Community Imperial: Rome Total Realism - Сообщество Империал


WizarDSaNa

Rome Total Realism

Обсуждение мода Rome Total Realism
Theme created: 28 November 2005, 07:56 · Author: WizarDSaNa

 202 153
  • 75 Pages
  • First
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • Last »
 1 
 Lanjane
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 29 April 2018, 11:34


Imp

Rome - Total Realism 8.0 (The RTR Project 4.0 Beta) - релиз!!!

Imp


Всем привет, я Lanjane, ведущий 2D/3D художник проекта Rome-Total Realism 8.0
Счастлив познакомить русских любителей Rome-Total War с новой версией нашего детища! Что вас ждёт в моде RTR-Project 4.0:
  • Свежий взгляд на привычные по другим модам фракции и их линейку войск. В дополнение к фракциям RTRPE, в моде присутствуют три других: Галаты, Набатея и кочевники-саки (азиатские скифы).
  • Самая детальная карта в истории модостроения RTW, гармонично объединившая идеалы Rome - Total History, Mundus Magnus и Europa Barbarorum
  • Почти 500 видов войск, включая гигантский пул AOR и наёмников. Иконки отрядов выполнены в одном аккуратном стиле, что способствует погружению и комфортной игре.
  • Новые отряды наёмников-индусов, дахов, персов, мидян и бактрийцев; дополнительно проработанная карта на востоке.
  • Великолепная природа, компиляция достижений RS2, RTRVII и FATW
  • Экономика RTR-Extended Realism c упором на развитие внутренней торговли, ферм и шахт, сниженным приростом населения и более выраженной ролью ресурсов на карте
  • Логичная и ровная боевая система, учитывающая сильные и слабые стороны определённых видов оружия и определённых анимаций.
  • Система культурного влияния, основанная на системе религий из BI. Колонии, выстроенные в ключевых исторических городах, отражают реальные факторы культурного влияния, которые испытывали эти города в древности.
  • Система ассимиляции захваченных городов и система государств-клиентов, где можно набирать региональные войска и наёмников.
  • Система эффективного противодействия со стороны "повстанцев" - "свободных народов" на карте. Они не только набирают войска и наёмников, но и пытаются взять штурмом слабо защищённые города игрока!
  • И многое-многое другое!

Встречайте последний большой проект уходящей эры модостроения Rome - Total War, Rome - Total Realism Project!

Скриншоты страт. карты и меню (Раскрыть)

Больше скриншотов:
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)


Lanjane

Установщик 4.0 и патч 4.0.1 более не актуальны, а неофициальный патч от Robbe поглощён/включён в офф.релиз.

To view the link RegisterTo view the link Register
Инструкции и пожелания: (Раскрыть)

Послание от разработчика(-ов) (к прочтению обязательно!): (Раскрыть)

     LeruoHep
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 26 November 2022, 04:46

    Для RTR8 есть неофициальный патч v.4.0.2, изменяющий баланс.

    На данный момент проработаны следующие фракции: Рим, Галатия, Галлы, германцы, Фракия, Иллирия, Иберия, Нумидия, Карфаген, Македония, Греческие города. Ребалансирована система ассимиляций, добавлены новые здания, увеличены затраты на найм, изменён баланс подразделений и трейтов персонажей (в т.ч. дипломатов). Автор планирует и в дальнейшем поддерживать свою работу.

    Подробности на To view the link Register
    To view the link Register
       uliss1988
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 30 April 2018, 06:40

      Я так понимаю на windows xp лаунчер не запустится? А то больше разумных причин не вижу, почему у меня выдает ошибку.
         Shamilboroda
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 30 April 2018, 07:20

        Tiberius S. Gracchus

        Lanjane, у меня возник вопрос - что это за убер-юнит?
        Мне его даже нанимать страшно.

        Ага, видел я того убера :) Я мыслю так - это может быть колонист для лейт-этапа игры, когда уже денег немерено, а захолустные колонии обживать надо. Почему так дорого? Ну дык, известно почему - в противном случае наш брат Кремень начнёт ими стеки забивать :D
        Вопрос по утилите - сработает ли патчевание в текущей кампании или начинать новую?
        Вопрос по настройкам - зачем нужен оконный режим?
           Tiberius S. Gracchus
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 30 April 2018, 12:21

          Shamilboroda (30 April 2018, 07:20):

          Tiberius S. Gracchus

          Lanjane, у меня возник вопрос - что это за убер-юнит?
          Мне его даже нанимать страшно.

