Community Imperial: XVI century: Burning Pussies - Сообщество Империал


Torpedniy_Kater

XVI century: Burning Pussies

16 век: горящие киски
Theme created: 19 June 2021, 15:50 · Author: Torpedniy_Kater

 80 599
Сколько еще миллионов модов на ренессанс сделают разные модеры? 136 member(s) have cast votes
  1. пусть расцветают 100 цветов | 56 votes / 41.18%

  2. 3,14 | 13 votes / 9.56%

  3. они на свет лезут | 3 votes / 2.21%

  4. все моддеры М2ТВ добрые друзья и отличные собеседники | 21 votes / 15.44%

  5. да побоку - делайте мод главное | 43 votes / 31.62%

  • 46 Pages
  • First
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Last »
 6 
 Torpedniy_Kater
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 19 June 2021, 15:50

XVI centurie: Burning pussies

Участвующие в создании (list of developers): DinarMayor, Уouneuoy, Xamax, Jukoman, Frei von Sorgen, Şegirt, Torpedniy_Kater

Imp


Мод "16 век: Горящие киски" - это глобальный мод, посвященный длинному 16 веку и отражающий пробуждение Европы в эпоху позднего Ренессанса и становление новых империй вокруг нее. Мод Еврпоцентричен и все события даны с точки зрения европейского человека
The Mod "XVI Century: Burning pussies" is a global mod that celebrates to long 16th century and reflects the awakening of Europe in the late Renaissance and reflects the rise of new empires around Europe. The mod is Eurocentric and all events are given from the point of a European human.
Imp



- Мод посвящен 16 веку и охватывает период 1490-1600 гг. 1 год = 2 ходам.
- Упор сделан на события, которые проходили в Западной Европе, мусульманские фракции, восточная Европа и Америка выступают скорее как противники Европы. Но между тем, они будут вполне играбельны и не уступят в проработке западу, просто часть их территорий не войдет в мод.
- Мод охватывает всю Европу, часть русских и восточных земель, Северную Африку и Новый свет.
- Мод разрабатывается одновременно на 2 языках - русском и английском
- Каждая Фракция будет иметь свой уникальный геймплей и скрипты, отражающие её историю
- Мод ориентирован на максимально возможную историчность в сочетании с интересным геймплеем
- Тактическая часть отразит историчность сражений и тактик именно 16 века
- В экономике сделан упор на наемников. 16 век - это век наемников
- Юниты и тактика разделены на 2 эпохи: 1 половина века и 2 половина века
- название мода предварительное - предлагайте ваши варианты=)

- The mod is dedicated to the 16th century and covers the period 1490-1600. 1 year = 2 moves.
- The emphasis is on the events that took place in Western Europe...and Islamic factions, Eastern Europe and America acting rather as opponents of Europe. But meantime, they will be quite playable and will not be inferior in the development of the west Europe, just part of their territories will not be included in the mod.
- The mod covers all of Europe, part of the Russian and eastern lands, North Africa and the New World (America).
- The mod is being developed simultaneously in 2 languages ​​- Russian and English
- Each Faction will have its own unique gameplay and scripts reflecting its real history in 16th century
- The mod is focused on the greatest possible historicity combined with interesting gameplay
- The tactical part will reflect the historicity of the battles and historical tactics of the 16th century
- The economy focuses on mercenaries. 16th century is the age of mercenaries
- The units and battle tactic is divided into 2 eras: 1 half century and 2 half century
- The name of the mod is preliminary - suggest your options=)




Список фракций (List of factions):

Спойлер (раскрыть)




Так же хочу отметить, что этот мод будет создаваться при помощи программы M2TW Engine Overhaul Project, далее M2TWEOP. Эта программа позволит писать плагины/скрипты на языке lua.Так же будут заменены все скрипты меди на скрипты M2TWEOP. Это:
-снятие некоторых лимитов. Например анчей, религий можно сделать куда больше, размер отряда, размер тактической карты и зум там же - ведь приятно посмотреть на сражение и с близи и с высоты птичьего полета. #* Замена моделек ресурсов, фортов, городов и портов. И это еще не все...
-быстродействие/производительность. Эти самые скрипты lua на много, нет на очень много быстрее обычных скриптов меди. Т.е. Вы уже не увидите 5ти минутный переход хода :035:
-на много больше возможностей, чем в обычных скриптах - во первых плюсуются все стандартные возможности языка lua, это Вам и чтение запись файлов, но самым важны я нахожу - это ImGui - вкратце это возможность создавать свое меню прямо в игре :090:
-и много много чего. Всего я не уже не упомню :)
To view the link Register тут уже устаревшая информация






     hamilcar
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 25 June 2021, 13:34

    To view the link RegisterTorpedniy_Kater

    А Кхмеры станут частью великих географических открытий и разборок - как ацтеки
    Дак европейцы туды не поплывут/пойдут, если только скриптом. А индия как будет представлена, одной двумя провами? Получается львиная часть Востока будет пустой, от Ирака до Индии, и Кхемеры будут воевать с османами, если те выживут.

    To view the link RegisterTorpedniy_Kater

    При этом есть мод ЕБ2, где вообще весь античный мир
    Только там нет Америки и Бирмы, а Индия представлена только небольшим куском северной части(Тлашкала), а не всей империей Маурьев.
       АрАл
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 25 June 2021, 13:45

      To view the link Registerhamilcar (25 June 2021, 13:34):

      Только там нет Америки и Бирмы, а Индия представлена только небольшим куском северной части(Тлашкала), а не всей империей Маурьев.

