Community Imperial: [TW:W-2] Цари Гробниц (Tomb Kings) - Сообщество Империал


Татарин

[TW:W-2] Цари Гробниц (Tomb Kings)

Цари Гробниц в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Theme created: 26 December 2017, 12:13 · Author: Татарин

 166 662
Ваш лорд для первого знакомства с фракцией 136 member(s) have cast votes
  1. Сеттра Бессмертный | 64 votes / 47.06%

  2. Верховная царица Халида | 26 votes / 19.12%

  3. Верховный жрец Хатеп | 17 votes / 12.50%

  4. Архан Черный | 29 votes / 21.32%

  • 60 Pages
  • First
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • Last »
 4 
 Татарин
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 26 December 2017, 12:13

Цари Гробниц (Tomb Kings)


Imp



"Узрите, всемогущий царь-бог Сеттра очнулся от своего сна - благословлённого забвения. Его легионы, давно погребенные в песках, восстали и стоят на готове, ожидая его приказа. И молвил он: "Война", и мир содрогнулся..."
Верховный иерофант Хатеп



Среди засушливых пустынь Нехекары огромные легионы костяных воинов восстают из-под раскаленного песка, чтобы уничтожать чужаков, посягающих на их владения. Нехекара – мертвое царство бесконечных дюн, покрасневших от крови дикарей и варваров. Это Страна Мертвых, проклятие обрекло мумифицированных царей вечно править, влача существование в виде нежити. Но так было не всегда.

Некогда было время, когда древнее царство Нехекары считалось жемчужиной человеческой цивилизации. В тот золотой век города этого царства поражали роскошью и величием, ее армии покоряли целые народы, а ее цари повелевали людьми, подобно богам. Но Нехекара была разрушена тысячелетия назад предательством и колдовством: живые канули в вечность, а мертвецы встали из своих гробниц.

Но смерть не остановит Царей гробниц на пути к славе. Они правили огромной и могущественной цивилизацией в те времена, когда другие люди были еще варварами, и теперь, через тысячи лет после своей смерти, пробудились. Мумифицированные цари, восставшие из своих саркофагов, обладают той же жаждой завоеваний, что и при жизни. Армия Земли мертвецов идет, чтобы вернуть себе законную власть над царствами живых, и горе тем, кто встанет у них на пути.

Вид армии Царей гробниц, выстроившейся в боевые порядки на поле боя, впечатляет... Мертвые легионы состоят из многочисленных рядов воинов-скелетов - огромных фаланг выбеленных солнцем костей, украшенных бронзой и золотом, эскадронов мертвой кавалерии, позолоченных колесниц, мумифицированных героев, бессмертных царей и высоченных боевых статуй мифических чудовищ и древних богов. Цари гробниц - безжалостное и неумолимое войско, которое не остановится, пока враги не будут полностью сокрушены.

Особенности фракции:
- Культ Усопших: объединяйте экзотические товары и канопы – уникальный ресурс Царей гробниц – чтобы создавать магические предметы и воскрешать легендарные легионы.
- Династии: получайте знание о династиях прошлого, чтобы воскрешать великих правителей, повышать число отрядов и доступных героев, усиливать свои войска, а также пробуждать вестников древних армий – уникальных спутников, которые увеличивают мощь ключевых отрядов.
- Царство Душ: Цари Гробниц создают армии и пополняют их с помощью заклятий - их войска не требуют денег за найм и содержание.

Преимущества и недостатки.

- Конструкты: потенциал армии Царей гробниц заключен в конструктах — искусственно созданных наземных чудовищах, выделяющихся огромной мощью и хорошей вариативностью.
- Все войска внушают страх противнику, подрывая его дисциплину.
- Войска невосприимчивы к страху и не могут обращены в бегство.


- Очень низкие боевые характеристики и дисциплина начальных войск.
- Нежить: в случае поражения вы полностью теряете армию.
- Слабые летающие отряды.



Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
To view the link Register
To view the link Register
     Arkess
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 31 March 2018, 02:00

    Уже прошло достаточно времени, чтобы наиграться в томбов и прочувствовать сильные слабые стороны фракции. Ни для кого не секрет, что моя любимая фракция - вампиры, и по томбам, как дальним родственникам полуночной аристократии, я просто обязан составить мини-обзор.

