Community Imperial: [MOD] Total War: 1942 - Сообщество Империал


Салот Сар

[MOD] Total War: 1942

Вторая Мировая в Rome: Total War
Theme created: 02 November 2017, 03:36 · Author: Салот Сар

 84 431
  • 39 Pages
  • First
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Last »
 4 
 Салот Сар
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 02 November 2017, 03:36

Imp


Эта страница посвящена глобальной модификации Total War:1942. На данный момент доступна версия 1.2.
Парадоксальным образом, Creative Assembly, назвав свою серию Total War, так и не добралась до самой тотальной из всех войн человеческой истории. Да и неизвестно до сих пор, собираются ли они реализовать в своих играх Вторую Мировую. Упущения разработчиков пытаемся исправить мы, мододелы. По мере своих скромных сил и насколько позволяет старенький движок Rome Total War.

Общие положения:

Total War:1942 - интернациональный проект модмейкеров, увлеченных экспериментами с движком игры Rome Total War, в соответствии со своими предпочтениями в истории и нюансах геймплея. Наше стремление создать мод о Второй Мировой продиктовано желанием преподнести таким же любителям Total War необычный игровой процесс, который заставит игрока искать новые, непривычные для RTW тактические и стратегические решения.

Уже в ходе разработки было принято решение развернуть основную кампанию на карте мира со всеми континентами. Вас ждет действительно Мировая война! Европейский и восточно-азиатский ТВД задуманы как региональные кампании.

Хронологические рамки: 1942 - 1954. 24 хода в год, т.е. 1 ход = 2 недели.

Достижения мода:

1. Уникальная и передовая анимация, не имеющая аналогов в моддинге РТВ. Стрельба из автоматов и гранатометов, стреляющие офицеры (!), движение башен танков и кораблей и много чего еще.
Спойлер (раскрыть)


2. Укомплектованная линейка юнитов для всех фракций, включая миноров-сателлитов и повстанцев.
Спойлер (раскрыть)


3. Максимально широкий выбор военной техники Второй мировой - от мотоциклов до самолетов. В исторических сражениях доступны корабли!
Спойлер (раскрыть)


4. Играбельная стратегическая кампания!

Фракции мода:

1. Союз Советских Социалистических Республик

Союзники - Запад:
2. Британское Содружество Наций
3. Соединенные Штаты Америки
4. Французская Республика ("Свободная Франция")
5. Объединенные Нации (фракция-"Сенат", неиграбельна)

Союзники - Китай:
6. Китайская Республика
7. Китайская Народная Республика (Народно-Освободительная Армия Китая)

"Ось" - Европа:
8. Третий Рейх
9. Итальянская Империя
10. Французское Государство (режим Виши)
11. Королевство Румыния
12. Царство Болгария
13. Венгрия
14. Финляндия

"Ось" - Азия:
15. Японская Империя
16. Королевство Таиланд

Прочие:
17. Турция
18. Индия
19. Португальская колониальная империя
20. Нейтралы (серые "ребелы")

Текущее развитие мода:
Команда сосредоточена на внедрении уникальной архитектуры (в версии 1.2 доступны новые стены) и шлифовкой стратегического баланса.
Спойлер (раскрыть)


Ссылка и инструкция:
Скачать лаунчер версии 2.0.1 To view the link Register
Поместить лаунчер в корневую директорию вашей РТВ (нужен аддон BI 1.6).
Запустить лаунчер и ждать полной установки мода.
Запускать игру с ярлыка 1942.


Разработчики мода:
Saloth Sar, Sirrianus Dagovax, Mr. Nygren
При участии: Archaeopterix.
     МодБот
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 12 March 2020, 01:05

       Салот Сар
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 29 May 2018, 15:59

      Морской бой.
         Ravelin
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 29 May 2018, 16:21

        Салот Сар (29 May 2018, 15:59):

        Морской бой.

        Отличный прогресс в разработке морских баталий. Искренне поздравляю!

