Community Imperial: [TW:W-2] Цари Гробниц (Tomb Kings) - Сообщество Империал


Татарин

[TW:W-2] Цари Гробниц (Tomb Kings)

Цари Гробниц в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Theme created: 26 December 2017, 12:13 · Author: Татарин

 166 336
Ваш лорд для первого знакомства с фракцией 136 member(s) have cast votes
  1. Сеттра Бессмертный | 64 votes / 47.06%

  2. Верховная царица Халида | 26 votes / 19.12%

  3. Верховный жрец Хатеп | 17 votes / 12.50%

  4. Архан Черный | 29 votes / 21.32%

  • 60 Pages
  • First
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
 4 
 Татарин
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 26 December 2017, 12:13

Цари Гробниц (Tomb Kings)


Imp



"Узрите, всемогущий царь-бог Сеттра очнулся от своего сна - благословлённого забвения. Его легионы, давно погребенные в песках, восстали и стоят на готове, ожидая его приказа. И молвил он: "Война", и мир содрогнулся..."
Верховный иерофант Хатеп



Среди засушливых пустынь Нехекары огромные легионы костяных воинов восстают из-под раскаленного песка, чтобы уничтожать чужаков, посягающих на их владения. Нехекара – мертвое царство бесконечных дюн, покрасневших от крови дикарей и варваров. Это Страна Мертвых, проклятие обрекло мумифицированных царей вечно править, влача существование в виде нежити. Но так было не всегда.

Некогда было время, когда древнее царство Нехекары считалось жемчужиной человеческой цивилизации. В тот золотой век города этого царства поражали роскошью и величием, ее армии покоряли целые народы, а ее цари повелевали людьми, подобно богам. Но Нехекара была разрушена тысячелетия назад предательством и колдовством: живые канули в вечность, а мертвецы встали из своих гробниц.

Но смерть не остановит Царей гробниц на пути к славе. Они правили огромной и могущественной цивилизацией в те времена, когда другие люди были еще варварами, и теперь, через тысячи лет после своей смерти, пробудились. Мумифицированные цари, восставшие из своих саркофагов, обладают той же жаждой завоеваний, что и при жизни. Армия Земли мертвецов идет, чтобы вернуть себе законную власть над царствами живых, и горе тем, кто встанет у них на пути.

Вид армии Царей гробниц, выстроившейся в боевые порядки на поле боя, впечатляет... Мертвые легионы состоят из многочисленных рядов воинов-скелетов - огромных фаланг выбеленных солнцем костей, украшенных бронзой и золотом, эскадронов мертвой кавалерии, позолоченных колесниц, мумифицированных героев, бессмертных царей и высоченных боевых статуй мифических чудовищ и древних богов. Цари гробниц - безжалостное и неумолимое войско, которое не остановится, пока враги не будут полностью сокрушены.

Особенности фракции:
- Культ Усопших: объединяйте экзотические товары и канопы – уникальный ресурс Царей гробниц – чтобы создавать магические предметы и воскрешать легендарные легионы.
- Династии: получайте знание о династиях прошлого, чтобы воскрешать великих правителей, повышать число отрядов и доступных героев, усиливать свои войска, а также пробуждать вестников древних армий – уникальных спутников, которые увеличивают мощь ключевых отрядов.
- Царство Душ: Цари Гробниц создают армии и пополняют их с помощью заклятий - их войска не требуют денег за найм и содержание.

Преимущества и недостатки.

- Конструкты: потенциал армии Царей гробниц заключен в конструктах — искусственно созданных наземных чудовищах, выделяющихся огромной мощью и хорошей вариативностью.
- Все войска внушают страх противнику, подрывая его дисциплину.
- Войска невосприимчивы к страху и не могут обращены в бегство.


- Очень низкие боевые характеристики и дисциплина начальных войск.
- Нежить: в случае поражения вы полностью теряете армию.
- Слабые летающие отряды.



Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
To view the link Register
To view the link Register
     Arkess
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 31 March 2018, 02:00

    Уже прошло достаточно времени, чтобы наиграться в томбов и прочувствовать сильные слабые стороны фракции. Ни для кого не секрет, что моя любимая фракция - вампиры, и по томбам, как дальним родственникам полуночной аристократии, я просто обязан составить мини-обзор.

    Достоинства
    Спойлер (раскрыть)


    Недостатки
    Спойлер (раскрыть)


    Войска
    Спойлер (раскрыть)


    Магия
    Спойлер (раскрыть)


    Артефакты
    Спойлер (раскрыть)


    Герои
    Спойлер (раскрыть)


    Технологии
    Спойлер (раскрыть)


    Дипломатия
    Спойлер (раскрыть)
       Kosss
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 18 March 2023, 18:04

      Цари Гробниц. Обзор фракции.
         bad_manner
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 29 September 2022, 13:16

        axone (29 September 2022, 11:16):

        Начал за Сеттру - прям ЦГ апнули оч сильно. Стража гробниц со второго уровня нанимается, плюс у воинов Нехекары противопехотный бонус появился и в целом как будто характеристики апнули. Теперь они и по 200 убийств с отряда могут выдать. Плюс у Сеттры полноценная провинция с четырьмя городами.

        Короче, теперь за царей катаешь лицом, хоть Сеттре кошака и убрали.

        ЗЫ играю на легенде/очень высокий (или высокий, не помню)


        У меня ощущение, что сейчас за все фракции катаешь лицом при правильном использовании
           Danzi
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 29 September 2022, 18:19

          axone (29 September 2022, 11:16):

          Начал за Сеттру - прям ЦГ апнули оч сильно. Стража гробниц со второго уровня нанимается, плюс у воинов Нехекары противопехотный бонус появился и в целом как будто характеристики апнули. Теперь они и по 200 убийств с отряда могут выдать. Плюс у Сеттры полноценная провинция с четырьмя городами.

          Короче, теперь за царей катаешь лицом, хоть Сеттре кошака и убрали.

          ЗЫ играю на легенде/очень высокий (или высокий, не помню)


          Среди царей топ позиция у Халиды. У сетры проигрышная позиция, так как в МЕ третьевахи любая фракция на легенде, которая имеет условно центральный старт по геолокации - будет разодрана или получит увеличение геморроя по экспоненте каждые 10 ходов.

          пысы. Катнул за всех царей.
             axone
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 29 September 2022, 21:49

            Danzi (29 September 2022, 18:19):

            axone (29 September 2022, 11:16):

            Начал за Сеттру - прям ЦГ апнули оч сильно. Стража гробниц со второго уровня нанимается, плюс у воинов Нехекары противопехотный бонус появился и в целом как будто характеристики апнули. Теперь они и по 200 убийств с отряда могут выдать. Плюс у Сеттры полноценная провинция с четырьмя городами.

            Короче, теперь за царей катаешь лицом, хоть Сеттре кошака и убрали.

            ЗЫ играю на легенде/очень высокий (или высокий, не помню)


            Среди царей топ позиция у Халиды. У сетры проигрышная позиция, так как в МЕ третьевахи любая фракция на легенде, которая имеет условно центральный старт по геолокации - будет разодрана или получит увеличение геморроя по экспоненте каждые 10 ходов.

            пысы. Катнул за всех царей.


            Чет пока проигрыша не заметил.

            Вамп рядом уже того, у Скарбранда один замок среди болот остался, Тлаква лишилась Тлаквы (правда потом подписал с ней мирный договор, хехе, а то она очень неудачно подловила мой стак в городе своими двумя). Архан пришел с четырьмя стаками - одного лишился на засаде, остальные три разобрал Сеттра со вторым царем.

            Так что Сеттра вообще не парится, катается туда-сюда. И это пока еще только два царя пробудилось.

