Community Imperial: [MOD] Total War: 1942 - Сообщество Империал


Салот Сар

[MOD] Total War: 1942

Вторая Мировая в Rome: Total War
Theme created: 02 November 2017, 03:36 · Author: Салот Сар

 84 444
  • 39 Pages
  • First
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Last »
 4 
 Салот Сар
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 02 November 2017, 03:36

Imp


Эта страница посвящена глобальной модификации Total War:1942. На данный момент доступна версия 1.2.
Парадоксальным образом, Creative Assembly, назвав свою серию Total War, так и не добралась до самой тотальной из всех войн человеческой истории. Да и неизвестно до сих пор, собираются ли они реализовать в своих играх Вторую Мировую. Упущения разработчиков пытаемся исправить мы, мододелы. По мере своих скромных сил и насколько позволяет старенький движок Rome Total War.

Общие положения:

Total War:1942 - интернациональный проект модмейкеров, увлеченных экспериментами с движком игры Rome Total War, в соответствии со своими предпочтениями в истории и нюансах геймплея. Наше стремление создать мод о Второй Мировой продиктовано желанием преподнести таким же любителям Total War необычный игровой процесс, который заставит игрока искать новые, непривычные для RTW тактические и стратегические решения.

Уже в ходе разработки было принято решение развернуть основную кампанию на карте мира со всеми континентами. Вас ждет действительно Мировая война! Европейский и восточно-азиатский ТВД задуманы как региональные кампании.

Хронологические рамки: 1942 - 1954. 24 хода в год, т.е. 1 ход = 2 недели.

Достижения мода:

1. Уникальная и передовая анимация, не имеющая аналогов в моддинге РТВ. Стрельба из автоматов и гранатометов, стреляющие офицеры (!), движение башен танков и кораблей и много чего еще.
Спойлер (раскрыть)


2. Укомплектованная линейка юнитов для всех фракций, включая миноров-сателлитов и повстанцев.
Спойлер (раскрыть)


3. Максимально широкий выбор военной техники Второй мировой - от мотоциклов до самолетов. В исторических сражениях доступны корабли!
Спойлер (раскрыть)


4. Играбельная стратегическая кампания!

Фракции мода:

1. Союз Советских Социалистических Республик

Союзники - Запад:
2. Британское Содружество Наций
3. Соединенные Штаты Америки
4. Французская Республика ("Свободная Франция")
5. Объединенные Нации (фракция-"Сенат", неиграбельна)

Союзники - Китай:
6. Китайская Республика
7. Китайская Народная Республика (Народно-Освободительная Армия Китая)

"Ось" - Европа:
8. Третий Рейх
9. Итальянская Империя
10. Французское Государство (режим Виши)
11. Королевство Румыния
12. Царство Болгария
13. Венгрия
14. Финляндия

"Ось" - Азия:
15. Японская Империя
16. Королевство Таиланд

Прочие:
17. Турция
18. Индия
19. Португальская колониальная империя
20. Нейтралы (серые "ребелы")

Текущее развитие мода:
Команда сосредоточена на внедрении уникальной архитектуры (в версии 1.2 доступны новые стены) и шлифовкой стратегического баланса.
Спойлер (раскрыть)


Ссылка и инструкция:
Скачать лаунчер версии 2.0.1 To view the link Register
Поместить лаунчер в корневую директорию вашей РТВ (нужен аддон BI 1.6).
Запустить лаунчер и ждать полной установки мода.
Запускать игру с ярлыка 1942.


Разработчики мода:
Saloth Sar, Sirrianus Dagovax, Mr. Nygren
При участии: Archaeopterix.
     МодБот
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 12 March 2020, 01:05

       Агент Кремля
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 25 July 2018, 14:34

      А как насчет создания полевых укреплений на основе строительства армиями фортов и башен, как в первом Риме?
         Салот Сар
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 25 July 2018, 14:49

        Агент Кремля (25 July 2018, 14:34):

        А как насчет создания полевых укреплений на основе строительства армиями фортов и башен, как в первом Риме?

        Будут на основе фортов. Причем их нельзя будет уничтожить, чтобы они могли переходить из рук в руки.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Из башен скорее всего будут сделаны мини-поселения, для красоты и отсутствия нереалистичных в ХХ в. "темных пятен" на собственной территории.
           Салот Сар
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 25 July 2018, 16:20

          Ответ Даговакса про подлодки:

          - Их делать бессмысленно. Можно создать подводного юнита, но нельзя создать подводное оружие. По той же причине подлодки будут неуязвимы для орудий надводных юнитов и, следовательно, непотопляемы.
             Ravelin
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 26 July 2018, 11:20

