Community Imperial: Fleur de Lis: Maximilian - Сообщество Империал


Jukoman

Fleur de Lis: Maximilian

Глобальный мод, посвященный 16-му веку
Theme created: 27 April 2020, 22:42 · Author: Jukoman

 302 733
  • 274 Pages
  • First
  • 255
  • 256
  • 257
  • 258
  • 259
  • 260
  • 261
  • Last »
 5 
 Jukoman
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 27 April 2020, 22:42

Fleur de Lis: Maximilian

Imp


Работы продолжаются!

Мод посвящен 16 веку. Стартовать будет в 1500 г. Финиш в 1535 г. 1 год = 12 ходам.
Мод охватывает всю Европу, часть русских и восточных земель и Северную Африку.

Imp

Список фракций (обновлен) :
1. Королевство Франция
2. Объединенное Королевство Испания (+ территория Арагона)
3. Королевство Португалия
4. Швейцарская конфедерация
5. Мамлюкский султанат
6. Османская империя
7. Королевство Венгрия
8. Королевство Польша
9. Орден Госпитальеров
10. Великое княжество Московское
11. Великое княжество Литовское
12. Королевство Швеция
13. Королевство Дания
14. Семнадцать провинций
15. Королевство Англия
16. Папское государство
17. Герцогство Милан
18. Республика Венеция
19. Ландграфство Гессен
20. Хафсидский халифат
21. Тевтонской орден
22. Крымское ханство
23. Ливонская конфедерация
24. Королевство Шотландия
25. Курфюршество Саксония
26. Маркграфство Бранденбург
27. Герцогство Бавария
28. Герцогство Феррара
29. Эрцгерцогство Австрия (Габсбурги)
30. Ирландия

Отличительные особенности мода, которые запланированы:
1. Красивая графическая реализация - все юниты, модели городов и любые 3д элементы - авторского производства.
2. Упор сделан на события, которые проходили в Западной Европе, мусульманские фракции и русские земли выступают скорее как противники европы. Но между тем, они будут вполне играбельны и не уступять в проработке западу, просто часть их территорий не войдет в мод.
3. Русская фракция получила новую культуру, а значит ожидается уникальная архитектура русских городов, включая кремли и т.п.
4. В моде запланирована новая религия - протестантизм.

Остальное - по мере создания...

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

Работа началась. Главное, чтобы дошла до логического завершения...

Видео расстановки городов на карте:
     Jukoman
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 28 June 2020, 10:47

    Согласен.
    Юниты будут иметь поэтапные апгрейды.
    Легкие:
    1. Ничего нет,
    2. Некоторые получат шлемы черепнеки.

    Средние:
    1. Нагрудник и шлемы у некоторых
    2. + тассеты у некоторых и перчатки у некоторых, больше шлемов

    Тяжелая:
    1. Нагрудниик, наспинник, руки у некоторых, тассеты у некоторых (все от простеньких комплектов), шлемы
    2. Простенький кмплект заменяется на такой же, но с ребрами всякими и пр - я тут делал).


    Элитная пехота, вроде трабантов или свиты полководца, будет сразу иметь кросивые комплекты четверных доспехов (или как там их называть - три четверти) и апгрейдиться не будет скорее всего, хотя там поглядим.

    Рыцари (на примере максимлиановского доспеха) пока не придумал как проапгрейдить. Возможно сделаю так, что у первой версии не будет ног (голеней и сабатонов), наплечников больших, а у второй появяться - но это пока лишь предположение.
       Ratrima
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 03 March 2024, 13:48

      Ничего себе 257 страниц - мод определенно будет популярным когда выйдет.

      Успехов в развитии этому проекту и его автору.
         Jukoman
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 03 March 2024, 14:15

        Ratrima


        Мод анонсирован давно, но в серьез разрабатываться начал только в этом году (точнее в декабре 2023 года).
           Jukoman
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 04 March 2024, 00:25

          Еще сделал две заготовки с рукавами и новым наплечником (было очень не просто). Но уже не успеваю их сделать. Однако завтра немного еще потружусь с максимилианом - сделаю кинжал еще один.
          Ну а потом перейду к 11 веку, потрудился на этой неделе неплохо
          :Victory:
             Jukoman
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 06 March 2024, 08:49

            нашел картинку знаменоносца кантона Ури - сделаю.
            Imp
            А вот еще картинка - не знаю что это и на какой век, но думаю можно притянуть и к 16
            Imp

            Вообще, хотелосьбы сделать отдельно несколько уникальных юнитов - 2 или 3 для швейцарцев по кантонам. Что-то Берну обязательно и еще кому-то. Вот какие кантоны лучше всего прославились в истории (самые вояки) и какой тип войск сделать (мечники, алебардиры, пики)?
               Jukoman
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 06 March 2024, 10:41

              Если предложений не будет, то сделаю пикинеров Берна и алебардиров Ури
                 Ravelin
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 06 March 2024, 12:39

                Jukoman (06 March 2024, 08:49):

                Вообще, хотелось бы сделать отдельно несколько уникальных юнитов - 2 или 3 для швейцарцев по кантонам. Что-то Берну обязательно и еще кому-то.