            Воины Нехекары рвут все пехотное (с броней конечно уже не все так весело), стража норм стоит в стенке. Шкатулки шкатулят :)

            ЗЫ во второй чет сложнее было, эта оркская кабанница блин....
               Danzi
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 30 September 2022, 09:43

              Я понял. Проблема в слове "проигрышная" =))) Правильней будет сказать "неудобная", "душная". Все кто должен накидать войну - накидают и кататься придется много туда-сюда. Пока не надоест. Успехов, если все получается.

              1. В любом случае у царей геймплей такой, что если разогнался, то уже не остановить.
              2. Нехекара - так и да. В поле поинтересней стала играть.
                 TAKTCOM
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 30 September 2022, 10:21

                axone (29 September 2022, 11:16):

                Начал за Сеттру - прям ЦГ апнули оч сильно. Стража гробниц со второго уровня нанимается, плюс у воинов Нехекары противопехотный бонус появился...
                Да там много чего апнули. Ушебти и скорпиона на уровень опустили, теперь они Т2 и Т3, базовых копейщиков/мечников апнули как минимум по броне, в общем да, ощутимое усиление.

                bad_manner (29 September 2022, 13:16):

                У меня ощущение, что сейчас за все фракции катаешь лицом при правильном использовании
                Катей и Костей по слухам, а также Карлом довольно жестко. На Сниктче первого противника валил 25 ходов. Для сравнения - на Архане выкосил к 20 ходу 4-5 фракций.
                   Carnosaurus
                  • Imp
                  Imperial
                  Loq Xlanax

                  Date: 01 September 2023, 13:39

                  Скелеты мечники, копейщики и лучники(а также их рор версии) теперь в плане капа являются пушечным мясом. Засрать ими точки так просто не выйдет
                     Mulstrom
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 19 June 2024, 17:02

                    Arkess (31 March 2018, 02:00):

                    Уже прошло достаточно времени, чтобы наиграться в томбов и прочувствовать сильные слабые стороны фракции. Ни для кого не секрет, что моя любимая фракция - вампиры, и по томбам, как дальним родственникам полуночной аристократии, я просто обязан составить мини-обзор.

                    Достоинства
                    Spoiler (expand)


                    Недостатки
                    Spoiler (expand)


                    Войска
                    Spoiler (expand)


                    Магия
                    Spoiler (expand)


                    Артефакты
                    Spoiler (expand)


                    Герои
                    Spoiler (expand)


                    Технологии
                    Spoiler (expand)


                    Дипломатия
                    Spoiler (expand)

                    далеко не со всем могу согласиться, особенно про личей света. Нехекарская школа гораздо лучше, она дешевле по мане, защита фа, по моему мнению, уступает дебаффу атаки(он автоматом работает по области, а усил. Срезает аж 40 атаки и бонусом 24 защиты), вихрь тоже дешевле, усил бафф на физ сопротивление работает дольше чем фа, ещё пассивка лича на +5 защиты в ближнем бою мне нравится больше чам+4 морали на свете. Ну и остаётся только сетка и непоколебимость, сетка хороша не спорю,а второе ситуативно, за томбов нужно использовать тактику манипул и делать замены при потерях. Пока новые скелеты дерутся, коцаные хиляются пассивкой нехека и талантом лорда. Ушебти тоже норм ребята, копья царей плохо держат натиск всего что больше коня,а ушебти могут легко остановить троллей например. Далее конелуки, они и в Африке конелуки, в любом случае полезные.принца лучше сажать на коня, аура конечно прикольно,но он в первую очередь убийца монстров. Ястребы могут заклевать мага в две пачки. Глаза пустыни имеют неплохой дамаг от стрельбы и дают яд от него, если есть возможность лучше плюнуть прежде чем пускать их в ближний бой.
                    А добавлю что это я про вторую часть
                       Mulstrom
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 22 June 2024, 21:51

                      Mulstrom (19 June 2024, 17:02):

                      Arkess (31 March 2018, 02:00):

                      Уже прошло достаточно времени, чтобы наиграться в томбов и прочувствовать сильные слабые стороны фракции. Ни для кого не секрет, что моя любимая фракция - вампиры, и по томбам, как дальним родственникам полуночной аристократии, я просто обязан составить мини-обзор.

