Community Imperial: PUR ЧАВО - головоломки, загадки и прочее - Сообщество Империал


S.W.A.T

PUR ЧАВО - головоломки, загадки и прочее

Проблемы с установкой, затруднения, сигналы
Theme created: 27 July 2016, 16:00 · Author: S.W.A.T

 430 509
  • 304 Pages
  • First
  • 289
  • 290
  • 291
  • 292
  • 293
  • 294
  • 295
  • Last »
 6 
 S.W.A.T
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 27 July 2016, 16:00

Просьба о всех трудностях установки,ошибках писать ТОЛЬКО в эту тему. Вопросы подобного характера в других темах рассматриваться не будут.


Мод на пиратке работает.


Инструкция по установке мода вручную: + видеоинструкция
To view the link Register

Спойлер (раскрыть)

Внимание! Для работы мода, обязательно ставим галочки в настройках, как на картинке.
Imp
Если в папке The Creative Assembly\Rome2 документа user.script.txt нет значит нужно сделать следующее:

Спойлер (раскрыть)


Решение проблемы с лагами во время боя
Спойлер (раскрыть)
     S.W.A.T
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 25 October 2021, 16:06

    1.Нужно скачать и установить чистую игру.
    2.Скачать и распаковать файлы мода,следуя инструкциям внутри архивов.
    3.Запустить.В главном меню ванильной игры в меню "модификации" поставить две галочки:
    Imp
    4.Выйти.
    Игра сама создаст нужные директории с папками на диске С.
    5.Запустить лаунчер и выставить галочки на файлах мода:
    Imp
    6.Нажать лаунч.
    Если все сделано верно.Архивы скачаны полностью,все запустится.

    [-Сообщение склеено-]

    Господа модераторы.Поместите это сообщение в шапку.
       Crusader90
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 29 December 2021, 16:13

      Порядок установки мода PUR для Steam версии игры.
      В мастерской стима мода PUR нет. Скачать можно только с форума.
      Порядок действий:
      1) Скачиваем файлы мода PUR из шапки главной темы To view the link Register
      - Основные файлы мода, находятся в архиве, который носит название Potestas Ultima Ratio mod vers SW
      - Сабмоды также находятся в архиве, которые носят названия P.U.R_SW_submods_gameplay , P.U.R_SW_submods_effects
      2) Распаковываем содержимое архивов в папку Data, для стим версии путь выглядит так C:\Steam\steamapps\common\Total War Rome II\data
      Корректная работа мода подразумевается, только на ванильной стим версии игры, если у вас до этого стояли сторонние моды из мастерской их необходимо удалить из папки data, и отписаться от них в
      мастерской. Также может быть необходимо, удалить папку C:\Users\Тут_Ваш_Логин\AppData\Roaming\ The Creative Assembly (По умолчанию AppData - скрытая папка)
      3) Запускаем стим версию игры RomeII Total War, если все сделано правильно вы увидите файлы мода PUR в стим лаунчере, пока их не включаем, дожидаемся запуска игры, заходим в настройки, и ставите галочки в меню "модификации".
      ImpImp
      После проделанных действий, выходим из игры.
      4) Вновь запускаем стим версию игры, в стим лаунчере ставим галочки на файлы мода PUR, нажимаем играть, может вылезти окошко об устаревших модификациях, нажимаем игнорировать это сообщение.
      Файлы на 4хода/год и сильный Рим , в лаунчере не отоброжаются, т.к в формате movie, они работают, главное что бы они лежали в папке data.
      5) Играем.

      В Steam версии игры создавать файл user.script.txt и прописывать в него строчки сабмодов не нужно.


      Для Non-Steam версии игры, в простонародье пиратки

      Необходимо, сделать те же действия которые написаны ваше, плюс к этому необходимо создать файл user.script.txt в папке C:\Users\Тут_Ваш_Логин\AppData\Roaming\ The Creative Assembly\Rome2\scripts
      После этого открываете его и копируете в него строчки сабмодов, в том же порядке:

      mod "P_U_R_SW_submod_People_Trust_mod.pack";
      mod "P_U_R_SW_submod_People_of_Rome_mod.pack";
      mod "PUR_SW_data_mod.pack";
      mod "PUR_SW_modeles_A_mod.pack";
      mod "PUR_SW_modeles_B_mod.pack";
      mod "PUR_SW_modeles_C_mod.pack";
      mod "PUR_SW_modeles_D_mod.pack";
      mod "PUR_SW_modeles_E_mod.pack";
      mod "PUR_SW_ui_mod.pack";

      Первые два сабмода можете не прописывать, если не используете.

      Играете. :046:
         Thel
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 15 December 2023, 20:10

        Никита_Скрипко

        Перед установкой игры я снес все в папке креатив ансамблей, скрытые папки естественно у меня включены.
        Странно, тогда если мод не стоит, должно быть как у всех.

