Community Imperial: [TW:W-2] Цари Гробниц (Tomb Kings) - Сообщество Империал


Татарин

[TW:W-2] Цари Гробниц (Tomb Kings)

Цари Гробниц в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Theme created: 26 December 2017, 12:13 · Author: Татарин

 166 587
Ваш лорд для первого знакомства с фракцией 136 member(s) have cast votes
  1. Сеттра Бессмертный | 64 votes / 47.06%

  2. Верховная царица Халида | 26 votes / 19.12%

  3. Верховный жрец Хатеп | 17 votes / 12.50%

  4. Архан Черный | 29 votes / 21.32%

  • 60 Pages
  • First
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • Last »
 4 
 Татарин
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 26 December 2017, 12:13

Цари Гробниц (Tomb Kings)


Imp



"Узрите, всемогущий царь-бог Сеттра очнулся от своего сна - благословлённого забвения. Его легионы, давно погребенные в песках, восстали и стоят на готове, ожидая его приказа. И молвил он: "Война", и мир содрогнулся..."
Верховный иерофант Хатеп



Среди засушливых пустынь Нехекары огромные легионы костяных воинов восстают из-под раскаленного песка, чтобы уничтожать чужаков, посягающих на их владения. Нехекара – мертвое царство бесконечных дюн, покрасневших от крови дикарей и варваров. Это Страна Мертвых, проклятие обрекло мумифицированных царей вечно править, влача существование в виде нежити. Но так было не всегда.

Некогда было время, когда древнее царство Нехекары считалось жемчужиной человеческой цивилизации. В тот золотой век города этого царства поражали роскошью и величием, ее армии покоряли целые народы, а ее цари повелевали людьми, подобно богам. Но Нехекара была разрушена тысячелетия назад предательством и колдовством: живые канули в вечность, а мертвецы встали из своих гробниц.

Но смерть не остановит Царей гробниц на пути к славе. Они правили огромной и могущественной цивилизацией в те времена, когда другие люди были еще варварами, и теперь, через тысячи лет после своей смерти, пробудились. Мумифицированные цари, восставшие из своих саркофагов, обладают той же жаждой завоеваний, что и при жизни. Армия Земли мертвецов идет, чтобы вернуть себе законную власть над царствами живых, и горе тем, кто встанет у них на пути.

Вид армии Царей гробниц, выстроившейся в боевые порядки на поле боя, впечатляет... Мертвые легионы состоят из многочисленных рядов воинов-скелетов - огромных фаланг выбеленных солнцем костей, украшенных бронзой и золотом, эскадронов мертвой кавалерии, позолоченных колесниц, мумифицированных героев, бессмертных царей и высоченных боевых статуй мифических чудовищ и древних богов. Цари гробниц - безжалостное и неумолимое войско, которое не остановится, пока враги не будут полностью сокрушены.

Особенности фракции:
- Культ Усопших: объединяйте экзотические товары и канопы – уникальный ресурс Царей гробниц – чтобы создавать магические предметы и воскрешать легендарные легионы.
- Династии: получайте знание о династиях прошлого, чтобы воскрешать великих правителей, повышать число отрядов и доступных героев, усиливать свои войска, а также пробуждать вестников древних армий – уникальных спутников, которые увеличивают мощь ключевых отрядов.
- Царство Душ: Цари Гробниц создают армии и пополняют их с помощью заклятий - их войска не требуют денег за найм и содержание.

Преимущества и недостатки.

- Конструкты: потенциал армии Царей гробниц заключен в конструктах — искусственно созданных наземных чудовищах, выделяющихся огромной мощью и хорошей вариативностью.
- Все войска внушают страх противнику, подрывая его дисциплину.
- Войска невосприимчивы к страху и не могут обращены в бегство.


- Очень низкие боевые характеристики и дисциплина начальных войск.
- Нежить: в случае поражения вы полностью теряете армию.
- Слабые летающие отряды.



Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
To view the link Register
To view the link Register
     Arkess
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 31 March 2018, 02:00

    Уже прошло достаточно времени, чтобы наиграться в томбов и прочувствовать сильные слабые стороны фракции. Ни для кого не секрет, что моя любимая фракция - вампиры, и по томбам, как дальним родственникам полуночной аристократии, я просто обязан составить мини-обзор.

    Достоинства
    Спойлер (раскрыть)


    Недостатки
    Спойлер (раскрыть)


    Войска
    Спойлер (раскрыть)


    Магия
    Спойлер (раскрыть)


    Артефакты
    Спойлер (раскрыть)


    Герои
    Спойлер (раскрыть)


    Технологии
    Спойлер (раскрыть)


    Дипломатия
    Спойлер (раскрыть)
       Kosss
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 18 March 2023, 18:04

      Цари Гробниц. Обзор фракции.
         redicka
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 05 February 2018, 12:20

        Самый хардкор за Халиду, Хотеп по сравнению с ней легкая прогулка.
           Kemono
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 05 February 2018, 12:56

          АнейВилджим (05 February 2018, 09:05):


          Вот как за Хатепа на ВХ играть не могу понять: стоит колонизировать любое поселение, как этим зверолюды воспользуются, атаковать их сразу=потерять армию, Некротитан особо не спасает, сидеть дома - тоже не вариант, т.к. на старте есть только колхоз и нету денег на особую отстройку. Разве что ждать, пока звери уйдут, а потом держать кулаки, чтобы дарки не полезли.