                      Достоинства
                      Spoiler (expand)


                      Недостатки
                      Spoiler (expand)


                      Войска
                      Spoiler (expand)


                      Магия
                      Spoiler (expand)


                      Артефакты
                      Spoiler (expand)


                      Герои
                      Spoiler (expand)


                      Технологии
                      Spoiler (expand)


                      Дипломатия
                      Spoiler (expand)

                      далеко не со всем могу согласиться, особенно про личей света. Нехекарская школа гораздо лучше, она дешевле по мане, защита фа, по моему мнению, уступает дебаффу атаки(он автоматом работает по области, а усил. Срезает аж 40 атаки и бонусом 24 защиты), вихрь тоже дешевле, усил бафф на физ сопротивление работает дольше чем фа, ещё пассивка лича на +5 защиты в ближнем бою мне нравится больше чам+4 морали на свете. Ну и остаётся только сетка и непоколебимость, сетка хороша не спорю,а второе ситуативно, за томбов нужно использовать тактику манипул и делать замены при потерях. Пока новые скелеты дерутся, коцаные хиляются пассивкой нехека и талантом лорда. Ушебти тоже норм ребята, копья царей плохо держат натиск всего что больше коня,а ушебти могут легко остановить троллей например. Далее конелуки, они и в Африке конелуки, в любом случае полезные.принца лучше сажать на коня, аура конечно прикольно,но он в первую очередь убийца монстров. Ястребы могут заклевать мага в две пачки. Глаза пустыни имеют неплохой дамаг от стрельбы и дают яд от него, если есть возможность лучше плюнуть прежде чем пускать их в ближний бой.
                      А добавлю что это я про вторую часть

                      Чуть-чуть напутал с могильными лазутчиками, там без яда просто маг атака и у лича подумал что уворот только у нехекары, он у всех
                         bond035
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 18 November 2024, 22:58

                        Катнул маленько за томбов в третьей. Честно, после пробежки за Архана во второй прям слишком легко. За Архана в двойке ты заперт в углу вместе НЕНАВИДЯЩИМ тебя Сеттрой и его бесконечными армиями добра. И у тебя точно такие же, только чуть хуже из-за настройки сложности. А с другой стороны на тебя прут вампираты и ещё на огонёк может кто-нибудь третий забежать и пока ты не откроешь третий стек наступление считай невозможно. 100% времени ты занят отбитием от вечных стеков скелетов и зомби. А в трёшке за Сеттру прям каток с первой секунды. Взял провинцию, вайпнул Маню, отжал провку у Фолькмара, Скарбранд аутирует и даже с объявлением войны приходит очень не сразу, Тиктак вообще овощ и что-то там на юге мутит, один раз только 1500 затребовал. Аркаша, главный враг вообще предлагает союзы и раскатывается как-то слишком просто. После двойки и тамошних бесконечных стеков ада от Сеттры, который даже оставаясь в двух колхозах продолжал печатать стек за стеком и отбивать колхозы взад, пока я гонялся за вампиратами это какой-то позор. А сейчас у меня пять стеков, без пяти минут топ-конструкты и если захочу поднять ещё стек это дело 7 ходов. И все можно укомплектовать не только мусором, на два стека даже очень хороших юнитов наберётся. В общем уныние какое-то. По сути с разгоном количества стеков вообще наплевать становится чем воевать. Печатай юнитов посильнее пока в лимиты не упрёшься, ходи в 2-3 стека и раскатывай автобоями. Не так упорото как маленькие десанты в 10-15 стеков крестьян за Бретонию под бонусами от кузниц, но сами стеки значительно качественнее.
                          • 60 Pages
                          • First
                          • 56
                          • 57
                          • 58
                          • 59
                          • 60
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Community ImperialTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Feedback
                          Style:Language: 
                          Conditions · Responsibility · About · 15 Dec 2025, 20:51 · Mirrors: Org, Ru · Counters