Community Imperial: Europa Barbarorum. Том II - Сообщество Империал


Haktar

Europa Barbarorum. Том II

Наверное наилучший мод на Rome Total War
Theme created: 02 October 2009, 20:08 · Author: Haktar

 189 436
  • 153 Pages
  • First
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Last »
 Haktar
  • Imp
Imperial
Основатель

Date: 02 October 2009, 20:08



Imp



To view the link Register



Описания:

Описание мода от Chernish:
Spoiler (expand)


Описание мода от Reis666:
Spoiler (expand)



Инструкции:

Установка и перевод мода на движок Alex.exe в 7 шагах
Spoiler (expand)

Всё о реформах. Версия игры - 1.2 фикс
Spoiler (expand)



Дополнительно:

Юниты из мода Casus Belli для EB:

Spoiler (expand)

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Минипак домарианских юнитов:

Spoiler (expand)

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Замена текстур карты в Europa Barbarorum на карту Roma Surrectum:

Spoiler (expand)

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Europa Barbarorum 1.2 submod pack 3.1:

Spoiler (expand)



Ссылки на закачку модификации:

Spoiler (expand)


     WOO DOO
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 31 October 2009, 00:12

    Enclave 30 Окт 2009 (23:36):

    И в графике там тоже свои нюансы - у меня комп относительно слабый, и при нормальной производительности графика не айс

    У меня примерно та же фигня с компом. Поэтому я хочу извлечь максимум из движка RTW. В данном случае я вижу для этого 2 возможности. RS II и ЕВ-алекс. Первую еще неизвестно сколько ждать. И неизвестно, не будет ли там шикарная графика в ущерб игровому процессу. И небось там понадобятся многочисленные патчи/заплатки. Впрочем, тут буду рад ошибиться.
    А вторая в "шаговой" доступности просто требует некоторой доработки ИМХО.
    Насчет ЕВ II и M2TW - опять же, да, графика там может и классная, а вот как с геймплеем... Пока это кот в мешке. Да и выйдет еще неизвестно когда. А поиграть хочется здесь и сейчас.
       Enclave76
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 31 October 2009, 01:51

      WOO DOO (31 Окт 2009, 00:12):

      [RS II и ЕВ-алекс. Первую еще неизвестно сколько ждать. И неизвестно, не будет ли там шикарная графика в ущерб игровому процессу. И небось там понадобятся многочисленные патчи/заплатки. Впрочем, тут буду рад ошибиться.
      А вторая в "шаговой" доступности просто требует некоторой доработки ИМХО.
      Насчет ЕВ II и M2TW - опять же, да, графика там может и классная, а вот как с геймплеем... Пока это кот в мешке. Да и выйдет еще неизвестно когда. А поиграть хочется здесь и сейчас.

      Абсолютно согласен со всем, от чаяний до опасений
      Насчёт RS II - не играл в RS 1.5 совсем, хотя ставил и видел, недавно вышла 1.6, поставил и не понравилось(
      А в основном - кол-во юнитов. Да, всё здорово отрисовано, вседела, плюс местность, плюс тосё... и всё равно - какая-то каша имхо. ~10-12 типов отрядов... на мой взгляд много, просто никогда и не было столько и в реальной жизни, да и не было нужно))
      Возможно, это после EB, где всё очень исторично сбалансировано - юнитов не столь много, но баланс отличный, ничего лишнего
      Да, я конечно имею в виду Рим, но судя по всему, все основные фракции прописаны в EB тем же усердием)

      А насчёт перехода на более современные движки - это неизбежно, и мне по большому счёту жаль... Именно на RTW столько классного сделано...

      Но я потому и предлагаю уже сейчас смотреть на моды к M2TW, что это всё совсем не за горами и всё там можно поправить будет, и геймплей и карты и что угодно)))
      Кстати, мне всегда было интересно - неужели наши камрады, те кто прилично в этом во всём разбираются и владеют языком, не участвуют в бета-тестах ну или хотя бы не имеют беты для предварительной русификации?)
         Савромат
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 31 October 2009, 06:44

        WOO DOO

        WOO DOO 30 Окт 2009 (22:25):

        Для сложности, вестимо...

        Во всем нужна мера... отличная вещь от посредственной отличается именно вкусом и мерой :-)

        WOO DOO 30 Окт 2009 (23:02):

        Мне кажется немножко они подкосили этим дух оригинальной ЕВ.

        Даже не дух. Игровой момент. У хорошей игры свой алгоритм - начинаешь с малого, со скудными силами и небольшими возможностями, по мере развития получаешь доступ к новым ресурсам/юнитам/зданиям... всегда есть к чему стремиться. А тут осталась лишь одна проблема - деньги... это неправильно.

