому критерию можно было оценивать напряженность боя. Нет, были конечно особо одаренные в этом плане товарищи вроде Холека или Дуртху - но на то они исключения. Да и выглядели они при этом соответственно - странно, если бы хрень размером с пятиэтажку и кувалдой размером с "москвич" вела себя по другому. А во Второвахе - что не дрищ, то шинковальная машина...
           Witch Hunter
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 03 February 2018, 09:53

          Татарин

          Убойность персонажей-одиночек во Второвахе вообще завышена от слова "слишком". Все эти 500-600-700 фрагов в одно рыло. В Первой каким-нить Карлом на грифоне дай бог сотню наколотить в самом жарком замесе
          Моргур и Влад с первой части не менялись. Причем тут вторая часть?
             Татарин
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 03 February 2018, 10:03

            Witch Hunter, ну хз. Ни Моргур, ни Влад, ни Зеленый Слонег Рыцарь в Первовахе не набивали по 400-500 фрагов в одиночку. Да, их крайне сложно было пристукнуть, их можно было сувать в самое пекло и невозбранно носиться перед вражескими стрелками до опустощения боеприпаса - но самолично затащить сражение они не могли: крайне быстро ловили "красную ногу" и переставали дамажить от слова "вообще". СА что-то поменяли у персов-одиночек в отношении их эффективности против простых войск - раньше они были заточены исключительно на дуэли-междусобойчики.
               Pkyn
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 03 February 2018, 12:46

              Arkess (02 February 2018, 20:14):

              Quote

              интересно какой нить лорд еще так сможет?

              Влад или Белла набивают 800-900 влёгкую, больше просто не попадалось. Архан нарезает по 600 тушек без магии, своими кулаками. Малекит - возможно, с хорошим обвесом. Архаон с чашей тоже потянет стек.


              Расскажи как? Сколько за вампиров не играл, таких результатов не было. На пегасе Белла столько не набивает, пешком не догонит. Противник скорее по дисциплине убегает. Или это ветром смерти?
              Архан то каким боком? Или это против скелетов-томбов?
              Малекитом 600 набивал, но это вихрем клинков против голозадых северян. Туже элиту ВЭ вихрь не пробивает и результат гораздо скромнее.
                 Arkess
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 03 February 2018, 13:13

                Все пегасы, кроме 2 именных - бесполезное уг. Мили лордов на них не надо сажать. Ветер смерти естессно включен в счет. Архан в мили делает двойную атаку, обе с уроном, обьективно он в высшей лиге супергероев :)

                Quote

                Witch Hunter, ну хз. Ни Моргур, ни Влад, ни Зеленый Слонег Рыцарь в Первовахе не набивали по 400-500 фрагов в одиночку.

                Бзз.... Из первовахи скрин:
                Spoiler (expand)

                Боевые статы Моргура в первой части (думаю сейчас плюс-минус то же самое)
                Spoiler (expand)

                Ноунейм лорд-эльфийка, т5 элитка повеселее 5 отрядов бомжей
                Spoiler (expand)

                Влад 12 уровня, без артефактов, из спеллов только стартовый Нехек
                Spoiler (expand)
                   rawhide
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 03 February 2018, 13:20

                  cool.di

                  и не откинуться под колесом
                  на колесо Моргуру вообще пофиг. но колесу не пофиг на Моргура) потому что чардж бесполезен против героев и тяжёлых одиночных монстров. против молний и прочего у мохнорылого резист. а вот в ближнем бою колесо как раз легко разобрать на запчасти.

                  cool.di

                  я про выжить под обстрелом 5 смертосфер
                  эта гадость со своим мегарегеном может и не такое :0162:
                     Kemono
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 03 March 2018, 11:41

                    Поясните, пожалуйста, кто такой Моргур? Это ведь не ЛЛ? Не вижу его в описании фракции на первой странице.
                       Tempest
                      • Imp
                      Imperial
                      Прокрастинатор

                      Date: 03 March 2018, 11:47

                      Kemono (03 March 2018, 11:41):

                      Поясните, пожалуйста, кто такой Моргур? Это ведь не ЛЛ? Не вижу его в описании фракции на первой странице.

                      Это ЛЛ
                      А любое описание может устареть
                         Drezden
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 03 March 2018, 12:07

                        Kemono (03 March 2018, 11:41):

                        Поясните, пожалуйста, кто такой Моргур? Это ведь не ЛЛ? Не вижу его в описании фракции на первой странице.

                        Если мне память мне не изменяет, он появился вместе с DLC на лесных эльфов. Поэтому его и нету на первой странице.
                           redicka
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Date: 06 June 2018, 22:57

                          Татарин (03 February 2018, 04:25):

                          Убойность персонажей-одиночек во Второвахе вообще завышена от слова "слишком". Все эти 500-600-700 фрагов в одно рыло. В Первой каким-нить Карлом на грифоне дай бог сотню наколотить в самом жарком замесе - уже только по этому критерию можно было оценивать напряженность боя. Нет, были конечно особо одаренные в этом плане товарищи вроде Холека или Дуртху - но на то они исключения. Да и выглядели они при этом соответственно - странно, если бы хрень размером с пятиэтажку и кувалдой размером с "москвич" вела себя по другому. А во Второвахе - что не дрищ, то шинковальная машина...

                          На одном из ранних патчей в первой вахе, сделал Карлом Францом 700 киллов на осаде Мариенбура. При том что воевал только Карлом, Карл был 17 лвл полностью вкачан в желтую ветку, тогда еще масса у грифона была очень большая и он люто нагибал. Все это специально тестил когда думал что вкачать, в теории на тех патчах можно было разогнать счетчик за Карла до 1000-1500 киллов.
                            • 28 Pages
                            • First
                            • 14
                            • 15
                            • 16
                            • 17
                            • 18
                            • 19
                            • 20
                            • Last »
                            Translate a Page
                            Use one of the social networks to log in
                            [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                            Community ImperialTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Feedback
                            Style:Language: 
                            Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 15:55 · Mirrors: Org, Ru · Counters