Community Imperial: History of Greece (HoG) - Сообщество Империал


АрАл

History of Greece (HoG)

Локальный мод на движке RTW-BI
Theme created: 26 October 2017, 12:08 · Author: АрАл

 39 927
  • 25 Pages
  • First
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • Last »
 1 
 АрАл
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 26 October 2017, 12:08

Приветствую, друзья!
В последнее время в разделе модов на базе старой доброй игры Rome - Total War и ее официальных дополнений наблюдается известная активность. Вопреки прогнозам многочисленных скептиков, моддинг на RTW не умер: новые интересные моды, на любой, как говорится, вкус и цвет выходят один за другим и находят своего благодарного геймера. Следуя примеру старших товарищей, не желая оставаться в стороне от общего культурного течения (а моддинг - это уже безусловно культурное явление, точнее субкультурное) ваш покорный слуга решился присоединиться к нему, используя весь свой опыт и знания.
Небольшая предыстория. Те, кто следил за моими сообщениями в июле-августе сего года, помнят, что я пыхтел тогда над стратегической картой к моду Battle for Hellas камрада Russian Alexander. Работа та, кстати, до сих пор продолжается, но теперь она приняла иной вектор. Первоначальное намерения автора этих строк сделать карту-сабмод переросло в непреодолимое желание запилить собственный мод.
С того момента, когда было принято это решение, минуло без малого три месяца. За эти три месяца проделана значительная работа. Хотя работа эта все еще далека от завершения, наступил день, когда я могу представить вашему вниманию ее первые результаты. В этой теме я буду периодически выкладывать свои наработки, спрашивать ваше мнение, делится соображениями относительно будущего проекта.
Итак, представляю вам мод History of Greece или коротко – HoG. Название, оговорюсь сразу, рабочее, но глядя на все увеличивающийся объем проделанной работы, я все более склоняюсь к мысли, что это название будет красоваться в шапке релиза. Много адресных строк в текстовых файлах начинаются с аббревиатуры HoG...
Модификация ориентирована в первую очередь на любителей истории Древней Греции, одним из которых является и ваш покорный слуга. Давным-давно ему в руки попалась книга "Занимательная Греция" за авторством Михаила Гаспарова, после чего он навсегда влюбился в эту страну и населявший ее народ.
Автор задумал мод как платформу, на базе которой можно будет моделировать различные сценарии, обыгрывающие те или иные события истории древних греков. Например, сценарий: «Нашествие Ксеркса на Грецию» или сценарий «Вторая римско-македонская война». Предполагается мощная скриптовая составляющая, но все это будет много позже, потом...
Что же есть на настоящий момент? Есть папка BI, переименованная в папку HoG. В эту папку вставлена карта Эгеиды, которую я делал для мода Русского Саши. Карта размерами 400 на 357 пикселей, охватывающая территорию южных Балкан и западной части Малой Азии, состоит из 199 провинций. Более половины провинций имеют ресурсы. В своей работе над расставлением ресурсов я придерживался принципа достоверности, для чего привлек литературу, в частности труд Н. Хаммонда "История Греции", а также руководствовался чувством прекрасного: не пожалел времени, чтобы ресурсы были расставлены живописно.
Скрины:
Spoiler (expand)

Spoiler (expand)

Spoiler (expand)

Названия поселений и регионов имеют нативные названия, переданные латиницей. Все поселения, включая минорные (которые на самом деле ресурсы и расставлены больше для красоты), расположены с достоверной точностью. Без ложной скромности заявляю, что по моей карте можно изучать географию региона!)
Завершена работа над файлом descr_names. Все персонажи в моде, в зависимости от принадлежности к той или иной фракции, теперь носят греческие, персидские, фракийские или иллирийские имена, переданные также латиницей.
Вставлена музыка. Музыкальный пак представляет собой собрание запоминающейся, добавляющей атмосферы игре и способствующей погружению в нее, музыки. Прежде эти музыкальные композиции звучали в разных модах. Теперь они звучат в одном моде!
Пока все новости!
Продолжение следует...
     АрАл
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 19 November 2018, 10:54

    Hadrianus (19 November 2018, 09:36):

    Все красавцы, но у фиванцев самые атмосферные модельки.

    Подсмотрел на миникарте - у тебя иллирийцы в орде со старта?;)

    Ага, иллирийцы - гунны. Все руки не доходят убрать атрибут орды у них и других кочевников. Хотя... может оставить возможность превращения в орду у варваров, как думаете, камрады? Это станет дополнительной сложностью в борьбе с ними для цивилов.
    Как вариант, Иллирию можно совсем убрать, потому как ко времени описываемых событий своей государственности у иллирийцев еще не было
    PS. Иллирию уместно открыть, когда в моде будут затронуты другие временные эпохи
       Ravelin
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 19 November 2018, 12:31

      АрАл (19 November 2018, 10:54):

      может оставить возможность превращения в орду у варваров, как думаете, камрады? Это станет дополнительной сложностью в борьбе с ними для цивилов.

