Community Imperial: Обсуждение Total War: Rome Remastered - Сообщество Империал


Лаиль Ледатов

Обсуждение Total War: Rome Remastered

Ремастер культовой игры от Creative Assamble
Theme created: 29 April 2021, 14:53 · Author: Лаиль Ледатов

 192 027
  • 127 Pages
  • First
  • 113
  • 114
  • 115
  • 116
  • 117
  • 118
  • 119
  • Last »
 9 
 Haktar
  • Imp
Imperial
Основатель

Date: 29 April 2021, 17:28





Imp






Total War: ROME REMASTERED

Издатель: SEGA
Разработчик: Feral Interactive [Original Game - Creative Assembly]
Жанр: Global strategy, 4Х, TBS/RTS
Дата выхода: 29 апреля 2021
ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

ROME REMASTERED включает дополнения Alexander и Barbarian Invasion, а также оригинальную версию ROME: Total War Collection*, если у вас ее еще нет.

Спойлер (раскрыть)


50% скидка

Спойлер (раскрыть)


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Спойлер (раскрыть)






Скриншоты Total War: Rome Remastered (Раскрыть)


Видео Total War: Rome Remastered (Раскрыть)


Описание настроек кампании. И игровые настройки.

Спойлер (раскрыть)

Информационные темы по Total War: Rome Remastered:

     BagirA
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 19 September 2021, 12:42

    Пробивная мощь то у копья на много выше, не считая того, что древко остается в щите и воин уже почти не может им пользоваться. Считай юнит должен получать дебаф на минус броню, но в игре это не реализовали, тогда самое близкое к этому, дать больший урон.

    + геймплейно нужно сделать их сбалансированно, а не универсальные луки. Камень-ножницы-бумага нужна. Вариативность и разнообразие.

    Можно тогда и пехоту легионеров сделать с мечами, копьями на спину и топорами.

    Да луки не пробьют черепаху, но если эту черепаху обстреляют пельтасты, щит придет в негодность, юниту нужно убирать броню.
       Dr.Schmeisser
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 19 September 2021, 15:27

      daymon46

      Дык ведь, это не удивительно. У велитов, самый малый запас, метательного орудия. Навскидку, где-то 7-8 дротиков примерно, но точно утверждать не стану.

      Самое смешное что у них дамаг меньше чем у лучников. :D Хотя должен быть больше в несколько раз.

      [-Сообщение склеено-]

      BagirA

      + геймплейно нужно сделать их сбалансированно, а не универсальные луки. Камень-ножницы-бумага нужна. Вариативность и разнообразие.

      На варскейпе так и есть. Там у дротикометателей свой профит есть, а у лучников свой. У дротиков больший дамаг, но меньшее растояние. Лучники средний дамаг и средняя дальность. А пращники низкий дамаг зато большая дальность.
      В первориме же это все нивелируется, и тупо заказываешь по степени открытия юнитов. Начинаешь с велитов, и заканчиваешь онаграми. То есть каждый новый юнит по всем показателям лучше старого. А то что они разных типов назначения, не имеет значения. Во второриме этот элемент лучше продумали. :017:
         as1991
        • Imp
        Imperial
        52-й центурион

        Date: 19 September 2021, 15:39

        Dr.Schmeisser

        Тестировал в общем какие стрелковые юниты поддержки и артиллерия больше всего выносит противника в бою
        можешь поподробнее о самом тестировании?
        Просто мне показалось, что выводы какие-то неправильные у тебя получились :)
        А, блин, ты тесты делал в Ремастере же? Я чет подумал про РТВ :D
           Dr.Schmeisser
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 19 September 2021, 17:25

          as1991 а в оригинале как?
             as1991
            • Imp
            Imperial
            52-й центурион

            Date: 19 September 2021, 18:05

            Я думаю, примерно так же, как ты описал. Тут дело в том, что сравнивать так напрямую юнитов не за чем, это как теплое с мягким пытаться сравнить.
            У каждого юнита есть своя ниша, у каких-то эта ниша пошире, у других - узкопрофильная.
            Велиты, да, я и сам мало использовал, просто потому, что на первом этапе игры они не особо нужны - те же гастаты могут и пилумы кидать и вдобавок в рукопашной не плохо дерутся. Единственное исключение - если предстоит встреча с тем же Карфагеном, в армии которого имеются слоны - тогда велиты весьма желательны.
            Потому что до лучников римлянам долго развиваться, а велиты хорошо валят слонов и это единственный антиэлефант у римлян на первых годах игрового времени. И конечно же, после боя в свитке статистики потерь у велит будет малое количество уничтоженных врагов - просто потому, что слонов мало :).
            То есть, число уничтоженных врагов невелико, но ценность этих уничтоженных неизмеримо выше тех десятков "фрагов", набитых какими-нибудь принципами.
            Кстати, велиты хорошо и колесницы валят.
               Dr.Schmeisser
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 19 September 2021, 21:43

              as1991

              что на первом этапе игры они не особо нужны - те же гастаты могут и пилумы кидать и вдобавок в рукопашной не плохо дерутся.

              В ремастере(на настройках ремастер) Гастаты вообще дохлые чересчур. Их разбивают как сопляков. Вообще невозможно ими воевать. :057: Кавалерию Генерала тоже кстати порезали, тоже дохлой стала.
              Короче нужно как можно быстрей прокачиваться до ранней когорты. Иначе хрен кого завоюешь.
              Велиты в начале теперь нужны чтоб дополнительно дротиками закидывать. Пушто гастаты сами не справляются.

              Фералы перебалансировали статы.
                 Isfand
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 11 October 2021, 20:45

                Dr.Schmeisser (19 September 2021, 01:25):

                И самое всратое это велиты. Выносят всего 30-40 юнитов.

                Застрельщиками бью исключительно в спину. Один отряд под сотню запросто вынесет, а бомжей всяких просто как косой сметают. Плюс большой удар по морали.
                Когда нет кавалерии, помогает значимо.

                А вообще, юнит явно стартовый, и неудивительно, что проигрывает в сравнении другим стрелкам.
                Ну, разве что баллиста хуже. Очень неудобный юнит, с сомнительной огневой мощью.
                   Kosss
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 13 October 2021, 19:30

                  Isfand

                  А вообще, юнит явно стартовый

                  Против карфагенских слонов на Сицилии то, что надо :006: :D
                     Thanatis
                    • Imp
                    Imperial
                    Antiqu cartis

                    Date: 24 October 2021, 14:14

                    Решил все-таки дать игре еще один шанс - начал компанию за Юлиев на вх/вх. Посмотрим, что изменилось с весны, затянет ли она меня так, как в свое время это делал Рим1 (да и год назад он меня еще очень и очень увлекал, в отличии от Ремастера)
                       Thanatis
                      • Imp
                      Imperial
                      Antiqu cartis

                      Date: 24 October 2021, 14:33

                      Что продолжает бесить - жутко не удобный интерфейс и невозможность нормально настроить кнопки управления (для свитком дипломатии/финансов и тп.)
                        • 127 Pages
                        • First
                        • 113
                        • 114
                        • 115
                        • 116
                        • 117
                        • 118
                        • 119
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialTotal War: Rome Remastered Total War: Rome Remastered Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 13:32 · Mirrors: Org, Ru · Counters