      Такшила наверное, Тлашкала - это в Мезоамерике=)
         Torpedniy_Kater
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 25 June 2021, 13:53

        To view the link Registerhamilcar (25 June 2021, 13:34):

        А индия как будет представлена, одной двумя провами?

        Никак.

        Это решение продиктовано следующими соображениями:
        - невозможно объять все и нужно концентрироваться на главном. Никакого лимита провинций и юнитов не хватит на все.
        - мод строится с позиции Европейского человека т.е. иные замли представлены только как объект для Великих географических открытий и завоеваний именно европейцами и именно 16 века.
        - в 16 веке в азиатском регионе Европейцы НЕ ЗАНИМАЛИСЬ колонизацией. В 16 веке их интересами были КЛЮЧЕВЫЕ ТОЧКИ прибыли и ТОЧКИ ЛОГИСТИКИ на пути к точкам прибыли.
        В азиатском регионе точками прибыли были Острова Специй, а не Индия.
        - Индию начали колонизировать только с 17 века. А в 16 веке от Индии нужны были ТОЧКИ ЛОГИСТИКИ на индийском побережье, которые были лишь перевалочными пунктами меду Европой и Островами Специй.
        - В моде про 17 век Индия нужна как территория - в 16 веке нет т.к. вглубь нее Еропейцы не продвигались особо, а ограничились прибрежными портами.

        Поэтому будет Индонезия с Островами Специй и часть Индо-Китая - как Территория для ЗАХВАТА и ОСВОЕНИЯ.
        А Индии не будет т.к. ради ТОЛЬКО ТОЧЕК ЛОГИСТИКИ ваять целый континент нерентабельно.

        Васко да Гама, скажете вы?? А конечная цель его и Магеллана экспедиций какая, спросим мы?
        Поэтому, и с учетом вынуженного следования ограничениям лимита движка М2ТВ, - Индии нет

        ----------
        Как это будет выглядеть - увидите как карта будет готова
           hamilcar
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 25 June 2021, 14:12

          To view the link RegisterАрАл

          Такшила
          Такшила/Таксила. Ну вы поняли) А Тласкаланцы -да, вечная заноза в заднице у ацтеков.)
          Катер с постами согласен, енто я знаю))

          To view the link RegisterTorpedniy_Kater

          Как это будет выглядеть - увидите как карта будет готова
          Вот интересно глянуть как она будет смотреться(надеюсь не "кастрировано. как Америка в Меди-2). Напомню в Еб-2,да и ЕБ-1 , 1 прова выделена на так называемой Еремос-ничья/непрходимая земля, может тогда имеет смысл и тут так сделать. часть Персии и Индии сделать Эремосом, а до "Блаженных остров" и Вьетнама), только вплавь? В любом случае нужны будут скрипты и возможно какие-то плюшки/бонусы за завоевания америки и азии(бонусы к торговле, купцам на диковинный товар, такой как шоколад,табак,специи и т.п)
             Torpedniy_Kater
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 25 June 2021, 14:20

            To view the link Registerhamilcar (25 June 2021, 14:12):

            В любом случае нужны будут скрипты и возможно какие-то плюшки/бонусы за завоевания америки и азии(бонусы к торговле, купцам на диковинный товар, такой как шоколад,табак,специи и т.п)

            Да, конечно.
            Планируются тайские массажистки, послушные евнухи императорского Китая, кокаинум Колумбии, сладкие трангендеры с Бали, мексиканский метамфетамин, девушки Сайгона, райский сифилис, и иные, пользующиеся спросом у европейцев, товары Востока
               DinarMayor
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 25 June 2021, 14:28

              Камрады, не переживайте) карта будет не обычной это точно и в то же время замечательной! Там и европа в хорошем(на много больше ванилы)размере, качестве! Там реки, судоходные реки и швеция(которая не везде есть). Всего не помню.
              Если же вдруг Вас разочарует эта карта, то есть в запасе вторая карта и доп.компания. Ну все карты Вы видели на видео выше.
                 Кнут
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 25 June 2021, 17:47

                Госпитальеры использовали латынь.
                   Jukoman
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 25 June 2021, 17:53

                  а где-то в модах есть фразы на латинском акценте? Чтобы оттуда взять

                  [-Сообщение склеено-]

                  и вопрос - где они ее использовали? В обычной жизни или в богослужениях? Просто говорили ли всякие полководцы, купцы, дипломаты госпитальеров на латыне? Что-то я сомневаюсь, чтобы они использовали латынь именно для общения.
                     Кнут
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 25 June 2021, 18:45

                    To view the link Registerhamilcar (25 June 2021, 12:49):

                    Немного юмора:
                    Катер Торпедный анонсирует фракцию Кхмеров вместо казаков
                    Imp
                    Реакция пана Кнута
                    Imp

                    Как не будет козаков?!
                    ImpImp
                       DinarMayor
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 25 June 2021, 23:44

                      To view the link RegisterJukoman (25 June 2021, 17:53):

                      а где-то в модах есть фразы на латинском акценте? Чтобы оттуда взять

                      [-Сообщение склеено-]

                      и вопрос - где они ее использовали? В обычной жизни или в богослужениях? Просто говорили ли всякие полководцы, купцы, дипломаты госпитальеров на латыне? Что-то я сомневаюсь, чтобы они использовали латынь именно для общения.

                      Ты бы какой акцент дал? французский бы им, имхо.
                        • 46 Pages
                        • First
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 05:33 · Mirrors: Org, Ru · Counters