Community Imperial: BELLUM CIVILE - Сообщество Империал


vadim

BELLUM CIVILE

Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
Theme created: 25 December 2019, 12:51 · Author: vadim

 444 025
За какую фракцию сделать гайд-летсплей на крайней версии мода (сборка мода: АВС Orthodox Divide)? 19 member(s) have cast votes
  1. Ромейская Экспедиция (старт в состоянии Орды) | 4 votes / 18.18%

  2. Британия | 1 votes / 4.55%

  3. Империя Максима | 5 votes / 22.73%

  4. Свебы | 2 votes / 9.09%

  5. Вандалы | 0 votes / 0.00%

  6. Вестготы (старт в состоянии Орды) | 2 votes / 9.09%

  7. Франки (миграция на балканы\малую азию или апеннины) | 1 votes / 4.55%

  8. Алеманы (миграция на балканы\малую азию или апеннины)  | 0 votes / 0.00%

  9. Гараманты | 0 votes / 0.00%

  10. Склавены (миграция на балканы\малую азию) | 4 votes / 18.18%

  11. Армения | 3 votes / 13.64%

  • 337 Pages
  • First
  • 320
  • 321
  • 322
  • 323
  • 324
  • 325
  • 326
  • Last »
 7 
 vadim
  • Imp
Imperial
StratArtModding

Date: 25 December 2019, 12:51

Imp

Представляем авторскую версию от Камрадов Vadima и Mady на идею глобального мода на карте главной кампании, переносящую игру в 410 год, в эпицентр Гражданской Войны, бушующей на территории Западной Римской Империи.
Автор самой Идеи мода Камрад Magister_equitum который собственно и предложил заняться разработкой данного Амбициозного Проекта.
В данном Проекте Уважаемые Камрады вы имеете возможность наблюдать совершенно иной подход к модингу Игр серии Total War.
В процессе Работы над модом была применена методика Модинга направленного на Изменение и Внесение Новшеств направленное именно на Модинг по отношению к Действиям Компа.
То есть во главу угла ставилось Задача чтобы всем что вводилось в Игру пользовался Комп, ИИ Игры, ну или если проще сказать то всё что вводилось - этим всем должен был успешно пользоваться Компьютер.

Текущая версия 0.7.032 (2025.X.04)




Мод настроен и сбалансирован под уровень сложности "Очень тяжело" (предпоследний).
Играя на Легенде Вы не получите дополнительных трудностей, кроме невозможности сохраняться в любое время и отдавать приказы на паузе во время боя.

УСТАНОВКА

Установка мода. Все сборки. (Раскрыть)


ОПИСАНИЕ

Стратегия (Раскрыть)

Тактика (Боевка) (Раскрыть)

Aliud Bellum Civile. Отличия альтернативной сборки (Раскрыть)

Aliud Bellum Civile. Orthodox Divie. Отличия альтернативной сборки (Раскрыть)

Реестры юнитов (Раскрыть)


FAQ (Раскрыть)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ


Арт и пр. (Раскрыть)

АРХИВ

Изменения по версиям. (Раскрыть)
     Mady
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 04 February 2023, 13:14


    Imp

    Обновление 0.7.032 (2025.X.04) "Религиозное Противостояние"

    Обновленные паки:
    _ABellumCivile.pack ~ 70 Mb... только для сборки Aliud Bellum Civile
    _ABellumCivile_OD.pack ~ 70 Mb... только для сборки ABC Orthtodox Divide
    _BellumCivile_02.pack ~ 146 Mb... для всех сборок
    _BellumCivile_03.pack ~ 41 Mb... для всех сборок
    _BellumCivile_00_RU.pack ~ 29 Mb... русификатор

    Не забывайте правильно располагать паки в Лаунчере Аттилы (!), последовательность загрузки паков критично важна. Если по каким-то причинам паки встали в неправильной последовательности - перетащите их в Лаунчере. Читайте описание в шапке данной темы, качайте To view the link Register, смотрите в To view the link Register.

    Мод настроен и сбалансирован под уровень сложности "Очень тяжело" (предпоследний). Играя на Легенде Вы не получите дополнительных трудностей, кроме невозможности сохраняться в любое время и отдавать приказы на паузе во время боя. И еще несколько мелких бонусов для ИИ.


    ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

    Во всех сборках мода
    ***Элаборация. (Адресная проработка конкретной фракции).
    - Прошли доработку очередные 2 фракции, до уровня "1,5 Stannum": Саксонцы и Бастарны. (список проработанных фракций постепенно увеличивается от версии к версии).
    Список фракций в мануале (стр. B-056) и шапке данной темы ( под спойлером <Стратегия>→<уровни проработки играбельных фракций> ).
    элаборация (Раскрыть)

    ***Войска.
    - Франки. Перенесен рекрут топовой штурмовой кавы из Дворца в Конюшни.


    Только в сборках Aliud Bellum Civile (ABC) и ABC Orthtodox Divide
    ***Трейты фракционные.
    - Добавлен фракционный трейт (Алеманны и Франки) - скорость кавалерии в бою +5.
    ***Артиллерия.
    - Нерф арты. Малым и большим онаграм уменьшен боезапас 12 → 6, сасанидским онаграм 12 → 8. Наемным онаграм - увеличен боезапас до 8 зарядов (в наемном юните: 1 орудие х 8 выстрелов).
    ***Войска.
    - Усталость в бою больше влияет на характеристики юнитов.
    ***Глобальное изменение стратегического поведения ИИ и дипломатии.
    Новый ИИ (Раскрыть)


    Все ссылки на актуальные паки в главной шапке данной темы - под спойлером "Установка мода. Все сборки."
    Так же доступно на СТИМе.
    Всем удачных Кампаний!
       Mady
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 17 November 2024, 09:58

      vadim (17 November 2024, 09:21):

      Всё таки сел и Сделал ускорение - Молодец Камрад.
      ...