                Я бы предложил сделать одинаковые типы отрядов (пикинёры, алебардиры, стрелки, мечники, всякие офицеры) для всех кантонов. Например, пикинёры Ури, пикинёры Граубюндена, пикинёры Цуга и т.д. Не уверен, что какой-нибудь кантон чрезмерно выделялся использованием одного типа подразделения.
                   Ravelin
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 06 March 2024, 12:57

                  В тему иллюстрация для ребелов на территории швейцарских регионов:

                  Казнь Х. Вальдмана на гравюре из "Люцернской хроники" Диболда Шиллинга Младшего, 1515 г.
                  Imp

                  В 1489 г. произошло восстание крестьян против Цюриха, вызванное приказом бургомистра Вальдмана об истреблении больших сторожевых собак под предлогом нанесения ими вреда дичи и виноградникам. Восстание это встретило поддержку в самом городе: Вальдман был свергнут, арестован, подвергнут жестокой пытке и казнен на основании обвинения, совершенно недоказанного, в изменнических сношениях с иностранцами.
                     Jukoman
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 06 March 2024, 15:20

                    Ravelin

                    Я бы предложил сделать одинаковые типы отрядов (пикинёры, алебардиры, стрелки, мечники, всякие офицеры) для всех кантонов. Например, пикинёры Ури, пикинёры Граубюндена, пикинёры Цуга и т.д. Не уверен, что какой-нибудь кантон чрезмерно выделялся использованием одного типа подразделения.

                    Я бы с удовольствием, но боюсь, что это не возможно по ряду причин:
                    1. Нет слотов под столько юнитов, так как пикинеры-алебардиры-стрелки-мечники - это уже 4 умноженное на какое-то количество кантонов. А так как система мода включает не просто пикинеров, а три типа пикинеров (легкие, средние и доппелсольднеры, то получается что надо еще на 3 умножать. Тоже для алебардиров. Даже если взять чисто самые известные кантоны - золоторун, берн, ури, цюрих, швиц, цуг - уже получается такая арифметика 6*(3+3+1+1)=48. Такого количества юнитов нет в линейке даже турок, хотя они одни из самых многочисленных. И это без учета генералов, арбалетчиков, трабантов и пр. Все-таки это не региональный а глобальный мод, и юнитов особо не разбежишся добавлять.
                    2. В моде на вейцарию дается только 3 провинции: Берн, Базель и Цюрих (еще как бонус может быть Женева). Т.е. особо некуда найм кантонов прописывать - так или иначе получатся несколько в одной точке.
                    3. Обилие юнитов в одной провинции дает бонус этой фракции перед другими, а так как швейцарцы и без того не слабые - то это может сломать игру.
                    4. Не менее важное! Противовес швейцарцев - это ландскнехты. А значит что для одних то и для других. Т.е. получится надо будет делать еще также для разных ландскнехтов, но это тоже слоты.

                    Я решил пойти по иному пути. По сути швейцарцы во внешних кампаниях ( моде не будет реализованы внутренние войны между кантонами, так как фракция одна и провинций всего 3) не сильно привязывались к кантонам как я понимаю, а представляли собой некий конгломерат из разных кантонов. Значит нет смысла их делить. Поэтому в моде будут просто швейцарцы с разным вооружением, у которых будут разные знаменоносцы. Ну а чтобы хоть как-то разнообразить их я сделл просто дубляж юнитов, которые будут отличатся разными моделями и наниматся в трех городах. Но так как Берн и Ури были издревле известны своими крутыми нравами, то хочу их выделить особо как уникальные отряды.
                    можно было пойти по другому пути и дать для разных кантонов юниты, но с разным оружием, типа Ури с алебардами, берн с мечами, а швиц с пиками, но мне так не очень нравится.
                    В общем система уже принята и внедрена и работает неплохо.

                    [-Добавлено к сообщению-]

                    !!!ps Но пока нет смысла отчаиватся - мой опыт показывает, что всегда сперва лимит жестко бьет, а потом при работе находятся места.
                    Если уж я до сих пор нахожу возможность улучшать список городов на карте норманс, хотя там лимит крайне жесткий.
                       Jukoman
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 09 March 2024, 00:36

                      Гдето читал упоминание, что швейцарцам както женщины нагесли поражение. Где такое было?
                         Thel
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 09 March 2024, 01:11

                        Jukoman

                        Гдето читал упоминание, что швейцарцам както женщины нагесли поражение. Где такое было?
                        Нашёл историю про то, как в 1352 г. во время местных феодальных разборок женщины из общины Валь Лумнеция (Val Lumnezia) около Поркласа (укрепления рядом с деревней Кумбель) отбили нападение противника.
                        To view the link Register
                        To view the link Register
                        Порклас на гербе общины Лумнеция:
                        Imp
                          • 274 Pages
                          • First
                          • 255
                          • 256
                          • 257
                          • 258
                          • 259
                          • 260
                          • 261
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 14:48 · Mirrors: Org, Ru · Counters