Community Imperial: [TW:W-2] Цари Гробниц (Tomb Kings) - Сообщество Империал


Татарин

[TW:W-2] Цари Гробниц (Tomb Kings)

Цари Гробниц в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Theme created: 26 December 2017, 12:13 · Author: Татарин

 166 731
Ваш лорд для первого знакомства с фракцией 136 member(s) have cast votes
  1. Сеттра Бессмертный | 64 votes / 47.06%

  2. Верховная царица Халида | 26 votes / 19.12%

  3. Верховный жрец Хатеп | 17 votes / 12.50%

  4. Архан Черный | 29 votes / 21.32%

  • 60 Pages
  • First
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • Last »
 4 
 Татарин
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 26 December 2017, 12:13

Цари Гробниц (Tomb Kings)


Imp



"Узрите, всемогущий царь-бог Сеттра очнулся от своего сна - благословлённого забвения. Его легионы, давно погребенные в песках, восстали и стоят на готове, ожидая его приказа. И молвил он: "Война", и мир содрогнулся..."
Верховный иерофант Хатеп



Среди засушливых пустынь Нехекары огромные легионы костяных воинов восстают из-под раскаленного песка, чтобы уничтожать чужаков, посягающих на их владения. Нехекара – мертвое царство бесконечных дюн, покрасневших от крови дикарей и варваров. Это Страна Мертвых, проклятие обрекло мумифицированных царей вечно править, влача существование в виде нежити. Но так было не всегда.

Некогда было время, когда древнее царство Нехекары считалось жемчужиной человеческой цивилизации. В тот золотой век города этого царства поражали роскошью и величием, ее армии покоряли целые народы, а ее цари повелевали людьми, подобно богам. Но Нехекара была разрушена тысячелетия назад предательством и колдовством: живые канули в вечность, а мертвецы встали из своих гробниц.

Но смерть не остановит Царей гробниц на пути к славе. Они правили огромной и могущественной цивилизацией в те времена, когда другие люди были еще варварами, и теперь, через тысячи лет после своей смерти, пробудились. Мумифицированные цари, восставшие из своих саркофагов, обладают той же жаждой завоеваний, что и при жизни. Армия Земли мертвецов идет, чтобы вернуть себе законную власть над царствами живых, и горе тем, кто встанет у них на пути.

Вид армии Царей гробниц, выстроившейся в боевые порядки на поле боя, впечатляет... Мертвые легионы состоят из многочисленных рядов воинов-скелетов - огромных фаланг выбеленных солнцем костей, украшенных бронзой и золотом, эскадронов мертвой кавалерии, позолоченных колесниц, мумифицированных героев, бессмертных царей и высоченных боевых статуй мифических чудовищ и древних богов. Цари гробниц - безжалостное и неумолимое войско, которое не остановится, пока враги не будут полностью сокрушены.

Особенности фракции:
- Культ Усопших: объединяйте экзотические товары и канопы – уникальный ресурс Царей гробниц – чтобы создавать магические предметы и воскрешать легендарные легионы.
- Династии: получайте знание о династиях прошлого, чтобы воскрешать великих правителей, повышать число отрядов и доступных героев, усиливать свои войска, а также пробуждать вестников древних армий – уникальных спутников, которые увеличивают мощь ключевых отрядов.
- Царство Душ: Цари Гробниц создают армии и пополняют их с помощью заклятий - их войска не требуют денег за найм и содержание.

Преимущества и недостатки.

- Конструкты: потенциал армии Царей гробниц заключен в конструктах — искусственно созданных наземных чудовищах, выделяющихся огромной мощью и хорошей вариативностью.
- Все войска внушают страх противнику, подрывая его дисциплину.
- Войска невосприимчивы к страху и не могут обращены в бегство.


- Очень низкие боевые характеристики и дисциплина начальных войск.
- Нежить: в случае поражения вы полностью теряете армию.
- Слабые летающие отряды.



Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
To view the link Register
To view the link Register
     Arkess
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 31 March 2018, 02:00

    Уже прошло достаточно времени, чтобы наиграться в томбов и прочувствовать сильные слабые стороны фракции. Ни для кого не секрет, что моя любимая фракция - вампиры, и по томбам, как дальним родственникам полуночной аристократии, я просто обязан составить мини-обзор.

