Community Imperial: Field of Glory: Empires [Общее обсуждение] - Сообщество Империал


Stratman

Field of Glory: Empires [Общее обсуждение]

Гранд-стратегия в период Античности
Theme created: 19 November 2018, 22:25 · Author: Stratman

 44 980
  • 16 Pages
  • First
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Last »
 4 
 KAST
  • Imp
Imperial
Варгеймщик

Date: 19 November 2018, 23:43


Поле Славы: Империи (англ. «FIELD OF GLORY: EMPIRES»)


Imp

     Студиями SLITHERINE/MATRIX GAMES была анонсирована новая игра под названием Поле Славы: Империи (англ. «FIELD OF GLORY: EMPIRES»). Это гранд-стратегия, охватывающая исторический период с 310г. до н.э. вплоть до 190г. н.э..

     Игра разрабатывается студией АГЕОД на новом движке Slitherine под названием Аркон (англ. «Archon»), что является прекрасной новостью, ибо новой игры на старом допотопном двигле от АГЕОД уже было не выдержать.

     Игра, по-видимому, будет менее сосредоточена на военной составляющей, как другие игры АГЕОД. Скорее она будет нечто средним между парадоксовским Импрератор: Рим (англ. «Imperator: Rome») и Тотальная война: Рим 2 от Creative Assembly (рус. «Творческая ассамблея»).

Imp

     Одной из основных особенностей игры будет более сильная вовлечённость в происходящее в сражениях – ранние картинки из игры показывают пока ещё рудиментарные тактические элементы, берущие своё начало в Поле Славы 2 (англ. «Field of Glory 2»). Более того, игрок, вероятно, вообще сможет экспортировать параметры битвы из «Империй» в Поле Славы 2 для отыгрыша тактических боёв там.

«… с более чем 450 уникальными отрядами и более, чем 1тыс. правителей и полководцев, ни одна битва не будет одинаковой. Состав войска и понимание сильных и слабых сторон каждой армии будет являться залогом к победе.

     Сражения будет иметь беспрецедентный уровень детализации. Когда наступит час, игроки будут откладывать все государственные дела в сторону и перемещаться на поле боя, чтобы руководить войсками, подобно военачальникам древности. Кроме того, игра позволяет игрокам экспортировать и загружать данные в другой полюбившейся игре – Поле Славы 2 и сражаться там с ещё более углублённым уровнем детализации.
»

     Карта кампании включает в себя около 1тыс. провинций, простираясь от Шотландии до долины Инда. На карте отображены основные державы Античности, миноров же не видно вообще.

Imp

     Жанр гранд-стратегий является новой территорией для АГЕОД и Slitherine, хотя некоторые скажут, что у них уже был некоторый опыт в лице Гордости Наций (англ. « Pride of Nations»). Тем не менее, для этого жанра нужно провести большую работу, сделав акцент на политике, культуре и развитии.


Статус: вышла
To view the link RegisterTo view the link RegisterTo view the link Register
To view the link Register
To view the link Register
     Shamilboroda
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 10 October 2019, 20:21

    Игра обновлена до версии 1.05
    Патчноут (на англ.) (Раскрыть)
       Александр Попов
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 18 July 2019, 07:49

      По моему "Легион 3 Спартанцы" сравним с данной стратегией ... А то может и лучше её...
         Stratman
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 18 July 2019, 20:52

        Shamilboroda (15 July 2019, 19:36):

        Lanjane

        Спасибо за высокую оценку моих скромных талантов мододела

        По этому поводу есть вопрос сугубо профессиональный - в файлах игры уже ковырялись? Насколько податлива игра к скальпелю мододела? Можно ли серьёзно изменить ту же дипломатию?

        Понимаю, что вопрос задан не мне...
        Прошу прощения :046:
        Pocus писал, что эта игра, как и вообще новый движок, крайне открыта и дружелюбна для моддинга.
           Lanjane
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 18 July 2019, 21:36

          Stratman

          Pocus писал, что эта игра, как и вообще новый движок, крайне открыта и дружелюбна для моддинга.


          Не знаю, что там со скриптами и математикой, но на текстурки юнитов смотреть больно, трогать их не хочется. Сравните это с аккуратностью и порядком Rome Total War:
          Spoiler (expand)


          Игру вчера купил в связке с базовой Field of Glory II. Надеюсь, сильно жалеть не буду.
             Shamilboroda
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 18 July 2019, 22:00

            Stratman

            Pocus писал, что эта игра, как и вообще новый движок, крайне открыта и дружелюбна для моддинга.

            Слышал об этом. У Lanjane спрашивал, как у профи. Надеюсь, он после покупки игры серьёзно прошерстит её файлы)
            Вопрос мой был далеко не праздный - многое не нравится именно в дипломатии и во взаимоотношениях стран, но это касается также и поведения ИИ. Конкретно - анклавы; клиенты, забирающие себе земли в инициированной вами войне.
               Stratman
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 19 July 2019, 00:13

              Shamilboroda (18 July 2019, 22:00):

              Stratman

              Pocus писал, что эта игра, как и вообще новый движок, крайне открыта и дружелюбна для моддинга.

              Слышал об этом. У Lanjane спрашивал, как у профи. Надеюсь, он после покупки игры серьёзно прошерстит её файлы)
              Вопрос мой был далеко не праздный - многое не нравится именно в дипломатии и во взаимоотношении стран, но это касается также и поведения ИИ. Конкретно - анклавы; клиенты, забирающие себе земли в инициированной вами войне.


