Community Imperial: BELLUM CIVILE - Сообщество Империал


vadim

BELLUM CIVILE

Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
Theme created: 25 December 2019, 12:51 · Author: vadim

 443 904
За какую фракцию сделать гайд-летсплей на крайней версии мода (сборка мода: АВС Orthodox Divide)? 19 member(s) have cast votes
  1. Ромейская Экспедиция (старт в состоянии Орды) | 4 votes / 18.18%

  2. Британия | 1 votes / 4.55%

  3. Империя Максима | 5 votes / 22.73%

  4. Свебы | 2 votes / 9.09%

  5. Вандалы | 0 votes / 0.00%

  6. Вестготы (старт в состоянии Орды) | 2 votes / 9.09%

  7. Франки (миграция на балканы\малую азию или апеннины) | 1 votes / 4.55%

  8. Алеманы (миграция на балканы\малую азию или апеннины)  | 0 votes / 0.00%

  9. Гараманты | 0 votes / 0.00%

  10. Склавены (миграция на балканы\малую азию) | 4 votes / 18.18%

  11. Армения | 3 votes / 13.64%

  • 337 Pages
  • First
  • 325
  • 326
  • 327
  • 328
  • 329
  • 330
  • 331
  • Last »
 7 
 vadim
  • Imp
Imperial
StratArtModding

Date: 25 December 2019, 12:51

Imp

Представляем авторскую версию от Камрадов Vadima и Mady на идею глобального мода на карте главной кампании, переносящую игру в 410 год, в эпицентр Гражданской Войны, бушующей на территории Западной Римской Империи.
Автор самой Идеи мода Камрад Magister_equitum который собственно и предложил заняться разработкой данного Амбициозного Проекта.
В данном Проекте Уважаемые Камрады вы имеете возможность наблюдать совершенно иной подход к модингу Игр серии Total War.
В процессе Работы над модом была применена методика Модинга направленного на Изменение и Внесение Новшеств направленное именно на Модинг по отношению к Действиям Компа.
То есть во главу угла ставилось Задача чтобы всем что вводилось в Игру пользовался Комп, ИИ Игры, ну или если проще сказать то всё что вводилось - этим всем должен был успешно пользоваться Компьютер.

Текущая версия 0.7.032 (2025.X.04)




Мод настроен и сбалансирован под уровень сложности "Очень тяжело" (предпоследний).
Играя на Легенде Вы не получите дополнительных трудностей, кроме невозможности сохраняться в любое время и отдавать приказы на паузе во время боя.

УСТАНОВКА

Установка мода. Все сборки. (Раскрыть)


ОПИСАНИЕ

Стратегия (Раскрыть)

Тактика (Боевка) (Раскрыть)

Aliud Bellum Civile. Отличия альтернативной сборки (Раскрыть)

Aliud Bellum Civile. Orthodox Divie. Отличия альтернативной сборки (Раскрыть)

Реестры юнитов (Раскрыть)


FAQ (Раскрыть)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ


Арт и пр. (Раскрыть)

АРХИВ

Изменения по версиям. (Раскрыть)
     Mady
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 04 February 2023, 13:14


    Imp

    Обновление 0.7.032 (2025.X.04) "Религиозное Противостояние"

    Обновленные паки:
    _ABellumCivile.pack ~ 70 Mb... только для сборки Aliud Bellum Civile
    _ABellumCivile_OD.pack ~ 70 Mb... только для сборки ABC Orthtodox Divide
    _BellumCivile_02.pack ~ 146 Mb... для всех сборок
    _BellumCivile_03.pack ~ 41 Mb... для всех сборок
    _BellumCivile_00_RU.pack ~ 29 Mb... русификатор

    Не забывайте правильно располагать паки в Лаунчере Аттилы (!), последовательность загрузки паков критично важна. Если по каким-то причинам паки встали в неправильной последовательности - перетащите их в Лаунчере. Читайте описание в шапке данной темы, качайте To view the link Register, смотрите в To view the link Register.

