Community Imperial: Ghost of Tsushima - Сообщество Империал


Dr.Schmeisser

Ghost of Tsushima

Action-adventure, Open world 2020г
Theme created: 30 May 2020, 11:22 · Author: Dr.Schmeisser

 10 223
  • 6 Pages
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Last »
 2 
 Dr.Schmeisser
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 19 July 2020, 09:46




Imp





Ghost of Tsushima


Издатель: Sony Interactive Entertainment
Разработчик: Sucker Punch Productions
Жанр: Action-adventure, Open world
Дата выхода: 2020г

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ


В конце XIII века в ходе кампании по завоеванию Востока Монгольская империя стерла с лица земли целые народы. Остров Цусима – последнее, что лежит на пути мощного монгольского флота во главе с хитрым и безжалостным генералом Хотун-ханом до материковой Японии.

Первая волна монгольского вторжения оставила остров в огне, и тогда воин-самурай Дзин Сакай, один из немногих выживших представителей своего клана, решает выйти на тропу войны. Он сделает все возможное, чтобы любой ценой защитить свой народ и прогнать врагов с родных земель. Ему придется оставить в стороне все традиции, сформировавшие из него воина, чтобы ступить на новый путь – путь Призрака – и выиграть кровавую войну за свободу Цусимы.

РЕАКЦИЯ


Ghost of Tsushima получила преимущественно положительные отзывы, согласно агрегатору рецензий Metacritic — средневзвешенная оценка на 18 июля 2020 года составляет 83/100 (на основании 94 рецензий). Согласно агрегатору OpenCritic, средняя оценка на основании 96 рецензий составляет 85 из 100 баллов.

Игра получила высшие похвалы японских критиков, которым особенно польстила аутентичность игры — историчность снаряжения самураев, быта крестьян, эпохи монгольских вторжений. Обозреватель сайта Akiba Souken, писал что японские игроки испытывают не дискомфорт, но ощущение встречи с чем-то знакомым и эмпатию: «Дзин Сакай — не западный samurai, но настоящий японский 侍 (самурай)». Хотя западная пресса выражала опасения по поводу локализации игры на японский язык, обозреватель Akiba Souken счёл язык японской версии вполне естественным и аккуратно стилизованным под старинную, архаичную речь, даже пригодный для углубления познаний в старом языке (яп. 古語). Подобным образом рецензент Dengeki Online отмечал, что в Ghost of Tsushima ничто не вызывает отторжения, и японский язык не кажется ненатуральным; то, что изображает игра, полностью соответствует представлениям японцев, воспитанных на исторических фильмах и дзидайгэки; обозреватель Engadget Japan Симон Тадзадзава также писал, что игра избавлена от неловких сцен, часто встречающихся в американских фильмах; сюжет игры демонстрирует уважение к описываемому историческому периоду.

Журнал Famitsu поставил игре высшую оценку 40/40, причём Ghost of Tsushima стала лишь третьей западной игрой за всю историю журнала, получившей такую оценку — после The Elder Scrolls V: Skyrim и Grand Theft Auto V. Подобно другим изданиям, обозреватели Famitsu писали, что Ghost of Tsushima поразительно отличается своей историчностью и аутентичностью от обычного изображения Японии на Западе; хотя японские игроки могли бы опасаться и здесь «западного» взгляда на историю их страны, ничто в игре не выглядит неестественным. Впрочем, один из четырёх обозревателей посчитал речь героев в игре слишком быстрой — в костюмных исторических драмах о японской истории принято говорить более медленно, с продолжительными паузами, и выраженные ирония или сарказм в речи персонажей также показались ему иностранным влиянием. Тем не менее, обозреватели Famitsu признали игру «великолепным шедевром» — и в том, как она выглядит, и в том, как она играется, и в том, что касается сюжета и персонажей.



