Community Imperial: Новости Divide and Conquer - Сообщество Империал


Alexander_NSK

Новости Divide and Conquer

Информационная лента глобальной модификации Divide and Conquer
Theme created: 06 December 2020, 17:06 · Author: Alexander_NSK

 100 629
  • 28 Pages
  • First
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • Last »
 1 
 Alexander_NSK
  • Imp
Imperial
Грандмастер

Date: 06 December 2020, 17:06

Imp


Здравствуйте дорогие форумчане! :046:

Данная тема предназначена для публикации официальных новостей посвящённых глобальной модификации Divide and Conquer. Перед публикацией новости просьба оставлять ссылку на источник! :046:

To view the link Register
     Alexander_NSK
    • Imp
    Imperial
    Грандмастер

    Date: 19 April 2021, 19:04

    Здравствуйте уважаемые форумчане, :046: рад вам сообщить, что разработчиками Divide & Conquer совсем недавно была выпущена промежуточная версия 4.6, :0112: предназначенная объединить все вышедшие в течении года хот-фиксы для версии 4.

    Divide and Conquer v4.6

    Список изменений:

    • Исправлена критическая ошибка, связанная со штурмом поселения на глобальной карте армией компьютера или игрока

    • Исправлена система найма "Маяк Надежды" у Дунэдайн Севера (обратите внимание, что отряды Кханда, Харада, Ар-Адунаим, и Руна теперь снова доступны для найма в казармах)

    • Исправлена ошибка, связанная с появлением военачальников Высших Эльфов посреди океана без отряда телохранителей

    • Исправлена критическая ошибка, связанная с выдачей наград за выполнение некоторых миссий

    • Исправлена критическая ошибка, связанная с работой триггеров для спутника "Преследуемый умертвиями", при голодании в осаде армии носящего его военачальника с условием I_BattnemyArmyNumberOfAttribute

    • Теперь, после уничтожения Единого Кольца и гибели Мордора, все военачальники-назгулы автоматически исчезают из игры. Это было введено для исправления критической ошибки, связанной с воскрешением назгулов после их гибели в бою

    • Удалены триггеры, относящиеся к несуществующим постройкам в descr_faction_standing (cathedral, huge_cathedral и т.д.)

    • Отряд Dalian Woodsmen (больше не присутствует в моде) заменён на Лучников северян в триггерах гильдий

    • Изменена скорость пополнения для отряда Лок-Скьён Рим с 0.8 до 0.08

    • Исправлена ошибка, связанная с AOR-ограничениями на наем Следопытов Атала. В коде игры они использовали строку 'and' вместо 'or' из-за чего их невозможно было нанять в некоторых регионах

    • Добавлена отсутствовавшая запись normans для отряда Мастера меча Дунэдайн в bmdb

    • Исправлены несколько ошибок, связанных с условием появления Единого Кольца в Хоббитоне

    • Добавлены отсутствующие иллюстрации для казарм в Шире

    • Исправлен список доступных для найма наёмников в descr_mercenaries, так как в некоторых регионах, один отряд был прописан несколько раз, что приводило к серьёзным ошибкам в работе игры.
       inca
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 22 May 2022, 21:01

      Новый внешний вид панелей и окон для культуры Дунэдайн Севера в DaCv5:

      Imp
         Krekbel
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 24 May 2022, 14:36

        Мастера Меча Дунэдайн в броне Воссоединенного Королевства в DaC v5

        ImpImp
        Imp
           Vandergrift88
          • Imp
          Imperial
          Кровожад

          Date: 25 May 2022, 09:04

          На этом видео озвучены все изменения в новой версии, которая скоро выйдет. Ставим в настройках субтитры и перевод на русский и смотрим. :)

             Rusl23
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 27 May 2022, 01:09

            Интересно как отмена реформы скажется на глобальном балансе. Это же сильный ап темных фракций. Именно у них происходит максимальный качественный скачок на следующем уровне войск.
               Cukish
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 27 May 2022, 19:15

              Rusl23 (27 May 2022, 01:09):

              Интересно как отмена реформы скажется на глобальном балансе. Это же сильный ап темных фракций. Именно у них происходит максимальный качественный скачок на следующем уровне войск.

              ага и различные гвардейские отряды эльфов, которые способны по несколько тысяч вырезать) или кавалерия дол амрота выносящее все кроме варьягов без проблем
                 Rusl23
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 28 May 2022, 01:27

                Cukish (27 May 2022, 19:15):

                Rusl23 (27 May 2022, 01:09):

                Интересно как отмена реформы скажется на глобальном балансе. Это же сильный ап темных фракций. Именно у них происходит максимальный качественный скачок на следующем уровне войск.

                ага и различные гвардейские отряды эльфов, которые способны по несколько тысяч вырезать) или кавалерия дол амрота выносящее все кроме варьягов без проблем

                Только вот эльфам и Дол Амроту нужно сначала найти деньги на всю эту красоту. Плюс они стартовыми войсками могут неплохо повыносить.
                А например у гоблинов разница между тирами войск просто чудовищная. И проблема денег так остро не стоит.
                   Cukish
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 28 May 2022, 13:09

                  Rusl23 (28 May 2022, 01:27):

                  Cukish (27 May 2022, 19:15):

                  Rusl23 (27 May 2022, 01:09):

                  Интересно как отмена реформы скажется на глобальном балансе. Это же сильный ап темных фракций. Именно у них происходит максимальный качественный скачок на следующем уровне войск.

