Community Imperial: Прохождение кампании за Юг в Ultimate General: Civil War. - Сообщество Империал


Honda Tadahacu

Прохождение кампании за Юг в Ultimate General: Civil War.

Прохождение кампании за Юг в Ultimate General: Civil War.
Theme created: 20 July 2017, 02:12 · Author: Honda Tadahacu

 88 955
  • 30 Pages
  • First
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Last »
 1 
 Honda Tadahacu
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 20 July 2017, 02:12

Прохождение кампании за Юг в Ultimate General: Civil War.

Обсуждаем различные вопросы, делимся опытом, хвастаемся успехами, связанными с прохождением кампании за Дикси.
     Honda Tadahacu
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 05 August 2017, 22:43

    Энтитем.

    Накануне Энтитема, сумел насобирать 3 корпуса, 20 бригад в первом и по 15 во втором и третьем. При этом 4 дивизия 1 корпуса и 3 корпус формировались по остаточному принципу. В се таки к Энтитему лучше иметь 2 корпуса, но при этом по 20 бригад и по 2500 рыл.

       rawhide
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 05 August 2017, 22:50

      Honda Tadahacu

      сумел насобирать 3 корпуса, 20 бригад в первом и по 15 во втором и третьем.
      у вас чуть ли не больше половины конницы - драгуны. это из-за нехватки револьверов, или ради тактических радостей именно с таким типом бойцов?
         Honda Tadahacu
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 05 August 2017, 23:23

        Потери вышли адовые, насчет 32 тысяч я соврал, не посчитал кавалерию, 33 тысячи. Многие получили повышение, многие были ранены и ни одного убитого командира как ни странно, хотя командующие 8 расформированных бригад видимо таки погибли :0182: 60 трофейных орудий и 10 тысяч Харперс - Ферри явно не утешение от такого мяса, но хоть что-то.

        To view the link Register



        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        rawhideТак лишних денег нет, лематами специально не стал комплектовать (их всего 500 штук на складе), да и дорогие заразы, а большие потери среди конницы предполагал, а ружей всяких разных трофейных до черта на складах.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Ход сражения.

        1 фаза.
        To view the link Register

        Первой же тактической ошибкой было поставить сюда 2 корпус, 20 бригад, даже неполного состава лучше чем 15, можно было бы контратаковать, а не сидеть в обороне. В целом же линия обороны продержалась вполне достойно, плюс пара бригад курили на холме к которому и близко никто не подошел.

        Второй ошибкой было отправить в тыл одну роту марксменов разбираться с артой. Стрелки задачу не выполнили, а когда туда прискакала кавалерия янки подвели в охранение бригаду в 1000-1500 ружей.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        2 фаза.
        To view the link Register

        Все еще держимся прежних позиций. Свежие бригады Андерсона и Хенсона укрепляют оборону церкви, готовимся к отступлению. Янки вводят в бой резерв, пытаются обойти мой правый фланг, а так же посылают свежие бригады в центр.

        To view the link Register

        Центр и правый фланг прорваны. Третья ошибка - надо было отступать к церкви, но я цепляюсь за каждый клочек земли, ввожу свежие резервы 1 корпуса, а янки обороняются в кустах.

        To view the link Register

        У затопленной дороги выставил пикеты с артиллерией и забыл о ней.

        To view the link Register

        В тылу начинает орудовать кавалерия, но арты там уже до черта.
           Honda Tadahacu
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 06 August 2017, 00:00

          3 фаза.

          To view the link Register

          Синие мундиры пускают новые резервы на щтурм затопленной дороги и каменный мост. У моста арты нет, пробую отбиться пехотой. В центре жара.
          4 ошибка, если бы начал обходные маневры в районе затопленной дороги и каменного моста, потери были бы в разы меньше, но я сосредоточился на центре ограничившись на вышеуказанных участках обороной.

          To view the link Register

          О том, чтобы взять церковь Данкеров уже и речи нет, но синие продолжают натиск, атаки, контратаки, отступление, скучать не приходилось, плюс действия в тылу заняли все время. Тем ни менее потихоньку загоняю синих в котел.

          To view the link Register

          У затопленной дороги неожиданно становиться жарко, жду прорыва.

          To view the link Register

          В тылу синих собралась вся кавалерия, неся тяжелые потери, она в нескольких атаках таки сносит большую часть артиллерии противника.

          To view the link Register

          To view the link Register

          Янки прорвались у каменного моста. В тылу появляется кавалерия (которая проблем доставила немерено, но вся своя кавалерия на центральном театре военных действий.



          Все. Янки в котле, планомерно их выдавливаю из лсов и полностью разбиваю центральную группировку.

          To view the link Register

          Битва у моста проиграна, янки переправили весь корпус, конфедераты цепляются за каждый клочек земли, но отходят орошив его немалой кровью, еще немного и янки прорвутся к городу, а там один арт. расчет и 600 человек пехоты. В тылу у моста свирепствует кавалерия янки, их поддерживает, прорвавшаяся бригада пехоты.

          У затопленной дороги тоже кровавый бой, бригады отступают восстанавливаются, снова идут в бой, снова отступают, но наконец-то прорыв, последние бригады обращены в бегство, пехота прорывается через мост и уничтожает артиллерию. Группировка северян у затопленной дороги разбита.

          To view the link Register

          To view the link Register

          У моста собираются все выжившие и все таки оттесняют синих за реку, а потом и полностью уничтожают.

