Community Imperial: Экономика в Empire Total War - Сообщество Империал


Rebel22

Экономика в Empire Total War

Путь крепкого хозяйственника :)
Theme created: 30 September 2009, 05:49 · Author: Rebel22

 154 884
  • 20 Pages
  • First
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Last »
 Turkan
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 04 November 2014, 04:24

Торговля и Колонии в Empire Total War.

В этой статье, я хочу рассказать вам о торговле и колониях в Empire Total War, для того чтобы вы могли правильно использовать эту возможность зарабатывать звонкие монеты в игре.
Ведь без денег, добиться процветания своей фракции и как результат — победы, просто невозможно!
Это первая игра серии, в которой стратегическая карта покрывает практически весь мир. Для полного счастья, что разве не хватает Австралии, Японии и Африки. Хотя для Японии есть две отдельные игры, Shogun (2000-го и 2011-го года). А вот Австралия и Африка… хм… может это планы разработчиков на будущее?

Карта в Empire Total War настолько большая, что разработчики разделили ее на три отдельные карты:
  • Европа.
  • Часть Индии.
  • Америка.


Конечно же, самый главный континент в Empire, это Европа. Там находиться 90 % всех фракций и именно там происходят главные события. Но зато две другие части мира, дают игроку очень ценную возможность, держать свои колонии и за счет этого, присылать на родину, экзотические товары, которые потом можно очень дорого продать за счет торговли.
Как выглядят колонии и торговля их товарами, я вам покажу на примере фракции Великобритания в Empire Total War.
В самом начале, Великобритания обладает колониями в Америке. Рассмотрим одну из них.
Это маленькая колония земля Руперта, как видите на скриншоте, это поселение очень маленькое и совсем неразвитое.

Imp

Но в этой области есть два очень важных, стратегических объекта. Слоты под строительства Меховой лавки.

Imp

Эти места отмечены знаком товара «мех» и на нем можно возвести Меховую лавку.

Imp

На первом уровне постройки, меховая лавка имеет цифру 22. Что это за цифра? Нет, это не сумма денег, которую вы заработаете, это единицы товара. Грубо говоря, 22 означает двадцать две единицы меха (ящиков, мешков, тонн, стопок – это уже на вашу фантазию).
Заработок будет зависеть от торговли, от стоимости одной единицы товара.
Колониальная система торговли в Empire Total War, работает так: у вас есть область и на ней слоты под строительство, какого-то ресурсного здания. В данном случае Меховая лавка. Когда вы построите эту постройку, она начнет производить меха, которые будут попадать в порт, а дальше по зеленой, пунктирной линии они будут переходить в другой порт вашей фракции, который находиться на европейском континенте. В моем случае это Лондон. А уже оттуда меха поступают на продажу другим фракциям.

Imp

Эти две маленькие постройки, если их развить до 2-3 уровня, при наличие хороших торговых партнеров, могут приносить большие деньги.
Теперь, надеюсь вам стало понятно как работает эта система.
Помните, что ваши неприятели не будут сидеть, сложа руки, и попытаются отбить такую доходную область. А также всячески будут нападать на ваши торговые пути. Так что будьте готовы их защищать.
Играйте и побеждайте.
To view the link Register
     Port
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 10 August 2010, 21:53

    Imp Я бы сказал тут нужно очень тонко подойти. Скажем так, чтобы опыт играл значемую силу, элита конечно, да и стоимость флота смешно маленькая.
       Влад Мальков
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 10 August 2010, 23:11

      А , корабли 1 ранга должны вобше стоить как , кунскамера !
         Donskoy
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 17 August 2010, 18:58

        Согласен! Насчёт цен. Но вот строятся они долго несколько лет! Я конечно не спец, но мне кажется это слишком долго...
           Влад Мальков
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 14 September 2010, 21:43

          Ага некоторые сторговаться по 3 года !
             Barmalei-Nukleid
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 16 September 2010, 11:13

            Ну то что цена должна быть высокой - это правильно - линейный корабль дорогое удовольствие как в строительстве так и в обеспечение в реалиях того времени - поэтому и цены соответственно задраны в игре, а то что долго строятся так это в свою очередь сделано скорее всего для уравновешивания баланса
               Влад Мальков
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 16 September 2010, 14:10

              Ой отпечатался строятся по 3 года ! Imp
                 Donskoy
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 19 September 2010, 23:54

                А вот фактории в игре действительно нуждаются в доработке. Можно было бы как то покрасивше и углублённей их сделать. Как то усложнить процесс...например пусть бы торговые корабли сами ходили от фактории в порт и их могли перехватить. Это дольше конечно, но можно и доход повысить в несколько раз!
                   Barmalei-Nukleid
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 20 September 2010, 18:43

                  Sher-Chan

                  Фактически - торговые карабли вертуально путешествуют до твоих портов - маленькие пасудины перемещающиеся по торговым линиям, поставь свой флот на торговый путь противника и ты блокируешь ему перевозку товаров(ведение торговли морем), вот только полностью уничтожить торговлю можно - уничтожив флот стоящий в торговых точках
                     Donskoy
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 23 September 2010, 20:22

                    Ну мы в принципе отвлеклись от темы экономики Imp
                    А что вообще выгодней сначала строить: фермы или кузницы(шахты)? Кто как считает?

                    Считаю, что лучше кузни-благосостояние повышают больше, но в конце кампании ухудшают порядок, так что в начале строю кузни и шахты, потом фермы, с улучшением тех-улучшенные фермы и потом улучшенные кузни Imp Imp Imp
                       Barmalei-Nukleid
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 23 September 2010, 20:37

                      Sher-Chan

                      С точки зрения начала игры лучше сельхоз поднимать, так как этих построек больше и стоят улучшения дешевле - кузня помойму штука , а ферма двести - итог пять ферм, плюс прирост к населению - налоги больше и жратвы больше - благосостояние провы улучшается и народ сыт и доволен
                        • 20 Pages
                        • First
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialEmpire: Total War Empire: Total War Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 05:54 · Mirrors: Org, Ru · Counters