Community Imperial: Зверолюды (Beastmens) - Сообщество Империал


Татарин

Зверолюды (Beastmens)

Тема посвященная фракциям бистов. Обсуждаем всё что с ними связано
Theme created: 14 July 2016, 06:17 · Author: Татарин

 84 561
  • 28 Pages
  • First
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
 2 
 Татарин
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 30 July 2016, 12:40

Зверолюды


Imp



…И пришло время тёмное, и люди стали зверьми, и звери стали людьми…



Imp


Значительная часть Старого Света покрыта дремучими непроходимыми лесами, чьи густые кроны полностью скрывают небосвод. Путник может идти по такому лесу много дней и ни разу не увидеть солнца - если, конечно, ему повезет остаться в живых. Хотя люди владеют этими землями уже много веков, считать их своими только потому, что они находятся в пределах Империи или Бретонии, было бы для них большой ошибкой. Несмотря на все попытки очистить леса от зловещей скверны, они по-прежнему таят в себе опасность. В охотничьих угодьях Козлоногих нет места людям.

Когда лучи Моррслиба пронзают кроны диких лесов, зверолюды выходят на охоту. Они нападают на каждого, кто забредет на их земли крови, будь то дикий зверь или сородич из другого стада, но самой желанной добычей для них является человек. Хотя зверолюды давно воюют с лесными эльфами и не прочь полакомиться мясом гномов, их главными и злейшими врагами были и остаются люди. Они рубят деревья и строят огромные города, принося в дикие земли порядок и цивилизацию. Будучи порождениями Хаоса, зверолюды стремятся безжалостно уничтожать любые ростки прогресса и общественного благополучия. Они совершают налеты на беззащитные деревни и селения, построенные слишком близко к их землям крови. Если же ревущим шаманам удается объединить бесчисленные племена в огромное стадо, оно может пойти войной и на крупный город. К счастью для человечества и других разумных рас, это случается довольно редко.

Империя и ее союзники пытаются бороться с этой угрозой, но даже найти боевое стадо бывает непросто, не говоря уже о том, чтобы навязать ему бой. Будучи прирожденными мастерами засад, зверолюды обходят армии людей по звериным тропам и наносят удар только тогда, когда полностью уверены в успехе. Даже в открытом бою они являют собой грозных врагов - их могучие повелители направляют стада козлоголовых горов, менее крупные унгоры наносят удары с флангов, а массивные минотавры неистово сокрушают вражеские ряды. Зверолюдам служат и другие создания, в том числе отродья Хаоса, боевые псы, великаны и цигоры. Этот грозный бестиарий - одна из причин, по которым леса Старого Света до сих пор опасны для всех, кроме детей Хаоса, таящихся во тьме и отчаянно стремящихся сорвать с мира тонкий покров цивилизации.


Особенности фракции:
- Камни стада: Зверолюды в целом орда, однако они могут ставить камни стада за счёт осколков камней. Как только вместо разрушенного поселения поставлен камень стада, поселения вокруг превращаются в Земли крови, в которых нельзя колонизировать руины, пока не снесён камень, а за их разрушение фракцией игрока он получает очки разрушения, которые можно преобразовать в печати разрушения особым ритуалом на этом стадном камне.
- Печати разрушения: Чем больше печатей разрушения накопит игрок, тем более мощные награды ужаса он получит, разблокирует больше осколков стадных камней и других вещей.
Награды ужаса: За особую валюту, Ужас, игрок может увеличивать лимиты на отряды(все отряды зверолюдей бесплатны в найме и содержание, но строго лимитированы), героев, получит автоматическую конфедерацию с другими ЛЛ зверолюдей и прочее. Также в этой панели можно покупать за основную валюту магические предметы.
- Скверна: распространяясь во вражеских провинциях, скверна Хаоса вызывает проблемы с общественным порядком и может привести к восстанию.
- Звериный тропы: армии могут перемещаться по тайным звериным тропам, преодолевая непроходимые участки местности и уклоняясь от встреч с врагами.
- Тайный лагерь: режим тайного лагеря скрывает армию от глаз врага, позволяя сосредоточиться на инфраструктуре, восполнении потерь и найме отрядов.
- Восход Темной Луны: Зверолюды тесно связаны с фазами полнолуния, во время которых фракции предоставляются те или иные бонусы на стратегической и тактической карте.


Преимущества и недостатки.

- Агрессивный набор войск ближнего боя с разнообразными зверями и чудовищами.
- Другие племена зверолюдов могут быть включены в ваше боевое стадо посредством дипломатии.
- По умолчанию армии зверолюдов находятся в режиме засады, не позволяющем противнику выполнять развертывание.
- Соседние орды не несут небоевых потерь из-за свар.


- Крупные штрафы к дипломатическим отношениям с большинством фракций.
- Не могут торговать.
- Низкая дисциплина начальных отрядов.
- Ограниченные возможности дальнего боя.