        Никита_Скрипко

        Так я сейчас закинул 4 сезона за ход что он сделает увеличит количество ходов на технологии, набор и стройку? И стоит с ним играть?
        На любителя. Медленно стареют персонажи (и их можно раскачать очень мощно), быстро качаются агенты, а ИИ любит ими спамить. Технологии и набор с той же скоростью, насколько я помню.
        Return to glory, да, помню, но не помню, чем он меня не устроил. Но попробуйте всё же просто чистый PUR, сравните.

        Никита_Скрипко

        но что-то анимации расчлененки не видел, они вообще есть в риме 2?
        Конечно есть, хоть и не слишком густо и не все качественные. Итого: два отрубания головы (меч/щит vs меч/щит) ещё три отрубания головы (фалькс(ромфея) vs копьё/щит), одно отрубание ноги (меч/щит vs меч/щит), два отрубания руки (меч/щит vs копьё/щит). Через некоторое время после смерти, отсечённые части тела возвращаются не место, и моделька снова целая. Но это уже к разработчикам игры вопросы.
           OPTSION2
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 15 December 2023, 20:29

          ПУР - в топе по сборке анимаций. Фатальных в том числе.
             Никита_Скрипко
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 15 December 2023, 20:48

            OPTSION2 (15 December 2023, 20:29):

            ПУР - в топе по сборке анимаций. Фатальных в том числе.

            Но они не частые. Как увеличить частоту?

            [-Добавлено к сообщению-]

            Thel (15 December 2023, 20:10):

            Никита_Скрипко

            Перед установкой игры я снес все в папке креатив ансамблей, скрытые папки естественно у меня включены.
            Странно, тогда если мод не стоит, должно быть как у всех.

            Никита_Скрипко

            Так я сейчас закинул 4 сезона за ход что он сделает увеличит количество ходов на технологии, набор и стройку? И стоит с ним играть?
            На любителя. Медленно стареют персонажи (и их можно раскачать очень мощно), быстро качаются агенты, а ИИ любит ими спамить. Технологии и набор с той же скоростью, насколько я помню.
            Return to glory, да, помню, но не помню, чем он меня не устроил. Но попробуйте всё же просто чистый PUR, сравните.

            Никита_Скрипко

            но что-то анимации расчлененки не видел, они вообще есть в риме 2?
            Конечно есть, хоть и не слишком густо и не все качественные. Итого: два отрубания головы (меч/щит vs меч/щит) ещё три отрубания головы (фалькс(ромфея) vs копьё/щит), одно отрубание ноги (меч/щит vs меч/щит), два отрубания руки (меч/щит vs копьё/щит). Через некоторое время после смерти, отсечённые части тела возвращаются не место, и моделька снова целая. Но это уже к разработчикам игры вопросы.

            Я играл весной в чистый мод без сабмодов. Очень зашло.

            [-Добавлено к сообщению-]

            Thel (15 December 2023, 20:10):

            Никита_Скрипко

            Перед установкой игры я снес все в папке креатив ансамблей, скрытые папки естественно у меня включены.
            Странно, тогда если мод не стоит, должно быть как у всех.

            Никита_Скрипко

            Так я сейчас закинул 4 сезона за ход что он сделает увеличит количество ходов на технологии, набор и стройку? И стоит с ним играть?
            На любителя. Медленно стареют персонажи (и их можно раскачать очень мощно), быстро качаются агенты, а ИИ любит ими спамить. Технологии и набор с той же скоростью, насколько я помню.
            Return to glory, да, помню, но не помню, чем он меня не устроил. Но попробуйте всё же просто чистый PUR, сравните.

            Никита_Скрипко

            но что-то анимации расчлененки не видел, они вообще есть в риме 2?
            Конечно есть, хоть и не слишком густо и не все качественные. Итого: два отрубания головы (меч/щит vs меч/щит) ещё три отрубания головы (фалькс(ромфея) vs копьё/щит), одно отрубание ноги (меч/щит vs меч/щит), два отрубания руки (меч/щит vs копьё/щит). Через некоторое время после смерти, отсечённые части тела возвращаются не место, и моделька снова целая. Но это уже к разработчикам игры вопросы.

            Я играл весной в чистый мод без сабмодов. Очень зашло.
               Thel
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 15 December 2023, 20:58

              Никита_Скрипко

              Но они не частые. Как увеличить частоту?
              В PUR практически не бывает несинхронных смертей в ближнем бою (разве что какие копейщики против собак, но там просто нет ванильных анимаций никаких). Если Вы имеете ввиду, что сами по себе бои медленнее, чем в обычной игре, и убивают солдаты друг друга соответственно медленнее, то это как раз часть баланса.
                 Никита_Скрипко
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 15 December 2023, 21:03

                Thel (15 December 2023, 20:58):

                Никита_Скрипко

                Но они не частые. Как увеличить частоту?
                В PUR практически не бывает несинхронных смертей в ближнем бою (разве что какие копейщики против собак, но там просто нет ванильных анимаций никаких). Если Вы имеете ввиду, что сами по себе бои медленнее, чем в обычной игре, и убивают солдаты друг друга соответственно медленнее, то это как раз часть баланса.

