Community Imperial: Мод Macedon Expansion. Том I - Сообщество Империал


Дмитрий

Мод Macedon Expansion. Том I

Обсуждение мода Macedon Expansion
Theme created: 26 February 2006, 01:13 · Author: Дмитрий

 262 622
  • 191 Pages
  • First
  • 185
  • 186
  • 187
  • 188
  • 189
  • 190
  • 191
 Дмитрий
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 26 February 2006, 01:13



Imp



Обзор модификации Macedon Expansion на сайте Империал - To view the link Register


Описание:
Спойлер (раскрыть)



Основные особенности мода
Спойлер (раскрыть)



Автор хотел бы выразить огромную благодарность за помощь в работе над модом и используемые в моде модели и шкурки:
Спойлер (раскрыть)



Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)


     Салдат
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 17 July 2009, 20:13

    Цитата

    Нет это он сам, на стандартных настройках. Был бы Ф. Смитом то наверное порвал бы меня как "Тузик грелку". 
    Еще заметил то, что с новым зданием компу идет не на пользу его практика постоянно вербовать войска - часть городов у него почти пустые - все в армии.  А отсюда он не всегда может строить следующие уровни казарм и строений.


    Ну так надо что-то делать, а то у меня 240 год а комп всяких ополченцев гоняет на мои эпиклеты.
    Мож эту предказарму убрать нах, а то нету совсем элиты на поле боя...
       Lanjane
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 28 July 2009, 01:03

      Мод увлекательнейший, с интересным балансом. Начал в него играть совсем недавно, но уже успел впечатлиться. На фоне довольно опопсевших модов с ТВцентра тут будто приятным освежающим ветерком подуло, даром что исполнение в "ванильном" стиле Imp

      Кампанию выбрал за Карфаген, уж очень понравилась его линейка. Вместо крестьян у них - подумать только! - хотя и слабенькая, но фаланга. Стартовая казна в 175 тысяч динариев сначала удивила, но развернув широкую программу строительства, набора армий и флота, я довольно скоро спустил эту сумму коту слону под хвост. Без труда захватив Сицилию и решив, как в ваниле, быстрым маршем овладеть Италией, я столкнулся с самым жестоким сопротивлением, которое только видел за всю мою историю игры в RTW Imp Первой битвой в ходе моей горе-кампании стало сражение с повстанцами близ Кротона. Едва высадившись с кораблей, мои пунийцы (куча пикинеров и несколько отрядов наёмников) попали в зубы злобного "повстанческого" капитана Пирра с серебряными гоплитами, наёмными слонами и критскими лучниками! Ох, и наваляли мне люлей... Потеряв 1400 воинов и перебив врагу 1300, я умотал остатками армии обратно на Сицилию, зализывать раны. А на второй стек, высадившийся возле Арретиума, напала армия сенатских золотых терминаторов Imp Словом, полный провал. На эту сенатскую армию я несколько лет копил войска, и было это чем-то похоже на то, как в онлайн-ролёвках народ собирает рейды на особо толстых боссов... В итоге, тремя стеками, с огромными потерями-таки задавил это могучее войско. В Италии пришлось воевать ещё долго, но ей-ей, это была самая интересная кампания, в которую я когда-либо играл (а опробовал я кучу разных модов). Спасибо большое создателям!
         Artem
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 29 July 2009, 11:55

        кульный мод. народ,а где можна скачать RTW 1.5?
           Lanjane
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 30 July 2009, 15:56

          Если никто не будет против, выложу мини-патч (мини-аддон?) для ME 1.3:

          1. У всех генералов стал 1 хитпойнт - они итак слишком читерские. Imp
          2. Пофиксен unlocalised_placement_text для Гастатов в английской версии патча 1.3
          3. Для разнообразия Карфагену добавлены в линейку иберийские пехотинцы, скутарии (с инфо-карточками и спрайтами, разумеется) и ливийские копейщики старого образца (как отдельный юнит). По качеству они представляют собой нечто среднее между новыми ливийскими копейщиками и пунийской пехотой, поэтому баланс не пострадал.