     Татарин
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 01 August 2016, 07:33

    To view the link Register

    Тем, кому мало инфы на Ваха-Вики - To view the link Register Дети Хаоса, идут к вам! :098:
    Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом ДЛС. :)
       Carnosaurus
      • Imp
      Imperial
      Loq Xlanax

      Date: 24 January 2024, 10:13


      Козлы. Просто козлы. :0182:
         bond035
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 18 September 2021, 20:41

        Татарин (18 September 2021, 17:17):

        Я правильно понял, что отстраивать и целенаправленно защищать камни стада в процессе кампании за бистов никакого смысла нет? Баффы от камней все равно не глобальные, а распространяются только на данные земли крови, в которых они основаны. Выжег регион, воткнул монолит, пошел дальше, если камень снесли - невелика потеря, все равно свою порцию печатей разрушения ты за него уже получил. Ибо кол-во орд ограничено, и держать достаточно армий на "захваченных" территориях все равно не выйдет.

        Возможно имеет смысл держать если ты играешь в режиме полного выжигания. Бисты единственная орда которая теоретически может сжечь всё.
           Татарин
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 20 September 2021, 17:08

          bond035

          Возможно имеет смысл держать если ты играешь в режиме полного выжигания. Бисты единственная орда которая теоретически может сжечь всё.

          Ой не, я настолько не упарываюсь - я даже боюсь представить сколько это может занять времени, если я за две недели игры и 90 ходов смог сжечь только все земли южан, Каркассон, пол-Атель Лорена и с дюжину гномьих и южно-имперских колхозов (которые они тут же реколонизировали обратно). Особенно в реалиях забагованности текущего патча, когда ИИ свободно реколонизирует твои Земли Крови (см. пост выше).
             avgvstvs
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 20 September 2021, 17:23

            За Тарокса как-то совсем легко. Быстро вышел на тир 5. Толком не разобравшись в механике, хожу и без проблем сжыгаю все подряд.
               Archaon666
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 04 October 2021, 09:44

              Татарин (20 September 2021, 17:08):

              Ой не, я настолько не упарываюсь - я даже боюсь представить сколько это может занять времени, если я за две недели игры и 90 ходов смог сжечь только все земли южан, Каркассон, пол-Атель Лорена и с дюжину гномьих и южно-имперских колхозов

              За 90 ходов Тауроксом можно половину карты сжечь. Если приноровится и играть без отыгрыша со старта, ходов за 120-130 можно разрушить всю карту.
                 Romazeo
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 14 July 2022, 14:27

                Таурокс настоящий каток и механика интересная. Хотя никогда не планировал сесть за Зверолюдей.
                   bad_manner
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 27 August 2022, 22:39

                  Удалось мне сыграть свою первую партию в БИ, за Хазрака. Ну что сказать, каток смерти. За 2 хода вынес лесников и пошёл на Мидденхайм, уничтожив его двинул на Альтдорф, затем Нульн. Имперцы просто не успевают сделать хорошую армию, а их мечники и лучники сыпятся от натиска, крайне легко на высоком уровне. Правда, я забыл технику получения печатей и не разрушал города вокруг своего камня довольно долгое время, но для первого раза норм. Хочу дойти до Катая Хазраком))

                  [-Сообщение склеено-]

                  Добавлю, что довольно часто наступала полная луна с бонусами, а также хорошо помогает скверна Нургла с минус 8 дисциплины врага
                     Carnosaurus
                    • Imp
                    Imperial
                    Loq Xlanax

                    Date: 28 August 2022, 10:47

                    bad_manner (27 August 2022, 22:39):

                    Удалось мне сыграть свою первую партию в БИ, за Хазрака. Ну что сказать, каток смерти. За 2 хода вынес лесников и пошёл на Мидденхайм, уничтожив его двинул на Альтдорф, затем Нульн. Имперцы просто не успевают сделать хорошую армию, а их мечники и лучники сыпятся от натиска, крайне легко на высоком уровне. Правда, я забыл технику получения печатей и не разрушал города вокруг своего камня довольно долгое время, но для первого раза норм. Хочу дойти до Катая Хазраком))

                    [-Сообщение склеено-]

                    Добавлю, что довольно часто наступала полная луна с бонусами, а также хорошо помогает скверна Нургла с минус 8 дисциплины врага

                    Ну,теперь даже ИИ на Хазраке Бориса по лесам гоняет :0142:
                       Carnosaurus
                      • Imp
                      Imperial
                      Loq Xlanax

                      Date: 03 September 2022, 20:29


                      Может кому-то понравиться
                         Carnosaurus
                        • Imp
                        Imperial
                        Loq Xlanax

                        Date: 25 January 2024, 11:20

                        Кронос, ты только забыл, что Кровожадное чудовище имеет скалярный урон, который увеличивается тем больше, чем меньше у врага хп. Потому оно топ 2 монстр в битве с другими чудовищами
                          • 28 Pages
                          • First
                          • 24
                          • 25
                          • 26
                          • 27
                          • 28
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Community ImperialTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Feedback
                          Style:Language: 
                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 13:43 · Mirrors: Org, Ru · Counters