Community Imperial: Идеи и предложения для мода Bellum Civile - Сообщество Империал


Magister_equitum

Идеи и предложения для мода Bellum Civile

Пишите сюда, что еще вы хотели бы видеть в моде
Theme created: 29 August 2017, 13:24 · Author: Magister_equitum

 26 536
  • 13 Pages
  • First
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Last »
 3 
 Magister_equitum
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 29 August 2017, 13:24

Imp

Consilio Cogitationes
Стратегия Мысли
В этой теме предлагаю всем желающим написать, что именно они хотели бы увидеть в моде.

Пример идеального оформления (автор - Чиполлино):

Идея - Церковные соборы как игровые события (Раскрыть)





Если вы хотите вступить в команду разработчиков, можете тоже писать сюда или же мне в лс.
     Центурион врёт!
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 26 July 2018, 19:23

    Magister_equitum (26 July 2018, 19:08):

    Не знаю уж насчет кельтских воинских традиций, но насчет римских лимитанов спорно. Там из наследия только эти форты и остались, а ополчения уж никак не наследники регулярной армии, а лимитаны - армия регулярная.

    Я к тому, что если теория "солдат-фермеров", To view the link Register верна, то как раз прямыми наследниками и оказываются.

    Magister_equitum (26 July 2018, 19:08):

    Я планировал повышать силу бриттского ополчения постепенно. То есть сначала оно будет слабым, а до состояния, описанного Гильдой как раз улучшится к годам так 50-м, когда наберет боевого опыта и проапгрейдится. Там я хотел аж 4 юнита в линейке сделать, чтобы они постепенно усиливались.

    Меня самого очень интересует романо-бриттская культура и Артуриана, потому я так переживаю. Красивый и почти неизвестный по письменным источникам миф, который можно только обыграть в разных модах. Можно, например, сделать различие между кельтским сельским ополчением и романизированными miles'ами и pedyt'ами. Есть же у бургундов два типа развития.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Magister_equitum (26 July 2018, 19:08):

    В то же время не историчностью единой. Тут есть же еще и геймплейный момент. Чем маловероятнее сценарий ИРЛ, тем маловероятнее он должен быть и в игре. Я делаю бирттское ополчение слабым в первую очередь для того, чтобы игрок не мог себе позволить вести экспансию куда-либо с острова и возрождать ЗРИ из Британии (хотя для особо ушлых такую возможность предусмотрю), а все вторжения отражал с очень большими потерями и превозмогая, аки космодесант в Вахе, как это в реальности было с саксонским и ютским. :)
    Вкратце говоря, игрок за Бриттов должен страдать. :0142:

    Очень жалко. Я сам как раз противоположным хотел заниматься, не раша на континент. Но можно же, например, разделить Британию между Вортигерном и Коэлем Старым. Провинций там достаточно, чтобы было, чем заняться. А если задуматься об историчности... То Константин III и Магн Максим же как-то появились. В стране, пережившей Великий Варварский Заговор.
       oottoo
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 26 July 2018, 19:26

      Magister_equitum

      Дело не в историчности бронированных легионеров в Британии (как, впрочем, и историчности самой фракции романо-бритты). Дело в том, что игрок хочет развития. Он выжил вначале, даже расширился, преодолел всеобщий развал и создал свою империю. А империя уже может позволить себе бронированных легионеров, иначе что это за империя?
         Magister_equitum
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 26 July 2018, 19:38

        Цитата

        Я к тому, что если теория "солдат-фермеров", To view the link Register верна, то как раз прямыми наследниками и оказываются.

        Эта теория в моде To view the link Register, хотя, безусловно, определенное количество таких войск имело место быть где-то.

        Цитата

        Меня самого очень интересует романо-бриттская культура и Артуриана, потому я так переживаю.

        Да, есть такое. Но прообразом Артура я считаю Амброзия Аврелиана, и, возможно, при проработке британской кампании с ним будет что-то связано.

        Цитата

        Я сам как раз противоположным хотел заниматься, не раша на континент. Но можно же, например, разделить Британию между Вортигерном и Коэлем Старым. Провинций там достаточно, чтобы было, чем заняться.

        Да просто вы с кельтами будете дольше бороться и все.
        Для разделения считаю, что слишком рано, у нас 410 год на дворе пока еще.

        Цитата

        Дело в том, что игрок хочет развития. Он выжил вначале, даже расширился, преодолел всеобщий развал и создал свою империю.

        Ну так сначала надо суметь сделать все вышеперечисленное. Просто я хочу сделать мод таким, чтобы там не было по стандарту "сложное начало, а потом поехали каток" (даже в великолепном ТТК так иногда бывает). Мод должен быть сложным на всем его протяжении. Вот если вы на всем протяжении выживите, тогда да.
        Ну если создадите прям Империю, то на континенте построите казармы 4 уровня и таки смогётё в бронированные Палатинские Ауксилии.

        Цитата

        А империя уже может позволить себе бронированных легионеров, иначе что это за империя?

        Как это "что"? Эта самая что ни на есть Поздняя Римская Империя, причем как ВРИ, так и ЗРИ. :)
        Империя без бронированных легионеров.

        Цитата

        Есть же у бургундов два типа развития.

