Community Imperial: Africa Bellum Units - Сообщество Империал


vadim

Africa Bellum Units

Новые реестры юнитных наборов для Африканского побережья и примыкающей Материковой зоны
Theme created: 17 January 2022, 00:56 · Author: vadim

 22 005
  • 20 Pages
  • First
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Last »
 1 
 vadim
  • Imp
Imperial
StratArtModding

Date: 17 January 2022, 00:56

Imp

symbol Africa Bellum Units

Imp

video preview


preview Maps of African Unit Sets


Africa Bellum Units это новая страница в нашей модификации, посвящена она созданию разветвлённого Реестра Юнитов Африканского побережья и Материковой зоны данного Стратегического Региона.
На данный момент для наборов этих территориальных страт_зон используется дефолтный реестр прописанный для набора Пустынных Фракций всего Востока / от Бл.Востока до Закаспийских провинций/ и это не правильно.
Начав данную тему мы начинаем разработку юнитных групп именно для наборов Фракциями, Ордами Кочевников и возникающих Стеков Нашествий именно по этому интересному со Стратегической точки зрения Региону.
Предварительно данный Реестр /в дальнейшем будем писать African_Bellum/ будет делится на три ветви наборов, для каждой из которых будет создаваться свой Юнитные блоки данного реестра.
Ветви Реестра
№1 Материково-осёдлая - предварительное название Garamantida
To view the link Register
№2 Пустынно-кочевая - предварительное название Warriors of the Sands
To view the link Register
№3 Афро-кочеваяя юнитная группа - предварительное название Black Warriors
To view the link Register
Предварительный количественный состав каждой ветви данного Реестра естественно будет обсуждаться и решатся коллегиально.
Предварительно намечается таков состав каждой из юнитных групп.
Стрелки/лучники/ 3 юнита
Пехота/застрелы/ 3 юнита
Пехота бл.боя 4 юнита
Пехота/копейщ/ 4 юнита
Конница/стрелк/ 3 юнита
Конница/ударная/ 4 юнита
Естественно у каждой ветви будут свои, оригинальные отделы данного состава.
Очень будем признательны Уважаемые Камрады за ваше участие в обсуждении, сборе информации и материала иииии при возможности и участии в самом процессе работы над данным Интересным Реестром.
С Уважением разработчики мода Bellum Civile Assimil
     vadim
    • Imp
    Imperial
    StratArtModding

    Date: 07 February 2022, 09:16

    Только тигров нашёл.
    Ягуаров нет.
    Слоны и панды.... :0142:
    To view the link Register
    Зато сбруя для тигра прилагается.
    To view the link Register
    Может вся экзотика в DLC у меня то только основная Кингдом, и Жёлтые повязки

    [-Сообщение склеено-]

    глянул тигров в видосе из игры.
    впечатляет
    To view the link Register
       vadim
      • Imp
      Imperial
      StratArtModding

      Date: 08 February 2022, 00:02

      To view the link Register
      вот они какие хозяева этих блин артефакт_щитов то на самом деле блин
      To view the link Register
         vadim
        • Imp
        Imperial
        StratArtModding

        Date: 08 February 2022, 08:18

        Вопрос к тебе Камрад Pavlinho
        Про пропись грязи в ригит_файлах
        Не в курсе как строку с грязью default_decaldirtmap из конкретного ригита убрать.
        Так чтобы эта грязь вообще не отображалась на конкретно заданной модели.
        To view the link Register
           vadim
          • Imp
          Imperial
          StratArtModding

          Date: 08 February 2022, 10:06

          Pavlinho

          обрати внимание, что скелет там - ROME_MAN, что означает синематографический скелет, там анимации не игровые, те ты его впихнешь в игру, работать будет, только модель будет плющить...

          Вот сборный юнит на проверки /с дефолтным ключом/
          Голова синематографическая от Елизария - всё работает без атефактов
          модель_афр (Раскрыть)
             Pavlinho
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 08 February 2022, 17:14

            vadim

            Про пропись грязи в ригит_файлах

            не знаю, я не пробовал. поэтому не могу сказать -как.

            vadim

            Елизария - всё работает без атефактов

            работает -= значит, хорошо....я тебе приводил пример тех негров, и ты сам убедился, что их плющит, а про каждую модель я не могу сказать - какой у нее скелет надо смотреть отдельно, работает, хорошо
               рыжик
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 08 February 2022, 17:47

              А не слишком архаичны такие щиты для 5 века нашей эры? Это ж не бушмены, а народы Африки которые жили рядом с Карфагеном и Римом 700 лет. Вооружение у них явно не хуже риской бедноты и ополченцев. Копья с наконечниками из железа плохого качества и щиты плетенные из кожи, дерева, шкур.

              А то немного вархамером попахивает имхо.
                 vadim
                • Imp
                Imperial
                StratArtModding

                Date: 08 February 2022, 20:02

                рыжик

                А не слишком архаичны такие щиты для 5 века нашей эры?

                Я же говорю возможно это будут щиты_шевроны для Офицеров или для тех же знаменосцев/пока не копал как в племенах Африки они могли называться - знаменосцы то/
                Не боись Камрад - Вархамера не будет - будет Интересный набор Юнит групп.
                Сделанный с чувством - умением и опытом.
                   Аброр
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 08 February 2022, 20:12

                  vadim
                  Надо отразить воздействие соседей на снаряжение и внешний вид чёрных воинов.
                     vadim
                    • Imp
                    Imperial
                    StratArtModding

                    Date: 08 February 2022, 21:41

                    Аброр

                    отразить воздействие соседей на снаряжение и внешний вид чёрных воинов.

                    наверное так (Раскрыть)

                    :victory-style:
                       Аброр
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 11 February 2022, 10:33

                      vadim
                      Отличный внешний вид. Негр так негр. Гарамантов сделать более сухопутными,усилить им морскую болезнь,а тех кто жили у Нила более морскими к примеру. Аксумским морекам выдать немного восточной брони и оружия, как бы от торговли всё привозилось и заимствовалось.
                      В таком случаи не будут всё фракции одинаковыми.
                        • 20 Pages
                        • First
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 13:23 · Mirrors: Org, Ru · Counters