Community Imperial: Мод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания) - Сообщество Империал


as1991

Мод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)

Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
Theme created: 04 December 2022, 16:48 · Author: as1991

 108 203
  • 88 Pages
  • First
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • Last »
 1 
 as1991
  • Imp
Imperial
52-й центурион

Date: 04 December 2022, 16:48

Для данной хот-сит кампании имеют значение только те правила, которые были озвучены и были приняты на форуме империал.
Все обсуждение, ведущееся на прочих площадках - не имеют статус обязательных к исполнению.
Пиратка РТВ+Алекс (Раскрыть)



Хот-сит по правилам "Кинжала".
Почему такое название у системы правил - смотрите ниже :)


Карта кампании Lanjane's Barbarian Empires на первом ходу
Загрузил мод, подготовленный для хот-сита, на гугл-диск - To view the link Register
Хот-сит скрипт без ИИ факций (Раскрыть)



Скачать, распаковать в корневую папку вашей РТВ+Алекс (должна получиться папка NL). Стартовать мод с пакетного файла Start Barbarian Empires, который находится в папке NL
Там уже есть стартовый сейв (за мятежников и ход№1 для Брута)
настройки кампании (Раскрыть)

To view the link Register для ходов.

Imp

1. Бруты - To view the link Register. регент, ИИ, с 37 хода - To view the link Register
2. Сципионы - To view the link Register, регент, далее ИИ, уничтожены :093:
3. Галлы - To view the link Register, регент, далее ИИ, с 37 хода - To view the link Register
4. Египет - To view the link Register, затем To view the link Register
5. Карфаген - To view the link Register, затем To view the link Register - сюзерен.
6. Селевкиды - To view the link Register - сюзерен., с 26 хода - регент, To view the link Register, затем To view the link Register, с 49 хода - To view the link Register
7. Понт - To view the link Register, с 26 хода - регент, To view the link Register, затем To view the link Register, с 49 хода - To view the link Register
8. Германия - To view the link Register, затем - To view the link Register
9. Бритты - To view the link Register], затем - To view the link Register - сюзерен.
10. Даки - To view the link Register
11. Фракийцы To view the link Register - сюзерен.
12. Македония - To view the link Register
13. Греция - To view the link Register - сюзерен.
14. Скифия - To view the link Register - с 18-го хода (одна фракция, сам себе сюзерен), с 29-го хода - To view the link Register, далее - регент, с 37 хода - To view the link Register.
15. Юлии - To view the link Register - сюзерен, регент, далее ИИ, с 37 хода - To view the link Register.



Правила (система) "Кинжала".
Суть задумки - To view the link Register

Суть правил: атаковать (а так же брать в осаду город, форт, блокировать порт как с суши, так и с моря) разрешается только с "кинжальной" дистанции (то есть, с очень близкого расстояния, в упор).

В реалиях игры Rome: Total War это правило соблюдается так: атаковать разрешается только тогда, когда на момент начала твоего хода цель атаки находится на соседней клетке с атакующим юнитом; либо через 1 клетку?
Ввожу понятие "кинжальная дистанция" - склоняюсь к мысли, что играбельнее будет считать таковой расстояние в 1-2 клетки до противника (вплотную или через 1 клетку), для избегания помех движка (а не строго - вплотную).
Исключения:
1. армия или флот противника не принимает боя и отступает по движку.
2. атакующая армия или флот превосходит атакованного в 3 и более раза (смотрим соотношение сил в свитке разворачивающегося сражения).



Проводя хот-сит по "правилам кинжала", получим некую аналогия упрощенного режима Условно Одновременных Ходов (To view the link Register). Почему запрещается атаковать издалека? А что-бы дать возможность потенциально атакованному увести заведомо слабую армию (гарнизон) из-под удара, либо наоборот, усилить слабый гарнизон, введя в город/форт подкрепления. Как будто ходы игроки делаются одновременно, и пока одна страна идет брать город в осаду, вторая в это время увеличивает гарнизон этого города за счет подкреплений или внутренних резервов.

По моим предположениям, такие правила подойдут как для боёв онлайновых, так и безонлайновых (аньян, автобой, даже вручную), так как бОльшее внимание будет уделяться манёврам на карте кампании.