    Достоинства
    Спойлер (раскрыть)


    Недостатки
    Спойлер (раскрыть)


    Войска
    Спойлер (раскрыть)


    Магия
    Спойлер (раскрыть)


    Артефакты
    Спойлер (раскрыть)


    Герои
    Спойлер (раскрыть)


    Технологии
    Спойлер (раскрыть)


    Дипломатия
    Спойлер (раскрыть)
       Kosss
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 18 March 2023, 18:04

      Цари Гробниц. Обзор фракции.
         Татарин
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 14 January 2021, 15:38

        Arkess

        По сравнению с падальщиками полезны вообще любые юниты.

        Грифы мне не сказать чтоб зашли, но расчет какой-нить особо доставучей арты сожрать могут. В теории. Одну штуку на стек иметь можно.
        Им бы условия найма сделать вменямые - это никак не 3й тир, а аналог вампирских мышей.
        А вот РОР-ные грифы - эт реально какой-то треш, они даже хуже базовых за счет меньшего числа моделек. А абилочная бомбардировка не дамажит от слова вообще - хоть бы кол-во применеий было раза в 3 больше.
           bad_manner
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 14 January 2021, 16:35

          на скорую руку 2 боя прокрутил. Первый без колесниц, но с призывом ушебти, второй с колесницами, но без призыва и скелетов на 4 отряда меньше.
          Принц - дрался с Лордом орков, поэтому 0 у него. Сеттра, естесственно, только со стартовой абилкой взрыва, 1 тиром магии на урон и на физ резист.
          Оба боя выигрышные заранее, но это примерно то, что встречаешь в кампании. С колесницами бои быстрее и с меньшими потерями.
          Imp

          Imp

          Падальщики - с Татариным согласен, арту они кусают + гоняют лучников. С Колесницами это сделать сложнее + бои со взятием стен гарнизона. Я держал 1 отряд падальщиков в стеке, как раз, чтобы лучников гонять в начале кампании.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Arkess (14 January 2021, 15:27):

          Конелуки прямая контра колесницам, я в гайде даже акцент на этом сделал. Стрелковые - те же яйца. ДПС несопоставим.

          Конелуки у томбов в кампании это Йомены. Дальность у них 125, точность 20, вроде ещё перезарядка дольше. У колесниц дальность 140 и точность 30. Опять же, в прямом замесе, наверное, конелуки и затащат, не тестил, в битве они, как правило, стреляют по пехоте, а в начале битвы можно немного покайтить, там разница в скорости не такая большая. Я так и делал, в общем то

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Прям, интересно стало потестить, так как у колесниц броня 80 против 30 у Йоменов, позже проверю
             Татарин
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 14 January 2021, 16:51

            Не помню, чтоб орки вызывали у меня какие-то особые проблемы. Даже при численном превосходстве.

            Imp
               bad_manner
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 14 January 2021, 17:19

              Хороший скрин в подтверждение использования колесниц вместо всадников/падальщиков
                 bad_manner
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 14 January 2021, 17:59

                Протестил. Как и ожидал - колесницы уверенно выигрывают
                Imp

                Imp

                Остается в живых 6 из 9 колесниц, Йоменов почти не остаётся (3 шт. из 45)
                   Arkess
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 14 January 2021, 18:45

                  Очевидно, что йомены без пробоя ничего колесницам не сделают. Йомены это в принципе не тот юнит, на который стоит обращать внимание в бою.
                  Но конелуки не ограничиваются дрисней типа йоменов, даже рядом с Сеттрой есть и порубежники, и зверолюды, и лесники с полноценными конелуками. Например, за Хатепа колесницы встретят конных арбов и все там же и полягут. Даже если пугать - всех не перепугаешь, бегают стеки по 6-8 конеарб. Кентигоры, мародеры, глейды с ведьмиными стрелами, имперские имбокони. Все это уверенно разбирает колесницы.
                  Если же в контексте конелуков подразумевалась всякая дрисня типа йоменов или того же томбовского мусора, который сыпется от одного взгляда в его сторону - тогда да, согласен.
                     bad_manner
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 15 January 2021, 09:15

                    Аркесс, ты ли это писал вчера?

                    Чушь № 1 Конелуки прямая контра стреляющим колесницам;
                    Чушь № 2 Есть "правильные конелуки", а есть дрисня;
                    Чушь № 3 Хатеп встретит стеки друхиев по 6-8 арбов

                    Я для форумчан провёл бои по вышеуказанным "правильным" конелукам (ты то и так знаешь, что не прав).
                    Итог: Колесницы скелетов выигрывают у Конных грабителей и Конных всадников, Кентигоров, но проигрывают Всадникам полян с ведьмиными стрелами.
                    При этом, ведьмины всадники сливают Колесницам бичевателей.