    Достоинства
    Спойлер (раскрыть)


    Недостатки
    Спойлер (раскрыть)


    Войска
    Спойлер (раскрыть)


    Магия
    Спойлер (раскрыть)


    Артефакты
    Спойлер (раскрыть)


    Герои
    Спойлер (раскрыть)


    Технологии
    Спойлер (раскрыть)


    Дипломатия
    Спойлер (раскрыть)
       Kosss
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 18 March 2023, 18:04

      Цари Гробниц. Обзор фракции.
         Kemono
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 29 January 2018, 21:04

        Впечатление по первым 40 ходам, Хатеп, Вихрь, ВХ.
        Что касается дипломатической ситуации: мне повезло, Малекит и Морати устроили междуусобную войну из-за каких-то миноров, что позволило спокойно поразвиваться, понемногу откусывая от окрестных фракций. Как раз начал собирать третью армию, как они помирились, засоюзились, резко перебили почти всех конкурентов и вот-вот обрушаться на меня со всех сторон. Сейчас, чувствую, начнётся веселье.
        С Жабой решил дружить, пожертвовав книгой из его города. Уже есть с ним оборонный союз, надеюсь он поможет в войне с Морати.
        Пытался дружить с Норской и Зверолюдами, но их Малекит уже почти перебил.
        Агентом добрался до юга Ультуана и северо-запада Африки - как и ожидалось, Тирион всех нагибает у себя, в Африке же Архан всё ещё в одном городе сидит, не осилить ему крестоносцев.

        Что касается армии: мечники и копейщики, конечно, слабы. Зато они научили меня, что даже небольшая разница в атаке/защите может иметь значение (прежде я играл только за ВЭ и такая разница для меня была на уровне погрешности). Мечники способны наносить кое-какой урон, убивая по 30-50 противников, но вместе с тем плохо держат удар, один на один довольно быстро сливаясь таким противникам, как Бледные клинки и Копья ужаса. Копейщики же, наоборот, один на один с ними держатся неплохо, но убивают совсем уж мало, в районе 15-25 за бой.
        Воины Нехекары, по сравнению с мечниками и копейщиками, просто терминаторы. В среднем убивают по 120-150 противников за бой, довольно легко один на один разбирают упомянутых Бледных клинков и даже что-то могут противопоставить Корсарам. Но отсутствие щита очень критично в боях против ТЭ - арбалетчики выкашивают их очень быстро, ни в коем случае нельзя подставлять под обстрел. Ну и под конницу тоже, ясно дело.
        Лучники, вроде бы, очень слабые, бронебойный урон вообще единица, радиус всего 140. Но этого оказалось вполне достаточно, чтобы выносить вражеских арбалетчиков и неплохо прореживать пехоту.
        Колесницы - альфа и омега ранней армии Царей гробниц. Вражескую пехоту превращают в кровавый фарш, сотни фрагов за бой, чертовски мощная боевая единица для самого старта. Плюс здание для них можно строить на первом уровне, да и стоит оно копейки - прямо имба какая-то. Хорошо хоть на стены не залазит.
        Иеротитан - очень сильный, очень живучий, очень медленный. Пока не довелось оценить его против рядовых противников, всегда кидаю на вражеских Лордов, с чем Иеротитан легко справляется.
        Шкатулка душ - очень рандомная штука. Бывает, что все снаряды попадают в цели, тогда потери у врага огромные. А бывает, что все падают вокруг вражеских отрядов, ничего не нанося. Короче, занятная вещь, но особо на неё полагаться не стоит.
        Других пока не пробовал.
        Хатеп - много вкусных навыков для улучшения фракции, так что пока толком не качал его как мага. Базовое бесплатное заклинание средненькое, но очень хорошо заходит при осадах, хорошо его можно кидать прямо на стены, там оно много добра и счастья защитникам приносит.

        Что касается экономики: денег мало, возможность послать Лорда пособирать немного добра в море появилась не сразу и ненадолго, но без этого очень уж тяжко было бы. В целом, радует система, сложно, но без бессмысленного хардкора.

        Шмотки падают намного реже, чем было у ВЭ. Их шанс дропа уменьшили, что мотивировать использовать самодельные артефакты? Фиолетовые, как я погляжу, очень хороши, например есть оружие (кажется), с Изгнанием из Светлой магии. С предвкушением жду, когда смогу это скрафтить.
           Rudolf Witzig
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 30 January 2018, 02:18

          To view the link RegisterKemono

          С предвкушением жду, когда смогу это скрафтить

          Есть проблемка с крафтом - ИИ-торговый партнёр не сразу разрабатывает все возможные ресурсы.
          Т. е. сам я не захватываю поселение в надежде поторговать с его владельцем, а тот, зараза, не строит добывающую этот ресурс постройку

          To view the link RegisterKemono

          Что касается дипломатической ситуации: мне повезло, Малекит и Морати устроили междуусобную войну из-за каких-то миноров, что позволило спокойно поразвиваться, понемногу откусывая от окрестных фракций.

          у меня то же самое было, потом помирились

          To view the link RegisterKemono

          и вот-вот обрушаться на меня со всех сторон. Сейчас, чувствую, начнётся веселье.