        WOO DOO 30 Окт 2009 (22:25):

        Из ЕАЕМ трейтовую систему неплохо бы перетащить и баланс частично.
        Как думаешь, это осуществимо?

        Почему нет?
        трейтсы здесь: export_descr_character_traits.txt
        список: export_descr_VnVs_enums.txt
        перевод: export_VnVs.txt
        советники здесь: export_descr_ancillaries.txt
        список: export_descr_ancillary_enums.txt
        перевод: export_ancillaries.txt

        Поскольку у Максимуса все новации в этих файлах описаны в инструкции к установке ЕАЕМ: To view the link Register (в разделе EB-ALEX STEP-BY-STEP START!)
        то проверить что почем и отчего работает будет нетрудно. И решить что нужно а что не очень.

        Баланс юнитов - кропотливая работа по сравнению и корректированию цифр в файле export_descr_unit.txt - если не перетаскивать в ЕВ юниты из ЕАЕМ то дело хотя и утомительное но не представляющее технических проблем.

        С юнитами... конечно красивости всякие новые опять же.. но я бы не стал перетаскивать юниты из ЕАЕМ в ЕВ на алексе ... скорее улучшил бы то что есть + возможно некоторые юниты из ЕВ заменил некоторыми особо удачными из ЕАЕМ или может еще откуда... чтобы улучшить те что есть :-). Но это тоже как бы отдельно... если не менять названий и ТТХ то дело сведется к замене самих моделек... на игровой процесс это не повлияет.

        Что реально важно - в ЕАЕМ файлы гораздо аккуратнее, чище. Это имеет прямое отношение к вылетам, которых по отзывам у него гораздо меньше чем у оригинальной ЕВ.

        В общем мне ЕАЕМ не понравился самой своей идеей, так что мое ИМХО - легче обычную ЕВ улучшить на движке Алекса чем ЕАЕМ русифицировать :-)

        WOO DOO 30 Окт 2009 (22:25):

        По-моему, это шиш пофиксишь.

        В МТВ1 это делалось легко в ваниле, я почему и спросил...

        WOO DOO 30 Окт 2009 (22:25):

        Как думаешь, переобучение от экзешника зависит, или как? В смысле будет ли он на движке алекса переобучать без ЕАЕМ.

        А он их точно пере-обучает? Во всех играх Тотал вор Аи не водил отряды в казармы для пополнения/переобучения. Разве что склеивал ветеранов..

        WOO DOO 30 Окт 2009 (22:25):

        Я думаю, зависят ли бои целиком от экзешника или нет.

        зависят. И то что на движке Алекса (и без всякого ЕАЕМ) боевка лучше - много писали буржуины.
        Enclave

        Enclave 30 Окт 2009 (22:51):

        переход на ALX в EDU ничего не меняет, а меняют легионы из RS, потому может это оттуда

        Enclave 30 Окт 2009 (22:51):

        Ставил EB, потом ALX, и потом уже накидывал на всё Darth AI для EB

        Ну так это заслуга Дарт АИ но на движке Алекса :-)

        Enclave 30 Окт 2009 (22:57):

        вообще хотелось всегда иметь тактику из Darth Mod - целиком, как он там круто сделал)


        Ну так и надо ЕАЕМ выкинуть а скрестить ЕВ с Дарт модом на движке Алекса и русифицировать все это :-)

        Enclave

        Enclave 31 Окт 2009 (01:51):

        Но я потому и предлагаю уже сейчас смотреть на моды к M2TW, что это всё совсем не за горами и всё там можно поправить будет, и геймплей и карты и что угодно)))


        У меня машина неплохая (под Империю апгрейдил) - так что МТВ2 для нее семечки.. и вообще МТВ я люблю больше чем Рим (хотя ЕВ исключение). На МТВ2 много хороших модов и проработана игра мододелами солидно.. так что когда выйдет ЕВ2 проблем не возникнет. Просто это еще не скоро видимо - и - как показывает опыт ЕВ - путь от беты до "голда" тоже не сразу проходят... хотя в ЕВ2 он конечно намного короче будет - но сразу версию столь же доведенную как Ев 1.2 мы конечно не увидим...
           WOO DOO
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 31 October 2009, 10:55

          Enclave 31 Окт 2009 (01:51):

          А в основном - кол-во юнитов. Да, всё здорово отрисовано, вседела, плюс местность, плюс тосё... и всё равно - какая-то каша имхо. ~10-12 типов отрядов... на мой взгляд много, просто никогда и не было столько и в реальной жизни, да и не было нужно))
          Возможно, это после EB, где всё очень исторично сбалансировано - юнитов не столь много, но баланс отличный, ничего лишнего

          Меня в ЕВ очень привлекает то, что под каждый юнит подведена солидная историческая база. Можно понять, для чего каждый нужен и какие задачи решает. И нанимается только в соответствующей местности.