      Перманентно варварский север это исторично и годно. Вопрос только в том, куда всякие фракийцы с иллирийцами пойдут после превращения в орду. Мне кажется, что ни тебе, ни моду не нужна варварская орда под чтенами Афин. Возможно как-то отрегулировать механизм движения орды? Например, в ванильном BI те же гунны почти всегда настойчиво оседали в Паннонии.

      АрАл (19 November 2018, 10:54):

      Как вариант, Иллирию можно совсем убрать, потому как ко времени описываемых событий своей государственности у иллирийцев еще не было
      PS. Иллирию уместно открыть, когда в моде будут затронуты другие временные эпохи

      Я думаю, что зависит от карты?.. Если у тебя максимально добротно проработан рельеф и достаточное количество поселений для начального местечкового развития, чтобы иллирийцы с первых ходов не полезли в грекомакедонские земли, тогда можно оставить. А если у тебя априори иллирийская локация это второсортная глухомань с парой поселков и забитая горами-лесами, тогда пускай будут ребельные владения
         АрАл
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 19 November 2018, 12:42

        Hadrianus (19 November 2018, 12:31):

        АрАл (19 November 2018, 10:54):

        может оставить возможность превращения в орду у варваров, как думаете, камрады? Это станет дополнительной сложностью в борьбе с ними для цивилов.

        Перманентно варварский север это исторично и годно. Вопрос только в том, куда всякие фракийцы с иллирийцами пойдут после превращения в орду. Мне кажется, что ни тебе, ни моду не нужна варварская орда под чтенами Афин. Возможно как-то отрегулировать механизм движения орды? Например, в ванильном BI те же гунны почти всегда настойчиво оседали в Паннонии.

        Под стенами Афин точно не окажутся- слишком далеко, а вот по стенами Византия или какого-нибудь Перинфа - более чем вероятность есть)
           Ravelin
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 19 November 2018, 13:31

          АрАл (19 November 2018, 12:42):

          Под стенами Афин точно не окажутся- слишком далеко, а вот по стенами Византия или какого-нибудь Перинфа - более чем вероятность есть)

          Тогда пусть будут с "золотым парашютом" орды)

          У меня ещё один вопрос по фракциям/по моддингу - что ты будешь делать с персами?)) В том смысле, что даже без наличия всей персидской территории до Индии, на твоей карте восточная империя действительно является сверхдержавой с кучей провинций и, соответственно, с немалыми доходами. Ты подкинешь персам каких-нибудь ограничений, чтобы они планомерно не сожрали все фракции, вроде скриптов анти-финансов или беспорядков в городах?
          Мне реально интересно.
             Александр Попов
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 19 November 2018, 15:56

            Hadrianus (19 November 2018, 13:31):

            Ты подкинешь персам каких-нибудь ограничений, чтобы они планомерно не сожрали все фракции, вроде скриптов анти-финансов или беспорядков в городах?
            Мне реально интересно.

            1)А я думаю что не надо ставить искуственные ограничения для фракции Персов... Потому что в условиях движка РТВ ихний ИИшник остается тупой железякой как и все ему подобные....Поэтому опасение что они как Европах Парадоксах поведут экспансию от первого моря и до последнего моря это беспочвенные опасения .... Моё мнение.
            2) А если игрок-хардкорщик возьмёт любую греческую фракцию кампании то ему по кайфу будет сражаться с усиленным ИИ Персии ...Чтоб повторить подвиг Александра Великого:)
               Ravelin
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 19 November 2018, 16:29

              Александр Попов (19 November 2018, 15:56):

              Потому что в условиях движка РТВ ихний ИИшник остается тупой железякой как и все ему подобные....Поэтому опасение что они как Европах Парадоксах поведут экспансию от первого моря и до последнего моря это беспочвенные опасения

              Смотря с какой стороны посмотреть;) Если Вы (или можно на ты?..) помните ваниль, где Египет в 10 из 10 случаях тотально доминирует на востоке и пожирает всё и всех подряд, или в моей кампании в Arthurian TW, где ирландский Мумайн взял всю Ирландию (со всеми её многочисленными провинциями), а потом перешагнул "последнее море" и начал десантироваться в Британии - тогда опасения имеют место быть. Или Селевкиды, которые во многих модах как раз за счет обширных стартовых территорий быстренько превращаются в необьятного сверхмонстра.