            Если морские сражения будут в кампании, тогда может сделать подводные лодки сугубо для автоматического решения исхода битвы? Я надеюсь, что мод будет развиваться и охватит европейский ТВД, где Третий Рейх делал ставку именно на использование субмарин. Потому что в ином случае, при соблюдении историзма и реального соотношения качества и количества боевых кораблей, Союзники забьют германский надводный флот на первых ходах.
               Салот Сар
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 26 July 2018, 14:30

              Hadrianus (26 July 2018, 11:20):

              Если морские сражения будут в кампании, тогда может сделать подводные лодки сугубо для автоматического решения исхода битвы? Я надеюсь, что мод будет развиваться и охватит европейский ТВД, где Третий Рейх делал ставку именно на использование субмарин. Потому что в ином случае, при соблюдении историзма и реального соотношения качества и количества боевых кораблей, Союзники забьют германский надводный флот на первых ходах.

              Нужно решать проблемы по мере поступления. Если удастся сделать морские сражения на тактике, то вернуть автоматический расчет итога битв будет точно несложно.
                 Ravelin
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 26 July 2018, 15:18

                Салот Сар (26 July 2018, 14:30):

                Нужно решать проблемы по мере поступления. Если удастся сделать морские сражения на тактике, то вернуть автоматический расчет итога битв будет точно несложно.

                Конечно, это вопрос больше на будущее.

                И у меня ещё два вопроса, которые давно интересовали:

                1) *1 фул-стек ~ 1 батальон. Я понимаю разнообразие и количество солдат в подразделениях стека-батальона, но тогда пара уточнений:
                - На страткарте у каждой фракции будут десятки/сотни стеков? Если кампания развернется не в пределах Гуадалканала, но на просторах Азии.
                - Как быть с потерями и набором нового стека у ИИ? Не получатся батальоны полностью из пулеметчиков и т.д.?

                2) По поводу гранат: получается, что у юнита три типа оружия - граната, стрелковое и штык для рукопашной?
                   Салот Сар
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 26 July 2018, 15:31

                  Hadrianus (26 July 2018, 15:18):


                  И у меня ещё два вопроса, которые давно интересовали:

                  1) *1 фул-стек ~ 1 батальон. Я понимаю разнообразие и количество солдат в подразделениях стека-батальона, но тогда пара уточнений:
                  - На страткарте у каждой фракции будут десятки/сотни стеков? Если кампания развернется не в пределах Гуадалканала, но на просторах Азии.
                  - Как быть с потерями и набором нового стека у ИИ? Не получатся батальоны полностью из пулеметчиков и т.д.?

                  2) По поводу гранат: получается, что у юнита три типа оружия - граната, стрелковое и штык для рукопашной?

                  1. Сотен не будет, конечно. Ни в Азии, ни в Европе. Нужно делать упор на интерес кампании, потому что полного историзма в плане количества и разнообразия войск все равно не получится.
                  Есть разные мысли как помогать ИИ комплектовать армии, вплоть до спец. скрипта. Посмотрим. Все-таки ИИ не такой дурачок, просто мододелы часто допускают ошибки в погоне за "историзмом", вроде непомерного задирания цен на найм конницы и кораблей и т.п.

                  2. Нет, оружия в РТВ может быть только два. Поэтому гранаты в последнюю очередь, это самое сложное из всего.
                     Салот Сар
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 27 July 2018, 16:52

                    Проникайтесь. Вы видите такое впервые в РТВ.
                    Боевые корабли - настоящая краса и гордость мода Total War:1942 !
                       Ravelin
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 28 July 2018, 16:43

                      Салот Сар (27 July 2018, 16:52):

                      Проникайтесь. Вы видите такое впервые в РТВ.
                      Боевые корабли - настоящая краса и гордость мода Total War:1942

                      Почему нет комментариев? Странно... Действительно очень внушительные и красивые корабли.

                      Бисмарк и Принц Ойген vs. Принц Уэльский и Худ это историческая битва в Датском проливе в 1941. Я уже хочу))

                      Кто/что такое германский Hermelin?..
                         Салот Сар
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 30 July 2018, 17:03

                        Hadrianus (28 July 2018, 16:43):

                        Салот Сар (27 July 2018, 16:52):

                        Проникайтесь. Вы видите такое впервые в РТВ.
                        Боевые корабли - настоящая краса и гордость мода Total War:1942

                        Почему нет комментариев? Странно... Действительно очень внушительные и красивые корабли.

                        Народ онемел от удивления)

                        Hadrianus (28 July 2018, 16:43):

                        Кто/что такое германский Hermelin?..

                        Это немецкий крейсер времен Первой мировой. В линейке кораблей есть анахронизмы, ввиду малого их пока количества. Крейсер "Москва" тоже, к примеру.
                          • 39 Pages
                          • First
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                          • 14
                          • 15
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Community ImperialRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Нового и Новейшего Времени Feedback
                          Style:Language: 
                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 08:44 · Mirrors: Org, Ru · Counters