                  ага и различные гвардейские отряды эльфов, которые способны по несколько тысяч вырезать) или кавалерия дол амрота выносящее все кроме варьягов без проблем

                  Только вот эльфам и Дол Амроту нужно сначала найти деньги на всю эту красоту. Плюс они стартовыми войсками могут неплохо повыносить.
                  А например у гоблинов разница между тирами войск просто чудовищная. И проблема денег так остро не стоит.


                  так же как у людей запада, одна из сильнейших торговлей и уровни кузниц, что повышают доход(как и у эльфов)
                  + Западные эльфы имеют доступ к самым прибыльным горным провинциям к захвату(бузра-дум, город гоблинов, мории обе(если гномов чпокнуть или чтобы гоблины их чпокнули), Грам, Кор Вилишар) с копями, в качестве торговых, при толковом правителе, можно разогнать Митлонд(который в убер безопасности, можно оставить имладрис на время и сбежать на запад(хотя тогда эрегион для нолдорианской элиты не восстановить) до 8500-9000 торговлей и копями, другие два города гавани можно жо 5000+ к торговлей разогнать.
                  также подбашенки и если повезет мичел делвинг, он до 7500 разгоняется(у Дунэдайн с их постройкой банка, до 8500).
                  Это конечно не разгон Умбара до 11к или Пеларгира, но уже неплохо.
                  Так что хз-хз. Дол-Амрот тоже может улететь в космос по доходам, да это все ходов 60-80 нужно минимум, чтобы дальше просто лютую прогрессию вести. Но то, что выход есть это факт.
                     Realcommies
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 28 May 2022, 14:11

                    Cukish (28 May 2022, 13:09):

                    Rusl23 (28 May 2022, 01:27):

                    Cukish (27 May 2022, 19:15):

                    Rusl23 (27 May 2022, 01:09):

                    Интересно как отмена реформы скажется на глобальном балансе. Это же сильный ап темных фракций. Именно у них происходит максимальный качественный скачок на следующем уровне войск.

                    ага и различные гвардейские отряды эльфов, которые способны по несколько тысяч вырезать) или кавалерия дол амрота выносящее все кроме варьягов без проблем

                    Только вот эльфам и Дол Амроту нужно сначала найти деньги на всю эту красоту. Плюс они стартовыми войсками могут неплохо повыносить.
                    А например у гоблинов разница между тирами войск просто чудовищная. И проблема денег так остро не стоит.


                    так же как у людей запада, одна из сильнейших торговлей и уровни кузниц, что повышают доход(как и у эльфов)
                    + Западные эльфы имеют доступ к самым прибыльным горным провинциям к захвату(бузра-дум, город гоблинов, мории обе(если гномов чпокнуть или чтобы гоблины их чпокнули), Грам, Кор Вилишар) с копями, в качестве торговых, при толковом правителе, можно разогнать Митлонд(который в убер безопасности, можно оставить имладрис на время и сбежать на запад(хотя тогда эрегион для нолдорианской элиты не восстановить) до 8500-9000 торговлей и копями, другие два города гавани можно жо 5000+ к торговлей разогнать.
                    также подбашенки и если повезет мичел делвинг, он до 7500 разгоняется(у Дунэдайн с их постройкой банка, до 8500).
                    Это конечно не разгон Умбара до 11к или Пеларгира, но уже неплохо.
                    Так что хз-хз. Дол-Амрот тоже может улететь в космос по доходам, да это все ходов 60-80 нужно минимум, чтобы дальше просто лютую прогрессию вести. Но то, что выход есть это факт.

                    Извиняюсь, что встреваю. Но к какому ходу можно таких доходов добиться? Я раньше 170 не видел денег. К этому моменту Мордор на пол карты и даже такая казна не очень помогает сражаться против 20-30 стеков мордора) Да, уруки дохнут что мухи, но и нанимаются они что мухи) Не то что эльдары по 3-4 хода)
                       Vandergrift88
                      • Imp
                      Imperial
                      Кровожад

                      Date: 28 May 2022, 21:27

                      Realcommies

                      Я раньше 170 не видел денег. К этому моменту Мордор на пол карты и даже такая казна не очень помогает сражаться против 20-30 стеков мордора) Да, уруки дохнут что мухи, но и нанимаются они что мухи) Не то что эльдары по 3-4 хода)


                      Открою тебе секрет, но у ИИ спавн новых армий значительно больше чем у игрока. Играя за тот же Мордор приходится уйму сражений проводить с тем же Гондором (конечно, если это игра на на максимальной сложности, на других сложностях я не играю, потому не знаю какой там спавн). У Мордора правда чуть побольше спавн чем у других фракций, но это лорно. Да, Мордор может разрастаться, но у меня обычно на 170 ходу уже игра всегда была окончена. Хорошую экономику можно развить уже к 60-му ходу, если строить экономические здания активно.
                         Vandergrift88
                        • Imp
                        Imperial
                        Кровожад

                        Date: 28 May 2022, 22:03

                        Может без реформы будет чуть сложнее играть и это добавит красок в игру, посмотрим, но судя по стримам 5-й версии, играть будет легче к сожалению.
                          • 28 Pages
                          • First
                          • 15
                          • 16
                          • 17
                          • 18
                          • 19
                          • 20
                          • 21
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 17:45 · Mirrors: Org, Ru · Counters