Community Imperial: BELLUM CIVILE - Сообщество Империал


vadim

BELLUM CIVILE

Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
Theme created: 25 December 2019, 12:51 · Author: vadim

 443 867
За какую фракцию сделать гайд-летсплей на крайней версии мода (сборка мода: АВС Orthodox Divide)? 19 member(s) have cast votes
  1. Ромейская Экспедиция (старт в состоянии Орды) | 4 votes / 18.18%

  2. Британия | 1 votes / 4.55%

  3. Империя Максима | 5 votes / 22.73%

  4. Свебы | 2 votes / 9.09%

  5. Вандалы | 0 votes / 0.00%

  6. Вестготы (старт в состоянии Орды) | 2 votes / 9.09%

  7. Франки (миграция на балканы\малую азию или апеннины) | 1 votes / 4.55%

  8. Алеманы (миграция на балканы\малую азию или апеннины)  | 0 votes / 0.00%

  9. Гараманты | 0 votes / 0.00%

  10. Склавены (миграция на балканы\малую азию) | 4 votes / 18.18%

  11. Армения | 3 votes / 13.64%

  • 337 Pages
  • First
  • 327
  • 328
  • 329
  • 330
  • 331
  • 332
  • 333
  • Last »
 7 
 vadim
  • Imp
Imperial
StratArtModding

Date: 25 December 2019, 12:51

Imp

Представляем авторскую версию от Камрадов Vadima и Mady на идею глобального мода на карте главной кампании, переносящую игру в 410 год, в эпицентр Гражданской Войны, бушующей на территории Западной Римской Империи.
Автор самой Идеи мода Камрад Magister_equitum который собственно и предложил заняться разработкой данного Амбициозного Проекта.
В данном Проекте Уважаемые Камрады вы имеете возможность наблюдать совершенно иной подход к модингу Игр серии Total War.
В процессе Работы над модом была применена методика Модинга направленного на Изменение и Внесение Новшеств направленное именно на Модинг по отношению к Действиям Компа.
То есть во главу угла ставилось Задача чтобы всем что вводилось в Игру пользовался Комп, ИИ Игры, ну или если проще сказать то всё что вводилось - этим всем должен был успешно пользоваться Компьютер.

Текущая версия 0.7.032 (2025.X.04)




Мод настроен и сбалансирован под уровень сложности "Очень тяжело" (предпоследний).
Играя на Легенде Вы не получите дополнительных трудностей, кроме невозможности сохраняться в любое время и отдавать приказы на паузе во время боя.

УСТАНОВКА

Установка мода. Все сборки. (Раскрыть)


ОПИСАНИЕ

Стратегия (Раскрыть)

Тактика (Боевка) (Раскрыть)

Aliud Bellum Civile. Отличия альтернативной сборки (Раскрыть)

Aliud Bellum Civile. Orthodox Divie. Отличия альтернативной сборки (Раскрыть)

Реестры юнитов (Раскрыть)


FAQ (Раскрыть)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ


Арт и пр. (Раскрыть)

АРХИВ

Изменения по версиям. (Раскрыть)
     Mady
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 04 February 2023, 13:14


    Imp

    Обновление 0.7.032 (2025.X.04) "Религиозное Противостояние"

    Обновленные паки:
    _ABellumCivile.pack ~ 70 Mb... только для сборки Aliud Bellum Civile
    _ABellumCivile_OD.pack ~ 70 Mb... только для сборки ABC Orthtodox Divide
    _BellumCivile_02.pack ~ 146 Mb... для всех сборок
    _BellumCivile_03.pack ~ 41 Mb... для всех сборок
    _BellumCivile_00_RU.pack ~ 29 Mb... русификатор

    Не забывайте правильно располагать паки в Лаунчере Аттилы (!), последовательность загрузки паков критично важна. Если по каким-то причинам паки встали в неправильной последовательности - перетащите их в Лаунчере. Читайте описание в шапке данной темы, качайте To view the link Register, смотрите в To view the link Register.

    Мод настроен и сбалансирован под уровень сложности "Очень тяжело" (предпоследний). Играя на Легенде Вы не получите дополнительных трудностей, кроме невозможности сохраняться в любое время и отдавать приказы на паузе во время боя. И еще несколько мелких бонусов для ИИ.


    ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

    Во всех сборках мода
    ***Элаборация. (Адресная проработка конкретной фракции).
    - Прошли доработку очередные 2 фракции, до уровня "1,5 Stannum": Саксонцы и Бастарны. (список проработанных фракций постепенно увеличивается от версии к версии).
    Список фракций в мануале (стр. B-056) и шапке данной темы ( под спойлером <Стратегия>→<уровни проработки играбельных фракций> ).
    элаборация (Раскрыть)

    ***Войска.
    - Франки. Перенесен рекрут топовой штурмовой кавы из Дворца в Конюшни.


    Только в сборках Aliud Bellum Civile (ABC) и ABC Orthtodox Divide
    ***Трейты фракционные.
    - Добавлен фракционный трейт (Алеманны и Франки) - скорость кавалерии в бою +5.
    ***Артиллерия.
    - Нерф арты. Малым и большим онаграм уменьшен боезапас 12 → 6, сасанидским онаграм 12 → 8. Наемным онаграм - увеличен боезапас до 8 зарядов (в наемном юните: 1 орудие х 8 выстрелов).
    ***Войска.
    - Усталость в бою больше влияет на характеристики юнитов.
    ***Глобальное изменение стратегического поведения ИИ и дипломатии.
    Новый ИИ (Раскрыть)


    Все ссылки на актуальные паки в главной шапке данной темы - под спойлером "Установка мода. Все сборки."
    Так же доступно на СТИМе.
    Всем удачных Кампаний!
       Mady
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 01 October 2025, 20:30

      Edmond (01 October 2025, 19:11):

      У меня конечно ни разу ЗРИ так не выживала. Более того на последней версии я впервые за ЗРИ слил кампанию :030: , пробнул за Аттала. Легкая прогулка по сравнению со ЗРИ

      Ну вот в течении бета-теста предстоящей обновы (это ~12 кампаний, хода до 100-140) ЗРИ у меня в 70% в топе. Причем даже при условии, что Игрок к миттельшпилю игры ведет с Римом войну.
      ...В общем и целом теперь начиная приблизительно с 80-го хода - утверждаются где-то 4-5 "Мажорных" фракций (ЗРИ обычно среди них), которые начинают мир делить ну и сателлиты вокруг них помогают и подъедают.
         Mady
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 03 October 2025, 19:11

        Imp

        Скоро обновление мода.
        Одно из основных изменений - стратегическое поведение ИИ и дипломатия в сборках ABC и ABC Orthodox Divide.
        Инфа к ознакомлению...

        Новый ИИ (Reveal)
           Mady
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 04 October 2025, 15:49


          Мод обновлен. Версия 0.7.032
          Актуальные ссылки на ЯДиск (а также Google - для большого пака) в главной шапке темы.
          Доступно и обновлено в STEAM

             fantom79
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 04 October 2025, 18:20

            Приветствую, камрады! А где ссылки на гугл диск, подскажите?
               ANRI57
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 04 October 2025, 18:32

              Загрузил новое обновление.Мод легко встал на пиратку.Очень заинтересовали новые характеристики у лидеров фракций.Сохранения с предыдущей версией не работают.Сразу вылет на рабочий стол.Но это не проблема.Можно сыграть снова еще лучше.

              [-Добавлено к сообщению-]

              Ссылки в разделе установка мода.
                 Mady
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 04 October 2025, 19:26

                fantom79 (04 October 2025, 18:20):

                Приветствую, камрады! А где ссылки на гугл диск, подскажите?

                На гугле продублирован только большой пак с моделями поделенный архиватором.
                ВСЁ либо на ЯДиске, либо на СТИМе

                [-Добавлено к сообщению-]

                ANRI57 (04 October 2025, 18:32):

                Загрузил новое обновление.Мод легко встал на пиратку... Сохранения с предыдущей версией не работают.Сразу вылет на рабочий стол.Но это не проблема.Можно сыграть снова еще лучше.

                Сорям, забыл убрать фразу из объявления - что сейвы не пойдут.
                Изменения по коду несколько кардинальны, кампанию надо начинать заново :046:

                ANRI57 (04 October 2025, 18:32):

                ...Очень заинтересовали новые характеристики у лидеров фракций.

                По ходу кампании, как я уже писал выше - они (новые трейты Лидеров) будут меняться. Лидеры фракций всё больше будут склоняться к "Только своя религия". Но Великий или Малый - останется с лидерами до конца кампании... а это есть определяющее для фракции в стратегическом плане.
                Т.е. после 100-го хода в топ-5 фракций вряд-ли вы увидите "Малую" фракцию, доминировать будут Великие и Имперские (кто выживет ессно - между собой Великие грызутся тоже активно :030: ) .
                   Edmond
                  • Imp
                  Imperial
                  Белый маг

                  Date: 04 October 2025, 20:50

                  To view the link RegisterMady (04 October 2025, 19:26):

                  To view the link Registerfantom79 (04 October 2025, 18:20):

                  Приветствую, камрады! А где ссылки на гугл диск, подскажите?

                  На гугле продублирован только большой пак с моделями поделенный архиватором.
                  ВСЁ либо на ЯДиске, либо на СТИМе

                  [-Добавлено к сообщению-]

                  To view the link RegisterANRI57 (04 October 2025, 18:32):

                  Загрузил новое обновление.Мод легко встал на пиратку... Сохранения с предыдущей версией не работают.Сразу вылет на рабочий стол.Но это не проблема.Можно сыграть снова еще лучше.