    Мод настроен и сбалансирован под уровень сложности "Очень тяжело" (предпоследний). Играя на Легенде Вы не получите дополнительных трудностей, кроме невозможности сохраняться в любое время и отдавать приказы на паузе во время боя. И еще несколько мелких бонусов для ИИ.


    ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

    Во всех сборках мода
    ***Элаборация. (Адресная проработка конкретной фракции).
    - Прошли доработку очередные 2 фракции, до уровня "1,5 Stannum": Саксонцы и Бастарны. (список проработанных фракций постепенно увеличивается от версии к версии).
    Список фракций в мануале (стр. B-056) и шапке данной темы ( под спойлером <Стратегия>→<уровни проработки играбельных фракций> ).
    элаборация (Раскрыть)

    ***Войска.
    - Франки. Перенесен рекрут топовой штурмовой кавы из Дворца в Конюшни.


    Только в сборках Aliud Bellum Civile (ABC) и ABC Orthtodox Divide
    ***Трейты фракционные.
    - Добавлен фракционный трейт (Алеманны и Франки) - скорость кавалерии в бою +5.
    ***Артиллерия.
    - Нерф арты. Малым и большим онаграм уменьшен боезапас 12 → 6, сасанидским онаграм 12 → 8. Наемным онаграм - увеличен боезапас до 8 зарядов (в наемном юните: 1 орудие х 8 выстрелов).
    ***Войска.
    - Усталость в бою больше влияет на характеристики юнитов.
    ***Глобальное изменение стратегического поведения ИИ и дипломатии.
    Новый ИИ (Раскрыть)


    Все ссылки на актуальные паки в главной шапке данной темы - под спойлером "Установка мода. Все сборки."
    Так же доступно на СТИМе.
    Всем удачных Кампаний!
       Mady
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 27 August 2025, 19:04

      Stics (27 August 2025, 11:36):

      ...Кстати, а это норм, что в море плавают пять византийских фракций с одним кораблем в виде генерала и участвуют в налетах на морской сектор?

      По данному вопросу уже не первый раз замечание :) Удалю я их, удалю - абесчаю. Это Геники - необходимые для скриптов в сборке АВС Orthodox Divide - чтобы до старта появлялись фракции ребелы у Ромеев. А так как у нас стартпоз практически идентичен для всех сборок - то в остальных сборках (не Orthodox Divide) - бегают неприкаянные 4 стека... по одному генералу в каждом. Кстати, они еще могут на сушу вылезти - тогда с ними бой глючит на тактик карте - трудно их уничтожить))
      Вообщем это - недоработка - будет исправлена. :046:

      [-Добавлено к сообщению-]

      Stics (27 August 2025, 11:36):

      Mady, я же описал ситуацию, такое ощущение что вы невнимательно прочитали...

      Действительно я пропустил пару сообщений - отвечал только на крайнее. Сорям :046:

      Stics (27 August 2025, 11:36):

      ... - к концу хода были потрачены все деньги, проценту не откуда появится(в строчках доходов указано, что доход от 5% равен 16 рублям, лол). Также я сказал, что в строчках доходов ВРИ под управлением игрока получает несколько ходов 11к дохода, а потом по 3к дохода. Загрузите и проверьте сами, потратьте все деньги нажмите конец хода, будете удивлены доходу - в конце концов мы в одну версию играем. Византия цельная, не разделенная. ...

      1. "Византия цельная, не разделенная" - значит или сборка Базовая или АВС (не Orthodox Divide). Я 97% тест-кампаний провожу, как раз на сборке АВС Orthodox Divide (остальные сборки проверяю только перед релизом очередной версии - в основном на вылеты, на старте).
      2. 3К в разделе доходов "Прочее" - это у всех фракций по умолчанию - Ванильная фишка, не измененная.
      3. А вот 11К дохода с "ничего" - это странно. Будем смотреть. Если есть сейв - вообще супер.
         Mady
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 27 August 2025, 21:52

        UPD: Да, замечено - именно в "Прочих" доходах в прогнозе на след. ход (3-ий) +11К.
        Ну если этот "бонус" всего 2 хода - не критично :) Однако даже интересно откуда это берется. Должно быть стандартно 3К.