ImpImpImpImpImpImpImpImpImp


     Dr.Schmeisser
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 17 May 2024, 03:25

       Dr.Schmeisser
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 30 May 2020, 11:22

      Совсем немного новой информации о Ghost of Tsushima
      Imp

      В сети появилось немного новой информации о Ghost of Tsushima:

      — Главный герой не умеет плавать. По воде можно перемещаться только на лодке;
      — Есть динамическая смена погоды;
      — Три стандартных уровня сложности. Однако ни в одном из них не меняется количество здоровья у игрока и противников. На тяжелом уровне сложности монголы становятся агрессивнее, требуя тем самым требуя от игрока продуманных действий;
      — Нет возможности отрезать ту или иную часть тела у противника;
      — Нельзя сражаться с двумя мечами одновременно;
      — В начале игры можно будет выбрать одну из лошадей для дальнейшего путешествия. Судя по всему, менять лошадей в дальнейшем нельзя;
      — В побочных квестах будут одни из лучших наград в игре;
      — Кроме деревень есть города;
      — На вопрос о продолжительности разработчики сказали, что большинство тестеров не прошло сюжет за неделю из-за дополнительного контента.

      Релиз 17 июля для PS4.
         Dr.Schmeisser
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 31 May 2020, 16:17

        Новая информация о призраке Цусимы
        Imp

        Представители Sucker Punch ответили на некоторые вопросы фанатов, которые появились после последней презентации State of Play, посвященной призраку Цусимы. Во время сеанса вопросов и ответов были подняты такие вопросы, как уровень сложности игры и вооружение главного героя.

        Основным оружием главного героя "Ghost of Tsushima", станет фамильный меч, который будет сопровождать его на протяжении всей игры. Кроме того, главный герой сможет использовать два вида луков (короткие и длинные), дымовые шашки и кунаи. Мы не увидим ни топоров, ни копий, ни борьбы с двумя мечами. Вместо этого мы сможем улучшить нашу катану, что повлияет не только на ее статистику, но и на внешний вид. Призрак Цусимы будет иметь три уровня сложности - легкий, средний и сложный. На самом высоком уровне монголы будут более агрессивны, и игроку придется проявить большую точность в бою. Легкий уровень был создан для тех, кто ценит историю и исследования больше, чем проблемы в игре. Хотя разработчики уже говорили о продолжительности игры, этот вопрос был еще раз задан во время Q&A. Нейт Фокс не хочет давать конкретные цифры, но он уверяет, что большинству тестировщиков потребовалось больше недели, чтобы пройти основную сюжетную линию кампании.
           Dr.Schmeisser
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 01 June 2020, 09:08

          30 интересных фактов о Ghost of Tsushima: Sucker Punch раскрыла новые детали эксклюзива для PS4
          Imp

          В начале этого месяца компания Sony представила тематический эпизод передачи State of Play, посвящённый игре Ghost of Tsushima. Sucker Punch показывала и рассказывала о своем новом проекте около 20 минут.

          Зрители узнали о мире игры, боевой системе и настройках, однако многое осталось за кадром. На протяжении двух недель поклонники спрашивали студию о тех или иных аспектах проекта, а затем менеджер по коммуникациям и контенту Джастин Массонгиль отобрал самые интересные вопросы и передал их геймдиректору Нейту Фоксу и креативному директору Джейсону Коннелли.

          Вопросов оказалось очень много, как и новой информации по игре. Мы выписали для вас все самые важные детали.
          • Всю игру Дзин будет орудовать катаной — это фамильная реликвия, которая с ним от начала и до конца пути.
          • Героя обучали традиционному стилю боя, поэтому атаковать врагов двумя мечами одновременно он не сможет.
          • Клинок клана Сакай можно улучшить как в плане характеристик, так и внешне. Он будет совершенствоваться по мере прохождения вместе с самим Дзином.
          • Постепенно герой будет превращаться в легендарного Призрака, открывая новые способности и боевые техники.
          • Возможность метать кунаи и дымовые бомбы на небольшом расстоянии, а также убивать врагов стрелами издалека — не единственные дополнительные методы борьбы с врагом.
          • Помимо боевых техник, Дзин умеет обращаться с флейтой. Герой может поиграть на ней в любой момент, чтобы отвлечься от ужасов войны и насладиться красотой природы.