                    По поводу Хатепа: ты давно не запускал, видимо, кампанию. На старте Хатеп в первые ходы сносит Ссильдра Тор с его мечнико-копейщиками и 1 отрядом гарпий. Кроме шнепперов в гарнизоне столицы у того ничего нет. К Морати нужно вставать в очередь, так как там дорожка от лесных эльфов выстраивается. На Севере Ковен Драклы со стартовыми войсками. Если его не трогать (а даже в кампании предлагают с ним ненападение - как задание), его сносят (угроза от азраев, крысюков и потенциально от норска).

                    Если действительно в своих гайдах ты говоришь про чушь № 1, я, как потенциальный потребитель всего этого контента, прошу тебя отредактировать гайды, чтобы не вводить в заблуждение своих клиентов.

                    Кентигоры VS Колесницы скелетов
                    Imp

                    Конные грабители VS Колесницы скелетов
                    Imp

                    Грабители-всадники VS Колесницы скелетов
                    Imp

                    Всадники полян со стрелами VS Колесницы бичевателей
                    Imp


                    PS и не нужно выдумывать тактику боя, сколько конелуков, а сколько колесниц.
                    Все прекрасно знают, что в прямых руках ситуация может быть противоположной. Колесницы поедут рубить копейщиков, а Йомены всех расстреляют.
                       Arkess
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 15 January 2021, 11:16

                      Гайд не отменяет необходимости применять голову. Я даю вводные: 60 тушек с достаточным пробоем на дистанции пристрелки нанесут больше урона, чем колесницы, даже не обладая броней. Это не теория, это математика.
                      Дальше уже нужно включать голову и понимать, как в конкретной ситуации этого преимущества достичь. Когда следует сблизиться, когда атаковать дистанционно, а когда вообще пойти в ближний бой.

                      Далее по скринам. Подвергну сомнению чистоту твоего теста, так как вижу явное намерение доказать всем мои заблуждения. То есть, воспользовался опцией

                      Quote

                      Все прекрасно знают, что в прямых руках ситуация может быть противоположной.

                      Вариантов много - выставил вперед лорда, маневрировал от обстрела, банально держался на дистанции своей пристрелки, т.е. исказил результаты, чтобы доказать мою неправоту. Почему я так считаю? Беру первый попавшийся тест и просто повторяю его, стоя на месте без маневров. Фулл по скринам тут To view the link Register
                      Imp
                      Imp
                      Как видишь, результат совершенно иной.

                      Почему кайт колесницами с удержанием безопасной дистанции пристрелки не работает? Потому, что он ситуативный, требует адового микро и в полевом бою не требуется, ведь конелуки ИИ липнут стрелами в кого-то стоячего и колесницами расстреливаются, ровно то же самое происходит и в обратной ситуации. Это просто использование тупости ИИ, которое никак не влияет на тот факт, что дпс большинства конелуков несопоставим с дпс колесниц.

                      Что касается колесниц бичевателей, ты же в курсе, что это единственный юнит в игре класса колесница-антикава? И не нужно быть великого ума, чтобы понимать, что это очевидное исключение из правил.
                         bad_manner
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 15 January 2021, 12:37

                        Утверждение верно и в обратной ситуации, когда идёт кайт конелуками милишних колесниц.

                        Я лишь говорю о том, что здесь нельзя абсолютизировать утверждая, что конелуки: прямая контра всем колесницам. Это не так.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Добавлю, что в своих тестах я именно кайтил конелуков, а не кидал вперед лорда. Тот стоял на краю карты до момента, когда нужно было убить вражеского лорда после бегства конелуков
                           Arkess
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Date: 15 January 2021, 13:21

                          Хорошо. Сообразительный игрок вытянет ситуацию в свою пользу, даже имея не оптимальные для этого войска. И в любых правилах есть свои "но". Игра тем и хороша, что идеальных войск в ней нет. Даже у имб вроде Леонкура, которые спокойно убивают по 5к фрагов, начинают дрожать коленки при виде слееров, а сестер Аверлорна можно всухую перестрелять сраными хамелеонами.
                          С прямыми руками можно все. Не будем доводить до абсурда и сойдемся на том, что возможности колес достаточно широкие, чтобы показывать результат даже в несвойственных им условиях.
                            • 60 Pages
                            • First
                            • 49
                            • 50
                            • 51
                            • 52
                            • 53
                            • 54
                            • 55
                            • Last »
                            Translate a Page
                            Use one of the social networks to log in
                            [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                            Community ImperialTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Feedback
                            Style:Language: 
                            Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 16:45 · Mirrors: Org, Ru · Counters