ФЛОТСКИЕ правила (Раскрыть)


ПРАВИЛА по агентам. (Раскрыть)

Наёмники (Раскрыть)

Сюзерен-вассал (главная и резервная фракции) (Раскрыть)




Онлайн битвы проводятся по этим правилам (с некоторыми оговорками или дополнениями) - To view the link Register
В онлайн битве разрешается участие армий более чем двух союзов
Согласно результатам голосования (Раскрыть)

В частности, используем понятие To view the link Register, To view the link Register, хотелось бы внедрить потерю оружия выжившими проигравшими воинами (при редактировании отнимать за поражение одну единичку улучшения оружия и брони - подобное встречал в одиночной кампании :) ), премии за победу (рабами и деньгами, по типу сита To view the link Register)
После онлайна все выжившие юниты получают повышение опыта на 1 единичку.
повышение опыта (Раскрыть)

ТРОФЕИ-ПРИЗЫ (Раскрыть)

Особые правила.
Три римские фракции считаются за одну.
Египет+Карфаген не имеет возможности проводить онлайны, поэтому по умолчанию все бои с участием войск этих фракций - т. аньян с соблюдением правил "Кинжала"". Значимые бои To view the link Register всё равно постарается проводить онлайн или по крайней мере просить порегенить.
Против ИИ
Против мятежников - как угодно (вручную, аньян, автобой, онлайн).
Против фракций ИИ (не мятежников) - всеобщий ПоН до 10 хода включительно. Запрещается отбирать у них провинции (эти фракции лучше сохранить как резерв для потенциальных новых игроков, или как запасные фракции для старых, потерявших свои начальные фракции)

начальный вариант (Раскрыть)


Предлагаю разрешить каждой основной фракции иметь 2-х онлайн генералов (указывать их в описании хода), вассальным фракциям - 1 онлайн генерала. Армии, возглавляемые эти генералами, по умолчанию разрешается атаковать только в онлайне. Допускается формирование ЕОА (сверхштатных), но все не влезающие в 1 стек отряды в онлайн бою (по умолчанию) будут отдаваться под управлении ИИ)

Разрешается сносить в своих поселениях казармы, конюшни, стрельбища и храмы.
Порт предлагаю не сносить, ибо "сломать" порт (молы, причалы, гавани) мне представляется намного более сложной задачей, чем слом вышеперечисленных зданий.

"Правила To view the link Register иTo view the link Register в условиях КД"
     Alex3483
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 24 June 2025, 07:25

    Давайте тогда примем вариант Реда по роспуску остатков селевкидов. Гену хотяб оставьте в игре, который в живых остался по итогу 3его сражения.
    Жекас все загадками пишет насчет этого сита, но он ливнул. Можете в личке или телеге ему написать уточнить.
       Redivivus
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 24 June 2025, 08:09

      Irishman

      освобождение той части селевкидской армии что осталась после 3-го боя
      тогда проще переиграть

      Alex3483

      Гену хотяб оставьте в игре, который в живых остался по итогу 3его сражения.
      Выбирай какого, оставим его вне города, но как он до своих доберется - вопрос.

      Редактировать потери нужно с начала хода Египта, так как сэйв для битвы - технический, и по факту Египет еще не ходил. Не забудьте помимо Антиохии еще в Эдессе убить Селевкидов и отредактировать мои потери.

      To view the link Register - надеюсь, это верный сэйв. У меня в папке он от 9 ноября.
         as1991
        • Imp
        Imperial
        52-й центурион

        Date: 24 June 2025, 09:05

        Redivivus

        Что еще я должен?
        не пропадать :0142:
           as1991
          • Imp
          Imperial
          52-й центурион

          Date: 25 June 2025, 08:53

          По поводу ЕОА выскажусь.
          В этом моде, как ни удивительно, можно собирать тучи стеков. Кончено, приятно онлайнить десятками тысяч юнитов, но - исходя из опыта - чем больше армий, тем труднее отыграть онлайн сражение. Тем дольше висит сит.
          Поэтому предлагаю считать, что каждая "клетка" карты кампании имеет ограниченную вместимость. Например, это хорошо видно в городских боях. Города - даже огромные в игре - навряд ли разместят в себе больше 9600 воинов. Значительную площадь каждого города занимают сами постройки, плюс к этому нужно учитывать, что мы рассматриваем размещение именно овинов, а не просто толпу, которую можно набить на территорию поселения, как сельдей в бочку. Воинов тоже можно по идее расставить тесной толпой - но тогда они утратят свою сущность - не смогут ни руки поднять, ни ногой переступить.
          И противник может просто слой за слоем, начиная с внешнего, укладывать не имеющих возможности сопротивляться "защитников" на брусчатку.

          По полевым битвам (размещениям) попроще, там пространства хватит. Но опять же - не резиновая же наша Земля. Собрать слишком много людей на крохотном пятачке чревато осложнениями: бойцы все засрут, зассут, все съедят и все выпьют, будут драки и эпидемии (кстати, как некий штраф за слишком большие еОА можно ввести потери от болезней - в файле для онлайна уменьшаем количество воинов на определенный процент; на карте кампании можно оставить без изменений - так и меньше нагрузка на ключника и игрок будет нести повинность, оплачивая из казны содержание воинов, которые по факту в онлайн битве НЕ участвуют).
          В общем, предлагаю установить максимальную вместимость "клеток" такую:
          - форт - 4800 чел ( 1 сверхштатный стяг, 1 игрок)
          - город (любой) - 9600 чел (2 сверхштатных стяга, 2 игрока)
          - поле - 14400 чел (3 сверхштатных стяга, 3 игрока).



