Community Imperial: BELLUM CIVILE - Сообщество Империал


vadim

BELLUM CIVILE

Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
Theme created: 25 December 2019, 12:51 · Author: vadim

 444 010
За какую фракцию сделать гайд-летсплей на крайней версии мода (сборка мода: АВС Orthodox Divide)? 19 member(s) have cast votes
  1. Ромейская Экспедиция (старт в состоянии Орды) | 4 votes / 18.18%

  2. Британия | 1 votes / 4.55%

  3. Империя Максима | 5 votes / 22.73%

  4. Свебы | 2 votes / 9.09%

  5. Вандалы | 0 votes / 0.00%

  6. Вестготы (старт в состоянии Орды) | 2 votes / 9.09%

  7. Франки (миграция на балканы\малую азию или апеннины) | 1 votes / 4.55%

  8. Алеманы (миграция на балканы\малую азию или апеннины)  | 0 votes / 0.00%

  9. Гараманты | 0 votes / 0.00%

  10. Склавены (миграция на балканы\малую азию) | 4 votes / 18.18%

  11. Армения | 3 votes / 13.64%

  • 337 Pages
  • First
  • 315
  • 316
  • 317
  • 318
  • 319
  • 320
  • 321
  • Last »
 7 
 vadim
  • Imp
Imperial
StratArtModding

Date: 25 December 2019, 12:51

Imp

Представляем авторскую версию от Камрадов Vadima и Mady на идею глобального мода на карте главной кампании, переносящую игру в 410 год, в эпицентр Гражданской Войны, бушующей на территории Западной Римской Империи.
Автор самой Идеи мода Камрад Magister_equitum который собственно и предложил заняться разработкой данного Амбициозного Проекта.
В данном Проекте Уважаемые Камрады вы имеете возможность наблюдать совершенно иной подход к модингу Игр серии Total War.
В процессе Работы над модом была применена методика Модинга направленного на Изменение и Внесение Новшеств направленное именно на Модинг по отношению к Действиям Компа.
То есть во главу угла ставилось Задача чтобы всем что вводилось в Игру пользовался Комп, ИИ Игры, ну или если проще сказать то всё что вводилось - этим всем должен был успешно пользоваться Компьютер.

Текущая версия 0.7.032 (2025.X.04)




Мод настроен и сбалансирован под уровень сложности "Очень тяжело" (предпоследний).
Играя на Легенде Вы не получите дополнительных трудностей, кроме невозможности сохраняться в любое время и отдавать приказы на паузе во время боя.

УСТАНОВКА

Установка мода. Все сборки. (Раскрыть)


ОПИСАНИЕ

Стратегия (Раскрыть)

Тактика (Боевка) (Раскрыть)

Aliud Bellum Civile. Отличия альтернативной сборки (Раскрыть)

Aliud Bellum Civile. Orthodox Divie. Отличия альтернативной сборки (Раскрыть)

Реестры юнитов (Раскрыть)


FAQ (Раскрыть)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ


Арт и пр. (Раскрыть)

АРХИВ

Изменения по версиям. (Раскрыть)
     Mady
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 04 February 2023, 13:14


    Imp

    Обновление 0.7.032 (2025.X.04) "Религиозное Противостояние"

    Обновленные паки:
    _ABellumCivile.pack ~ 70 Mb... только для сборки Aliud Bellum Civile
    _ABellumCivile_OD.pack ~ 70 Mb... только для сборки ABC Orthtodox Divide
    _BellumCivile_02.pack ~ 146 Mb... для всех сборок
    _BellumCivile_03.pack ~ 41 Mb... для всех сборок
    _BellumCivile_00_RU.pack ~ 29 Mb... русификатор

    Не забывайте правильно располагать паки в Лаунчере Аттилы (!), последовательность загрузки паков критично важна. Если по каким-то причинам паки встали в неправильной последовательности - перетащите их в Лаунчере. Читайте описание в шапке данной темы, качайте To view the link Register, смотрите в To view the link Register.

    Мод настроен и сбалансирован под уровень сложности "Очень тяжело" (предпоследний). Играя на Легенде Вы не получите дополнительных трудностей, кроме невозможности сохраняться в любое время и отдавать приказы на паузе во время боя. И еще несколько мелких бонусов для ИИ.


    ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

    Во всех сборках мода
    ***Элаборация. (Адресная проработка конкретной фракции).
    - Прошли доработку очередные 2 фракции, до уровня "1,5 Stannum": Саксонцы и Бастарны. (список проработанных фракций постепенно увеличивается от версии к версии).
    Список фракций в мануале (стр. B-056) и шапке данной темы ( под спойлером <Стратегия>→<уровни проработки играбельных фракций> ).
    элаборация (Раскрыть)

    ***Войска.
    - Франки. Перенесен рекрут топовой штурмовой кавы из Дворца в Конюшни.


    Только в сборках Aliud Bellum Civile (ABC) и ABC Orthtodox Divide
    ***Трейты фракционные.
    - Добавлен фракционный трейт (Алеманны и Франки) - скорость кавалерии в бою +5.
    ***Артиллерия.
    - Нерф арты. Малым и большим онаграм уменьшен боезапас 12 → 6, сасанидским онаграм 12 → 8. Наемным онаграм - увеличен боезапас до 8 зарядов (в наемном юните: 1 орудие х 8 выстрелов).
    ***Войска.
    - Усталость в бою больше влияет на характеристики юнитов.
    ***Глобальное изменение стратегического поведения ИИ и дипломатии.
    Новый ИИ (Раскрыть)


    Все ссылки на актуальные паки в главной шапке данной темы - под спойлером "Установка мода. Все сборки."
    Так же доступно на СТИМе.
    Всем удачных Кампаний!
       ARGO55
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 26 May 2024, 18:38

      Уважаемые авторы мода,спасибо за проделанную работу.Осады стали поинтересней и посложнее.Бастионные орудия теперь перекрывают всю площадь города,приходится постоянно маневрировать.
      Из римских фракций самым интересным показался Максим.Но еще из прошлой версии осталась проблема с семейным деревом.Жена императора и усыновленные члены семьи ничего не могут делать внутри фракции.Белый фон и отсутствие каких либо действий.Поэтому их влияние некуда девать.
         Magister_equitum
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 01 June 2024, 12:04

        Продолжаю кампанию по Максиму. В целом, разделил ее примерно на 3 этапа.

        1) Начало
        В самом начале люто горел, воюя против галльских алан. У них очень мощные стеки, которые рвут стартовых римлян как тузик грелку. Одобряю :041: После алан хатты (которые несколько позже расчехлились на меня в атаку идти) были просто смехотворными, и были разобраны на запчасти исключительно силами гарнизонов и 1 армией, которая подмела остатки.
        Параллельно в Нарбо-Марциусе разгромил атакующую армию Максима (как раз там погиб Геронтий).

        2) Экспансия и страдания
        2.1) ЗРИ быстро предложила перемирие, с Атталом я с самого начала не воевал, так что я решил добить Максима и сосредоточиться на восстановлении To view the link Register, особо не рыпаясь на других римлян.
        2.2) Большую часть войск во главе с наследником я отправил на юг, в Испанию - воевать с тамошними варварами. В этом деле мне прям люто помогли баски - они осели в общем-то в своем историческом регионе (Помпело). Я их признал, заключил с ними военный союз, и баски оперативно собрали 2 фуллстека, которые катком прошлись сначала по свебам, а потом и по аланам. Получились эдакие западные исавры, которые буквально спали меня от толп испанских варваров. :0142:
        Правда, в конце концов пришли вандалы и всыпали нам с басками таких люлей, что испанские горцы "уснули" как фракция. Стеков больше не набирают, контролируют 2 региона. У них осталось 2 агента, которыми они регулярно гадят всем моим врагам. Собственно, в память о былой помощи я решил не пытаться их как-то подставлять и честно охранять их покой до конца кампании.
        Вандалы уничтожили фуллстек наследника, так что пришлось туда с новыми 2 стеками посылать нового наследника, который уже собственно кое-как их и добил - на континенте.
        2.3) После изгнания вандалов они оперативно вместе с гаутами переместились на Западные острова, откуда стали люто набегать на все побережье довольно сильными флотами и иногда стеками. Вместе с этим, по всей державе прокатилась волна восстаний - я слишком быстро занял слишком много территорий, где вдобавок еще и население уже было перекрещено в арианство, плюс выставил слишком высокие налоги, плюс гребаные гауто-вандальские рейдеры, которые постоянно грабили мои города и тем самым убирали порядок в 0.
        2.4) А еще я присоединил к себе Британию, потому что на опыте вандалов не хотел, чтобы кельты начали рейдить еще и галльское побережье. В ходе достаточно сложной кампании мне двумя армиями удалось сначала закрепиться в Лондиниуме (последний оставшийся на тот момент римский город в Британии), а потом и постепенно выйти к Валу Адриана. Пиктов и Каледонцев в итоге добили франки и алеманы, изгнанные к тому моменту из своих родных земель (см. ниже).