          Imp
          • Механику путеводного ветра решил включить в игру художественный отдел в самом начале разработки. Природный эффект должен создавать ощущение постоянного движения.
          • В своих странствиях Дзин побывает в нескольких городах, где встретит торговцев и получит побочные задания.
          • В Ghost of Tsushima нет системы кармы.
          • За других персонажей поиграть не получится. В Ghost of Tsushima всего один персонаж и одна концовка.
          • Игроков ждёт полная свобода. Разработчики стараются показать, что повествование не делится на чёрное и белое: пользователи вольны использовать собственный стиль, носить любые доспехи и комбинировать различные навыки.
          • Слава Призрака будет расти независимо от того, как игрок проходит игру — скрытно или наступая в лоб.

          Imp
          • Игроки не смогут целиться в конкретные части тела, поэтому Дзин не способен отрубать головы и рассекать врагов надвое.
          • Ghost of Tsushima — непростая игра. Бои в ней будут сложными для обеих сторон - враги Дзина могут расправиться с ним так же быстро, как он с ними.
          • Герой способен убить оппонента с одного удара, однако с такой же лёгкостью может пасть от монгольского меча.
          • Демонстрацию для State of Play проходил один из ведущих тестеров, который прекрасно знает боевую систему. Дзину были доступны некоторые способности, закрытые в начале игры.
          • Круги на шкале здоровья обозначают решимость Дзина, которую он использует, чтобы исцелиться или провести сложную атаку. Игроки вольны сами сделать выбор: пополнить здоровье или провести смертельный удар.

          Imp
          • В Ghost of Tsushima есть смена дня и ночи, а также разная погода. Некоторые природные явления привязаны к конкретным регионам, чтобы добавить им колорита, другие — к сюжетным эпизодам.
          • В игре три уровня сложности — лёгкий, нормальный и тяжёлый. На высокой сложности игра сбалансирована, но не прощает ошибок. Монголы ведут себя более агрессивно, игрокам необходимо быть очень собранными и использовать все свои умения.
          • Низкий уровень сложности предназначен для тех игроков, которые хотят исследовать остров, наслаждаясь сюжетом и время от времени встречая достойного противника.
          • Здоровье врагов при этом остаётся неизменным, чтобы подчеркнуть эффективность ударов катаной. Исход боя определяется мастерством игрока.

          Imp
          • В демонстрации Дзин использовал два лука: короткий лук самурая и длинный лук Призрака. Последний намного мощнее короткого. Выпущенные из него стрелы могут сбить противника с ног.
          • Прохождение сюжетной линии займёт довольно продолжительное время. Игра будет гораздо продолжительнее, чем предыдущие проекты Sucker Punch. Большинство тестеров не успевали пройти основной сюжет за неделю.
          • «Призрак Цусимы» — игра в открытом мире. Помимо сюжетной линии, в ней будет множество дополнительных заданий, представленных в виде побочных историй. Некоторые из них довольно короткие, а другие знакомят с интересными персонажами.
          • При желании игроки смогут подружиться с ними, чтобы узнать больше об острове. Смельчаки тоже защищают свой дом от монгольского нашествия, поэтому их истории покажут врага с нового ракурса, а также дадут возможность получить ценные награды.
          • Среди наград - коллекционные предметы, ресурсы или обереги. Однако есть несколько заданий, за выполнение которых можно получить комплект доспехов.

          Imp
          • Дзин перемещается по Цусиме на спине верного коня и пешком. Плавать он не умеет, как и управлять кораблём.
          • Каким именно будет конь, можно выбрать в начале игры, а затем использовать верного спутника в путешествии Дзина.
          • На Цусиме водятся уникальные животные, которые помогают герою в его странствиях. Не все они дружелюбные, среди них попадаются агрессивные хищники. После убийства можно получить ресурсы для улучшения снаряжения.
          • Комплекты доспехов состоят из нескольких элементов. Шлемы и нательные доспехи можно свободно сочетать между собой.

          Ghost of Tsushima поступит в продажу 17 июля 2020 года только на PlayStation 4.
             Dr.Schmeisser
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 12 June 2020, 05:04

            Вышел новый японский трейлер Ghost of Tsushima

            Внезапно на официальном Youtube-канале PlayStation Japan был опубликован новый трейлер для приключения в открытом мире Ghost of Tsushima, от разработчиков из студии Sucker Punch.