      Больше фракций надо потестить с таким ускорением изучения Тех. Лично прогнал за 3 фракции - кому-то норм, кому-то "быстровато" чутка :)
      Возможны еще правки будут - необходимо больше инфы собрать по фракциям с разными культурами и разными начальными стартами.
         Eger2506
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 27 November 2024, 05:57

        Сборка АВС OD, в последнем обновлении у мятежников опять онагры появились, так задумано?
           Eger2506
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 27 November 2024, 06:36

          И, сокращение времени изучения технологий? Быстрее восстанавливаешь порядок и доход с помощью технологий, быстрее начинаешь расширение, быстрее заканчивается игра. Только начал за ВРИ ABC OD. Пока впечатления такие.
             Mady
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 27 November 2024, 22:36

            Eger2506 (27 November 2024, 05:57):

            Сборка АВС OD, в последнем обновлении у мятежников опять онагры появились, так задумано?

            Нет, это не задумка и ничего не менялось по поводу онагров в крайней обнове. У кого появлялись онагры - у того появляются. На все фракции есть одно глобальное ограничение по найму онагров: 2 больших, 4 малых, 2 скорпа. Скорпы и большие онагры далеко не у всех - проще перечислить у кого есть, впрочем это в описании в шапке темы.
               Mady
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 27 November 2024, 23:10

              Eger2506 (27 November 2024, 06:36):

              И, сокращение времени изучения технологий? Быстрее восстанавливаешь порядок и доход с помощью технологий, быстрее начинаешь расширение, быстрее заканчивается игра. Только начал за ВРИ ABC OD. Пока впечатления такие.

              Хм... :038: Уровень сложности не ниже 4-го (very hard\очень сложный)?

              Лично АВС OD прогонял за ВРИ еще с 50%-ым ускорением технологий, действительно было немного "быстровато". Ускорение изучения тех на 33% (как в текущей общедоступной версии), прогнал 3-и Кампании за разные фракции - пока норм имхо.

              Да, постройки и юниты быстрей становятся доступными в кампании, но на это и расчет (в первую голову из-за топовых юнитов). Лично у меня кампания заканчивается в большинстве случаев в районе 150-го хода - а с ванильной "скоростью" технологий к этому времени - топ-юниты и топ-здания далеко не все доступны и достаточно использованы. Ну и не забываем - ИИ-фракции тоже не отстают, как и ранее - топы в топе :)

              Вообще, был еще вариант просто перенести рекрут топ-юнитов на более ранние технологии и строения, но в конечном варианте все-таки остановился на глобальном ускорении всех технологий (и для всех: Игрок, ИИ). По мне - так более сбалансированно кампания двигается... однако что-то можно и подрихтовать - собираем инфу\впечатления от тестов. :046:

              Сейчас прогоняю за вестготов (121 ход) и чет "...быстрее заканчивается игра..." пока не видно. Жесткий прессинг. Правда себе доп-задачу поставил - принял на балканах Православие - а религия имеет весомое значение в сборках АВС - поэтому от меня даже родственные фракции (не ортодоксы) отвернулись ;)
              Вестготы 121 ход АВС OD (Reveal)
                 Eger2506
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 28 November 2024, 06:37

                Ну, в принципе да, надо потестить. Можно, допустим, военные техи ускоренными сделать (или некоторые ускоренные), а гражданские оставить. Уровень сложности 4(very hard\очень сложный). На предыдущей версии за ЗРИ гонял, тоже ABC OD, дошел до 470... какого-то года, закрасил карту (впервые за все время :0112: ), почти все техи изучил. Очень интересно было, затянуло.
                   Mady
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 28 November 2024, 09:12

                  Eger2506 (28 November 2024, 06:37):

                  Ну, в принципе да, надо потестить. Можно, допустим, военные техи ускоренными сделать (или некоторые ускоренные), а гражданские оставить. ...

                  В АВС-сборках, так практически было уже введено пару обнов назад: 3-ий из 4-ех военный блок изучался быстрей. Т.е. у 4 тех было удвоенное ускорение в изучении... маловато было :)
                     Mady
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 21 December 2024, 15:36

                    Оффтоп (контент вне темы)
                       Minsk312
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 26 December 2024, 08:34

                      Добрый день. Подскажите пожалуйста возможно ли когда-нибудь появление действия в окне дипломатии "обмен регионами" или что-то подобное?
                         Mady
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 26 December 2024, 09:04

                        Minsk312 (26 December 2024, 08:34):

                        Добрый день. Подскажите пожалуйста возможно ли когда-нибудь появление действия в окне дипломатии "обмен регионами" или что-то подобное?

                        Привет. В свое время очень даже хотелось... но не моглось. Реализация самого механизма в рамках мода пока глубоко не копалась.

                        К слову кто этот механизм пробовал в других модах (например 1212)? Как им пользуется ИИ? Пользуется-ли вообще? Если железяка тоже адекватно юзает сию систему - можно и внести в список планируемых нововведений. Хотя этот список итак не малый, времени не хватает все хотелки реализовать. В стопяцотый раз этим "отмазываюсь" - время из реала на моддинг маловато :D
                          • 337 Pages
                          • First
                          • 320
                          • 321
                          • 322
                          • 323
                          • 324
                          • 325
                          • 326
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Community ImperialTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Bellum Civile Feedback
                          Style:Language: 
                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 16:12 · Mirrors: Org, Ru · Counters