                Я что-то не заметил чтоб болванчики бились в синхронных анимках.
                   Thel
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 15 December 2023, 21:22

                  Никита_Скрипко

                  Я что-то не заметил чтоб болванчики бились в синхронных анимках.
                  Ну не знаю, что Вам сказать, кроме как посоветовать проверить корректно ли установлен мод.
                     Никита_Скрипко
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 15 December 2023, 22:03

                    Thel (15 December 2023, 21:22):

                    Никита_Скрипко

                    Я что-то не заметил чтоб болванчики бились в синхронных анимках.
                    Ну не знаю, что Вам сказать, кроме как посоветовать проверить корректно ли установлен мод.

                    да все верно, но анимации редки

                    [-Добавлено к сообщению-]

                    А похоже я понял, анимации смерти, а не анимации дуэли.

                    [-Добавлено к сообщению-]

                    в этом моде они долбятся а потом расцепляются иногда
                       Thel
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 15 December 2023, 23:38

                      Никита_Скрипко

                      они долбятся а потом расцепляются иногда
                      Прямо сюжет типичного фильма/книги про любовь, где "всё сложно" :D :D :D

                      Вот это как раз вопрос правдоподобия тактики. В Rome 2 всё довольно печально с анимациями и с взаимодействием юнитов в широком смысле. "Эффектное фехтование" напрямую связано с развалом строя и "вальсированием" туда-сюда. Играли в релизный и первые патчи Rome 2? Вот там вообще был мрак. И в итоге в ванильной игре СА с патча 1.8 капитально порезали анимации, чтобы хоть как-то показать бой в строю.
                      У нас на дворе античность, Рим, все дела, так что в PUR тоже приложено максимум усилий, чтобы построения имели смысл и всё не скатывалось в сплошную кучу-малу. При этом, сохранены анимации, которые практически не встречаются в ваниле. Да, возможно с первого взгляда кажется, что юниты топчутся на месте, нет сверхдлинных связок анимаций, когда воины гоняют друг друга через весь строй туда-сюда, нет некоторых добиваний (на самом деле - самых примитивных, которые игру не красят), но в итоге набор движений куда как богаче оригинальной игры и сохраняет разумный баланс между зрелищностью и собственно игровым процессом. Опять же, если интересно, отсылаю во глубину обсуждений, там (если поискать) есть подробные дискуссии, почему всё сделано именно так, как сделано.
                         Воевода
                        • Imp
                        Imperial
                        Долой статусы!

                        Date: 16 December 2023, 10:12

                        Никита_Скрипко
                        Анимации в моде классные и уж точно их больше чем в ванили. Концепция мода, всё же историчность, максимально и по возможности, поэтому голливудщины здесь не увидите. Но повторюсь, различных анимаций здесь больше чем в ванили, при этом хорошо дозированно.

                        !!!ps И да.., возможно мне показалось, но ощущение, что чем элитней отряд, тем больше у него различных анимаций.
                        И ещё, когда отряд противника начинает бежать, то анимации добивания с отрубанием конечностей возрастают кратно.
                           S.W.A.T
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Date: 16 December 2023, 20:36

                          Не,оно работает на все отряды в пределах одного вида оружия одинаково.А частота повторений зависит от плотности строя.Чем больше пространство тем больше акробатических этюдов.
                          Некоторые моды на анимацию,в погоне за красивой картинкой для школоты,специально внедряют таблицу со скоростями юнитов,плотностью построений и правилами боя..типа количество смертельных ударов..в итоге ломается боевка,так как менее плотный строй легче выносится конями,хуже противостоит более элитному отряду,с высокими статами ближнего боя.Из за больших расстояний между юнитами,могут возникать бани анимации..когда юнит начинает вращаться вокруг своей оси,как юла..но на это всем плевать..подумаешь..зато анимацию прикрутили..
                          Дурное дело не хитрое.Там переносить со страт карты делов на 10мин..
                          А вот настроить все так,чтобы было корректно,чтобы не ломать ничего,а привнести..никто не делает.ни одного мода на анимацию не видел,где бы серьезно откалибровали это дело.Главное побольше добивание.и хоть трава не расти.
                            • 304 Pages
                            • First
                            • 289
                            • 290
                            • 291
                            • 292
                            • 293
                            • 294
                            • 295
                            • Last »
                            Translate a Page
                            Use one of the social networks to log in
                            [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                            Community ImperialTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Feedback
                            Style:Language: 
                            Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 13:55 · Mirrors: Org, Ru · Counters