Community Imperial: PUR ЧАВО - головоломки, загадки и прочее - Сообщество Империал


S.W.A.T

PUR ЧАВО - головоломки, загадки и прочее

Проблемы с установкой, затруднения, сигналы
Theme created: 27 July 2016, 16:00 · Author: S.W.A.T

 430 402
  • 304 Pages
  • First
  • 288
  • 289
  • 290
  • 291
  • 292
  • 293
  • 294
  • Last »
 6 
 S.W.A.T
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 27 July 2016, 16:00

Просьба о всех трудностях установки,ошибках писать ТОЛЬКО в эту тему. Вопросы подобного характера в других темах рассматриваться не будут.


Мод на пиратке работает.


Инструкция по установке мода вручную: + видеоинструкция
To view the link Register

Спойлер (раскрыть)

Внимание! Для работы мода, обязательно ставим галочки в настройках, как на картинке.
Imp
Если в папке The Creative Assembly\Rome2 документа user.script.txt нет значит нужно сделать следующее:

Спойлер (раскрыть)


Решение проблемы с лагами во время боя
Спойлер (раскрыть)
     S.W.A.T
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 25 October 2021, 16:06

    1.Нужно скачать и установить чистую игру.
    2.Скачать и распаковать файлы мода,следуя инструкциям внутри архивов.
    3.Запустить.В главном меню ванильной игры в меню "модификации" поставить две галочки:
    Imp
    4.Выйти.
    Игра сама создаст нужные директории с папками на диске С.
    5.Запустить лаунчер и выставить галочки на файлах мода:
    Imp
    6.Нажать лаунч.
    Если все сделано верно.Архивы скачаны полностью,все запустится.

    [-Сообщение склеено-]

    Господа модераторы.Поместите это сообщение в шапку.
       Crusader90
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 29 December 2021, 16:13

      Порядок установки мода PUR для Steam версии игры.
      В мастерской стима мода PUR нет. Скачать можно только с форума.
      Порядок действий:
      1) Скачиваем файлы мода PUR из шапки главной темы To view the link Register
      - Основные файлы мода, находятся в архиве, который носит название Potestas Ultima Ratio mod vers SW
      - Сабмоды также находятся в архиве, которые носят названия P.U.R_SW_submods_gameplay , P.U.R_SW_submods_effects
      2) Распаковываем содержимое архивов в папку Data, для стим версии путь выглядит так C:\Steam\steamapps\common\Total War Rome II\data
      Корректная работа мода подразумевается, только на ванильной стим версии игры, если у вас до этого стояли сторонние моды из мастерской их необходимо удалить из папки data, и отписаться от них в
      мастерской. Также может быть необходимо, удалить папку C:\Users\Тут_Ваш_Логин\AppData\Roaming\ The Creative Assembly (По умолчанию AppData - скрытая папка)
      3) Запускаем стим версию игры RomeII Total War, если все сделано правильно вы увидите файлы мода PUR в стим лаунчере, пока их не включаем, дожидаемся запуска игры, заходим в настройки, и ставите галочки в меню "модификации".
      ImpImp
      После проделанных действий, выходим из игры.
      4) Вновь запускаем стим версию игры, в стим лаунчере ставим галочки на файлы мода PUR, нажимаем играть, может вылезти окошко об устаревших модификациях, нажимаем игнорировать это сообщение.
      Файлы на 4хода/год и сильный Рим , в лаунчере не отоброжаются, т.к в формате movie, они работают, главное что бы они лежали в папке data.
      5) Играем.

      В Steam версии игры создавать файл user.script.txt и прописывать в него строчки сабмодов не нужно.


      Для Non-Steam версии игры, в простонародье пиратки

      Необходимо, сделать те же действия которые написаны ваше, плюс к этому необходимо создать файл user.script.txt в папке C:\Users\Тут_Ваш_Логин\AppData\Roaming\ The Creative Assembly\Rome2\scripts
      После этого открываете его и копируете в него строчки сабмодов, в том же порядке:

      mod "P_U_R_SW_submod_People_Trust_mod.pack";
      mod "P_U_R_SW_submod_People_of_Rome_mod.pack";
      mod "PUR_SW_data_mod.pack";
      mod "PUR_SW_modeles_A_mod.pack";
      mod "PUR_SW_modeles_B_mod.pack";
      mod "PUR_SW_modeles_C_mod.pack";
      mod "PUR_SW_modeles_D_mod.pack";
      mod "PUR_SW_modeles_E_mod.pack";
      mod "PUR_SW_ui_mod.pack";

      Первые два сабмода можете не прописывать, если не используете.

      Играете. :046:
         OPTSION2
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 22 November 2023, 23:34

        Галочки нужно и в настройках поставить - включить модификации.

        [-Добавлено к сообщению-]

        А не только в лаунчере
           S.W.A.T
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 10 December 2023, 18:42

          ikon

          Вопрос схож с комрадом выше: игра вылетает в обучающей кампании(на моменте перехода хода к Луканам,которых только что уничтожили Самниты)..

          При правильной установке не вылетает.Только что отыграл кампанию,проверил все работает.

          ikon

          Но сообщение об устаревшей версии КАКОГО-ТО(а какого?!) мода возникает при повторном заходе в игру..хм

          Это стабильная преамбула после любого краша игры.Нужно нажать игнорировать и все запустится.
             Никита_Скрипко
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 14 December 2023, 12:08

            3.файл P_U_R_SW_submod_4seasons_movie- (четыре хода в год.) Зачем он нужен если без него и так 4 хода?
               S.W.A.T
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 14 December 2023, 20:01

              Вы в этом уверены? :035:
              При нормальной установке 1ход=1год.Должно быть так.
                 Италик
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 14 December 2023, 20:48

                4 хода в год по умолчанию есть в кампании Императора Августа, в ГК в ваниле всегда был 1 ход в год, правда ванилу я не запускал уже несколько лет
                   Никита_Скрипко
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 15 December 2023, 08:59

                  S.W.A.T (14 December 2023, 20:01):

                  Вы в этом уверены? :035:
                  При нормальной установке 1ход=1год.Должно быть так.