        Imp
           Stics
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 28 August 2025, 01:45

          Mady

          Должно быть стандартно 3К.

          Да, первые два хода накидывает по 11к, а потом по 3к. А почему 3к норма? У других фракций я такого не видел. Сейчас мне показывает ежеходную прибыль в 4к, ну то есть игровая прибыль. Но при переходе магическим образом плюсуется еще 3к с барского плеча. Это норма, то есть мне всегда надо держать в голове +3к? Опять же. У других фракций такого не видел - что пишет в прибыли то и получается.

          Mady

          АВС

          Это.

          Mady

          Удалю я их, удалю - абесчаю.

          Понял. Принял. Завалим автобоем.
             Mady
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 28 August 2025, 06:21

            Stics (28 August 2025, 01:45):

            Mady

            Должно быть стандартно 3К.

            Да, первые два хода накидывает по 11к, а потом по 3к. А почему 3к норма?

            Камрад, видать тоже не все прочитал - что я писал :030:
            - эта сумма прописана, прям в ванильной\дефолтной Аттиле. Ну и как-то не меняли её никогда, ни в большую ни в меньшую сторону.
            Когда ее вижу в статье доходов, как-то даже уже и не замечаю, может глаз замылился - и действительно не у всех фракций. Но должно быть у всех.
            У ВРИ 11К возможно сложилось из других таких "скрытых" доходов или от марионеток - надо опытным путем протестить.

            Вот ванильные прописи:

            Imp

            [-Добавлено к сообщению-]

            UPD: Да у всех вродеть... вот за гарамантов у меня, в текущей кампании +3К от "прочего".

            Imp
               ANRI57
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 28 August 2025, 11:21

              Вставлю свои пять копеек про земноводных лидеров фракций в сборке где раскол Византии.НА старом компе бой на суше было играть нельзя.Сейчас обновил системник.получилось.Самого отряда генерала нет но какие то бойцы бегают их можно убить.
              Мне кажется фракция Баски несколбко неадекватно.Во всех компаниях обьявляет войну соседям и ее к 20 ходу стабильно выносят.Может быть ее можно прописать где нибудь в Испании что бы она могла снова появиться через восстание?
                 Mady
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 28 August 2025, 17:49

                ANRI57 (28 August 2025, 11:21):

                Вставлю свои пять копеек про земноводных лидеров фракций в сборке где раскол Византии.НА старом компе бой на суше было играть нельзя.Сейчас обновил системник.получилось.Самого отряда генерала нет но какие то бойцы бегают их можно убить.

                Я этим земноводным для начала (в предстоящей обнове) выдам стандартных Палатинов, как у всех Геников вместо кораблей. Потом вообще ликвидирую.

                ANRI57 (28 August 2025, 11:21):

                Мне кажется фракция Баски несколбко неадекватно.Во всех компаниях обьявляет войну соседям и ее к 20 ходу стабильно выносят.Может быть ее можно прописать где нибудь в Испании что бы она могла снова появиться через восстание?

                Ну у них, у басков такое предназначение изначально было: война на Максима, умереть к 20-30 ходу. :) В принципе такое имеет место быть. Играя за тех-же Свебов или Максима - они на старте немало проблем создают. Хотя уже версии 3, как баски вполне себе живучи - бывает выносят Макса, берут Западные острова...

