Community Imperial: Обсуждение Total War: Rome Remastered - Сообщество Империал


Лаиль Ледатов

Обсуждение Total War: Rome Remastered

Ремастер культовой игры от Creative Assamble
Theme created: 29 April 2021, 14:53 · Author: Лаиль Ледатов

 191 990
  • 127 Pages
  • First
  • 112
  • 113
  • 114
  • 115
  • 116
  • 117
  • 118
  • Last »
 9 
 Haktar
  • Imp
Imperial
Основатель

Date: 29 April 2021, 17:28





Imp






Total War: ROME REMASTERED

Издатель: SEGA
Разработчик: Feral Interactive [Original Game - Creative Assembly]
Жанр: Global strategy, 4Х, TBS/RTS
Дата выхода: 29 апреля 2021
ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

ROME REMASTERED включает дополнения Alexander и Barbarian Invasion, а также оригинальную версию ROME: Total War Collection*, если у вас ее еще нет.

Спойлер (раскрыть)


50% скидка

Спойлер (раскрыть)


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Спойлер (раскрыть)






Скриншоты Total War: Rome Remastered (Раскрыть)


Видео Total War: Rome Remastered (Раскрыть)


Описание настроек кампании. И игровые настройки.

Спойлер (раскрыть)

Информационные темы по Total War: Rome Remastered:

     Ravelin
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 26 July 2021, 14:34

    Dr.Schmeisser (26 July 2021, 13:13):

    А в модах на перворим не так? :030: В том же РС2 такая же затянутая шляпа в битвах как и в том же ДеЙ на Рим-2.

    В Europa Barbarorum хорошая боевка, причём по возможности максимально приближенная к исторически достоверным параметрам. А лично мне нравится боевка из Arthurian TW: в меру длительная, атмосферная, тщательно привязанная к типам местности и категориям подразделения (отряды элиты могут вынести всё живое, но при этом крайне маленькие по численности и дорогие по содержанию и найму), вдобавок функция "стены щитов" работает великолепно - даже когда кавалерийский чардж разваливает строй, бойцы продолжают за счёт бонусов удерживать позицию.

    Сурректум выгодно отличается от модов на варскейп итоговыми потерями, когда приходится переобучать армию можно сказать с нуля. А на модах варскейпа, судя по видео на Ютубе, потери игрока минимизируются за счёт новой/затянутой боевки, когда страдают в основном лёгкие стрелки и выносящая врага конница. Можно спокойно перемолоть несколько стеков врага и продолжать сохранять боеспособность тяжёлой пехоты.

    Dr.Schmeisser (26 July 2021, 13:13):

    Так что не рассказывай. :D

    Да ладно, где/когда у нас ещё есть возможность пообщаться?))

    Dr.Schmeisser (26 July 2021, 13:13):

    Ванильная боевка в первориме как по мне самая оптимальная по времени среди всех ТВ серии. На варскейпе ванильная боевка уже плохая, сильно она скоротечная.

    Грубо говоря, самая оптимальна боевка это Эмпайр и Наполеон)) Ибо в силу тогдашней военной тактики полки должны соблюдать строй, передвигаться линиями или колоннами, подтягивать артиллерию и т.д. Соответственно в боестолкновении тоже на раз-два не получится перестрелять противника и в то же время залпы наносят достаточный урон, чтобы десятками минут реального времени не простаивать друг напротив друга.
       Kelt881
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 26 July 2021, 15:13

      Baron_Aceton (26 July 2021, 14:24):

      Тут вопрос в другом, а кому эти все лимиты то нужны, моды которые живут так дальше и пилятся на первориме, новых не видно, в стиме в основном всякая мелочь, которую раньше под себя в блакнотах правили, проблема в том что те кто раньше работал на первориме либо уже ушел из модинга, либо перевел свои проекты на медь2, и ему этот ремастер в хобот не впился.

      Да так и будет, пока не пропатчат нормально, а сейчас создание крупного мода- время на ветер.
         Hadson58
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 29 July 2021, 18:46

        1725 в Стиме. Однако...
           BagirA
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 07 August 2021, 08:46

          Hadson58 (29 July 2021, 18:46):

          1725 в Стиме. Однако...

          Ну это же мало, не?
             nia
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 07 August 2021, 13:22

            ну а по поводу времени боев,то в Стиме есть для Рим2 моды,при которых можно делать и длиннее и быстрее.То же и для Атиллы.Для того же Деи,Рема ТТВ. Да и самому это все не так жу и трудно запилить.Немного повозиться конечно Броню,защиту в бл.бою и мораль увеличить всем юнитам и готово- будут длиннее.Можно даже примерно и высчитать,по времени.Если сильно долгие--то уменьшать
               NyashMyash
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 07 August 2021, 17:04

              BagirA

              Ну это же мало, не?

              Некоторые граждане считают, что в интернете всё бесплатно( ну кроме их собственного труда, конечно)
                 Dr.Schmeisser
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 19 September 2021, 01:25

                Тестировал в общем какие стрелковые юниты поддержки и артиллерия больше всего выносит противника в бою. Самое крутое оказалось это онагры, обязательно в режиме огненного выстрела. Убивают до 500-550 юнитов за бой.
                На втором месте вспомогательные лучники. Выносят где то 250-290 юнитов.
                Дальше баллисты разного рода. От 60 до 120 юнитов. В зависимости от типа баллисты.
                И самое всратое это велиты. Выносят всего 30-40 юнитов.

                :017: :017:

                Да просто в кампании открыл баллисты. И решил протестировать, стоит ими заменять велитов или нет. Как оказалось херня, лучше всего лучников построить, пока нет онагр. :017:
                   daymon46
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 19 September 2021, 10:28

                  Quote

                  Dr.Schmeisser
                  И самое всратое это велиты. Выносят всего 30-40 юнитов.

                  Дык ведь, это не удивительно. У велитов, самый малый запас, метательного орудия. Навскидку, где-то 7-8 дротиков примерно, но точно утверждать не стану. :013:
                     BagirA
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 19 September 2021, 11:21

                    Но урон то должен быть в разы больше,не знаю как исторично эффективны были, но например в дей , луки и пельтасты убивают примерно одинакого. Одни далеко и долго, вторые близко и быстро. Со всеми + и минусами.
                       daymon46
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 19 September 2021, 11:43

                      Quote

                      BagirA
                      Но урон то должен быть в разы больше,не знаю как исторично эффективны были, но например в дей , луки и пельтасты убивают примерно одинакого. Одни далеко и долго, вторые близко и быстро. Со всеми + и минусами.

                      Нет, не должен. Увернуться от летящего копья, гораздо проще (в теории), чем от пущенной стрелы или летящего со всей дури, снаряда онагра/баллисты. Человек чисто физически, без посторонних средств, не сможет задать силу и скорость брошенному копью, аналогичной силе натяжения тетивы лука или механики онагра/баллисты.
                      Плюс ко всему, они ещё сами по себе, могут промахиваться :057: , а ещё противника спасает щит и в какой-то мере доспехи.
                        • 127 Pages
                        • First
                        • 112
                        • 113
                        • 114
                        • 115
                        • 116
                        • 117
                        • 118
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialTotal War: Rome Remastered Total War: Rome Remastered Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 11:27 · Mirrors: Org, Ru · Counters