          Chernish 31 Окт 2009 (06:44):

          Баланс юнитов - кропотливая работа по сравнению и корректированию цифр в файле export_descr_unit.txt - если не перетаскивать в ЕВ юниты из ЕАЕМ то дело хотя и утомительное но не представляющее технических проблем.
          С юнитами... конечно красивости всякие новые опять же.. но я бы не стал перетаскивать юниты из ЕАЕМ в ЕВ на алексе ... скорее улучшил бы то что есть + возможно некоторые юниты из ЕВ заменил некоторыми особо удачными из ЕАЕМ или может еще откуда... чтобы улучшить те что есть :-). Но это тоже как бы отдельно... если не менять названий и ТТХ то дело сведется к замене самих моделек... на игровой процесс это не повлияет.

          Баланс в EDU для меня проблем не представляет. Уже набил на этом руку. Равно как и на перетаскивании юнитов.
          Из новых юнитов в ЕАЕМ я не вижу большого числа особо нужных. Пока, как я ранее говорил, именных гоплитов перетащить можно (из других модов), легионеров в лорике сегментате и римских катафрактариев (но нужно найм двух последнх как-то приписать к наиболее позднему периоду в игре).
          Если есть предложения какие по юнитам - выдвигайте.

          Chernish 31 Окт 2009 (06:44):

          трейтсы здесь: export_descr_character_traits.txt
          список: export_descr_VnVs_enums.txt
          перевод: export_VnVs.txt
          советники здесь: export_descr_ancillaries.txt
          список: export_descr_ancillary_enums.txt
          перевод: export_ancillaries.txt

          А вот с трейтами у меня дела обстоят похуже. Не совсем понимаю, как и что работает. И еще: разве они не связаны с основным скриптом ЕВ? Вот уж куда лезть противопоказано.
          Chernish, ты в скрипте и трейтах шаришь?

          Chernish 31 Окт 2009 (06:44):

          Что реально важно - в ЕАЕМ файлы гораздо аккуратнее, чище. Это имеет прямое отношение к вылетам, которых по отзывам у него гораздо меньше чем у оригинальной ЕВ.

          А вот это уже вопрос очень серьезный. У меня на моем слабом компе в ЕАЕМ сократилось время хода, а вылетов совсем не стало. И это хотелось бы сохранить... А что значит "чище"?

          Chernish 31 Окт 2009 (06:44):

          А он их точно пере-обучает? Во всех играх Тотал вор Аи не водил отряды в казармы для пополнения/переобучения. Разве что склеивал ветеранов..

          Да. Я спецом это вчера проверил. Именно переобучает.

          Chernish 31 Окт 2009 (06:44):

          Поскольку у Максимуса все новации в этих файлах описаны в инструкции к установке ЕАЕМ: To view the link Register (в разделе EB-ALEX STEP-BY-STEP START!)
          то проверить что почем и отчего работает будет нетрудно. И решить что нужно а что не очень.

          Мне кажется, там не новации, а то, что надо сделать для завершения установки. Избавление от бессмертных персонажей, например...
             Савромат
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 31 October 2009, 12:35

            WOO DOO

            WOO DOO 31 Окт 2009 (10:55):

            Не совсем понимаю, как и что работает. И еще: разве они не связаны с основным скриптом ЕВ?


            А там в самих файлах почти все написано. This file is where all the traits and triggers for those traits are defined. - Это файл где все трейтсы и триггеры которые определяют (появление) трейтсов.
            Файл состоит из 2 частей - "трейтсы" и "триггеры". Последние прописывают при каких условиях появляется трейтс.

            Со скриптом игры файл никак не связан. То есть можно скриптом прописать получение персонажем характеристик, удовлетворяющих триггеру, и тогда этот последний вызовет появление трейтса. Но если скрипт убрать то ничего не изменится - когда в игре персонаж сам наберет нужные параметры, все равно сработает триггер.

            советники - те же трейтсы только через персонажей свиты. Там тот же механизм. Так что можно с трейтсами работать не переживая за скрипт.