                В новой (предстоящей) версии - эта фракция относится пока к минорной группе и скорее всего долго и будет минорной оставаться. Будут агрессивными, но доминировать и владеть большими территориями вряд-ли. Их - басков - окружают мажорные (читай "Элаборационные", максимально проработанные) фракции: Свебы, Константин, Вандалы и особенно Аланы - вот они басков задавят и уж точно на Пиренеях не дадут доминировать.
                ...ну разве что в 1-ой кампании из 25-ти.
                   ANRI57
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 28 August 2025, 18:11

                  Я играя за Максима создал Баскам вообще тепличные условия.Разбил помирился бросил свои провинции сам осел в Италии.Они их заселили но все равно у них не плучается.В любом варианте или на них нападают Аланы или вандалы или они нападают сами.Я не успеваю дойти до них их к ходу 20 стабилбно сносят.
                     Mady
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 29 August 2025, 07:12

                    ANRI57 (28 August 2025, 18:11):

                    Я играя за Максима создал Баскам вообще тепличные условия.Разбил помирился бросил свои провинции сам осел в Италии.Они их заселили но все равно у них не плучается.В любом варианте или на них нападают Аланы или вандалы или они нападают сами.Я не успеваю дойти до них их к ходу 20 стабилбно сносят.

                    Тут повторюсь. Триумвират из элаборационных\доп-проработанных фракций Свебов, Аланов и Вандалов вокруг - не даст баскам долго жить, в большинстве кампаний. А Аланы и Вандалы еще и очень дружат чаще всего, так что агрессивным баскам уготовано пока только помельтешить в начале кампании.
                    Ну не всем выживать на постоянке - у кого-то и такая роль :046:
                       Stics
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 13 September 2025, 03:17

                      Я в недоумении...на всю римскую империю можно построить...2 скорпиона? Серьезно? Одно из самых узнаваемых орудий. В чем смысл такого беспощадного нерфа? Я как любитель римских машин совсем приуныл. У меня всегда в армии 1-2 онагра и 1-2 скорпиона бывают. А тут такая кастрация... Можно это как-то исправить ручками? А то совсем как-то нелепо выходит.
                         Mady
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 13 September 2025, 19:50

                        Stics (13 September 2025, 03:17):

                        Я в недоумении...на всю римскую империю можно построить...2 скорпиона? Серьезно? Одно из самых узнаваемых орудий. В чем смысл такого беспощадного нерфа? Я как любитель римских машин совсем приуныл. У меня всегда в армии 1-2 онагра и 1-2 скорпиона бывают. А тут такая кастрация... Можно это как-то исправить ручками? А то совсем как-то нелепо выходит.

                        Сам любитель арты. В "отбойных" стеках (тех что сидят в городах - было по 4 онагра)... ими и сносил при обороне по стеку-полтора у противника.

                        Будем честны - безлимитная арта для Игрока плюс наигромаднейший.
                        В свое время была идея вообще убрать из мода полевую арту, оставить только для осады городов.
                        Пошли компромиссным путем - в сборках АВС (и соответственно АВС-OD) арта лимитирована.
                        Онагры 4 шт, Большие онагры 2 шт, Скорпы 2 шт.

                        Осколочно-фугасного заряда у нас в моде давно нет во всех сборках. А вот огненный получил бафф по живой силе.
                        Ну и если обратить внимание (или почитать мануал по моду), то скорпион при "правильном" использовании стал гораздо эффективней:
                        - получил навесной заряд, чтобы бить из-за своих отрядов;
                        - огненный заряд хорошо сжигает деревяные башни;
                        - обычный выстрел косит пехоту колоннами быстро и точно, если они не успели рассредоточиться.

                        P.S. Ну и от всего этого - захват чужой арты в бою стал ощутимо ценней. Так можно превышать уже достигнутый лимит.
                          • 337 Pages
                          • First
                          • 325
                          • 326
                          • 327
                          • 328
                          • 329
                          • 330
                          • 331
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Community ImperialTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Bellum Civile Feedback
                          Style:Language: 
                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 09:03 · Mirrors: Org, Ru · Counters