Community Imperial: Зверолюды (Beastmens) - Сообщество Империал


Татарин

Зверолюды (Beastmens)

Тема посвященная фракциям бистов. Обсуждаем всё что с ними связано
Theme created: 14 July 2016, 06:17 · Author: Татарин

 84 565
  • 28 Pages
  • First
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • Last »
 2 
 Татарин
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 30 July 2016, 12:40

Зверолюды


Imp



…И пришло время тёмное, и люди стали зверьми, и звери стали людьми…



Imp


Значительная часть Старого Света покрыта дремучими непроходимыми лесами, чьи густые кроны полностью скрывают небосвод. Путник может идти по такому лесу много дней и ни разу не увидеть солнца - если, конечно, ему повезет остаться в живых. Хотя люди владеют этими землями уже много веков, считать их своими только потому, что они находятся в пределах Империи или Бретонии, было бы для них большой ошибкой. Несмотря на все попытки очистить леса от зловещей скверны, они по-прежнему таят в себе опасность. В охотничьих угодьях Козлоногих нет места людям.

Когда лучи Моррслиба пронзают кроны диких лесов, зверолюды выходят на охоту. Они нападают на каждого, кто забредет на их земли крови, будь то дикий зверь или сородич из другого стада, но самой желанной добычей для них является человек. Хотя зверолюды давно воюют с лесными эльфами и не прочь полакомиться мясом гномов, их главными и злейшими врагами были и остаются люди. Они рубят деревья и строят огромные города, принося в дикие земли порядок и цивилизацию. Будучи порождениями Хаоса, зверолюды стремятся безжалостно уничтожать любые ростки прогресса и общественного благополучия. Они совершают налеты на беззащитные деревни и селения, построенные слишком близко к их землям крови. Если же ревущим шаманам удается объединить бесчисленные племена в огромное стадо, оно может пойти войной и на крупный город. К счастью для человечества и других разумных рас, это случается довольно редко.

Империя и ее союзники пытаются бороться с этой угрозой, но даже найти боевое стадо бывает непросто, не говоря уже о том, чтобы навязать ему бой. Будучи прирожденными мастерами засад, зверолюды обходят армии людей по звериным тропам и наносят удар только тогда, когда полностью уверены в успехе. Даже в открытом бою они являют собой грозных врагов - их могучие повелители направляют стада козлоголовых горов, менее крупные унгоры наносят удары с флангов, а массивные минотавры неистово сокрушают вражеские ряды. Зверолюдам служат и другие создания, в том числе отродья Хаоса, боевые псы, великаны и цигоры. Этот грозный бестиарий - одна из причин, по которым леса Старого Света до сих пор опасны для всех, кроме детей Хаоса, таящихся во тьме и отчаянно стремящихся сорвать с мира тонкий покров цивилизации.


Особенности фракции:
- Камни стада: Зверолюды в целом орда, однако они могут ставить камни стада за счёт осколков камней. Как только вместо разрушенного поселения поставлен камень стада, поселения вокруг превращаются в Земли крови, в которых нельзя колонизировать руины, пока не снесён камень, а за их разрушение фракцией игрока он получает очки разрушения, которые можно преобразовать в печати разрушения особым ритуалом на этом стадном камне.
- Печати разрушения: Чем больше печатей разрушения накопит игрок, тем более мощные награды ужаса он получит, разблокирует больше осколков стадных камней и других вещей.
Награды ужаса: За особую валюту, Ужас, игрок может увеличивать лимиты на отряды(все отряды зверолюдей бесплатны в найме и содержание, но строго лимитированы), героев, получит автоматическую конфедерацию с другими ЛЛ зверолюдей и прочее. Также в этой панели можно покупать за основную валюту магические предметы.
- Скверна: распространяясь во вражеских провинциях, скверна Хаоса вызывает проблемы с общественным порядком и может привести к восстанию.
- Звериный тропы: армии могут перемещаться по тайным звериным тропам, преодолевая непроходимые участки местности и уклоняясь от встреч с врагами.
- Тайный лагерь: режим тайного лагеря скрывает армию от глаз врага, позволяя сосредоточиться на инфраструктуре, восполнении потерь и найме отрядов.
- Восход Темной Луны: Зверолюды тесно связаны с фазами полнолуния, во время которых фракции предоставляются те или иные бонусы на стратегической и тактической карте.


Преимущества и недостатки.

- Агрессивный набор войск ближнего боя с разнообразными зверями и чудовищами.
- Другие племена зверолюдов могут быть включены в ваше боевое стадо посредством дипломатии.
- По умолчанию армии зверолюдов находятся в режиме засады, не позволяющем противнику выполнять развертывание.
- Соседние орды не несут небоевых потерь из-за свар.


- Крупные штрафы к дипломатическим отношениям с большинством фракций.
- Не могут торговать.
- Низкая дисциплина начальных отрядов.
- Ограниченные возможности дальнего боя.