            К сожалению, в трейлере можно увидеть буквально несколько новых кадров из игрового процесса и сюжетных роликов, которые никак не раскрывают новых деталей об игре. Тем не менее, можно вновь оценить пейзажи, боевую систему и эпичный саундтрек.

            18 минут игрового процесса Ghost of Tsushima:


            Ролевой экшен Ghost of Tsushima поступит в продажу в следующем месяце — 17 июля 2020 года только эксклюзивно для PlayStation 4.
            To view the link Register
               Dr.Schmeisser
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 25 June 2020, 21:00

              Авторы Ghost of Tsushima рассказали о боевой системе экшена
              Imp

              Разработчики Ghost of Tsushima из Sucker Punch Productions поделились новой информацией об экшене. На этот раз речь зашла о боевой системе. По словам авторов, в первую очередь они хотели сделать упор на скорость боев, а также на точность ударов главного героя и его противников.

              Геймдизайнеры хотели показать, что в руках у главного героя — острая катана, требующая уважения как со стороны игрока, так и со стороны оппонентов, и что оружием можно убить за пару ударов. Однако при этом пользователь не должен забывать, что и сам может погибнуть, если пропустит несколько взмахов.

              Вариативность сражений была достигнута за счет смены боевых стоек, коих у Дзина несколько. Каждая подойдет под разных противников. Например, против оппонентов с мечами подойдет стойка камня, а против щитоносцев лучше использовать стойку воды — в ней Дзин лучше подмечает их уязвимые места.

              Авторы с самого начала пытались сделать так, чтобы игрок чувствовал каждый удар главного героя, но при этом мог быстро реагировать на ситуацию в бою. Для этого им пришлось пожертвовать реализмом — например, Дзин может моментально прервать анимацию мощного взмаха, чтобы отразить вражескую атаку. Поскольку противники в Ghost of Tsushima нападают не по одному, это поможет игроку лучше контролировать ход боя.

              Ghost of Tsushima выйдет 17 июля только на PlayStation 4.
              To view the link Register
                 Dr.Schmeisser
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 11 July 2020, 01:59

                Новый эпичный трейлер Ghost of Tsushima

                Japan Sony Interactive Entertainment выпустила новое видео грядущей игры под названием "исторический трейлер фильма" в стиле рекламы фильма о самураях, включая эпическую музыку и большие японские надписи. Всё по классике.

                Призрак Цусимы достанет свой клинок из ножен по вашей воле 17 июля 2020 года на PS4.

                   Dr.Schmeisser
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 11 July 2020, 02:40

                  Авторы Ghost of Tsushima рассказали о создании игрового мира
                  Imp

                  Ведущая художница по окружению Джоанна Вэнг из Sucker Punch Productions рассказала, как команда создавала локации в Ghost of Tsushima. Монолог Вэнг опубликован в официальном блоге PlayStation.

                  Вэнг рассказала, что при создании игрового мира в Ghost of Tsushima использовались не только фотографии самого острова Цусима, но и других регионов Японии. Авторы совершили несколько поездок в разные части страны, чтобы собрать референсы. При этом сотрудники Sucker Punch вдохновлялись не только реально существующими областями, но и художественными произведениями о Японии, включая фильмы и игры.
                  Imp

                  Всего в виртуальной Цусиме будет больше 40 различных природных зон и биомов. При создании каждой области авторы старались сделать их уникальными. Например, в игре будут леса с разной растительностью и цветом листьев, от багряно-красного до привычного зеленого. Сам остров в игре поделен на три большие области.

                  Чтобы сделать картинку более кинематографической, авторы использовали различные графические эффекты. К таким относится, например, реакция растительности на ветер — листва и деревья реалистично отвечают на усиление воздушных потоков.
                  Imp

                  Для облегчения создания локаций в Sucker Punch сделали специальный инструментарий, который помогает художникам настроить внешний вид области и количество растительности. С его помощью, например, можно отрегулировать объем зелени и её плотность.

                  Ghost of Tsushima выйдет 17 июля только на PlayStation 4.
                  To view the link Register
                     Dr.Schmeisser
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 11 July 2020, 05:14

                    Представители Акиры Куросавы одобрили черно-белый режим для Ghost of Tsushima
                    Imp

                    Черно-белый режим в Ghost of Tsushima получил одобрение от представителей легендарного японского режиссера Акиры Куросавы.

