Community Imperial: [TW:W-2] Цари Гробниц (Tomb Kings) - Сообщество Империал


Татарин

[TW:W-2] Цари Гробниц (Tomb Kings)

Цари Гробниц в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Theme created: 26 December 2017, 12:13 · Author: Татарин

 166 717
Ваш лорд для первого знакомства с фракцией 136 member(s) have cast votes
  1. Сеттра Бессмертный | 64 votes / 47.06%

  2. Верховная царица Халида | 26 votes / 19.12%

  3. Верховный жрец Хатеп | 17 votes / 12.50%

  4. Архан Черный | 29 votes / 21.32%

  • 60 Pages
  • First
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • Last »
 4 
 Татарин
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 26 December 2017, 12:13

Цари Гробниц (Tomb Kings)


Imp



"Узрите, всемогущий царь-бог Сеттра очнулся от своего сна - благословлённого забвения. Его легионы, давно погребенные в песках, восстали и стоят на готове, ожидая его приказа. И молвил он: "Война", и мир содрогнулся..."
Верховный иерофант Хатеп



Среди засушливых пустынь Нехекары огромные легионы костяных воинов восстают из-под раскаленного песка, чтобы уничтожать чужаков, посягающих на их владения. Нехекара – мертвое царство бесконечных дюн, покрасневших от крови дикарей и варваров. Это Страна Мертвых, проклятие обрекло мумифицированных царей вечно править, влача существование в виде нежити. Но так было не всегда.

Некогда было время, когда древнее царство Нехекары считалось жемчужиной человеческой цивилизации. В тот золотой век города этого царства поражали роскошью и величием, ее армии покоряли целые народы, а ее цари повелевали людьми, подобно богам. Но Нехекара была разрушена тысячелетия назад предательством и колдовством: живые канули в вечность, а мертвецы встали из своих гробниц.

Но смерть не остановит Царей гробниц на пути к славе. Они правили огромной и могущественной цивилизацией в те времена, когда другие люди были еще варварами, и теперь, через тысячи лет после своей смерти, пробудились. Мумифицированные цари, восставшие из своих саркофагов, обладают той же жаждой завоеваний, что и при жизни. Армия Земли мертвецов идет, чтобы вернуть себе законную власть над царствами живых, и горе тем, кто встанет у них на пути.

Вид армии Царей гробниц, выстроившейся в боевые порядки на поле боя, впечатляет... Мертвые легионы состоят из многочисленных рядов воинов-скелетов - огромных фаланг выбеленных солнцем костей, украшенных бронзой и золотом, эскадронов мертвой кавалерии, позолоченных колесниц, мумифицированных героев, бессмертных царей и высоченных боевых статуй мифических чудовищ и древних богов. Цари гробниц - безжалостное и неумолимое войско, которое не остановится, пока враги не будут полностью сокрушены.

Особенности фракции:
- Культ Усопших: объединяйте экзотические товары и канопы – уникальный ресурс Царей гробниц – чтобы создавать магические предметы и воскрешать легендарные легионы.
- Династии: получайте знание о династиях прошлого, чтобы воскрешать великих правителей, повышать число отрядов и доступных героев, усиливать свои войска, а также пробуждать вестников древних армий – уникальных спутников, которые увеличивают мощь ключевых отрядов.
- Царство Душ: Цари Гробниц создают армии и пополняют их с помощью заклятий - их войска не требуют денег за найм и содержание.

Преимущества и недостатки.

- Конструкты: потенциал армии Царей гробниц заключен в конструктах — искусственно созданных наземных чудовищах, выделяющихся огромной мощью и хорошей вариативностью.
- Все войска внушают страх противнику, подрывая его дисциплину.
- Войска невосприимчивы к страху и не могут обращены в бегство.


- Очень низкие боевые характеристики и дисциплина начальных войск.
- Нежить: в случае поражения вы полностью теряете армию.
- Слабые летающие отряды.



Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
To view the link Register
To view the link Register
     Arkess
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 31 March 2018, 02:00

    Уже прошло достаточно времени, чтобы наиграться в томбов и прочувствовать сильные слабые стороны фракции. Ни для кого не секрет, что моя любимая фракция - вампиры, и по томбам, как дальним родственникам полуночной аристократии, я просто обязан составить мини-обзор.

    Достоинства
    Спойлер (раскрыть)


    Недостатки
    Спойлер (раскрыть)


    Войска
    Спойлер (раскрыть)


    Магия
    Спойлер (раскрыть)


    Артефакты
    Спойлер (раскрыть)


    Герои
    Спойлер (раскрыть)


    Технологии
    Спойлер (раскрыть)


    Дипломатия
    Спойлер (раскрыть)
       Kosss
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 18 March 2023, 18:04

      Цари Гробниц. Обзор фракции.
         Set_Ariman
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 06 October 2020, 21:09

        Мне за Хаттепа понравилось. Завассалил Алит Анара и помог свершить ему мстю. Заодно получил прикрытие на севере.
           znich913
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 09 October 2020, 08:19

          Подскажите как играть первые 10-20 ходов. Попробовал за Архана темного и капец. Денег мало, армия слабая, и ее можно сделать только одну. Как мне победить стартовоо оппа, когда он строит 2 пака. Неужели только засады? Но в начале ко мне только ленивый налеты делать не приходит. Или я так качнуться смогу на мятежниках?
             bad_manner
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 09 October 2020, 13:08