     Татарин
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 01 August 2016, 07:33

    To view the link Register

    Тем, кому мало инфы на Ваха-Вики - To view the link Register Дети Хаоса, идут к вам! :098:
    Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом ДЛС. :)
       Carnosaurus
      • Imp
      Imperial
      Loq Xlanax

      Date: 24 January 2024, 10:13


      Козлы. Просто козлы. :0182:
         Arkess
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 01 February 2019, 14:16

        За хаос: ходишь по округе, сжигаешь поселения.
        За бистов: ходишь по округе, сжигаешь поселения.
        Вывод: за хаос интересно, за бистов скучно.
           Nobody
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 02 February 2019, 00:50

          Arkess (01 February 2019, 14:16):

          За хаос: ходишь по округе, сжигаешь поселения.
          За бистов: ходишь по округе, сжигаешь поселения.
          Вывод: за хаос интересно, за бистов скучно.

          Ну незнаю, лично мне ростер бистов нравится больше. Правда у обоих он довольно скучноватый по сравнению с другими фракциями, кроме ящеролюдов.
             TETINNN
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 02 February 2019, 04:03

            Arkess, я к тому вёл, что за Хаос больше получается отыгрывать роль супер злодея, уничтожая всё на своём пути. А бисты, это какие-то недоорки, мелкие хулиганы (какими они представлены в игре ИИ). Даже на фоне Хаоса, который так же не интересен, бисты - днище.
               Pkyn
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 03 February 2019, 14:07

              TETINNN (02 February 2019, 04:03):

              Arkess, я к тому вёл, что за Хаос больше получается отыгрывать роль супер злодея, уничтожая всё на своём пути. А бисты, это какие-то недоорки, мелкие хулиганы (какими они представлены в игре ИИ). Даже на фоне Хаоса, который так же не интересен, бисты - днище.


              Ну все правильно и лорно: хаос - супер злодеи, а бисты мелкие прихлебатели. Что не так? Другое дело, что геймплей орды уныл, тут да, не поспоришь.
                 bond035
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 25 February 2019, 01:39

                Бисты слегка разбавлены ВААГХом. Разожранный персонаж с перками получает возможность спамить ВАААГХи по КД, что решительно упрощает жизнь и ускоряет уничтожение людишек.
                   Arkess
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 04 November 2019, 22:04

                  Не видел, чтобы это сообщалось в патчноутах, но бистов сильно баффнули в этом или предпоследнем патче. Их ветка домиков, дающая 25-50% скидку на содержание стека, теперь не уменьшает скорость роста, т.е. её можно строить сразу же. Изменение вроде бы несущественное, но раньше её не было смысла строить в неразвитом стеке, а теперь бисты могут спокойно идти в эту ветку четвертой или даже третьей.
                  Для бистов это удешевление стека на 40% с переходом на т3 и на 65% с переходом на т5. А стеки Моргура могут быстро забивать все свободное место отродьями с ценой содержания в 5% от номинальной.
                     bond035
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 08 November 2019, 23:45

                    Представляю себе уровень спама при таких стеках. Это что-то на уровне стратегических десантов стеков крестьян у Бретонии.
                       bad_manner
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 09 November 2019, 10:27

                      И встретились отродья Моргура с заврами Крок-Гара, а на опушке с попкорном сидели Кеммлер и Леонкур.
                         Arkess
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 09 November 2019, 18:36

                        Главное для зверолюдов - перетерпеть первые 50 ходов. Брал в союз Норску, Скарсника, орков-листорезов и орков с массива Оркал. Умерли все, кроме последних :041:

                        Развивался в максимум роста, построил 4 орды и 2 законфедератил, в итоге на 53 ход уже есть 6 орд с 2 стадами-приживалами: стек Моргура с бесплатными отродьями (из-за квестовой палки), стек Малагора с бесплатными отродьями (тоже из-за квестовой палки), стек бомжей и 3 стека, почти забитых отродьями с содержанием 11 монет за ход. В союзе еще 1 орда, как только там появится второй стек, возьму её в конфу. Другие войска нанимать нет смысла, доход в плюсе. Бичи-унгоры стоят дороже отродий в 3 раза (что-то около 30 монет), кигор стоит 140 монет за ход - как 12 отродий. Как только сделаю конфу, у меня будет 8 армий, забитых под завязку отродьями и 8 стад-приживал.

                        У зверолюдов куча интересных баннеров и спутников, офигенные шаманы на колесницах, офигенные герои-минотавры, сильные лорды. Стартовые трейты тоже очень любопытные. например, можно взять 3 шаманов в стек с -10% к содержанию кентигоров и они станут бесплатными. Или взять 3 героев с перком на -5 дисцы, плюс Малагор даёт еще -17 - итого -33 дисцы всем армиям в регионе.
                           TAKTCOM
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Date: 09 November 2019, 19:42

                          Arkess (09 November 2019, 18:36):

                          У зверолюдов куча интересных баннеров и спутников, офигенные шаманы на колесницах, офигенные герои-минотавры, сильные лорды. Стартовые трейты тоже очень любопытные. например, можно взять 3 шаманов в стек с -10% к содержанию кентигоров и они станут бесплатными. Или взять 3 героев с перком на -5 дисцы, плюс Малагор даёт еще -17 - итого -33 дисцы всем армиям в регионе.
                          Осталось им геймплей на страт.карте еще нормальный сообразить и можно будет играть :017:
                            • 28 Pages
                            • First
                            • 17
                            • 18
                            • 19
                            • 20
                            • 21
                            • 22
                            • 23
                            • Last »
                            Translate a Page
                            Use one of the social networks to log in
                            [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                            Community ImperialTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Feedback
                            Style:Language: 
                            Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 13:52 · Mirrors: Org, Ru · Counters