Community Imperial: [MOD] Hybris: основная тема - Сообщество Империал


АрАл

[MOD] Hybris: основная тема

Классическая древность на движке RTW-BI
Theme created: 08 February 2019, 20:00 · Author: АрАл

 140 867
  • 99 Pages
  • First
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • Last »
 11 
 АрАл
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 19 August 2024, 01:11




HYBRIS



Imp



Описание: (Раскрыть)

Скриншоты: (Раскрыть)

Авторы мода: (Раскрыть)

Благодарность (Раскрыть)

Доброго времени суток!
Ссылка на актуальную версию мода:
To view the link Register
Из нововведений: переработана система храмового строительства, политические режимы, скрипты, исправлена масса мелких недочётов

Саб-мод, устанавливающий природу из мода Roma Surrectum, находится здесь:
To view the link Register
Саб-мод устанавливается на чистую RTW-BI. Следовать инструкции!
Инструкция по установке: (Раскрыть)

Спонсорам: (Раскрыть)

О всех проблемах с модом сообщать в теме
Постараюсь решать их оперативно :046:

Перевод на английский язык/HYBRIS English
To view the link Register
Автор перевода: Александр KhanBagatur Крохмаль


     АрАл
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 29 April 2024, 00:51

    Comtsumir (28 April 2024, 15:25):

    При штурме другого города (к северу от Афин) лестницы были доступны.

    Так, вроде лестницы доступны, а башни - нет
    Давно уже не играл в собственный мод, усё забыл)))
       Hit_maN
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 03 May 2024, 10:58

      Будет ли обнова
         АрАл
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 03 May 2024, 13:31

        Hit_maN (03 May 2024, 10:58):

        Будет ли обнова

        Да, приближается лето/отпуск. А это значит, работы над модом будут возобновлены
           Hit_maN
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 03 May 2024, 22:48

          Спасибо ждём
          Мод классный
             АрАл
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 20 June 2024, 19:57

            Наконец-то добрался до своего мода, возобновил работы... :0162:
            Пока мало-помалу, но постепенно начну разгонятся
            Отредактировал файл приветственной речи полководцев перед битвой. Теперь никакого Рима и римлян, максимум Сыны Александра)))
            Вставил флейтистов каждому отряду гоплитов. Правда, анимации толковой ещё нет
               АрАл
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 26 June 2024, 10:07

              Переделал файл наёмников в моде. В целом, наёмников будет мало, а цена на них высокая. Это обусловлено тем, что в рассматриваемую эпоху (V век до н. э.) военное наёмничество в Греции ещё не было развито, как в последующие века.
              Областями найма “диких гусей” являются, как правило, отсталые регионы Греции (Этолия, Акарнания, Аркадия, Фокида, Локрида и др.), а также периферия греческого мира (Фракия и Кария). Большинство наёмников вербуются "в поле". Для некоторых фракций в определённых регионах доступна возможность вербовки наёмников в городских казармах (например, греческие гоплиты для Персии или фракийские пельтасты для Византия). Цена на услуги наёмников, как было уже сказано, достаточно высока, но варьируется от региона к региону. В регионах, для которых наёмные подразделения являются “родными” (например, родосские пращники на острове Родос) она ниже, чем дальше от “фатерлянда” - тем дороже просят они за свои услуги.
                 АрАл
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 30 June 2024, 23:13

                Переделал крестьян. Теперь их вооружение составляют камень и дубина
                Imp
                Imp
                   АрАл
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 08 July 2024, 07:33

                  Нарисованы новые/переделаны старые карты в меню выбора фракции перед началом кампании:
                  Imp

                  Ещё одно нововведение. Все храмы в игре, начиная с 3-го уровня поселения (уровня города), будут приносить доход: +100, +200 и +500 монет. Это связано с тем, что в древности храмы помимо сакральной функции выполняли ещё и функцию банков. Самый крупный банк греческого мира находился в храме Аполлона в Дельфах (там можно построить храм только этому богу). В игре он будет приносить +1000 монет каждый год.
                     АрАл
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 15 July 2024, 12:34

                    Переделал полностью/обновил текстуры большей части юнитов в игре, приведя их в соответствие с историческими реалиями
                    Этолийская тяжёлая конница:
                    Imp
                    Беотийская конница:
                    Imp
                    Фессалийская тяжёлая кавалерия:
                    Imp
                       АрАл
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 25 July 2024, 07:31

                      Приветствую! :046:
                      Добавил ещё юнитов в игру. Гоплиты-граждане Сеста, Кавна, Фокеи, Фарсала, Эгины и Месембрии (названия поселений, если что):
                      Imp
                      Imp
                        • 99 Pages
                        • First
                        • 78
                        • 79
                        • 80
                        • 81
                        • 82
                        • 83
                        • 84
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Mod Hybris Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 14:49 · Mirrors: Org, Ru · Counters