          Ссылка на версию для английского патча 1.3: To view the link Register
          Ссылка на версию для русского патча 1.3: To view the link Register
             D_mitrich
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 03 August 2009, 19:19

            Ребята, а у меня после патча слоники клонировались в меню пользовательского сражения. Imp
               AGRAIL
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 22 August 2009, 19:25

              ой, у меня тоже Imp . И конечно хотел сказать огромное спасибо "Дмитрию" - создателю мода Macedon Expansion. Мод просто Офигенный!!!! сейчас в него играю - только парочка неудобств присутствует: 1 - то, что войска нанимаются за различное кол-во ходов (например, спартанские гиппеи - 6 ходов!!! - я за игру только 3 отряда нанял, остальные лень было ) Imp я конечно исправил ситуацию в документе export_descr_unit, но все-таки это было тяжеловато... 2 - то, что в патче 1.3 - не совсем нравится то, что прежде чем строить казармы, нужно построить здание "Основы военной подготовки" и т.д. Не считая эти два минуса, мод просто превосходен, по моему мнению, лучше чем такие, как SPQR , RS. ОГРОМНОЕ СПАСИБО создателю за мод, и ждем с нетерпением новых нововведений. Imp
                 Дмитрий
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 28 August 2009, 23:56

                Lanjane

                Цитата

                Мод увлекательнейший, с интересным балансом. Начал в него играть совсем недавно, но уже успел впечатлиться. На фоне довольно опопсевших модов с ТВцентра тут будто приятным освежающим ветерком подуло, даром что исполнение в "ванильном" стиле

                Спасибо. Imp

                Цитата

                Вместо крестьян у них - подумать только! - хотя и слабенькая, но фаланга.

                Крестьяне в рабовладении? Я вот считаю, что маловероятно - потому и заменил.

                Цитата

                Спасибо большое создателям!

                Еще раз спасибо. Вы кстати можете проголосовать за наш мод в голосовании здесь:
                To view the link Register Imp
                D_mitrich

                Цитата

                Ребята, а у меня после патча слоники клонировались в меню пользовательского сражения.

                Их там действительно по паре видов каждых - одна линейка это найм с ресурсом слоны, второй вид это найм в слонятнях.
                AGRAIL

                Цитата

                И конечно хотел сказать огромное спасибо "Дмитрию" - создателю мода Macedon Expansion.

                Еще раз спасибо. На остальное уже ответил.
                   Lanjane
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 29 August 2009, 21:58

                  Дмитрий
                  Я уже голосовал в том опросе Imp

                  Между делом... У меня есть одна идея, которая серьёзно изменит геймплей в кампании RTW. Я назвал её "реалистичный найм". Суть в том, что для создания войск будут требоваться не казармы, а специализированные оружейные строения, отвечающие экипировке юнитов. Например, чтобы нанять отряд лучников, будет нужно построить здание "изготовитель луков". Чтобы нанять лучников в доспехах на втором уровне города (допустим), будет требоваться второй уровень здания "изготовитель луков", НО! - построить это здание будет нельзя, если не построен "доспешник" 1 уровня. И так далее. Здания будут привязаны друг к другу, и в итоге технически желаемый отряд можно будет рекрутировать только если есть здания производящие для него полный комплект снаряжения Imp
                  Что касается классических казарм, они останутся, но сами по себе позволят набрать в городе только самые дешёвые войска ополчения - пращников, дубинщиков (у варваров), метателей камней, воинов с простыми самодельными копьями и т.д. Всё это теоретически должно сделать игру гораздо интереснее, особенно за варваров.
                  Если кто-нибудь играл в Legion от Paradox Games или другие игры этой серии (Spartan, Chariots of War etc.), он наверняка узнал задумку Imp

                  Кстати идея технически легко реализуема, а для новых зданий потребуется всего 5-6 линеек (сущий пустяк по сравнению с Europa Barbarorum). "Изготовитель копий", "Изготовитель луков", "Доспешник", "Кузница" (специализированная, для производства клинкового оружия), "элитная оружейная" (отдельное строение для экипировки самых "продвинутых" войск).

                  Что думаете на этот счёт?
                     Julius
                    • Imp
                    Imperial
                    Forbidden

                    Date: 29 August 2009, 22:15

                    Lanjane, камрад, идея отличная) единственный вопрос - как всё это переварят железные мозги ИИ? Imp
                    он ведь может так запутаться в этой схеме, что мама не горюй Imp

                    Дмитрий, с возвращением )
                       Lanjane
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 29 August 2009, 22:20

                      Julius2
                      ИИ строит всё подряд, да к тому же читерит, так что от него не убудет... Я хотел сделать геймплей интереснее для игрока-человека Imp
                      Кстати, ещё одно добавление к моей идее: отряды наёмников будут серьёзно меньше по численности, чем профессиональные войска (например вдвое), хотя иной раз опытнее их. Это для того, чтобы игрок на первом же ходу не набирал орды наёмников и не начинал сразу ими давить соседей, а занялся строительством и развитием империи Imp
                        • 191 Pages
                        • First
                        • 185
                        • 186
                        • 187
                        • 188
                        • 189
                        • 190
                        • 191
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Macedon Expansion Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 10:37 · Mirrors: Org, Ru · Counters