        3) Покорение варваров
        3.1) Вышеописанные сражения со свебо-алано-вандалами и необходимость биться с кельтами в Британии привела к тому, что я люто оголил рейнский лимес. В Галлии оставалась ровно 1 армия, которую я потом тоже увел в Британию, где кельты отномали у меня вообще все, кроме этого самого Лондиниума. В итоге там было пусто, хоть шаром прокати.
        И вот тогда пришли они. Лангобарды, которые оперативно притащили за собой еще 2 племенных союза: Ингеворнов (северяне) и Гермионов (какие-то Маркоманы или типа того). И те, и те были весьма продвинутыми по технологиям, шли ломать мне лица с онаграми, знатными мечниками в стеках и прочими интересностями. В общем, мне несколько стеков перешли рейн и стали всерьез угрожать снести мне всю Галлию.
        Где-то 2-3 стека у меня получилось перемолоть в боях за города со стенами. Так вышло из-за того, что Палатинская гвардия это какие-то мега-лютые типы, которые в формации "стена щитов" могут вырезать по 500 человек в воротах. Серьезно, у меня только 1-2 губернаторов за всю игру в принципе убивали, обычно эти ребята на похрен вырезают в лоб тупо всех. Палатинцы боятся только удара в спину, а пока его нет, они снимают смешные нарезки варваров.
        Ну а потом подошли переброшенные мной из Испании стеки, и ими я по сути добил основательно обесковленных врагов. После этого я привел из Испании 4 стека: один оставил в Колонии Агриппине другой бегал туда-сюда подавлял восстания, а два оставшихся снабдил онаграми и отправил в самые жопные глубины Германии. Эти 2 стека прошли насквозь огонь, воду и медные трубы. Дошли до с боями до Балтики, взяли Хрефнесхольт, освободили Тюрингов и Гаутов и сделали вассалами Лангобардов, Ингеворнов и Гермионов.
        Эти армии провели в Германии лет 5, не меньше. Попутно они постепенно теряли римские отряды и набирали варварских наемников и бойцов из покоренных племен, в результате чего домой оттуда приплыли по сути уже по большей части варварские армии под римскими знаменами. Представляю, как жители ромейских городов от них офигевали.
        3.2) Тем временем в Испании мой новый наследник (усыновленный крайне способный полководец с высоченными статами и хорошей супругой) окончательно добил вандалов в Испании, заключил временное перемирие со сбежавшими в Африку аланами, после чего собрал экспедицию и таки выбил вандалов с Балеарских островов. Гауты все еще удерживают Сардинию и Корсику, но я научился отбивать их набеги и потихоньку собираю по-настоящему мощный флот, чтобы покончить с этой историей.

        Ближайшие планы - пойти в Африку. Там против ЗРИ восстала, собственно, Африка в виде римского минора, а также туда перебрались аланы, плюс гараманты что-то там у ЗРИ отняли.


        Впечатления о текущей версии мода хорошие, все на качественном уровне сделано.
           Magister_equitum
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 01 June 2024, 14:02

          Я хотел скинуть фоточки моей кампании, но почему-то загрузчик у меня забрали :(

          [-Добавлено к сообщению-]

          Так, понял, что не так с загрузчиком, публикую фото.


          Фотки состояния на текущий момент (весна 427) (Reveal)
             Magister_equitum
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 04 June 2024, 23:53

            Дошел до 430 года н.э. получил Малую победу.

            Я отвоевал Африку, отбил у варваров Сардинию и Корсику, но союз Гермионов решил, что ему со мной не по пути и отвалился. Я уже его даже добивать не планирую - к Гермионам хищно подкрадываются гунны, так что они даже с 2 фуллстеками не жильцы.
            В общем-то, экономика и армия достаточно сильны, постройки на деньги очень активно строятся, тылы в Африке зачищаются. В целом, можно перевооружать армию на условных контариев-катафрактариев, выкачивать их воителями до серебряных лычек минимум и идти косить гуннов.
            ЗРИ благодаря тому, что я выдал на орехи нескольким ее противникам, окрепла успешно дожирает Аттала, отняла даже у него Рим. Вестготов ЗРИ с гуннами аппетитно с 2 сторон кушают. Но естественно после готов и всяких прочих варваров в германии кочевники перекинутся на римлян, так что если бы я продолжал кампанию, расслабляться совсем было бы нельзя.