            Я кстати слазил в скрипт-файл - там много изменено. В основном в сторону усиления Аи - особенно свободных народов (ребелы получают по скрипту постоянно много денег, впрочем и все Аи-фракции тоже...). Не уверен что нужно скрипт ЕАЕМ переносить в ЕВ (там все то же самое есть только в 2-3 раза меньше суммы)

            WOO DOO 31 Окт 2009 (10:55):

            Баланс в EDU для меня проблем не представляет


            Когда то в МТВ1 был такой редактор юнитов Engineer-а - там все юниты с параметрами в табличке были очень удобно смотреть и сравнивать и редактировать... наверняка есть такие тулзы для Рима.. впрочем и без них понятно что - просто нужен системный подход. Т.е. напирмер каждому виду оружия присваивается определенные значения.. Гоплон - большой щит - скажем N пунктов защиты, малый щит сариссофоров - N-2, плетеный щит восточных копейщиколв - N-4 (я от балды цифры ставлю..) И изменяя один параметр нужно стараться чтобы соотношение не поменялось - чтобы гоплон не оказался слабее плетеного щита :-)
            Все остальное легко понять и сделать, а вот эти вещи - занудное но необходимое :-)

            WOO DOO 31 Окт 2009 (10:55):

            римских катафрактариев (но нужно найм двух последнх как-то приписать к наиболее позднему периоду в игре).

            Тренировать в последних казармах + приписать их к реформе Августа (она кажется последняя у римлян?)

            WOO DOO 31 Окт 2009 (10:55):

            А вот это уже вопрос очень серьезный. У меня на моем слабом компе в ЕАЕМ сократилось время хода, а вылетов совсем не стало. И это хотелось бы сохранить... А что значит "чище"?

            Это значит что файлы ЕВ имеют довольно много корректорских ошибок - где-то фигурная скобка открывающая есть а закрывающей нет, где-то пропущена строка отвечающая за нахождение описания юнита и т.п. (это я только по файлу зданий вижу - наверняка такое же дело и в других более важных файлах).
            Екзешник мод не трогает. Модели все сделаны нормально. Баги возникают из-за текстовых файлов, где какие-то нарушения и ошибки идут.
            Я по МТВ1 помню что такие вот ошибочки могут вылет вызвать легко.. .. (не из-за описаний юнитов конечно - там просто описание пойдет ущербное, а вот такие же ошибки в файле кампании или основном файле юнитов - запросто крашат игру..)
            А в ЕАЕМ файлы аккуратные, там все вылизано и из-за текстовых огрехов вылетов поэтому и нет.

            WOO DOO 31 Окт 2009 (10:55):

            Мне кажется, там не новации, а то, что надо сделать для завершения установки.

            Да виноват я не посмотрел толком - там пошаговое описание что надо делать если хочешь поставить просто ЕВ на Алексе без мода ЕАЕМ но с ночными битвами, чтоб не было бессметрных генералов и пр.

            WOO DOO 31 Окт 2009 (10:55):

            Да. Я спецом это вчера проверил. Именно переобучает.


            Значит надо поставить Алекс без ЕАЕМ и поглядеть будет ли он это делать:-)
               WOO DOO
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 31 October 2009, 12:57

              Chernish 31 Окт 2009 (12:35):

              Так что можно с трейтсами работать не переживая за скрипт.

              Ага. Это очень хорошо. Значит есть возможность просто грубо перетащить нужные файлы из ЕАЕМ. Или у меня есть еще один варант трейтов - вытащил его из одного саб-мода. Тоже неплохой. Тоже командирский баг лечит. Глянешь потом, какой лучше?

              Chernish 31 Окт 2009 (12:35):

              Когда то в МТВ1 был такой редактор юнитов Engineer-а - там все юниты с параметрами в табличке были очень удобно смотреть и сравнивать и редактировать... наверняка есть такие тулзы для Рима..

              Ты прав, есть такая. Камрад Darius сделал. Но, я не смог ее запустить для ЕВ. Кажется, это связано с большим количеством дробных значений в EDU.

              Chernish 31 Окт 2009 (12:35):

              просто нужен системный подход. Т.е. напирмер каждому виду оружия присваивается определенные значения.. Гоплон - большой щит - скажем N пунктов защиты, малый щит сариссофоров - N-2, плетеный щит восточных копейщиколв - N-4 (я от балды цифры ставлю..) И изменяя один параметр нужно стараться чтобы соотношение не поменялось - чтобы гоплон не оказался слабее плетеного щита :-)

              Да, я когда правлю баланс, обычно так и делаю. Для ЕВ-БИ я с учетом наличия стены щитов баланс за недельку в свое время переработал полностью.