                  хаха, все работает, но основная кампания 4 хода в год.

                  [-Добавлено к сообщению-]

                  mod "PUR_SW_data_mod.pack";
                  mod "PUR_SW_effects_movie.pack";
                  mod "PUR_SW_modeles_A_mod.pack";
                  mod "PUR_SW_modeles_B_mod.pack";
                  mod "PUR_SW_modeles_C_mod.pack";
                  mod "PUR_SW_modeles_D_mod.pack";
                  mod "PUR_SW_modeles_E_mod.pack";
                  mod "PUR_SW_modeles_F_mod.pack";
                  mod "PUR_SW_ui_mod.pack";
                  mod "P_U_R_SW_submod_music_mod.pack";

                  [-Добавлено к сообщению-]

                  вот что у меня прописано
                     Никита_Скрипко
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 15 December 2023, 10:02

                    А в этом моде стоит мод на анимации? И можно ли пихнуть левый(хе засунул и вроде работает.)
                       S.W.A.T
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 15 December 2023, 11:11

                      А включить комп,запустить игру в кастоме и посмотреть все глазами??есть там анимация,или нет?не? :038:
                      Ну если у вас все работает..хаха..то наслаждайтесь..чё от нас хотите??
                      У всех остальных работает по другому.так как положено.1ход-1год..
                         Thel
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 15 December 2023, 19:14

                        Никита_Скрипко, может у Вас раньше какие-то моды на количество ходов стояли? Оно бывает, что мод удалил, а игра работает некорректно. Можно попробовать удалить папку Rome2 из: C:\Users\ИмяПользователя\AppData\Roaming\ The Creative Assembly (по умолчанию AppData - скрытая папка, а сэйвы лучше скопировать в безопасное место) Или и вовсе игру удалить, почистить временные файлы и реестр и установить заново.
                        А что за мод на анимации? В PUR лучшая настройка системы анимаций из тех что я видел. Всякие отдельные моды на анимации (во всяком случае, те, которые я видел и пробовал) во-первых хуже PURовской системы, во-вторых ломают тактику. Так что лучше ничего такого поверх PUR не добавлять, хотя, конечно, работать скорее всего будет.
                        * * *
                        Раз уж речь пошла за анимации, спрошу вопрос, который меня давно занимал:
                        Если, допустим, я на свой страх и риск через RPFM в PUR_SW_data_mod.pack в таблице Attila_generated удаляю блок, содержащий одну из анимаций добивания, то как на это реагирует игра? Увеличится продолжительность боя, так как не будет срабатывать эта анимация, или же вместо неё чаще будут срабатывать другие и продолжительность боя (и эффективность отрядов, к которым эта анимация приписана) останется прежней? Согласно моим наблюдениям – второе: чаще срабатывают другие анимации.
                           Никита_Скрипко
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Date: 15 December 2023, 19:20

                          Thel (15 December 2023, 19:14):

                          Никита_Скрипко, может у Вас раньше какие-то моды на количество ходов стояли? Оно бывает, что мод удалил, а игра работает некорректно. Можно попробовать удалить папку Rome2 из: C:\Users\ИмяПользователя\AppData\Roaming\ The Creative Assembly (по умолчанию AppData - скрытая папка, а сэйвы лучше скопировать в безопасное место) Или и вовсе игру удалить, почистить временные файлы и реестр и установить заново.
                          А что за мод на анимации? В PUR лучшая настройка системы анимаций из тех что я видел. Всякие отдельные моды на анимации (во всяком случае, те, которые я видел и пробовал) во-первых хуже PURовской системы, во-вторых ломают тактику. Так что лучше ничего такого поверх PUR не добавлять, хотя, конечно, работать скорее всего будет.
                          * * *
                          Раз уж речь пошла за анимации, спрошу вопрос, который меня давно занимал:
                          Если, допустим, я на свой страх и риск через RPFM в PUR_SW_data_mod.pack в таблице Attila_generated удаляю блок, содержащий одну из анимаций добивания, то как на это реагирует игра? Увеличится продолжительность боя, так как не будет срабатывать эта анимация, или же вместо неё чаще будут срабатывать другие и продолжительность боя (и эффективность отрядов, к которым эта анимация приписана) останется прежней? Согласно моим наблюдениям – второе: чаще срабатывают другие анимации.

                          Перед установкой игры я снес все в папке креатив ансамблей, скрытые папки естественно у меня включены.
                          Так я сейчас закинул 4 сезона за ход что он сделает увеличит количество ходов на технологии, набор и стройку? И стоит с ним играть?
                          Анимации поставил To view the link Register и вроде время боя или строй не ломает, но зато красиво влетают в строй и начинают красиво друг друга месить, но что-то анимации расчлененки не видел, они вообще есть в риме 2?
                            • 304 Pages
                            • First
                            • 288
                            • 289
                            • 290
                            • 291
                            • 292
                            • 293
                            • 294
                            • Last »
                            Translate a Page
                            Use one of the social networks to log in
                            [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                            Community ImperialTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Feedback
                            Style:Language: 
                            Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 10:14 · Mirrors: Org, Ru · Counters