Community Imperial: Идеи для модов Medieval 2: Total War - Сообщество Империал


Lord_Nesterov

Идеи для модов Medieval 2: Total War

Высказываем идеи, обсуждаем, начинаем, презентуем
Theme created: 16 September 2006, 22:46 · Author: Lord_Nesterov

 107 871
  • 69 Pages
  • First
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Last »
 Berg
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 22 December 2006, 13:29

Lance
Самый низший по подготовленности вид пехоты - гарнизонные полки. Или если угодно - территориальные.

Цитата

британци например набирали в шотландии точно такие регулярные войска как и свои собственное, единственным отличием было то, что у них, да и то, не у всех, была другая униформа. а Наполеон помнится говориил о казаках примерно так кажется "еслибы у меня была такая конница, то я прошолбы всю европу".

Именно Imp Зачастую региональные части были одними из самых боеспособных (типа шотландцев Гордона, Аквитанского полка французов, или Готского шведов).
В линейку надо добавить егерей (легкую пехоту).

Цитата

уникумы. такие как швейцарские гвардейцы, по сути, выполняли функции обычных гвардейцев. так давайте подумаем чем от гвардейцев они будут отличатся.

У гвардии мораль однозначно должна быть выше.
     SHREDDER
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 22 December 2006, 13:39

    Lance

    Цитата

    рано ещё говорить об этом


    Об этом говорить никогда не рано Imp

    Если серьезно то я конечно все понимаю. Вот правда невижу никаких препятствий против 18 века - имхо пару новых анимаций типа штыковой атаки, и в принципе все! Даже проще в плане моделинга - большинство европейских армий имели униформу Imp

    А насчет Руси заповедной - сейчас столько людей делает по Руси, что тебе туда соваться нет смысла ИМХО.
       Lance
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 22 December 2006, 13:45

      Berg

      Цитата

      Самый низший по подготовленности вид пехоты - гарнизонные полки. Или если угодно - территориальные.

      ООО!!! как я мог забыть про них... будь проклят мой голова)))

      Цитата

      В линейку надо добавить егерей (легкую пехоту).

      их тоже обязательно, но помоему первые егерьские части появились в середине века, тоесть в нашем случае ну скажем после первой реформы. и егери это всётаки не лёгкая пехота, а скорее стрелки засадники. лёгкая пехота как род войск появилась ещё позже кажется в великобритании, а потом и у всех остальных. их мы тоже реалезуем наверное после второй реформы.

      SHREDDER

      Цитата

      Если серьезно то я конечно все понимаю. Вот правда невижу никаких препятствий против 18 века - имхо пару новых анимаций типа штыковой атаки, и в принципе все!

      ещё хотелосьбы создавать новые физические модели зданий. веть даже крепости 18 веке строили уже не в высоту а в шырину. для меня это пока основной неопределённый момент в развитии идеи этого мода.

      Цитата

      А насчет Руси заповедной - сейчас столько людей делает по Руси, что тебе туда соваться нет смысла ИМХО.

      ну если 18 век выгорит, я всётаки сунусь. как говорил атаман Ермака Никита в фильме "Ермак" "схлестнёмся, а там побачим чья возьмёт" Imp
         Waooo
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 22 December 2006, 23:44

        Lance
        Глобальный замах! Удачи!
        Только конечно еще в 14-17вв столько тем не вспахано Imp
           Haktar
          • Imp
          Imperial
          Основатель

          Date: 24 December 2006, 21:35

          Lance
          Довольно смелое решение Imp
          И хочу пожелать тебе удачи в это проэкте! Imp
             Layus
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 25 December 2006, 12:08

            Lance, респект за направление!

            Устал писать, что любые древности в ТВ - только поза! В реале тема полностью рулит только во времени стрелкового оружия. Парадокс заключается вот в чем = идеи оранской династии о новой регулярной армии, которые моментом воплотились в жизнь по всей Европе, были основаны на обиде = почему римские легионеры могли, а сейчас нельзя! Это я к визуалу в игре = римское построение соотносимо с построениями линейных армий, но варвары и средневековье совсем другое дело...

            Есть еще один момент. Реальный масштаб карты позволяет создать нормальную Европу с частично судоходными реками (к примеру, если оказаться у Апполонии, то будет виден берег Италии с портом Таренто, как буд-то мы смотрим на другой берег Дуная, а никак не пролива). Теперь стрелочки могут задать места переправ. Такая карта, без всяких Африк и степей очень суперской была бы для многих модов.

