Community Imperial: Орды Старого Света - Сообщество Империал


АнейВилджим

Орды Старого Света

Усиление орд под контролем ИИ
Theme created: 12 December 2016, 17:56 · Author: АнейВилджим

 44 988
  • 22 Pages
  • First
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Last »
 2 
 АнейВилджим
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 12 December 2016, 17:56

Честно говоря, не придумал другого названия.
Оба мода на этапах тестирования и доработки: постоянно вношу изменения. Большая просьба сообщать о замеченных ошибках и недоработках.
Первый мод направлен на усиление спавнящихся орд диких орков и зверолюдов.
Особенности:
1) Орды полностью укомплектованы на любом уровне сложности
2) Вероятность спавна более, чем одной орды
3) Больше вариативности в войсках зверолюдов
4) Орды спавнятся реже

To view the link Register

Цель второго: усилить Шторм Хаоса, так как в оригинале Хаос не ощущается как реальная угроза всему цивилизованному и не очень миру.
Особенности:

1) Теперь с севера идет огромная орда (намного больше стеков), которую невозможно уничтожить за пару боев.
2) Изменен ростер войск в ордах Хаоса: там теперь нету мародеров (только конные из предпоследнего патча), костяк армии в первой волне составляют Воины Хаоса и Отверженные, во второй волне (теперь менее многочисленной, чем первая) - Избранные Хаоса.
3) Хаос (и Зверолюды Хаоса) получил иммунитет к вампирской скверне и другим типам небоевых потерь (уж слишком часто хаоситы погибали в вампирских землях)
4) Норска получает в полтора раза больше денег.

To view the link Register

Советую играть на высоком или очень высоком уровнях сложности, также рекомендую установить моды, немного повышающие доход, чтобы иметь возможность содержать больше армий.
Оба мода несовместимы с глобальными модами (Radious, Lorehammer) и другими модами, вносящими правки в этот аспект игры.
     АнейВилджим
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 28 October 2017, 14:23

    To view the link Register
    Тестовая версия VildghimInvasion для Mortal Empires, пока сам толком проверить не успел, поэтому ставить на свой страх и риск. Пока что изменил число орд, убрал небоевые потери хаоситам от скверны Вампиров, пустынь, болот и так далее, дал агентам больше опыта, изменил соотношение стеков Хаоситов/Зверолюдов в пользу первых (2к1, а не 1к1) ну и составы войск подправил.
       rawhide
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 29 May 2017, 11:34

      АнейВилджим, второй и третий варианты вашего мода (VildghimInvasion и VildghimInvasionNorska) оказались полностью совместимыми с "Бальшой зилёнай угрозой". вообще никаких пересечений :008: .
      остался вопрос, какой из них выбрать)
         АнейВилджим
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 29 May 2017, 14:26

        rawhide

        АнейВилджим, второй и третий варианты вашего мода (VildghimInvasion и VildghimInvasionNorska) оказались полностью совместимыми с "Бальшой зилёнай угрозой". вообще никаких пересечений .

        Да, я знаю, пересечения идут только с VildghimHordes.

        rawhide

        остался вопрос, какой из них выбрать)

        Первый мод я обновлял под Бретонию, в нем ослаблена первая волна (а то в предыдущих версиях она была способна полностью спалить Империю, а так теперь стеков чуть больше, чем в ваниле и вернул в них мародеров), но усиленна вторая, ну и там шаблонов для армий четыре, а не два. Версию с Норской я не обновлял, но она должна спокойно работать, разница в том, что там по скрипту появляются армии разных племен, а не только Бьерлингов.
           Татарин
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 02 June 2017, 15:02

          АнейВилджим

          Chaos Invasion нужно ставить только один, к тому же версию с массовыми высадками Норски я так и не обновил из-за проблем с поведением ИИ. А так да, просто закинуть в папку data и активировать в лаунчере.

          АнейВилджим

          ИИ не командует всеми армиями, некоторые тупо стоят. Думал, что проблема в расположении, что ИИ просто не может провести армии из недоступной точки, но изменение точек спавна ни к чему не привела - две-три армии все равно простаивают.


          У меня "день Д" с Норска-версией прошел вполне успешно: северяне благополучно высадились в орочьих пустошах и во всю палят гномьи поселения.

          Imp

          Imp

          Карапузы, правда, на все это безобразие никак не реагируют - засели в караках близ столицы и загорают всеми восемью армиями... Любопытно, чем это всё закончиться: надеюсь викингам таки хватит выжечь бородатых засранцев до самой Сильвании...
             twitch.tv/GKEesti
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 02 June 2017, 18:17

            Татарин (02 June 2017, 15:02):

            АнейВилджим

            Chaos Invasion нужно ставить только один, к тому же версию с массовыми высадками Норски я так и не обновил из-за проблем с поведением ИИ. А так да, просто закинуть в папку data и активировать в лаунчере.

