Community Imperial: Орды Старого Света - Сообщество Империал


АнейВилджим

Орды Старого Света

Усиление орд под контролем ИИ
Theme created: 12 December 2016, 17:56 · Author: АнейВилджим

 45 025
  • 22 Pages
  • First
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Last »
 2 
 АнейВилджим
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 12 December 2016, 17:56

Честно говоря, не придумал другого названия.
Оба мода на этапах тестирования и доработки: постоянно вношу изменения. Большая просьба сообщать о замеченных ошибках и недоработках.
Первый мод направлен на усиление спавнящихся орд диких орков и зверолюдов.
Особенности:
1) Орды полностью укомплектованы на любом уровне сложности
2) Вероятность спавна более, чем одной орды
3) Больше вариативности в войсках зверолюдов
4) Орды спавнятся реже

To view the link Register

Цель второго: усилить Шторм Хаоса, так как в оригинале Хаос не ощущается как реальная угроза всему цивилизованному и не очень миру.
Особенности:

1) Теперь с севера идет огромная орда (намного больше стеков), которую невозможно уничтожить за пару боев.
2) Изменен ростер войск в ордах Хаоса: там теперь нету мародеров (только конные из предпоследнего патча), костяк армии в первой волне составляют Воины Хаоса и Отверженные, во второй волне (теперь менее многочисленной, чем первая) - Избранные Хаоса.
3) Хаос (и Зверолюды Хаоса) получил иммунитет к вампирской скверне и другим типам небоевых потерь (уж слишком часто хаоситы погибали в вампирских землях)
4) Норска получает в полтора раза больше денег.

To view the link Register

Советую играть на высоком или очень высоком уровнях сложности, также рекомендую установить моды, немного повышающие доход, чтобы иметь возможность содержать больше армий.
Оба мода несовместимы с глобальными модами (Radious, Lorehammer) и другими модами, вносящими правки в этот аспект игры.
     АнейВилджим
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 28 October 2017, 14:23

    To view the link Register
    Тестовая версия VildghimInvasion для Mortal Empires, пока сам толком проверить не успел, поэтому ставить на свой страх и риск. Пока что изменил число орд, убрал небоевые потери хаоситам от скверны Вампиров, пустынь, болот и так далее, дал агентам больше опыта, изменил соотношение стеков Хаоситов/Зверолюдов в пользу первых (2к1, а не 1к1) ну и составы войск подправил.
       agnez
      • Imp
      Imperial
      Агент ZOG

      Date: 14 August 2017, 17:52

      АнейВилджим

      Обновил мод


      Надо перескачать файл VildghimInvasion.pack?
         АнейВилджим
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 14 August 2017, 18:11

        agnez

        Надо перескачать файл VildghimInvasion.pack?

        Да. Я просто серьезно задвинул дату вторжения и не успел протестировать, 114 ход - не предел, вторжение может и на 140-м начаться.
           agnez
          • Imp
          Imperial
          Агент ZOG

          Date: 14 August 2017, 18:35

          АнейВилджим

          114 ход - не предел, вторжение может и на 140-м начаться.


          Кинул перескаченный мод в data, откатываться не буду, продолжу дальше от последнего сохранения.
             АнейВилджим
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 14 August 2017, 19:21

            agnez

            Кинул перескаченный мод в data, откатываться не буду, продолжу дальше от последнего сохранения.

            Проблем с этим ни каких - игра к параметрам, активирующим вторжение, обращается каждый ход. Сейчас быстро прогнал игру с подредактированными параметрами - проблема у вас была именно в них.
               agnez
              • Imp
              Imperial
              Агент ZOG

              Date: 15 August 2017, 06:18

              АнейВилджим

              С новым вариантом мода Хаос пришел на 130-м ходу.
                 agnez
                • Imp
                Imperial
                Агент ZOG

                Date: 15 August 2017, 20:28

                АнейВилджим

                Во второй и третьей волне Хаос приходит со стеками в 30 и 40 юнитов. При том, что у меня выставлен размер стека в 26 юнитов.
                И ещё: нет ли у вас мыслей увеличить время между волнами нашествия? Сейчас они идут одна за другой, более того, третья волна началась до того, как была выбита вторая.
                   АнейВилджим
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 15 August 2017, 20:51

                  agnez

                  Во второй и третьей волне Хаос приходит со стеками в 30 и 40 юнитов. При том, что у меня выставлен размер стека в 26 юнитов.
                  И ещё: нет ли у вас мыслей увеличить время между волнами нашествия? Сейчас они идут одна за другой, более того, третья волна началась до того, как была выбита вторая.

