Community Imperial: Орды Старого Света - Сообщество Империал


АнейВилджим

Орды Старого Света

Усиление орд под контролем ИИ
Theme created: 12 December 2016, 17:56 · Author: АнейВилджим

 44 985
  • 22 Pages
  • First
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Last »
 2 
 АнейВилджим
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 12 December 2016, 17:56

Честно говоря, не придумал другого названия.
Оба мода на этапах тестирования и доработки: постоянно вношу изменения. Большая просьба сообщать о замеченных ошибках и недоработках.
Первый мод направлен на усиление спавнящихся орд диких орков и зверолюдов.
Особенности:
1) Орды полностью укомплектованы на любом уровне сложности
2) Вероятность спавна более, чем одной орды
3) Больше вариативности в войсках зверолюдов
4) Орды спавнятся реже

To view the link Register

Цель второго: усилить Шторм Хаоса, так как в оригинале Хаос не ощущается как реальная угроза всему цивилизованному и не очень миру.
Особенности:

1) Теперь с севера идет огромная орда (намного больше стеков), которую невозможно уничтожить за пару боев.
2) Изменен ростер войск в ордах Хаоса: там теперь нету мародеров (только конные из предпоследнего патча), костяк армии в первой волне составляют Воины Хаоса и Отверженные, во второй волне (теперь менее многочисленной, чем первая) - Избранные Хаоса.
3) Хаос (и Зверолюды Хаоса) получил иммунитет к вампирской скверне и другим типам небоевых потерь (уж слишком часто хаоситы погибали в вампирских землях)
4) Норска получает в полтора раза больше денег.

To view the link Register

Советую играть на высоком или очень высоком уровнях сложности, также рекомендую установить моды, немного повышающие доход, чтобы иметь возможность содержать больше армий.
Оба мода несовместимы с глобальными модами (Radious, Lorehammer) и другими модами, вносящими правки в этот аспект игры.
     АнейВилджим
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 28 October 2017, 14:23

    To view the link Register
    Тестовая версия VildghimInvasion для Mortal Empires, пока сам толком проверить не успел, поэтому ставить на свой страх и риск. Пока что изменил число орд, убрал небоевые потери хаоситам от скверны Вампиров, пустынь, болот и так далее, дал агентам больше опыта, изменил соотношение стеков Хаоситов/Зверолюдов в пользу первых (2к1, а не 1к1) ну и составы войск подправил.
       Татарин
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 06 May 2017, 11:25

      АнейВилджим, а добавить в свой мод фишку с возрождением "убитых" орочьих миноров вы не желаете? Вполне бэково - ведь зеленокожих победить окончательно нельзя, лишь временно сократить популяцию: на место одного убитого орка/гоблина рано или поздно обязательно придут новые...
         АнейВилджим
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 06 May 2017, 14:47

        Татарин

        АнейВилджим, а добавить в свой мод фишку с возрождением "убитых" орочьих миноров вы не желаете? Вполне бэково - ведь зеленокожих победить окончательно нельзя, лишь временно сократить популяцию: на место одного убитого орка/гоблина рано или поздно обязательно придут новые...

        Честно говоря пока не смотрел этот мод полностью, но есть подозрения, что в нем все осталось по-старому, т.е. возрожденные миноры не смогут нанимать новые войска до захвата провинций, просто возрождаются с иммунитетом к потерям из-за отсутствия поселений. Хотя идея возрождать не только фракцию Диких Орков (одна как раз и так возрождается) - довольно здравая. Но раньше отпуска я вряд ли этим займусь, будет июнь - подумаю, что можно улучшить.
           Rup.
          • Imp
          Imperial
          Hexenjäger

          Date: 06 May 2017, 19:48

          АнейВилджим

          Большая просьба сообщать о замеченных ошибках и недоработках.

          Imp

          Вот, эта орда похоже с места не может сдвинутся, с момента своего возникновения.
             АнейВилджим
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 06 May 2017, 20:08

            Rup.

            Вот, эта орда похоже с места не может сдвинутся, с момента своего возникновения.

            А попробуйте, если не сложно) на эту армию напасть, просто есть теория, что в одной точке заспавнилось две армии, и ИИ не смог их передвинуть. Буду работать над обновлением в июне (есть подозрения, что к концу мая и патч подъедет), попробую подредактировать базовый алгоритм спавна. Хотя раньше с такой проблемой я встречался только у Норски.
               Rup.
              • Imp
              Imperial
              Hexenjäger

              Date: 06 May 2017, 20:55

              АнейВилджим

              А попробуйте, если не сложно) на эту армию напасть,
              Буду в тех краях, обязательно нападу, но, эт как получится.
                 Rup.
                • Imp
                Imperial
                Hexenjäger

                Date: 07 May 2017, 11:35

                Rup.

                Вот, эта орда похоже с места не может сдвинутся, с момента своего возникновения.
                Отбой тревоги. Козлы сдвинулись, таки и пошли по своим козлиным делам. :)
                   Tryggvi
                  • Imp
                  Imperial
                  Bokareis

                  Date: 11 May 2017, 11:26

                  Не стоит ли подурезать количество хаоситских агентов? Видимо, они спавнятся в составе стеков, но потом ИИ легко выводит их на страткарту. На одном экране штук семь наблюдал.

                  Ещё заметил такую странную особенность - вставал в засады уже, кажется, десятки раз, и ни одна засада против хаоситов не сработала (притом, что было и 70% шанса в лесу).
                  Не знаю, с чем это связано, видимо, тупо из-за количества хаоситских стеков - наверно, проверка на обнаружение засады проходит в отношении каждого.
                     АнейВилджим
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 11 May 2017, 12:26

                    Агенты в составе стеков не сравнятся, скорее всего ИИ их со всей карты в одну точку сгоняет, ну или сам нанимает - стеков то много, лимит большой. Механику засад я тоже не трогал.
                       Tryggvi
                      • Imp
                      Imperial
                      Bokareis

                      Date: 12 May 2017, 11:11

                      АнейВилджим, таки одна засада прокатила - хоть противник всё равно её перевёл в обычную битву.
                      Так что, видимо, дело сугубо в механике игры. Думаю, если ты находишься рядом с более чем 2-3 стеками, то шанс на успех засады ничтожный (в общем-то это чистый тервер - если шанс успеха одной проверки на засаду 70%, то пройти четыре таких проверки одновременно - уже 24%).
                      Я бы предложил ввести хаоситам какой-то дебафф на обнаружение засад. Полагаю, что это возможно, поскольку у хаоситов есть синий навык на улучшение обнаружения засад.
                      Оффтоп (контент вне темы)
                         Tryggvi
                        • Imp
                        Imperial
                        Bokareis

                        Date: 18 May 2017, 18:10

                        АнейВилджим

                        на эту армию напасть, просто есть теория, что в одной точке заспавнилось две армии

                        У меня такое случилось.
                        В море одинокий стек бьорнлингов не сдвинулся с места:
                        To view the link Register
                        Я на них напал - оказалось два (даже вон два корабля скрестились):
                        To view the link Register
                        Разбил один стек, второй отплыл - и на следующий ход как ни в чём не бывало высадился на моих землях и стал дебоширить.
                          • 22 Pages
                          • First
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 11:26 · Mirrors: Org, Ru · Counters