              Александр Попов (19 November 2018, 15:56):

              2) А если игрок-хардкорщик возьмёт любую греческую фракцию кампании то ему по кайфу будет сражаться с усиленным ИИ Персии

              Здесь скорее проблема по типу "Персия под руководством игрока" - если ИИ ещё способен тормознуть, то человека с кучей стартовых городов не остановить)
              Но вообще это вина Арала, который сделал настолько шикарных юнитов, что даже мне, при всем нейтральном отношении к Персии, захотелось порулить ею:)

              Александр Попов (19 November 2018, 15:56):

              Чтоб повторить подвиг Александра Великого:)

              Надо каким-нибудь образом соблазнить автора мода с его персидскими юнитами взяться за отдельную реализацию кампании Александра^^ Тотальная война без Александра Великого это нонсенс)
                 АрАл
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 19 November 2018, 16:34

                Hadrianus (19 November 2018, 13:31):

                АрАл (19 November 2018, 12:42):

                Под стенами Афин точно не окажутся- слишком далеко, а вот по стенами Византия или какого-нибудь Перинфа - более чем вероятность есть)

                Тогда пусть будут с "золотым парашютом" орды)

                У меня ещё один вопрос по фракциям/по моддингу - что ты будешь делать с персами?)) В том смысле, что даже без наличия всей персидской территории до Индии, на твоей карте восточная империя действительно является сверхдержавой с кучей провинций и, соответственно, с немалыми доходами. Ты подкинешь персам каких-нибудь ограничений, чтобы они планомерно не сожрали все фракции, вроде скриптов анти-финансов или беспорядков в городах?
                Мне реально интересно.

                Сверхдержавой будет Афинская Архэ, вокруг которой и будет строится весь сюжет. Вдумайтесь только, Афины контролируют более 60 поселений! Вся задача играющего за Афины будет сохранить имеющееся богатсво. На втором месте - Пелопоннеский союз (35-40). Чуть позже от греков останется только два этих блока государств - каждый со своими мятежниками, да еще Аргос, Фессалия и Ахайя. Так что персы - всего лишь почетная бронза)
                Есть идея сделать персам мятежников в качестве антифракции как мятежники ЗРИ и ВРИ в аддоне
                   АрАл
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 26 November 2018, 09:00

                  Отчет о проделанной работе за прошлую неделю
                  Персидские конные лучники (переделанные):
                  Spoiler (expand)

                  Генерал и капитан иллирийцев:
                  Spoiler (expand)

                  Генерал и капитан персов:
                  Spoiler (expand)

                  Примеры стратмоделей генералов для греческих фракций:
                  Spoiler (expand)

                  Spoiler (expand)

                  Spoiler (expand)

                  Spoiler (expand)

                  Кроме того, сделал флот
                  У греков корабли делятся на три типа: монеры, диеры (или биремы) и триеры -- с одним, двумя и тремя рядами весел по борту соответственно
                  Причем триеры можно нанимать только в нескольких поселениях -- военно-морских центрах: Афины, Коринф, Родос, Самос
                  Варварам-иллирийцам доступны два типа кораблей: лембы и либурны. У фракийцев своего флота нет. Как и у персов (Финикия и Египет далеко))
                  Доступ к монерам-диерам-триерам варвары не имеютъ.
                  Персы при установлении контроля над малоазийскими послениями греков получают доступ к линейке греческих кораблей.
                  Как-то такъ
                  Если есть какие замечания, предложения - отписывайтесь)
                     Имхотеп
                    • Imp
                    Imperial
                    Zinnsoldat

                    Date: 26 November 2018, 10:58

                    АрАл

                    Если есть какие замечания, предложения - отписывайтесь)

                    Вэлкам. В Аргосе в 363 году до н.э. не было уже царей :046:
                       АрАл
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 26 November 2018, 12:28

                      Имхотеп (26 November 2018, 10:58):

                      АрАл

                      Если есть какие замечания, предложения - отписывайтесь)

                      Вэлкам. В Аргосе в 363 году до н.э. не было уже царей :046:

                      Датировка в моде пока БИ-шная - не менял пока, 363 год нашей эры...
                      А так у меня будет самое начало Пелопоннеской войны - 431 г. до н. э.
                      Были тогда еще в Аргосе цари? Информация в инете противоречивая, а книг проверить с собой нет
                        • 25 Pages
                        • First
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialRome: Total War Моды Rome: Total War Ожидаемые Моды RTW Архив Модов Rome: Total War Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 14:51 · Mirrors: Org, Ru · Counters