            Сейчас перенес базу Наполеоника в БИ, все рулит, кампании очень реалистичны и играбельны. АИ абсолютно адекватен = применяет встречную тактику линейных войск (Например для перестрелки строиться шеренгой, атакует плотной колонной, при плотном абстреле разводит строй. Кавалерия предпочитает атаковать кавалерию или слабую пехоту). Баланс настроек в уните очень себя оправдал, особенно после того, как удалось присвоить классы = армии состоят из:
            пех:
            ландополчения
            линейной пехоты
            егерей
            гренадеров
            гвардейской пехоты
            кав:
            лл)гусары
            уланы
            срл)драгуны
            ландкавалерия
            тл)гренадеры
            кирасиры
            (все со своим характером на поле боя, много приятных неожиданных сюрпризов!)
            фракции:
            ЗРИ=Бурбоны
            ВРИ=Россия
            Сарматы=Австрия
            Бургунды=Пруссия
            Франки=Гессен
            Саксы=Саксония
            Алеманы=Бавария
            Кельты=Ганновер (в т.ч. Лондон, Йорк)
            Ром.бриты=Стюарты
            Ломбарды=Савойский дом
            Роксоланы=Венеция
            Готы=Медичи
            Берберы=Турки
            Вандалы, Гунны=восставшие казаки Дона и Сибири
            Сасаниды=вне игры, выселены на Кипр со всеми ненужными по игре постройками.
            (сейчас расположил бы фракции немного по другому, но уж так пошло...).

            Готов поделиться любыми наработками по ходу дела и очень жду такой мод...

            Будет здорово ткрыть тему: мод 1700-1800
            камрадам сразу будет видно о чем речь Imp
               Lance
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 25 December 2006, 13:24

              Layus
              ну просто дело в том, что это и не мод пока, а только задумка, которую мне очень хотелосьбы реализовать. для начала хочу собрать информацию, прикинуть возможности модинга, определится в возможности реализациии как можно большего количества игровых моментов. юниты тактика это не всё что я хочу увидеть в этом моде, уж не знаю почему но очень мне хочется зделать реальную архитектуру, а в риме это было не возможно. будетли возможно здесь... вот главный вопрос в который упирается разработка. как тока вся необхолимая для начала работ инфа будет на руках, тады я с радостью во всех ворумах обьявлю о начале разработки.
              ты комрад в эпохе я смотрю разбираешся(как мне тут правильно подсказали). так что уж помогай.
              на данном этапе у меня есть, примерная карта с примерным составом стран участников, общая структура европейских армий. также пока достаточно инфы по таким странам как Россия, Великобритания, Пруссия и Франция. на данном этапе наибольшый интерес вызывают такие страны как турция, швеция и австрия. нужны картинки для моделирования. так как я собираюсь реализовать две реформы, то у каждой страны будет две смены костюма и соответственно нужнв инфа о том как это происходило в той, или иной стране. общеевропейские тэндэнции в развитии военного костюма мне известны, нужны детали применительно к странам.
              также планирую реализовать много анимации, на вскидку, обычная фузелёрская(несколько вариантов по скорости и чёткости действий), обшеевропейская рукопашная, шведская рукопашная, русская рукопашная.
              анимация для различных всадиков. для этого тоже нужны данные, желательно в картинках. вот пока всё, основные необходимые моменты.
                 grif
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 25 December 2006, 14:02

                Lance
                Идея конечно хорошая, только интересно как будут реализоватся задачки с бронёй, ведь её практически небыло, максимум шинель, она конечно защищает, но она была у всех видов войск, и самые слабые войска её одевали и самые крутые тоже предпачитали шенель(извиняюсь если она называлась по другому, но смысл вы всеровно понели). Чем будет отличатся в бою сильный тип юнита от слабого? Только силой и дисциплиной?
                   Lance
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 25 December 2006, 14:06

                  grif
                  будут отличатся тем, чем оличались в реале. снаровкой, ловкостью, силой и скоростью.
                     Layus
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 25 December 2006, 14:53

                    to Lance

                    еще раз респект! тока по камрадски прошу = планы в минимум! главное рулежная сетка, которую любой может домодить и поделиться с обществом. Столько классных проектов померло от излишнего глобализма...

                    Может даже правильней было бы сузить временной период без всяких реформ. По сути имеется три совершенно разных базы:
                    1) Умирает король Испании, все фракции включаются в борьбу за гегемонию в Европе.
                    2) Умирает Император с теми же последствиями.
                    3) Революция в Европе с теми же последствиями.
                    Стоит ли их смешивать? При очень условной историчности, которая при любом раскладе наступит к 10 ходу - главным становится только атмосфера момента. ИМХО разбивать это не есть хорошо.

                    Архитектура вполне рулежная! Тут ты зря, ей Богу! В БИ совсем нет ничего античного или дикого, даже современные ракурсы можно уловить и часто. МТВ2 совсем на любой период старой Европы. Сейчас у себя пробую полностью без стен = очень не плохо = пушки катят на улицы и площади - такая картина! Imp

                    Потом очень условный момент с различиями в рукопашной... Даже с исторической т.з. - профессионалы учили одни и те же. ИМХО модель Лордов вполне корректна = скорость зарядки. все остальное достигается балансом настроек = броня тут вовсе не броня, а такой же элемент настройки, влияющий на поведение всех!!! юнитов = одному ставишь, другие реагируют!

                    картинок на памятном польском сайте вдоваль. Ссылки под рукой нет, если надо найду. Imp
                      • 69 Pages
                      • First
                      • 8
                      • 9
                      • 10
                      • 11
                      • 12
                      • 13
                      • 14
                      • Last »
                      Translate a Page
                      Use one of the social networks to log in
                      [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                      Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 15:58 · Mirrors: Org, Ru · Counters