             Honda Tadahacu
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 06 August 2017, 02:13

            При Коринфе в принципе ничего сложного, но 4900 потерь, как бы немного, с учетом наградных и медицины всего на сотню в минус ушел, но после трагедии при Энтитеме придется оба промежуточных и Фредериксберг оттачивать до идеала.
               АнейВилджим
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 06 August 2017, 07:55

              rawhide

              а у меня, похоже, работает шаблон тоталваров и других подобных игр - причинить как можно больший ущерб противнику, чтобы потом с ним легче было справляться. понимаю, что в UGCW это неактуально, но все же)

              вообще же сильно не хватает такого, чтобы результат сражений отражался на противнике. не так как сейчас - "победили в паре промежуточных сражений - получите небольшое ослабление АИ в крупной битве". а чтобы чувствовалась разница: задача выполнена, по противник потерял 4000 из 25 000 или получил 15-20 тыс безвозвратных потерь. т.е. чтобы была динамическая кампания.

              Кстати да, аналогичный случай. При первом прохождении старался нанести как можно больший ущерб, т.к. надеялся на ослабление врага в следующий битвах.
                 rawhide
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 06 August 2017, 09:25

                АнейВилджим,

                АнейВилджим

                Кстати да, аналогичный случай. При первом прохождении старался нанести как можно больший ущерб, т.к. надеялся на ослабление врага в следующий битвах.

                ну, у меня и прохождение не первое, и тоже давно нет иллюзий на тему того, что происходит в стратегической части игры, но привычка сильнее голоса разума)
                да еще и принципы комплектования войск играют роль. когда много пехотных бригад - легче играть от маневра. а у меня по одной батарее на пех. бригаду. это диктует стиль игры: ставить арту как можно ближе к пехотным линиям и перемалывать наступающего противника картечью и отчасти винтовочным огнем.
                и в наступлении - это постоянное подтягивание арты за пехотой, медленное и методичное сбивание стада АИ в кучу и поливание его свинцом со всех направлений.
                когда, например, 6 пехотных бригад по 2000 штыков + усиление в виде арты, снайперов и конницы АИ атакует более чем десятком пехотных бригад в 3000 штыков, иначе не получается.
                Spoiler (expand)
                   Honda Tadahacu
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 06 August 2017, 09:27

                  Полностью согласен, очень сильно не хватает динамичности, с другой стороны, учитывая, что игрок сливает целые корпуса, которые появляются в других сражениях, кампания должна была бы закончиться еще при Геттисбурге. Чтобы все это стало реальностью, не хватает стратегической карты, хотя бы и та которая уже есть, но с возможностью неожиданных ходов ИИ и нелинейным прохождением, когда от результата сражения, понесенных и нанесенных потерь менялся список доступных сражений, плюс отходы, засады, атаки и контратаки ИИ, рейды по тылам, было бы здорово. Пока же, что несмотря на то что игра просто находка в тактическом плане, ее хватит максимум на 3-4 прохождения за каждую фракцию.

                  Что касается шаблона тотал-вара, у меня тут скорее играет роль азарт когда начинаешь теснить противника и уже не можешь остановиться развивая наступления, ну и арта для меня как красная тряпка, учитывая, что в большинстве случаев ИИ ее таки охраняет и не конницей ни стрелками к ней не подступиться, приходится сливать ее только ружейным огнем при фронтальном наступлении, штыковая тоже не выход, так как отступающие войска очень быстро приходят в себя, а пехота слишком долго возиться с уничтожением арты, гораздо эффективнее и менее затратно по ресурсам дать по ней 3-4 залпа в упор.
                     rawhide
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 06 August 2017, 09:31

                    Honda Tadahacu, эх, да. сюда бы нормальную кампанию. но вроде бы agnez или кто-то еще приводили реплику Томадиса, что у него просто нет ресурсов для этого дела: с кампанией расходы и объем работы вырастают на порядок.
                       Honda Tadahacu
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 06 August 2017, 16:56

                      Коринф.

                      To view the link Register

                      Вот это уже приемлемый результат. Свеженькие генералы и почти 800 Ферри. После восстановления потерь первого корпуса, хватило на то, чтобы понемногу начать восстанавливать второго.



                      Ход сражения.


                      Основные силы начали наступление по главной дороге при поддержке 3 батарей артиллерии, марксмены и 2 бригады пошли лесом по правому флангу, еще 3 бригады наступали лесом по левому флангу. Снайпера при поддержке 2 рот марксменов сразу отправились в лесок встречать подкрепления. Здесь сильно помогло, что завидев марксменов на правом фланге янки сразу послали 2-3 бригады в контратаку и получили несколько залпов во фланг с главной дороги. Наступление с левого фланга отвлекло синие мундиры, чтобы те не стреляли во фланг основным силам наступающим по дороге. Постепенно удалось продавить янки по центральному направлению и со своего правого фланга. Также помогла кавалерия, которая в бой не вступала, но совершая рейды по тылам отвлекла на себя часть сил янки (в идеале бы тут пригодились драгуны которые и пару залпов бы успели сделать).

                      Как видно на скрине я выдавил янки в лесочек и держал оборону до конца таймера, снайпера в это время утюжили подкрепление.

                        • 30 Pages
                        • First
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialВселенная Стратегий Стратегии Реального Времени Ultimate General / Admiral Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 16:13 · Mirrors: Org, Ru · Counters