        У меня сейчас эта идея переживает кризис. Пока не уверен, буду ли я вводить эти пути развития по итогу... :(
           Центурион врёт!
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 26 July 2018, 20:04

          Magister_equitum (26 July 2018, 19:38):

          Да просто вы с кельтами будете дольше бороться и все.
          Для разделения считаю, что слишком рано, у нас 410 год на дворе пока еще.

          Королём Эборака он был с 388 по 420 гг. Сложно сказать, насколько это соответствует действительности, но раз есть Вортигерн, то ему не помешал бы "свой" соперник. Эти извечные бриттские распри отлично легли бы и на историческую, и на игровую почву. Или возможность выбрать род в начале игры с гражданской войной на первых ходах. Всё же лучше такой челлендж, чем слабые юниты, имхо.

          Magister_equitum (26 July 2018, 19:38):

          Ну если создадите прям Империю, то на континенте построите казармы 4 уровня и таки смогётё в бронированные Палатинские Ауксилии.

          Ладно ауксилии палатинов, но иметь регулярную пехоту попроще хотелось бы и без Ымперии. Всё же должно что-то отличать романцев от варваров.

          Magister_equitum (26 July 2018, 19:38):

          У меня сейчас эта идея переживает кризис. Пока не уверен, буду ли я вводить эти пути развития по итогу... :(

          Тяжёло это слышать. Когда я читал про бургундов, это вселяло энтузиазм. Всё-таки интересная штука.
             Magister_equitum
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 26 July 2018, 21:43

            Цитата

            Королём Эборака он был с 388 по 420 гг. Сложно сказать, насколько это соответствует действительности, но раз есть Вортигерн, то ему не помешал бы "свой" соперник. Эти извечные бриттские распри отлично легли бы и на историческую, и на игровую почву. Или возможность выбрать род в начале игры с гражданской войной на первых ходах. Всё же лучше такой челлендж, чем слабые юниты, имхо.

            Дайте-ка больше инфы в лс, это интересно...

            Цитата

            Ладно ауксилии палатинов, но иметь регулярную пехоту попроще хотелось бы и без Ымперии. Всё же должно что-то отличать романцев от варваров.

            Бритты на самом деле планировались мной таким промежуточным звеном между варварами и Империей: с варварской линейкой войск, но римской культурой. А вообще подумаю над этим.

            Цитата

            Тяжёло это слышать. Когда я читал про бургундов, это вселяло энтузиазм. Всё-таки интересная штука.

            Мало места для технологий, учитывая наличие другой крайне интересной идеи, их (технологии) затрагивающей. Впрочем, для этой идеи еще не все потеряно.
               Юра_Абрамович
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 26 July 2018, 21:54

              не играл пока что.... надо поставить будет посмотреть
                 Magister_equitum
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 26 July 2018, 22:23

                Юра_Абрамович (26 July 2018, 21:54):

                не играл пока что.... надо поставить будет посмотреть

                Если вы про Bellum Civile, то я вас разочарую - мод находится в разработке.
                   Questus
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 28 July 2018, 13:28

                  День добрый , камрады. Квест с Артуром для Британии считаю необходимым для сюжета, ведь игрок должен "превозмогать" ради чего-то, верить в победу, проще говоря. А иначе, зачем ему вечная мясорубка на пределе ? Почти готовый квест по бриттам можно взять у papeionа из Аэций-мода. Появление Артура- это переход от обороны к нападению, можно обыграть это с помощью именных частей, доступных только этому генералу. И пакет бонусов в случае изгнания саксов и кельтов из обеих Британий. Со всем остальным по фракции полностью согласен.
                     Magister_equitum
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 28 July 2018, 13:53

                    Цитата

                    Квест с Артуром для Британии считаю необходимым для сюжета, ведь игрок должен "превозмогать" ради чего-то, верить в победу, проще говоря.

                    Дело в том, что Артура как такового не существовало. Нет, были конечно прототипы вроде того же Амброзия, на основании которого потом сложился миф, но уж откровенно мифологических персонажей я вводить не очень хочу.

                    Цитата

                    Почти готовый квест по бриттам можно взять у papeionа из Аэций-мода.

                    У нас немного разные подходы к модостроению и скриптованию кампаний. Пожалуй, все же не стоит, лучше уж свое сделать, чем перерабатывать чужое, по этой же причине не интегрирую юнит-паки кстати. Исключение - все, что берется из ТТК.

                    Цитата

                    Появление Артура- это переход от обороны к нападению, можно обыграть это с помощью именных частей, доступных только этому генералу.

                    И как вы это планируете обыграть технически? Насколько я знаю, доступность частей приписывается к фракции и технологиям, возможно к АОР, но не к полководцу.

                    Цитата

                    И пакет бонусов в случае изгнания саксов и кельтов из обеих Британий.

                    Начнем того, что саксов в Британии со старта нет вообще и предпосылок к их появлению там до 40-х годов особо нет. Напомню, что игра начинается в 410 году, когда до событий мода papeion'a остается еще лет 40 = 160 ходов.
                    Я, честно говоря, сомневаюсь, что в большинстве кампаний саксы проживут столь долгое время.
                       Questus
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 29 July 2018, 00:44

                      Не обязательно делать Артура лидером фракции, пусть будет талантливым генералом имперской закалки с антиварварскими трейтами, последней надеждой романо-бриттов. Это уберет историческое несоответствие. А получить его можно будет через дилемму, как вариант.
                        • 13 Pages
                        • First
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 02:54 · Mirrors: Org, Ru · Counters