          на меня Морати напала (сама) на 50 ходу, имея 1,5 стека против 2 моих.
          Это бред какой-то!
          ИИ нереально ослабили на ВХ!!!
          Когда такое было, чтобы на ВХ у Морати (с 7 городами) на 50 ходу было всего 1,5 стека слабых отрядов!?
          За 15 ходов, разбив начальные силы, два раза уничтожал по 0,5 слабых стека.
          Т. е. восстановление сил ИИ на ВХ происходит ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО!
          Вот и вышел Культ удовольствий, остатки законфедератились с Малекитом
             ReedBorn
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 30 January 2018, 11:45

            To view the link RegisterKemono (29 January 2018, 21:04):

            Колесницы - альфа и омега ранней армии Царей гробниц. Вражескую пехоту превращают в кровавый фарш, сотни фрагов за бой, чертовски мощная боевая единица для самого старта.

            А я вот чет так и не понял как их юзать, в Риме 2 и вправда не раз выручали, но они там прям пробивали строй легкой/средней пехоты с натиска и сваливали в закат, для нового чарджа. Здесь же: в орках вязнул намертво, скелетов других царей вроде и продавливают, но всё же плохо и микроконтролить надо оч. сильно, чуть зазевался, хп упало до середины, потом пару тычек и тачанки как спичечный домик рассыпаются. Есть конечно вариант, что я их готовить не умею. Как их правильно приправлять то?
               bad_manner
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 30 January 2018, 11:55

              To view the link RegisterReedBorn (30 January 2018, 11:45):

              To view the link RegisterKemono (29 January 2018, 21:04):

              Колесницы - альфа и омега ранней армии Царей гробниц. Вражескую пехоту превращают в кровавый фарш, сотни фрагов за бой, чертовски мощная боевая единица для самого старта.

              А я вот чет так и не понял как их юзать, Как их правильно приправлять то?

              Колесницы у разных фракций работают по-разному. Например, у царей гробниц нужно давать приказ об атаке на отряд. А после того как она раскидает врага, дать приказ ехать дальше. У хаоса я отдавал приказ не атаковать, а ехать ЗА отряд противника, чтобы был эффект.хотя может быть дело в обновлениях. Я за хаос играл довольно давно.
                 Arkess
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 30 January 2018, 12:26

                To view the link RegisterЦитата

                Шкатулка душ - очень рандомная штука. Бывает, что все снаряды попадают в цели, тогда потери у врага огромные. А бывает, что все падают вокруг вражеских отрядов, ничего не нанося. Короче, занятная вещь, но особо на неё полагаться не стоит.

                Не суди об арте, пока не докачал ее до серебра. Все пушки без лычек дико рандомные и хорошо дамажат на половине дистанции. Зато эта мало что выдерживает бросок ушебти себе под ноги, она очень крепкая. Вот, например, на осаде против гадских гномов она, отстреляв часть боезапаса в башню, расстреляла остаток во врага и поехала в ближний бой, потому что мне нужны были все ресурсы, а скорпион благополучно прыгнул в стену и там на весь бой застрял. Так что около трети набитых фрагов у неё в мили :D

                Спойлер (раскрыть)
                   ZloiHead
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 30 January 2018, 14:03

                  Квестовая битва за Сеттру за меч Птра - говно из жопы. Ни эпика, ни удобного геймплея, только раздражение.
                     ReedBorn
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 30 January 2018, 16:43

                    To view the link RegisterZloiHead (30 January 2018, 14:03):

                    Квестовая битва за Сеттру за меч Птра - говно из жопы. Ни эпика, ни удобного геймплея, только раздражение.

                    Это та где гнумы и люди? с чего у вас там раздражение?)
                       ZloiHead
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 31 January 2018, 11:53

                      Плохо расставлены вражеские войска, которые еще и не наступают и в целом диспозиция и состав вражеских войск бесящий. Хуже была бы только квестовая битва с врагами из колесниц и всадников норски.


                      Сейчас за Сеттру начинаю освобождение восточной Нехекхары от вампиров и лизардменов. Конструкты - очень здоровская вещь. Некросфинкс так вообще уникален - чудовище анти-монстр.
                         ReedBorn
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 31 January 2018, 12:48

                        To view the link RegisterZloiHead (31 January 2018, 11:53):

                        Плохо расставлены вражеские войска, которые еще и не наступают и в целом диспозиция и состав вражеских войск бесящий.

                        А, вы в этом плане. Это да, согласен, у меня люди тоже пол боя стояли в далеке, даже за пределами радиуса пушек, только когда гномов уже продавил, они пошли, думал так и задумано.
                           Arkess
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Date: 31 January 2018, 13:35

                          To view the link RegisterЦитата

                          Некросфинкс так вообще уникален - чудовище анти-монстр.

                          Никогда не было и вот опять. А как же терроргейст, отродье, карнозавр?...
                            • 60 Pages
                            • First
                            • 25
                            • 26
                            • 27
                            • 28
                            • 29
                            • 30
                            • 31
                            • Last »
                            Translate a Page
                            Use one of the social networks to log in
                            [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                            Community ImperialTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Feedback
                            Style:Language: 
                            Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 12:10 · Mirrors: Org, Ru · Counters