                    Режим носит название Kurosawa Mode и несет в себе стилистику и кинематографичность работ маэстро. Как и было сказано, он исполнен в полностью черно-белом варианте с эффектом зернистости пленки.

                    Игроки также получат много аудио-эффектов, созданных на манер той самой далекой эпохи кинематографа. Проще говоря, это не просто ч/б фильтр для галочки.
                    To view the link Register
                       Dr.Schmeisser
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 15 July 2020, 09:04

                      "Assassin's Creed для бедных": Три издания нарушили эмбарго и раньше времени выпустили обзоры Ghost of Tsushima
                      Imp

                      Сразу несколько иностранных ресурсов раньше времени опубликовали обзоры Ghost of Tsushima для PlayStation 4, вскоре после чего они были скрыты. Пользователи ResetEra обратили внимание на ситуацию.

                      Так, китайское издание UCG оценило самурайский боевик студии Sucker Punch на 22 балла из 30 возможных. Проект рассматривался тремя обозревателями, которые присудили ему 7, 8 и 7 баллов соответственно.
                      В материале Ghost of Tsushima называют "хорошей, но вторичной в геймплейном плане игрой". Редакторы указывают, что новинка не предлагает ничего принципиально нового по сравнению с признанными опенворлд-хитами, но радует сеттингом и картинкой.
                      Imp

                      Еще одно издание, Pixel Vault, базирующееся в Нидерландах, тоже отмечает, что по части игрового процесса Ghost of Tsushima мало чем может удивить. Упоминается подобие вышек, необходимость разбивать вражеские лагеря и искать артефакты.

                      "Для знакомых с такими играми, как Assassin's Creed и Horizon Zero Dawn людей у Ghost of Tsushima есть мало сюрпризов в плане геймплея", - говорится в материале.

                      Однако далее автор задается вопросом - а плохо ли это? Практически все элементы игры работают слаженно, она красива и наполняет популярную формулу открытого мира уникальным сеттингом, захватывающими битвами и интересными историями, приправляя все это "великолепным самурайским соусом".

                      Автор напоминает, что дорогих проектов с открытыми мирами про историческую Японию на рынке ранее в принципе не было, даже сами японцы ничего подобного не создавали, поэтому Ghost of Tsushima определенно достойна внимания. Он до сих пор не смог от нее оторваться.

                      Наконец, французский портал Gamalive, тоже поспешивший опубликовать обзор, а затем удаливший его, оказался самым радикальным. Его вердикт: Ghost of Tsushima - это "Assassin's Creed для бедных". Оценка - 2,5 балла из 5 возможных. Подробностей рецензии нет.

                      Обратите внимание, что ни один из упомянутых выше ресурсов не представлен на сайтах OpenCritic и Metacritic, а это значит, что их оценки не будут учитываться агрегаторами.

                      Основная масса обзоров от ведущих СМИ выйдет сегодня в 17:00 по московскому времени. В это же время свой материал выпустит и GameMAG.ru. Не пропустите!

                      В продажу "Призрак Цусимы" поступит 17 июля 2020 года.
                      To view the link Register
                         Dr.Schmeisser
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 15 July 2020, 10:13

                        Смотрим запускающий трейлер Ghost of Tsushima
                        Imp

                        Sony Interactive Entertainment and developer Sucker Punch Productions опубликовали релизный трейлер горячо ожидаемого боевика в открытом мире Ghost of Tsushima.

                        Действие Ghost of Tsushima разворачивается в 1274 году, во времена первого монгольского вторжения в Японию. Игрокам отводится роль японского самурая по имени Дзин (Jin), который в одиночку решает дать бой узурпаторам.

                        Ghost of Tsushima выходит эксклюзивно для PlayStation 4 уже 17 июля. Игра уже доступна для предварительной загрузки через сетевой сервис PS Store. Вес загрузочных файлов составляет всего 34 Гб.


                        To view the link Register
                          • 6 Pages
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Community ImperialИгровой Форум Общеигровой Вселенная Игр Консольные Игры Feedback
                          Style:Language: 
                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 06:43 · Mirrors: Org, Ru · Counters