              Chernish 31 Окт 2009 (12:35):

              Тренировать в последних казармах + приписать их к реформе Августа (она кажется последняя у римлян?)

              Не совсем. Тогда они появятся вместе с имперскими легионерами в хамате. А должны после. Году к 40-50 до н.э. видимо нужно приписать их появление. Что-то вроде 5-й реформы у Рима. Но это слишком сложно... Кстати, скажи, а ты по гоплитам в коринфских шлемах не скучаешь?

              Chernish 31 Окт 2009 (12:35):

              Значит надо поставить Алекс без ЕАЕМ и поглядеть будет ли он это делать:-)

              Попробую. Нужно найти толковое руководство, как ставить.
                 Julius
                • Imp
                Imperial
                Forbidden

                Date: 31 October 2009, 13:33

                Chernish 31 Окт 2009 (12:35):

                Со скриптом игры файл никак не связан. То есть можно скриптом прописать получение персонажем характеристик, удовлетворяющих триггеру, и тогда этот последний вызовет появление трейтса. Но если скрипт убрать то ничего не изменится - когда в игре персонаж сам наберет нужные параметры, все равно сработает триггер.
                есть обратная зависимость.. например для выполнения некоторых реформ (из фонового скрипта), у генерала должны быть определённые трейтсы, которые естественно зависят от триггеров.. и если менять тот файл (без переделки под ЕВ), то эти реформы могут никогда не наступить.

                WOO DOO 31 Окт 2009 (12:57):

                Тогда они появятся вместе с имперскими легионерами в хамате. А должны после. Году к 40-50 до н.э. видимо нужно приписать их появление. Что-то вроде 5-й реформы у Рима. Но это слишком сложно...
                почему сложно? надо добавить скрытое здание (от присутствия которой и будет зависеть их найм) и скриптом его построить к нужному ходу..

                и скажите, кто знает, сколько весит файл фонового скрипта для ЕАЕМ? или они не трогали оригинальный EBBS_SCRIPT.txt?
                   WOO DOO
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 31 October 2009, 15:01

                  Julius2 31 Окт 2009 (13:33):

                  почему сложно? надо добавить скрытое здание (от присутствия которой и будет зависеть их найм) и скриптом его построить к нужному ходу..

                  Гм, пока я слабо представляю, как это на практике осуществить. Со скриптами туго.

                  Julius2 31 Окт 2009 (13:33):

                  и скажите, кто знает, сколько весит файл фонового скрипта для ЕАЕМ? или они не трогали оригинальный EBBS_SCRIPT.txt?

                  Трогали. 7 мегабайт весит.
                     Савромат
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 31 October 2009, 15:53

                    Julius2

                    WOO DOO 31 Окт 2009 (12:57):

                    есть обратная зависимость.. например для выполнения некоторых реформ (из фонового скрипта), у генерала должны быть определённые трейтсы, которые естественно зависят от триггеров.. и если менять тот файл (без переделки под ЕВ), то эти реформы могут никогда не наступить.

                    Это другое дело.. Надо иметь это в виду и подправить скрипт если потребуется после изменения файла с трейтсами.

                    Julius2 31 Окт 2009 (13:33):

                    и скажите, кто знает, сколько весит файл фонового скрипта для ЕАЕМ? или они не трогали оригинальный EBBS_SCRIPT.txt?


                    В ЕВ файл EBBS_SCRIPT.txt весит 7 138 643, в ЕАЕМ - 7 343 340
                       Julius
                      • Imp
                      Imperial
                      Forbidden

                      Date: 31 October 2009, 16:42

                      WOO DOO 31 Окт 2009 (15:01):

                      Гм, пока я слабо представляю, как это на практике осуществить. Со скриптами туго.
                      ну тогда не стоит начинать со скрипта ЕВ, сам чёрт там ногу сломит Imp для более простого примера могу привести скрипт в моде Легион.. вот недавно кидал Владу архив - To view the link Register (там есть и ЕВ)..
                      там сделано примерно так:
                      Spoiler (expand)


                      Chernish 31 Окт 2009 (15:53):

                      Это другое дело.. Надо иметь это в виду и подправить скрипт если потребуется после изменения файла с трейтсами.
                      ну да, я про это и написал - обратная зависимость)

                      Chernish 31 Окт 2009 (15:53):

                      В ЕВ файл EBBS_SCRIPT.txt весит 7 138 643
                      странно, а у меня - 6,80 MB (7 138 919 bytes).. где-то у вас затерялось почти 300 байт кода Imp)
                        • 153 Pages
                        • First
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 09:03 · Mirrors: Org, Ru · Counters