                  Сорям, забыл убрать фразу из объявления - что сейвы не пойдут.
                  Изменения по коду несколько кардинальны, кампанию надо начинать заново :046:

                  To view the link RegisterANRI57 (04 October 2025, 18:32):

                  ...Очень заинтересовали новые характеристики у лидеров фракций.

                  По ходу кампании, как я уже писал выше - они (новые трейты Лидеров) будут меняться. Лидеры фракций всё больше будут склоняться к "Только своя религия". Но Великий или Малый - останется с лидерами до конца кампании... а это есть определяющее для фракции в стратегическом плане.
                  Т.е. после 100-го хода в топ-5 фракций вряд-ли вы увидите "Малую" фракцию, доминировать будут Великие и Имперские (кто выживет ессно - между собой Великие грызутся тоже активно :030: ) .

                  По старой версии вопрос мб в новой этого нет. У ИИ какая то странная стратегия при штурме малых поселений появилась занимают центральную площадь и стоят дефят в итоге по исходу времени ничья, прям очень часто так действует
                     Mady
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 04 October 2025, 21:49

                    Edmond (04 October 2025, 20:50):

                    По старой версии вопрос мб в новой этого нет. У ИИ какая то странная стратегия при штурме малых поселений появилась занимают центральную площадь и стоят дефят в итоге по исходу времени ничья, прям очень часто так действует

                    Если я правильно понял ситуацию:
                    ИИ атакует Городок, занимает "точку победы" и стоит там, а ты пока отошел в сторонку и победа ничья по истечению времени?

                    Специально в этом направлении ничего не правил... так как не сталкивался с такой ситуацией и ничего не слышал про такую траблу в моде :)

                    Сам когда-то пробовал остатками отбежать оставшейся кавой в край карты, потом когда железяка уходит с центра в поисках моих недобитков - быренько возвращаешь точку победы обходным маневром. Но ИИ все равно выигрывает - у него значительное преимущество в силе и в итоге захваченный центр - соответственно мораль у моего единственного отряда падает в 0 к концу боя. (ну может повезет из 10 попыток в 1-ой).

                    ...такие маневры по-моему успешно раньше проскакивали в ваниле или даже еще "до Аттилы", в ванильном Рим2. Давно такой геймхак не юзал. :038:
                       Edmond
                      • Imp
                      Imperial
                      Белый маг

                      Date: 04 October 2025, 22:34

                      To view the link RegisterMady (04 October 2025, 21:49):

                      To view the link RegisterEdmond (04 October 2025, 20:50):

                      По старой версии вопрос мб в новой этого нет. У ИИ какая то странная стратегия при штурме малых поселений появилась занимают центральную площадь и стоят дефят в итоге по исходу времени ничья, прям очень часто так действует

                      Если я правильно понял ситуацию:
                      ИИ атакует Городок, занимает "точку победы" и стоит там, а ты пока отошел в сторонку и победа ничья по истечению времени?

                      Специально в этом направлении ничего не правил... так как не сталкивался с такой ситуацией и ничего не слышал про такую траблу в моде :)

                      Сам когда-то пробовал остатками отбежать оставшейся кавой в край карты, потом когда железяка уходит с центра в поисках моих недобитков - быренько возвращаешь точку победы обходным маневром. Но ИИ все равно выигрывает - у него значительное преимущество в силе и в итоге захваченный центр - соответственно мораль у моего единственного отряда падает в 0 к концу боя. (ну может повезет из 10 попыток в 1-ой).

                      ...такие маневры по-моему успешно раньше проскакивали в ваниле или даже еще "до Аттилы", в ванильном Рим2. Давно такой геймхак не юзал. :038:

                      я бы сказал из 3 случаев в 1 мораль падает до нуля и проигрыш, а так просто занимаешь выгодную оборонительную позицию у башенки ставишь колья ямы тылы закрываешь баррикадами и противник не атакует...
                         Mady
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 04 October 2025, 22:50

                        Edmond (04 October 2025, 22:34):

                        я бы сказал из 3 случаев в 1 мораль падает до нуля и проигрыш, а так просто занимаешь выгодную оборонительную позицию у башенки ставишь колья ямы тылы закрываешь баррикадами и противник не атакует...

                        Это как забиться в угол карты в одну точку?)) В малом ромейском городке 1-го уровня (восточно-римский) можно как раз у точки победы задефиться, но это не 100% победа. А больше стопудовых точек я не припомню :)
                        Пришли скрин по возможности - если это прям на постоянку - надо выправлять.
                          • 337 Pages
                          • First
                          • 327
                          • 328
                          • 329
                          • 330
                          • 331
                          • 332
                          • 333
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Community ImperialTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Bellum Civile Feedback
                          Style:Language: 
                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 00:50 · Mirrors: Org, Ru · Counters