            АнейВилджим

            ИИ не командует всеми армиями, некоторые тупо стоят. Думал, что проблема в расположении, что ИИ просто не может провести армии из недоступной точки, но изменение точек спавна ни к чему не привела - две-три армии все равно простаивают.


            У меня "день Д" с Норска-версией прошел вполне успешно: северяне благополучно высадились в орочьих пустошах и во всю палят гномьи поселения.

            Imp

            Imp

            Карапузы, правда, на все это безобразие никак не реагируют - засели в караках близ столицы и загорают всеми восемью армиями... Любопытно, чем это всё закончиться: надеюсь викингам таки хватит выжечь бородатых засранцев до самой Сильвании...


            Выглядит угрожающе :D
               АнейВилджим
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 03 June 2017, 11:33

              На самом деле гномы с такой ордой легко справляются (но теряют половину поселений - почему-то ИИ впадает в ступор после захвата всех южных земель). Однажды у меня десант северян забил на гномов и пошел грабить Тилию и Эсталию - вот им мало не показалось.
                 андрейСС
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 01 July 2017, 20:41

                Если бы знал, что Хаоса будет столько много, то еще бы подумал ставить этот мод или нет. Хотя с другой стороны, уже поднадоевшая кампания становится вновь интересной. Потому как приходится бороться за выживание несмотря на то, что имеешь огромные ресурсы. Сейчас даже и не знаю выдержит ли моя Бретонния вторую волну Хаоса. С первой справится было не легко, но помогли союзники. А теперь остается только молиться леди озера... :033:
                   АнейВилджим
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 02 July 2017, 10:43

                  андрейСС

                  Если бы знал, что Хаоса будет столько много, то еще бы подумал ставить этот мод или нет.

                  Ну, я в шапке рекомендовал играть с модами на повышение налогов (У меня сборы с города повышены в 2.4 раза), на днях (может даже сегодня) выложу обновленную версию, там первая волна ослаблена. Но вообще рекомендую бои принимать в городах, правда Бретонии с этим сложно - нормальной пехоты нету (разве что Фея Чародейка дает неплохие бафы пилигримам).
                     Tryggvi
                    • Imp
                    Imperial
                    Bokareis

                    Date: 02 July 2017, 12:18

                    АнейВилджим

                    Но вообще рекомендую бои принимать в городах

                    По мне, передавать инициативу в руки этой орды, чревато. Быстрый удар и засада позволяют методично разбирать нашествие по частям. Правда, прокачивать быстрый удар нужно у нескольких полководцев разом.
                       АнейВилджим
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 02 July 2017, 12:34

                      Tryggvi

                      По мне, передавать инициативу в руки этой орды, чревато. Быстрый удар и засада позволяют методично разбирать нашествие по частям. Правда, прокачивать быстрый удар нужно у нескольких полководцев разом.

                      Когда с севера идет 50 стеков, а у тебя 5-6 армий засады уже не помогают, а в осадах если не уничтожишь, то хотя бы сильно проредишь четыре стека.
                         rawhide
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 02 July 2017, 18:26

                        АнейВилджим

                        в осадах если не уничтожишь, то хотя бы сильно проредишь четыре стека.
                        у хаоса рукопашные армии. и в melee мало кто с ними может сравниться. встречать их в городах = сознательно лишать себя свободы действий во время сражения. им проще просто мясом продавить защитников.

                        с другой стороны, и такой подход тоже не слишком срабатывает, по крайней мере, у меня:

                        Tryggvi

                        Быстрый удар и засада позволяют методично разбирать нашествие по частям. Правда, прокачивать быстрый удар нужно у нескольких полководцев разом.
                        правильно подвести 1-2 армии (больше не получается), разбить ими поочередно, скажем, 4 стека за бой. а на ходу АИ на ослабленные отряды игрока налетают остальные орды. и кирдык.

                        предпочитаю комбинировать оба варианта: сражаться в поле, со "стремительным ударом", но опираясь на поселение. то есть за ход разбить 1-2 стека и вернуться в крепость. АИ, как правило, не успевает догнать и начать осаду. так первую волну хаоса с бистами остановил всего лишь один стек Громбриндаля, что действовал из Крака-Драка. только под конец эпопеи через кислевские равнины к нему на помощь смог пробиться Айронфист.
                          • 22 Pages
                          • First
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 11:26 · Mirrors: Org, Ru · Counters