          Да, придется учитывать особенности местности при стратегическом планировании перемещений войск - но ведь это и есть та самая игра, в которую мы тут собрались играть? Теперь не получится создать одну ЕОА в 20 стягов и тупо проламывать ей вражескую оборону на любом направлении.
          Мне и самому не хочется отходить от изначально придуманного принципа ЕОА - но в даном моде принцип (все в одной клетке) - вредит ситу, тормозит его, тем самым отбивая интерес к продолжению.

          п.с. мне кажется, нужно попробовать ввести все же штраф за ЕОА, градированный: за 2 стяга обычных (один сверхштатный), например, минус 5% в онлайне от каждого отряда. За 3 стяга - минус 10% и т.д.
             Irishman
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 25 June 2025, 09:01

            as1991

            - город (любой) - 9600 чел (2 сверхштатных стяга, 2 игрока)

            Исходя из замысла минимизирования штурмов я бы поррекомендовал, все же, 1 сверхштатную армия для гарнизонов городов, под 1-го онлайн игрока. Доп. аргумент - если за оборону будет 2 онлайн игрока, то за штурм понадобится 3 игрока (при нормальном раскладе для штурмов).

            По штрафам - доп.нагрузка - надо ли?!
               Alex3483
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 25 June 2025, 10:28

              Надо делать максимум 4800 юнитов сверхштатной армии на клетку карты кампании и не парится. Это упростит проведение онлайнов и не будет перегружать головы игрокам.
              Напомню про еще один момент сегодняшних "резиновых" ЕОА, когда под управление полководца с крутыми боевыми характеристиками можно загнать огромное кол-во юнитов. Чем не имба?
              Мои предложения имхо вернут сит ближе к принципам оригинальной игры:
              1. Клетка кампании - определенное максимальное кол-во юнитов;
              2. Гена может командовать определенным максимальным кол-вом юнитов;
              3. Не перегружать карту кампании "условными стеками".
                 Redivivus
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 25 June 2025, 12:15

                Alex3483

                когда под управление полководца с крутыми боевыми характеристиками можно загнать огромное кол-во юнитов.
                с этим согласен, можно поправить

                as1991

                - поле - 14400 чел (3 сверхштатных стяга, 3 игрока).
                это сломает текущий баланс фракций. Тогда 3мя стеками среднего тира фракции с фалангитами будут давить тех, у кого фалангитов на среднем тире нет. Сейчас я хотя бы компенсирую это преимущество врага своим количеством. А с этими правилами я ничего не смогу сделать, только бесконечно избегать сражений, либо терять в 1,5 - 2 раза больше солдат, чем враг.
                   Redivivus
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 25 June 2025, 13:41

                  Видимо, если армий много, нужно вернуться к варианту - при сражениях сокращать их в 2 раза. Моя максимальная сила в этой игре составляла 8 сплюсованных армий - а это 4 сокращенных армии. В итоге достаточно сделать 2 боя по 2 игрока на моей стороне.
                  А потом после подсчета потерь остатки умножить на 2 и перенести на карту.
                     Redivivus
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 26 June 2025, 06:23

                    Египет и Карфаген, ход 45

                    Египет захватил Антиохию и Эдессу, фронт Селевкидов посыпался. Часть наших армий пошли на восток. Убиты много агентов и член семьи Селевкидов. Напоминаем, что мы заключали ПоН с германо-британцами до 50 хода, просим отвести войска от наших границ. Также, напоминаем, что мы заключали ПоН с греко-македонцами до 55 хода, и кто бы за них не играл, надеемся, ПоН будет соблюдён.

                    Армия возле Параэтония - ЕОА в городе. 8 армий возле Тарса - ЕОА-подкрепления к форту. На юге Аравии 4 армии ЕОА. Другие рядом стоящие тоже ЕОА.

                    Скрины:


                    Сэйв для редактирования передал
                       as1991
                      • Imp
                      Imperial
                      52-й центурион

                      Date: 02 July 2025, 19:33

                      Redivivus

                      Видимо, если армий много, нужно вернуться к варианту - при сражениях сокращать их в 2 раза.
                      мне этот враиант вообще не нравится.

                      Redivivus

                      это сломает текущий баланс фракций. Тогда 3мя стеками среднего тира фракции с фалангитами будут давить тех, у кого фалангитов на среднем тире нет. Сейчас я хотя бы компенсирую это преимущество врага своим количеством. А с этими правилами я ничего не смогу сделать, только бесконечно избегать сражений, либо терять в 1,5 - 2 раза больше солдат, чем враг.
                      предлагаю тебе взять мои фракции, а я на твои пересяду.
                        • 88 Pages
                        • First
                        • 76
                        • 77
                        • 78
                        • 79
                        • 80
                        • 81
                        • 82
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialСетевые Баталии Сетевые Баталии Золотой Век Rome: Total War Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 08:46 · Mirrors: Org, Ru · Counters