        Единственное, что хочу уточнить - ты писал про скриптовое сражение с высадкой и т.д. В моде о Чингисхане, где впервые реализовали морские бои в Rome Total War, историческое сражение возле суши оборачивались "благополучным" выползанием кораблей на землю и дальнейшим сухопутным движением. Хотелось бы избежать этого в 1942.
           Салот Сар
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 29 May 2018, 16:46

          Hadrianus (29 May 2018, 16:21):

          В моде о Чингисхане, где впервые реализовали морские бои в Rome Total War, историческое сражение возле суши оборачивались "благополучным" выползанием кораблей на землю и дальнейшим сухопутным движением. Хотелось бы избежать этого в 1942.

          Знаю. Есть идеи как избежать...
             Салот Сар
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 08 June 2018, 21:37

            Немного разошлись во мнениях с коллегой. Он считает, что морские битвы все-таки должны проходить на земле, перекрашенной в воду. Мне больше по душе решение с водой. В каждом есть свои плюсы и свои минусы. Пока просто оставлю это здесь.
               Andreas
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 12 June 2018, 14:26

              Очень круто! Также было бы круто добавить в армию Рейха легионеров. Для разнообразия. Отношение свое к ним я пропагандировать не буду, но они тоже участвовали в войне. Это добавит моду интересности. И желаю разработчикам удачи в создании такого чуда!
                 Tiberius S. Gracchus
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 12 June 2018, 14:50

                Салот Сар, мы (Николай II) за воду. :)
                Надо же где-то потопить "Бисмарк"? Без воды никак. :0142:
                Расскажете нам на досуге, в чём плюсы и минусы каждого из подходов? :046:
                   Лаиль Ледатов
                  • Imp
                  Imperial
                  Болотный Тролль

                  Date: 12 June 2018, 15:47

                  Tiberius S. Gracchus,
                  ну, это и я могу сказать. Чисто теоретически.


                  Земля - проще. Это слоны, ходящие по синей земле. Реализация проще, но из минусов то, что рядом может бегать пехота.

                  Вода - вообще ХЗ, как товарищи этого добились. Но раз корабль ползает по воде - это уже именно корабль. По воде не бегает пехота, вода выглядит правильнее и с точки зрения движка такая реализация вернее. И можно (наверное) играть с кампании.


                  Лично я тоже всецело за воду, пусть это и в сто крат сложнее.
                     Салот Сар
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 12 June 2018, 19:43

                    Tiberius S. Gracchus,
                    Когда вода, корабли полностью не тонут. Остаются торчать на воде в виде поплавка, как на видео. А заставить их уйти под землю реально :0142: Это странно, но это РТВ. Просто мой голландский друг сильно из-за этого переживает, а по мне - ну торчат и торчат. Из игры 15-летней давности уже и так выжато больше, чем можно было представить и, возможно, это еще не предел.
                    Наверное, будет земля для исторических битв и вода - для кампании (если все получится).
                       Tiberius S. Gracchus
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 12 June 2018, 19:55

                      , чисто теоретически (поздняя правка, клавиатура запала) я и сам мог, а ответ от соавтора проекта - немного другое. :)
                      Салот Сар, благодарю. :046:
                      Мы (Николай II) - всё равно за воду. Нехай плавают. :)
                         Салот Сар
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 12 June 2018, 19:56

                        Andreas (12 June 2018, 14:26):

                        Очень круто! Также было бы круто добавить в армию Рейха легионеров. Для разнообразия. Отношение свое к ним я пропагандировать не буду, но они тоже участвовали в войне. Это добавит моду интересности. И желаю разработчикам удачи в создании такого чуда!

                        Спасибо. Да, я уже писал выше что эсэсовцы (хоть они и гады) заслуживают "именных легионов". И разнообразие, и историзм, и фан для любителей фишек РТВ - все тут. Нам бы главное до Европы добраться вообще)
                          • 39 Pages
                          • First
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Community ImperialRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Нового и Новейшего Времени Feedback
                          Style:Language: 
                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 00:20 · Mirrors: Org, Ru · Counters