Community Imperial: Steel Division 2 - Сообщество Империал


Cerber

Steel Division 2

Steel Division 2
Theme created: 02 August 2018, 11:18 · Author: Cerber

 85 534
  • 46 Pages
  • First
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Last »
 6 
 Cerber
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 02 August 2018, 11:18

Imp


Военная стратегия в реальном времени, которая является продолжением Steel Division: Normandy 44. Сиквел будет посвящен событиям Восточного фронта Второй Мировой, в частности крупномасштабной наступательной операции «Багратион».

Игроков ждет динамический сюжет, новая боевая система, 25 уникальных карт, 600 юнитов и мультиплеерные баталии на 20 игроков.


Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)


Видео игры
Спойлер (раскрыть)


To view the link Register
     Aztec lazy farmer
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 04 March 2020, 15:58

    Хои 4 очень оказуалили ради как раз большей аудитории, с тотал вар то же самое. А дивизия идейное продолжение евгеневских варгеймов, которые не так просты, зато позволяют отыгрывать тактику современного поля боя, хотя конечно это не гравитим тактик.
       Witch Hunter
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 04 March 2020, 16:10

      Dr.Schmeisser

      Это что? Намек что Парадоксы казуальные игры делают?! Что то новенькое...
      Раньше всегда парадоксов считали симуляторами истории.

      Смотря с чем сравнивать. На фоне тв или цивы более хардкордные. На фоне остальных варгеймов в которые играют полторы калеки - игры для широкой аудитории.
      Успех последних игр парадоксов (примерно с ск2 начиная или даже е4) как раз в балансе между хардкордностью и тем чтобы не отпугивать ею народ и в определенной степени нравиться и тем и тем.
         Dr.Schmeisser
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 04 March 2020, 16:27

        Aztec lazy farmer

        Хои 4 очень оказуалили ради как раз большей аудитории,

        А то я не знаю. :017: Но в любом случае до казуальной аркады Парадоксы еще не скатились.

        Aztec lazy farmer

        с тотал вар то же самое.

        ТВ превратился в полнейший отстой начиная с 13го года. А с 16го пришел апогей всего. :017: Боюсь что скоро вообще брошу следить за новыми играми и развитием этой серии. :013:

        Witch Hunter

        Успех последних игр парадоксов

        Успех последних игра Параходов, это современная графика. А не оказуаливание. :017:
           Witch Hunter
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 04 March 2020, 16:29

          Dr.Schmeisser

          это современная графика.
          В парадоксах? нет её там.

          Dr.Schmeisser

          А не оказуаливание.
          Как минимум вменяемые интерфейсы появились только со вторых крестов. До этого интерфейс игры вызывал желание удалить сразу нахрен это чудо.

          И оказуаливание по сравнению со старыми играми у них явно есть. Старые парадоксы - типичный варгейм для полутора калек.
          Я пытался в 3-ю европу когда-то играть. Так и не понял как сделать так чтоб хотя бы деньги в минуса уходить перестали. С 4-й никаких проблем вообще нет. Игра крайне проста и понятна в освоении.
          Хойка 4 для освоения с нуля так проще тотал варов даже будет. ИИ даже двигает армии сам за тебя, просто показал ему где враги и куда воевать и все. Хуже чем вручную, конечно, но достаточно чтоб при желании не париться над этим.
             Dr.Schmeisser
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 04 March 2020, 16:32

            Witch Hunter

            В парадоксах? нет её там.

            У тебя чересчур гипертрофированное понятие "современной графики". :017:

            Witch Hunter

            Как минимум вменяемые интерфейсы появились только со вторых крестов

            Вторые кресты это еще игра старой школы. Оказуаливание началось с ХоЙ-4. :003:

            Witch Hunter

            И оказуаливание по сравнению со старыми играми у них явно есть.

            Это не ко мне. :0142:
               Witch Hunter
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 04 March 2020, 16:35

              Dr.Schmeisser

              Вторые кресты это еще игра старой школы.
              Переходной скорее. На фоне новых гораздо сложнее в освоении, на фоне старых не такая оталкивающая. Первый шаг в сторону делания популярных игр вместо игр "на любителя"

              Dr.Schmeisser

              Оказуаливание началось с ХоЙ-4.
              С европы 4.
                 Dr.Schmeisser
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 04 March 2020, 16:35

                Witch Hunter

                С европы 4.

                Нет

                Witch Hunter

                Переходной скорее.

                Нет
                   Witch Hunter
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 04 March 2020, 16:37

                  Dr.Schmeisser

                  Нет
                  Скажешь европа 4 по хардкордности сравнима с хой3, еу 3 или викой? Да даже не близко. Это именно что игра которую при минимальном желании освоит каждый (я освоил, уже о многом говорит, какая это хардкордная гама). В отличии от перечиленных.

                  Еще бы кто-то это в тему параходов скинул. А то чет понесло не там.
                     Dr.Schmeisser
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 04 March 2020, 16:39

                    Witch Hunter

                    Скажешь европа 4 по хардкордности сравнима с хой3,

                    Ну она легче, но там нет оказуаливания механик как таковых. И упора на графику еще нет. :017:
                       Witch Hunter
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 04 March 2020, 16:44

                      Dr.Schmeisser

                      Ну она легче,

                      Dr.Schmeisser

                      там нет оказуаливания

                      Сам же себе противоречишь. Да в хои это сильнее заметно, бесспорно.

                      Dr.Schmeisser

                      И упора на графику еще нет.
                      Его у них вообще нигде нет. Никто не идет играть в парадоксов потому что "там солдатики красивые". Графика скорее не вызывающая отторжения своей убогостью как старые части, чем то на что можно делать упор.
                        • 46 Pages
                        • First
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 14:28 · Mirrors: Org, Ru · Counters