            Тем не менее, уныло перемалывать бесконечные стеки гуннов, которые наверняка пойдут дальше, у меня нет ни малейшего желания, поэтому кампанию за Константина наверное на этом и закончу.




            За время игры сформировал список разных вопросов и непоняток к моду, посмотрел на боевку, подумал о том, что конкретно в ней я бы поменял. Ну и как наконец-то включить мои реестры в это все великолепие.
            Сейчас возможно сыграю еще за кого-то другого, чтобы прочувствовать атмосферу с варварской стороны.
               ARGO55
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 06 June 2024, 05:45

              Поиграл ходов 10-20 за римские фракции и возникли хотелки.
              1.Мне кажется стоит чуть ослабить стрелков.2 отряда начальных луков и пращей легко сбоку и сзади убирают пешего римского или варварского генерала.
              2.Может быть возможно прописать в каком-нибудь городе басков,хаттов,вестготов.Тогда уничтоженная фракция сможет появится снова через восстание.Баски в испании,вестготы допустим в греции.Обидно терять фракции.
              3.Наследник и лидер фракции сильно плодовиты.На первых ходах постоянно теряю наследника.Но это конечно вкусовщина.
              4.У Максима проблемы с семейным деревом.
              Играть за римские фракции (в начале )легко.За Максима бросил Испанию,взял Равенну и т.д.Война сразу с ВРИ, ЗРИ,Константином.Ходов 10 была полная жесть.Византы каждый ход приводили по 2 стека к Салоне и по одному к Сопине.Сейчас (29) ход успокоились.
              Осады городов со стенами - просто песня.Чуть зазеваешься-огромные потери.
                 Magister_equitum
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 10 June 2024, 23:21

                Quote

                Может быть возможно прописать в каком-нибудь городе басков,хаттов,вестготов.Тогда уничтоженная фракция сможет появится снова через восстание.Баски в испании,вестготы допустим в греции.Обидно терять фракции.

                Кстати, баски изначально планировались, как именно такая фракция, которая на старте не существует, но спаунится при восстаниях в Таррагонской Испании. Но потом как-то ее и в начало включили.
                   Magister_equitum
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 15 June 2024, 14:20

                  Исходя из опыта игры за Константина III, а также своих реестров, которые я много лет назад делал, подумал о том, как в целом должна выглядеть армия данного узурпатора на раннем этапе игры.

                  Получилось что-то приблизительно такое.

                  Армия Константина III (Reveal)


                  [-Добавлено к сообщению-]

                  (Мне просто нужен загрузчик :()

                  [-Добавлено к сообщению-]

                  (Мне просто нужен загрузчик :()
                     Magister_equitum
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 15 June 2024, 15:22

                    Исходя из опыта игры за Константина III, подумал о том, как в целом должна выглядеть армия данного узурпатора на раннем этапе игры с использованием моих реестров, которые я много лет назад делал.
                    Получилось что-то приблизительно такое. Пока что еще в Bellum Civile я этого не вносил, но в принципе почти все для этого готово - мне нужно только понять, как это все лучше интегрировать с базовым модом.

                    Армия Константина III (Reveal)
                       Magister_equitum
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 15 June 2024, 15:50

                      Я прекрасно осознаю, что большая часть показанных мной войск выглядят, как те еще бомжи по сравнению с ванилой - даже вроде бы элитный комитат. Поэтому для баланса прекрасного покажу бронированных римлян. Помните, что эти отряды вызывают у врагов страх и трепет, а у вас - хронический дефицит денег и депрессию у чиновников, отвечающих за финансы.

                      Римские бронемишки (Reveal)


                      PS Взглянуть на варваров есть желающие? Если да, то на каких? У меня готовы пока что не все, но большая часть есть - нет славян, степняков и некоторых выборочных фракций.
                         Magister_equitum
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 23 June 2024, 11:47

                        Как оказалось, у меня не были до конца проработаны лимитаны, поэтому активно занимаюсь этим вопросом. Еще, кстати, непроработаны славяне, была мысль в качестве временного решения запулить им слегка подправленный мой пак из ТТК.

                        Ну и гунны. Гунны это проблема, ванильная их версия будет через всех моих юнитов проходить, как нож сквозь масло. Впрочем, для них это наверное и логично.
                          • 337 Pages
                          • First
                          • 315
                          • 316
                          • 317
                          • 318
                          • 319
                          • 320
                          • 321
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Community ImperialTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Bellum Civile Feedback
                          Style:Language: 
                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 14:41 · Mirrors: Org, Ru · Counters