            Старт за Архана один из самых сложных. В первые ходы главное дожить до второго лорда и шкатулки. Все стартовые войска: немощь и ничего не могут против соседей. С другой стороны, столица у Архана достаточно сильна, чтобы отбиться.
               Arkess
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 09 October 2020, 18:12

              Рашить стартового врага, чем есть. На сложности чыше харда ии отстраивает отряды быстрее и качественнее.
                 Велит
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 16 December 2020, 11:55

                bad_manner (09 October 2020, 13:08):

                Старт за Архана один из самых сложных. В первые ходы главное дожить до второго лорда и шкатулки. Все стартовые войска: немощь и ничего не могут против соседей. С другой стороны, столица у Архана достаточно сильна, чтобы отбиться.
                согласен ,против эльфов из пехоты что-то могут только стражи гробниц и войны нехекары+ большинство крупняка и конницы. Можно пробовать играть от луков или собрать стэк и отправить завоевывать за море ,к скавенам или другим трупам ,разогнать пиратов вампиров в принципе можно ,наша пехота сильней . Скавены бедны И воюют с ящерами ,но надо чтобы ящерицы забыли о вас .до появления выскоранговых юнитов .
                   bond035
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 17 December 2020, 14:06

                  Архан очень сложный если воюешь с бесконечным спамом Сеттры и тут к тебе в гости кто-нибудь десантируется а у тебя только 1-2 стека.
                     bad_manner
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 14 January 2021, 13:52

                    Переосмыслил стартовые колесницы за Хемри. Если сравнивать их с всадниками или падальщиками, то на мой взгляд, они более полезные.
                    1. Прорыв строя. В этой роли против стартовых противников в виде крестьян/ополчения Бретонии, скелетов ЦГ, которые сидят в Башне Архана, сцинков Тиктакто, мечников местных имперцев заходят на ура.
                    2. Охота за лучниками. В скорости другим уступают, но в данной роли это значения не имеет. Довольно бодро нарезают всех, кроме диких орков, но у тех обычно 1-2 отряда лукарей, их просто пугаем без атаки.
                    3. Замес с кавалерией. Несмотря на то, что кавалерия с зелёным флажком, толку мало, только если необходимо прервать натиск кабанов или связать их боем, когда копейщики подходят. Но всадники и падальщики не смогут и этого.
                    Из минусов (если их можно так назвать) отмечу низкую выживаемость, если застряли в пехоте, так как тушек меньше и сторон для атаки врага больше, чем, например, у всадников. Вторым отмечу мобильность. Всадниками или падальщиками гонять нескольких стрелков легче, перемещаясь от одних к другим. Колесницами так не поездишь, расстреляют.

                    Ну и конечно, последующее преимущество здания колесниц, это их стреляющий аналог. Этакая боевая повозка Егермейстера. Большой запас боеприпасов, отличный натиск позволяют как использовать все вышеуказанные преимущества, так и вести безопасный обстрел всяких там лордов или конелуков. А на третьем уровне катапульта с магическим взрывным уроном.

                    Плюс падальщиков по сравнению с этими двумя юнитами это либо игра в осаде гарнизона, когда всадники и колесницы курят бамбук, либо когда гоняешь несколько лучников. У меня получалось гонять 6 стеков просто летая кругами над ними. Особенно актуально на карте, где идёт горный разлом и узкий проход, где как раз происходит замес армий.
                       Татарин
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 14 January 2021, 14:07

                      bad_manner

                      так и вести безопасный обстрел всяких там лордов или конелуков.

                      Теорикрафт какой-то. Много те коляски настреляют. Из 12 луков. Особенно по лордам, ога.
                      Я, честно говоря, вообще не понял причин существования стреляющего варианта, субъективно, они хуже обычных - толку от стрелков ноль, зато коляска быстрее ловит красную ногу от того, что во время передышек юнит не отдыхает, а продолжает действовать - стрелять.
                         bad_manner
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 14 January 2021, 15:13

                        У диких орков лорды: самый опасный юнит. К обычным лукарям он очень любит ходить в гости прямо сквозь стартовых скелетов. Вот его колясками обстреливать одно удовольствие. В поздней игре я забавы ради нанял 8 таких колесниц древнему царю, так они шлёпали всех подряд в Нехекаре.
                           Arkess
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Date: 14 January 2021, 15:27

                          Конелуки прямая контра колесницам, я в гайде даже акцент на этом сделал. Стрелковые - те же яйца. ДПС несопоставим.
                          Кайт конины - очень неудачная идея, я как-то выставлял их на кайт рыцарей хаоса с 66 !!! скорости, и рыцари их на поворотах чардж-броском догоняли.
                          Впрочем, по пехоте колесницы, даже такие малютки, свой хлеб отработают всегда.

                          Цитата

                          Если сравнивать их с всадниками или падальщиками

                          По сравнению с падальщиками полезны вообще любые юниты. Просто никчемный юнит, хуже имперских катафалков и бесполезнее кандидатов хаоса.
                            • 60 Pages
                            • First
                            • 48
                            • 49
                            • 50
                            • 51
                            • 52
                            • 53
                            • 54
                            • Last »
                            Translate a Page
                            Use one of the social networks to log in
                            [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                            Community ImperialTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Feedback
                            Style:Language: 
                            Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 14:43 · Mirrors: Org, Ru · Counters