Community Imperial: [MOD] Hybris: основная тема - Сообщество Империал


АрАл

[MOD] Hybris: основная тема

Классическая древность на движке RTW-BI
Theme created: 08 February 2019, 20:00 · Author: АрАл

 140 849
  • 99 Pages
  • First
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Last »
 11 
 АрАл
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 19 August 2024, 01:11




HYBRIS



Imp



Описание: (Раскрыть)

Скриншоты: (Раскрыть)

Авторы мода: (Раскрыть)

Благодарность (Раскрыть)

Доброго времени суток!
Ссылка на актуальную версию мода:
To view the link Register
Из нововведений: переработана система храмового строительства, политические режимы, скрипты, исправлена масса мелких недочётов

Саб-мод, устанавливающий природу из мода Roma Surrectum, находится здесь:
To view the link Register
Саб-мод устанавливается на чистую RTW-BI. Следовать инструкции!
Инструкция по установке: (Раскрыть)

Спонсорам: (Раскрыть)

О всех проблемах с модом сообщать в теме
Постараюсь решать их оперативно :046:

Перевод на английский язык/HYBRIS English
To view the link Register
Автор перевода: Александр KhanBagatur Крохмаль


     DiogenGatos
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 19 February 2019, 10:11

    кстати-по первому уровню стен в античной Эгеиде,замена древесных на каменные:в моде Lust Emperor обнаружились замечательные каменные заборчики.попробую привнести Imp
       АрАл
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 26 February 2019, 11:52

      Фронт работы над новой версией мода Hybris

      Основная кампания: (Reveal)

      Провинциальные кампании: (Reveal)
         АрАл
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 03 March 2019, 13:35

        Урррааа! Гарнизонный скрипт заработал. Пока для Athenai
        Спасибо камраду Tvarmelkay!
        Spoiler (expand)

        Spoiler (expand)

        Состав гарнизона изменяется в количественную/качественную сторону с апгрейдом поселения
        Обратите внимание, в составе гарнизона отряд конной скифской полиции Афин :117:
        Кроме того, завершил работу с озвучкой юнитов на поле боя
           Ravelin
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 04 March 2019, 12:01

          Не считай мою позицию придиркой, мод в процессе развития и эта тема предназначена для обсуждения хода развития. Однако я не совсем пойму игровые параллели между реалиями Афинского морского союза и разваливающейся Поздней Римской империи. Навскидку я не вспомню всех деталей, но внутри Союза действительно было всё настолько плохо, что уже в начале войны члены Союза бунтовали и выходили из его состава в массовом порядке?.. Это я к тому, что не пойму, как здание Делосской симполитии, которое строится 2 хода и стоит 1200 монет, поможет фракции с 58 стартовыми регионами и 7000 монет в казне?.. При этом здание членство на начальном уровне дает только 5% провопорядка.
          ПРИМЕР: у меня в афинском Родосе 0% порядка и -80% штрафа по расстоянию от столицы. Низкие налоги и ежедневные игры дают 50% порядка. В Родосе бунт уже на следующем ходу.
          Про другие города без функции проведения игр: в Византии тоже стартовый 0% и -80% штрафа по дальности от столицы. Как мне поможет строительство здания с 5% порядка и 10% при низких налогах?..
          К сожалению, Афинский союз все еще неиграбельный для игрока. Я за хард и ВСЕГДА играю во всех модах на вх/х (в битвах не вх, потому что это дает ИИ неестественное преимущество), но это должен быть хард, а не фантастика.

          Зато по тактике теперь всё идеально. Солдаты перемещаются с человеческой скоростью, а рукопашная умеренно-затяжная, как я люблю. Ещё порадовал ограниченный боезапас лучников.
             АрАл
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 05 March 2019, 12:15

            Попробую сделать так: разобью все поселения Афинской Архэ на три группы по мере удаленности от центра, т.е. Афин. Обозначу их соответсвенно (к примеру): sector0, sector1 и sector2. В эффектах здания членства (у меня в EDB он называется league) для первого уровня здания получится следующее:
            law_bonus bonus 1 requires factions { empire_east, empire_east_rebels, } and hidden_resource sector0
            law_bonus bonus 2 requires factions { empire_east, empire_east_rebels, } and hidden_resource sector1
            law_bonus bonus 3 requires factions { empire_east, empire_east_rebels, } and hidden_resource sector2

            Т. е. чем дальше от центра (столицы), тем эффект лояльности выше. Но это только - в прямом смысле - на бумаге. В самой игре этот эффект будет коррелироваться расстоянием до Афин. В целом же, в любом поселении, независимо от расстояния до столицы, где было отстроено здание членства 1-го уровня, будет одинаковый правопорядок!
            PS. Подсмотрено в моде HCS
            PPS. Я, наверное, всё-таки выкачу папку HoG с наработками (адекватная озвучка юнитов, гарнизонным скриптом для Афин и Коринфа и редактированным файлом EDB), на выходных, скорей всего - в воскресенье!
               АрАл
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 07 March 2019, 11:09

              DiogenGatos (15 February 2019, 15:04):

              и еще один нюанс-Спарта в этот период не имела стен.

              Всё-же Спарта в моде будет иметь стены. Это нужно для гарнизонного скрипта. Осадил Спарту и на следующий ход остался tête à tête с целым стеком илотов, приправленных морой суровых боевых пид.расов=)
              Автопополнение гарнизона хъочу прописать также и Фивам. Всё-таки достаточно сильный полис.
              Для каких поселений ещё можно прописать гарнизонный скрипт, камрады?
                 DiogenGatos
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 07 March 2019, 19:45

                и еще один нюанс-Спарта в этот период не имела стен.
                [/quote]
                Всё-же Спарта в моде будет иметь стены. Это нужно для гарнизонного скрипта. Осадил Спарту и на следующий ход остался tête à tête с целым стеком илотов, приправленных морой суровых боевых пид.расов=)
                Автопополнение гарнизона хъочу прописать также и Фивам. Всё-таки достаточно сильный полис.
                Для каких поселений ещё можно прописать гарнизонный скрипт, камрады?
                [/quote]
                а если Спарте без стен придать мощный гарнизон?илоты,конечно,периодически были достаточной головной болью для спартанцев.гарнизонскрипт необходим в любом случае всем столицам-дабы не утерять их на первых порах.
                   АрАл
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 07 March 2019, 19:55

                  DiogenGatos (07 March 2019, 19:45):

                  а если Спарте без стен придать мощный гарнизон?илоты,конечно,периодически были достаточной головной болью для спартанцев.гарнизонскрипт необходим в любом случае всем столицам-дабы не утерять их на первых порах.

                  Без стен никак.
                  Автопополнение гарнизона срабатывает на следующий ход после взятия поселения в кольцо осады, что без стен невозможно
                     Тварий фон Мелкатор
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 07 March 2019, 20:05

                    АрАл, как у вас с формациями (на тактике) для ИИ? Ставили какие, или ванильные используете?
                       АрАл
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 07 March 2019, 20:06

                      Tvarmelkay (07 March 2019, 20:05):

                      АрАл, как у вас с формациями (на тактике) для ИИ? Ставили какие, или ванильные используете?

                      Использую ванильные, bi-шные...
                        • 99 Pages
                        • First
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Mod Hybris Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 13:05 · Mirrors: Org, Ru · Counters