                  Стоп, какая третья волна или вы выбили первую и появилась вторая, но еще без Архаона? Вторая волна и раньше могла идти до того, как будет выбита первая.
                  Про 40 юнитов - так задумано, "мясо" - 40 отрядов, стеки с войсками среднего качества - 30, ну и элита - 20.

                  agnez

                  И ещё: нет ли у вас мыслей увеличить время между волнами нашествия? Сейчас они идут одна за другой, более того, третья волна началась до того, как была выбита вторая.

                  Если игрок не успеет ко времени нашествия захватить много земель, то перерыв будет порядка 40 ходов, я этот параметр не трогал, он остался от ванили. Однако я так и не нашел, где в игре можно узнать уровень Империи, так как этот параметр проверяется вместе с числом сыгранных ходов.

                  Как я уже говорил, мне для баланса нужно самому пройти игру за любую нехаоситскую расу, посмотрю, получится сдержать всю ораву или нет. Ну и исходя из этого буду балансировать, пока некоторые параметры взяты из тестовой версии, которую я тестировал с предыдущим патчем.
                     agnez
                    • Imp
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Date: 15 August 2017, 23:56

                    АнейВилджим

                    Стоп, какая третья волна или вы выбили первую и появилась вторая, но еще без Архаона?


                    Первую выбили с моей помощью отъевшиеся Кислев и Талабекланд, вторая пошла через три хода, почти полностью снеся кислевитов ослабленных раннее и загнав на запад имперцев. Сообщение о третьей и Ахароне появилось через +/-8-10 ходов после начала вторжения второй волны. Вместе с арахонцами респаунился десяток стеков зверолюдов.

                    Quote

                    Про 40 юнитов - так задумано, "мясо" - 40 отрядов, стеки с войсками среднего качества - 30, ну и элита - 20.


                    Теперь понятно. Это не баг - это фича. :001:

                    Quote

                    Если игрок не успеет ко времени нашествия захватить много земель, то перерыв будет порядка 40 ходов


                    К 130 году Империя стала большой и толстой, т.ч. понятно, почему веселуха с Хаосом пошла в режиме нон-стоп. Кстати поздний старт вторжений привел к тому, что сильные Кислев, Талабекланд и Нордланд смогли самостоятельно отбиться хотя бы от первого удара Хаоса и затормизить вторую волну.
                       АнейВилджим
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 16 August 2017, 06:07

                      agnez

                      К 130 году Империя стала большой и толстой, т.ч. понятно, почему веселуха с Хаосом пошла в режиме нон-стоп. Кстати поздний старт вторжений привел к тому, что сильные Кислев, Талабекланд и Нордланд смогли самостоятельно отбиться хотя бы от первого удара Хаоса и затормизить вторую волну.

                      Это да, Имперские провинции в последнем патче лучше держат удар. Собственно Кислев сейчас способен захватить одну часть Империи, а другую - сделать вассалом, однако автобой, похоже, не учитывает оборонительные башни отчего Хаоситы сносят один город за другим.
                         agnez
                        • Imp
                        Imperial
                        Агент ZOG

                        Date: 20 August 2017, 09:57

                        АнейВилджим

                        В последней версии мода Хаос оказался уж очень силен. Третья волна дошла до Рейкланда и Штирланда, попутно вторгнувшись в Сильванию, где сцепилась с вампирами. Еле отбился за 40+ ходов, пользуясь тем, что чем глубже орды Хаоса заходили вглубь земель Старого Света, тем больше дробились на группы из 1-3 стеков. Как не странно, но уцелел Кислев(в Форт Яков) и Талабекланд и Нордландом тоже отбились. Но на них пошло только пару стеков Хаоса и северяне. Вся масса Хаоса и зверолюдов Хаоса широкой волной потоптала на юго-запад, где и была постепенно разгромлена по частям Кислевом, вампирами, немного гномами и мною. В это же время северянами и обычными зверолюдами был добит Мидденланд, который я успел отбить у них для себя, пока туда не заявились нордландцы. Более того, смог возродить и Остланд.
                          • 22 Pages
                          • First
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                          • 14
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 13:34 · Mirrors: Org, Ru · Counters