          Ага, видел я того убера :) Я мыслю так - это может быть колонист для лейт-этапа игры, когда уже денег немерено, а захолустные колонии обживать надо. Почему так дорого? Ну дык, известно почему - в противном случае наш брат Кремень начнёт ими стеки забивать :D

          Одна загвоздка... Обычно, когда не хватает финансов на найм юнита (постройку здания) он тускнеет. А этот же - нет.
          Меня вот зато здание Native Military Tradition раздражает. Оно сделано костылём для бунтарей, а игроку действия со зданием недоступны... Я сильно не люблю красные иконки. :)
             Lanjane
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 30 April 2018, 13:42

            Tiberius S. Gracchus, юнит Peasants присутствует в игре, чтобы предотвратить так называемый Revolting CTD. Это неизбежный вылет игры, связанный с восстанием лоялистов в городе, в котором нет доступных для найма войск.
            Энди люто ненавидит этот юнит, особенно когда его нанимает ИИ, поэтому он постарался сделать всё возможное, чтобы ИИ никогда (ну или почти никогда) не смог заполучить крестьян. Мне же, наоборот, отряд понравился, тем более, что крестьяне - своего рода "фирменный юнит" серии Total War и они были в ней начиная с Medieval. Я решил поискать им применение, поэтому нарисовал новые шкурки, различающиеся для каждой фракции, и на свой страх и риск разрешил найм крестьян в Low Upkeep Campaign наравне с обычными отрядами. Польза от них в том, что они умеют метать камни - получилось что-то среднее между пельтастами и пращниками, достаточно необычный род войск.
            Здание Native Military Tradition - необходимое зло, я надеюсь, вы оцените его вклад в интересность игры и простите небольшие визуальные неудобства.
            По поводу скрипта - удалять map.rwm при запуске новой кампании не нужно. На самом деле, это стоит делать только когда были какие-то изменения в игровых файлах, связанных с наймом и картой. Например, это точно надо будет сделать, когда впоследствии вы установите патч. Чтобы начать новую кампанию, достаточно нажать Esc, затем кнопку "?" и деактивировать скрипт при помощи той же советницы. Так можно выйти в главное меню и переначать игру, не выходя из неё полностью.

            Shamilboroda, если пропатчить игру утилитой 4Gb патч, ничего страшного, можно будет спокойно продолжать старые сохранёнки.
            Оконный режим (параметр запуска -ne - это на самом деле режим Borderless Window. Полезен он тем, что позволяет легко сворачивать игру по Alt+Tab и в целом, как ни странно это звучит, делает игру стабильнее на современных видеокартах. До конца не понимаю, как это работает. Логично, что это снимает с видеокарты задачу перемасштабировать окно под конфигурацию рабочего стола, но не знаю, есть ли разница в том, играется ли Fullscreen на том же разрешении, что и рабочий стол, или же Borderless Window на том же самом разрешении.

            uliss1988, к сожалению, ничего не могу сказать про вашу ошибку с лаунчером. На самом деле, может, банальный совет, но вы проверяли машину на наличие вирусов?
               Ceasar
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 30 April 2018, 14:58

              Русификатор на эту версию есть?
                 Tiberius S. Gracchus
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 30 April 2018, 15:09

                Ceasar (30 April 2018, 14:58):

                Русификатор на эту версию есть?

                Нет и мы говорили о нём на предыдущей странице.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Lanjane, да, не думали интегрировать скрипт "4 хода за год"?
                А то добираться из Таррента до Рима 1,5 года (3 хода) как-то долго... :)
                   SamaelBC
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 30 April 2018, 16:09

                  Tiberius S. Gracchus

                  Quote

                  А то добираться из Таррента до Рима 1,5 года (3 хода) как-то долго..
                  .
                  Добавь длину хода в descr_character txt.
                  starting_action_points 100 (80 стоит по умолчанию)
                     Lanjane
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 30 April 2018, 16:10

                    Tiberius S. Gracchus, у нас изначально был этот скрипт, но от него единогласно решили отказаться, потому что экспансия ИИ выглядит неисторично быстро. Да, пришлось пожертвовать генералами, которые стареют и умирают быстрее, но общая адекватность кампании как-то повыше, когда 2 хода в год.
                       Tiberius S. Gracchus
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 30 April 2018, 16:14

                      SamaelBC (30 April 2018, 16:09):

                      Tiberius S. Gracchus
                      Добавь длину хода в descr_character txt.
                      starting_action_points 100 (80 стоит по умолчанию)

                      Это не совсем то, генералов жалко. Мне в последнее время понравилось их прокачивать. :)

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Lanjane (30 April 2018, 16:10):

                      Tiberius S. Gracchus, у нас изначально был этот скрипт, но от него единогласно решили отказаться, потому что экспансия ИИ выглядит неисторично быстро. Да, пришлось пожертвовать генералами, которые стареют и умирают быстрее, но общая адекватность кампании больше радует, когда 2 хода в год.

                      Понял замысел.
                      Да, обратил внимание, что первые лет 15 ИИ не особо агрессивен. Так тоже задумано, для возможности развития?
                         SamaelBC
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 30 April 2018, 16:14

                        Tiberius S. Gracchus

                        Это не совсем то, генералов жалко. Мне в последнее время понравилось их прокачивать.

                        Первый раз слышу, что длина хода на прокачку генералов влияет(????)
                          • 75 Pages
                          • First
                          • 54
                          • 55
                          • 56
                          • 57
                          • 58
                          • 59
                          • 60
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Community ImperialRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Rome: Total Realism Feedback
                          Style:Language: 
                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 11:40 · Mirrors: Org, Ru · Counters