              Понятно... Дипломатия слабо проработана во всех AGEod-играх, где она хоть как-то есть (WON, PON). Не их это конек.

              Но вообще в Стиме у Империй хорошие отзывы. А на офиц форуме AGEod-ветераны и бета-тестеры дают вообще очень высокие оценки.

              Что же касается меня, то я в игру еще не погрузился и не сформировал свое мнение. Засел сначала за плотное изучение мануала в перерывах между игрой в старые AGEod.
              Интуитивно, мне кажется что проект достойный вышел.
                 Mark Antoney
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 19 July 2019, 00:58

                Вышел кстати патч
                Spoiler (expand)


                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Жалко, что не поправили правильный переход армий в ФГ2.
                Тестировал недавно... Если берем легион полнокровный с 3hints, то на тактике получается 2 отряда гастаты\принципы + 1 отряд триарии. Если берем коцанный легион, то у нас забирается один отряд, все логично... А вот если мы к легиону добавляем один отряд велитов, то на тактике мы получаем 1 отряд гастатов\принципов + 1 отряд триариев и 2 отряда велитов. То есть у нас забирается один отряд гастатов\принципов и дается один дополнительный отряд велитов.

                Если мы добираем в армию 2 легиона, 2 алы, велитов и кавалерию, то выходит ерунда полная. По какому -то не понятному принципу формируется армия. То же самое происходит и с кавалерией стрелковой, нет вообще никакой логике, сколько ты получишь ее на тактике при переводе в ФГ2.
                   Stratman
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 19 July 2019, 01:36

                  Lanjane (18 July 2019, 21:36):

                  Не знаю, что там со скриптами и математикой, но на текстурки юнитов смотреть больно, трогать их не хочется. Сравните это с аккуратностью и порядком Rome Total War:


                  Карточки юнитов в Империи мне тоже не понравились. По сравнению с последними играми (WON,TEAW,ECW,WSS) - это шаг назад.
                  Ну а TW сам бог велел хорошо выглядеть, это видео-игра в первую очередь (имхо).
                     KAST
                    • Imp
                    Imperial
                    Варгеймщик

                    Date: 19 July 2019, 04:58

                    Stratman

                    Но вообще в Стиме у Империй хорошие отзывы. А на офиц форуме AGEod-ветераны и бета-тестеры дают вообще очень высокие оценки.

                    Разрабы, вроде ж, писали, что они её делают как бы на совесть, но при этом указали, что они как компания нищеброды, поэтому это для них лютый финансовый риск. Поэтому они сделали не совсем уж недоделку, но и не на полную. Посмотрят отзывы (везде пишут, мол хорошо, но недопил), на продажи, а дальше уже будут развивать.

                    Ещё жаловались на конкуренцию, дескать Парадоксы наседают. Вот сделали "Поле Славы 2", хорошо принята, но без стратрежима половинчата. Так что потихоньку дрейфуют к правильной модели "Тотал вар на минималках".
                       mkrass
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 19 July 2019, 08:59

                      Mark Antoney (19 July 2019, 00:58):


                      Жалко, что не поправили правильный переход армий в ФГ2.
                      Тестировал недавно... Если берем легион полнокровный с 3hints, то на тактике получается 2 отряда гастаты\принципы + 1 отряд триарии. Если берем коцанный легион, то у нас забирается один отряд, все логично... А вот если мы к легиону добавляем один отряд велитов, то на тактике мы получаем 1 отряд гастатов\принципов + 1 отряд триариев и 2 отряда велитов. То есть у нас забирается один отряд гастатов\принципов и дается один дополнительный отряд велитов.

                      Если мы добираем в армию 2 легиона, 2 алы, велитов и кавалерию, то выходит ерунда полная. По какому -то не понятному принципу формируется армия. То же самое происходит и с кавалерией стрелковой, нет вообще никакой логике, сколько ты получишь ее на тактике при переводе в ФГ2.


                      ИМХО, правила конвертации армий заложены в скрипте LiaisonTools.bsf (...\Field of Glory II\Data\scripts\) И если что-нибудь поменяется в этом, то только с выходом очередного патча для FoG2. Навскидку могу предложить сделать копию этого файла (на всякий случай :) ), затем в FUNCTION TranslateLiaisonUnitToFOGCampaignUnits(liaisonUnitIndex, army) закомментировать строки с 373 по 406 (в этих строках разработчики зачем-то добавили пропорцию для конвертации AddProportionalFOGUnits()) и посмотреть как происходит конвертация армий после этого.
                         Lanjane
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 19 July 2019, 10:50

                        KAST

                        Ещё жаловались на конкуренцию, дескать Парадоксы наседают.


                        Наседают чем? Imperator: Rome получилась откровенно плохой игрой, которой мало какие припарки помогут. Ей никогда не подняться до уровня Crusader Kings 2 или Europa Universalis IV. На мой взгляд, Field of Glory: Empires заняла замечательную нишу и её тепло встретили. У меня были некоторые сомнения после первых пары часов кампании, но потом я втянулся и могу сказать, что у игры действительно есть реиграбельность и потенциал для роста. Успехов AGEod!
                          • 16 Pages
                          • First
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 05:48 · Mirrors: Org, Ru · Counters