          Я просто не колонизировал на первых ходах. Сразу по полной ушёл на южное направление, воевать с красными эльфами. Как только добил их, зверолюды пришли сами с севера, тут же бросил им на перехват армию и уничтожил. Это речь о тех, с которыми в войне с самого начала. С остальными дружил.
          Даже если бы они сами не пришли, вскоре уже появляется возможность создать новый стек, с ним всё просто станет.
             Arkess
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 05 February 2018, 14:25

            redicka (05 February 2018, 12:20):

            Самый хардкор за Халиду, Хотеп по сравнению с ней легкая прогулка.

            И что же в ней хардкорного?
               АнейВилджим
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 05 February 2018, 15:10

              Забыл добавить: за Хатепа играл в ME, т.е. просто собирать книги Нагаша - не вариант, на ВХ из-за бонусов к дисциплине зверолюды не бегут, а вот мои войска разваливаются от одного чиха, ну кроме Некротитан. Хотя можно немного подождать и обзавестись колесницами.
                 Rudolf Witzig
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 05 February 2018, 23:22

                АнейВилджим

                Вот как за Хатепа на ВХ играть не могу понять: стоит колонизировать любое поселение, как этим зверолюды воспользуются, атаковать их сразу=потерять армию, Некротитан особо не спасает, сидеть дома - тоже не вариант, т.к. на старте есть только колхоз и нету денег на особую отстройку. Разве что ждать, пока звери уйдут, а потом держать кулаки, чтобы дарки не полезли.

                (в кампании Вихря, сложность ВХ/ВХ) Я сразу начал агрессивно захватывать дарков, правда зверолюбы тем временем осадили, а потом сожгли мою столицу.
                Но я их на отходе подловил и покарал, столицу восстановил некротектом
                Не самый лучший вариант, но из патовой ситуации я вышел.

                Можно было стать в засаду рядом со столицей и поджидать, пока они соизволят напасть. Но можно было надолго застрять, а ведь дарки будут тем временем копить силы.
                   bad_manner
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 06 February 2018, 10:42

                  Что-то за Хотепа на вх слишком легко, даже скучно. Войска штампую сразу 9 уровня, смесь ушебти и скелетов сметает все на пути. В целом, Цари гробниц, имхо, самая легкая к прохождению фракция. Интересна только битва за пирамиду.
                  Думаю запустить Халиду в МЕ, начало у нее многообещающее.
                     redicka
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 06 February 2018, 19:34

                    Arkess (05 February 2018, 14:25):

                    redicka (05 February 2018, 12:20):

                    Самый хардкор за Халиду, Хотеп по сравнению с ней легкая прогулка.

                    И что же в ней хардкорного?

                    Самый сложный старт. Рядом лизарды, высшие эльфы, гномы, и скавены. За других лл нет не каких проблем на старте.
                       Arkess
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 06 February 2018, 21:34

                      А, имеется ввиду вихрь. В СИ у неё все проще некуда: убил Крок-Гара и катай куда хочешь.
                         Rudolf Witzig
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 06 February 2018, 22:25

                        redicka

                        Самый сложный старт. Рядом лизарды, высшие эльфы, гномы, и скавены. За других лл нет не каких проблем на старте

                        И что тут сложного: все другом с другом воюют, легко развивать отношения, например дружить с ВЭ против лизардов.

                        Мне наоборот, очень лёгкой показалась, как и за Сеттру (на сложности ВХ+).
                        А вот за Хотепа немного сложнее вначале.

                        Arkess

                        А, имеется ввиду вихрь. В СИ у неё все проще некуда: убил Крок-Гара и катай куда хочешь

                        Играл за Халиду в Вихре и СИ - не увидел сложности нигде (после чего стал придумывать правила, усложняющие мне жизнь на ВХ).
                        А вот сам лорд понравился :) (как и Сеттра с Хотепом).

                        Никто не слышал, патч не планируется с правками этого ДЛС?
                        Баланс не мешало бы поправить (сильноваты эти Томбы) ...
                           bad_manner
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Date: 07 February 2018, 10:25

                          За Халиду в вихре переигрывал старт несколько раз. Как это было:
                          - первый раз пошел на ящеров и за несколько ходов полностью уничтожил фракцию захватив их столицу. Но сразу после этого ко мне пришел стэк элиты (который с книжкой возле гномов). Они захватили ближайший город, а потом убили мой стек вместе с гарнизоном в столице;
                          - второй раз пошел в экспансию на восток. Ввязался в войну с крысами. Эльфы мне кинули ненападение. Но когда захватил первую провинцию- пошли проблемы с порядком в столице. Армия мятежников за пару ходов выросла до полного стека т4-т5. Уничтожили столицу несмотря на гарнизон. Одновременно с ними появились квестовые мятежники.
                          - третий раз сидел в своей провинции до второго лорда. Ящер сам об меня убился, а его столицу занял Теклис. После этого только пошел воевать с крысами. В этом варианте все как по маслу, никаких трудностей
                            • 60 Pages
                            • First
                            • 30
                            • 31
                            • 32
                            • 33
                            • 34
                            • 35
                            • 36
                            • Last »
                            Translate a Page
                            Use one of the social networks to log in
                            [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                            Community ImperialTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Feedback
                            Style:Language: 
                            Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 02:24 · Mirrors: Org, Ru · Counters