Community Imperial: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том I - Сообщество Империал


Haktar

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том I

Общая тема по моддингу Rome Total War
Theme created: 20 November 2005, 21:09 · Author: Haktar

 221 552
  • 160 Pages
  • First
  • 146
  • 147
  • 148
  • 149
  • 150
  • 151
  • 152
  • Last »
 Haktar
  • Imp
Imperial
Основатель

Date: 20 November 2005, 21:09






Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - To view the link Register

     Crass
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 21 January 2009, 19:22

    Арсонист
    Ладно, по старинке методом тыка, добавил юнита-проверил-сделал бекап, добавил юнита - проверил-сделал бекап Imp
       shaynar
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 21 January 2009, 22:24

      А какое предельно возможное количество пров в БИ?В РТВ знаю 199,а в БИ также?
         Haktar
        • Imp
        Imperial
        Основатель

        Date: 21 January 2009, 23:22

        shaynar

        21.01.2009 - 21:24

        А какое предельно возможное количество пров в БИ?В РТВ знаю 199,а в БИ также?

        Абсолютно столько же Imp
           ОДОАКР
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 22 January 2009, 03:08

          Можно ли создавать свои "чуда света", и (или) убрать существующие, а также - как редактировать бонусы положенные за обладание этими самими чудами!? Возможно ли все это, и если да, то как сделать!? Или опять все в движке зашито!? Помогите кто могет!
             Darius
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 22 January 2009, 08:20

            ОДОАКР  
            Насколько известно чудеса можно изменять, и теорититчески добавлячть новые. Для этого правятся файлы описания и в descr_strat новое чудо прописывается как ресурс в разделе landmarks.
               shaynar
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 22 January 2009, 09:31

              Фракций,получается,тоже должно быть не более 21-ой,включая повстанцев?
                 Crass
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 22 January 2009, 13:35

                Для опытных простой вопрос:
                Как привязать производство юнита к городу (хотя бы где искать, но хотелось бы инструкцию какую-нибудь или ссылку на неё))

                ...я встречал этот вопрос на этом же форуме, давно было... но тогда не интересовало, а сейчас и самого вопроса тоже не могу найти
                Imp
                   Darius
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 22 January 2009, 14:22

                  Crass
                  Ничего сложного. Необходимо создать скрытый ресурс и все.

                  вот инструкция от Хактара:

                  Quote

                  Прикрепление найма юнита к скрытому ресурсу

                  Итак, например у нас есть юнит corinthian sacred band, и который должен строится только в городе Коринф. Заходим в файл export_descr_buildings.txt и находим поиском параметр hidden_resources
                  В самый конец этой строчки добавляем скрытый ресурс например corinthian (обязательно через пробел).
                  Затем в этом же файле находим поиском corinthian sacred band, и после строчки { фракция, } добавляем строчку (через пробел) and hidden_resource corinthian
                  Такую операцию мы проводим во всех зданиях где прописан corinthian sacred band

                  Так, с файлом export_descr_buildings.txt мы разобрались. Теперь переходи к файлу descr_regions.txt (он находится в папке - Data\world\maps\base).
                  Находим в этом файле нужный нам город Corinth, и в строчке скрытых ресурсов (там где прописаны всякие slaves, dogs, pigs и другие ресурсы, то есть над RGB цветами (225 192 192 например)), добавляем в конце этой строки (обязательно через запятую и пробел) наш ресурс corinthian
                  Тоже самое можно сделать и с другими городами, где вы хотите чтоб нанимался юнит corinthian sacred band

                  И последний, штрих (без него изменения не появятся). Заходим в папку Data\world\maps\base и удаляем файл map.rwm

                  И это всё. Как видите, всё это очень легко и просто сделать, и требует всего лишь пару минут


                  Подробнее смотри здесь: To view the link Register
                     Crass
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 22 January 2009, 14:28

                    Darius, это я и хотел прочитать и записать... Imp благодарствую !!! Как все просто Imp
                       Crass
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 22 January 2009, 14:42

                      Darius, и пока ты тут, еще один вопрос.

                      Хочу сделать чтобы некий юнит мог существовать на карте в единственном экземпляре и строиться в единственном городе.
                      То есть, у владельца есть город, к нему привязывается строительство юнита, пусть будет некий гоплит даже, но как только такой гоплит построится, то таких больше делать нельзя, пока этот отряд полностью не будет уничтожен.
                      При этом восстанавливать (перерекрутировать отряд) в городе к которому привязка можно)))

                      Про привязку я знаю сейчас)) А вот про то чтобы в единственном экземпляре и восстанавливать тока догадываюсь Imp

                      Есть подозрение что в export_descr_buildings.txt вместе с скрытым ресурсом "гоплит" прописывается что-то еще, но что именно.

                      В общем, буду рад помощи Imp
                        • 160 Pages
                        • First
                        • 146
                        • 147
                        • 148
                        • 149
                        • 150
                        • 151
                        • 152
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialRome: Total War Моды Rome: Total War Ожидаемые Моды RTW Архив Модов Rome: Total War Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 10:53 · Mirrors: Org, Ru · Counters