Community Imperial: Мод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания) - Сообщество Империал


as1991

Мод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)

Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
Theme created: 04 December 2022, 16:48 · Author: as1991

 108 192
  • 88 Pages
  • First
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • Last »
 1 
 as1991
  • Imp
Imperial
52-й центурион

Date: 04 December 2022, 16:48

Для данной хот-сит кампании имеют значение только те правила, которые были озвучены и были приняты на форуме империал.
Все обсуждение, ведущееся на прочих площадках - не имеют статус обязательных к исполнению.
Пиратка РТВ+Алекс (Раскрыть)



Хот-сит по правилам "Кинжала".
Почему такое название у системы правил - смотрите ниже :)


Карта кампании Lanjane's Barbarian Empires на первом ходу
Загрузил мод, подготовленный для хот-сита, на гугл-диск - To view the link Register
Хот-сит скрипт без ИИ факций (Раскрыть)



Скачать, распаковать в корневую папку вашей РТВ+Алекс (должна получиться папка NL). Стартовать мод с пакетного файла Start Barbarian Empires, который находится в папке NL
Там уже есть стартовый сейв (за мятежников и ход№1 для Брута)
настройки кампании (Раскрыть)

To view the link Register для ходов.

Imp

1. Бруты - To view the link Register. регент, ИИ, с 37 хода - To view the link Register
2. Сципионы - To view the link Register, регент, далее ИИ, уничтожены :093:
3. Галлы - To view the link Register, регент, далее ИИ, с 37 хода - To view the link Register
4. Египет - To view the link Register, затем To view the link Register
5. Карфаген - To view the link Register, затем To view the link Register - сюзерен.
6. Селевкиды - To view the link Register - сюзерен., с 26 хода - регент, To view the link Register, затем To view the link Register, с 49 хода - To view the link Register
7. Понт - To view the link Register, с 26 хода - регент, To view the link Register, затем To view the link Register, с 49 хода - To view the link Register
8. Германия - To view the link Register, затем - To view the link Register
9. Бритты - To view the link Register], затем - To view the link Register - сюзерен.
10. Даки - To view the link Register
11. Фракийцы To view the link Register - сюзерен.
12. Македония - To view the link Register
13. Греция - To view the link Register - сюзерен.
14. Скифия - To view the link Register - с 18-го хода (одна фракция, сам себе сюзерен), с 29-го хода - To view the link Register, далее - регент, с 37 хода - To view the link Register.
15. Юлии - To view the link Register - сюзерен, регент, далее ИИ, с 37 хода - To view the link Register.



Правила (система) "Кинжала".
Суть задумки - To view the link Register

Суть правил: атаковать (а так же брать в осаду город, форт, блокировать порт как с суши, так и с моря) разрешается только с "кинжальной" дистанции (то есть, с очень близкого расстояния, в упор).

В реалиях игры Rome: Total War это правило соблюдается так: атаковать разрешается только тогда, когда на момент начала твоего хода цель атаки находится на соседней клетке с атакующим юнитом; либо через 1 клетку?
Ввожу понятие "кинжальная дистанция" - склоняюсь к мысли, что играбельнее будет считать таковой расстояние в 1-2 клетки до противника (вплотную или через 1 клетку), для избегания помех движка (а не строго - вплотную).
Исключения:
1. армия или флот противника не принимает боя и отступает по движку.
2. атакующая армия или флот превосходит атакованного в 3 и более раза (смотрим соотношение сил в свитке разворачивающегося сражения).



Проводя хот-сит по "правилам кинжала", получим некую аналогия упрощенного режима Условно Одновременных Ходов (To view the link Register). Почему запрещается атаковать издалека? А что-бы дать возможность потенциально атакованному увести заведомо слабую армию (гарнизон) из-под удара, либо наоборот, усилить слабый гарнизон, введя в город/форт подкрепления. Как будто ходы игроки делаются одновременно, и пока одна страна идет брать город в осаду, вторая в это время увеличивает гарнизон этого города за счет подкреплений или внутренних резервов.

По моим предположениям, такие правила подойдут как для боёв онлайновых, так и безонлайновых (аньян, автобой, даже вручную), так как бОльшее внимание будет уделяться манёврам на карте кампании.


ФЛОТСКИЕ правила (Раскрыть)


ПРАВИЛА по агентам. (Раскрыть)

Наёмники (Раскрыть)

Сюзерен-вассал (главная и резервная фракции) (Раскрыть)




Онлайн битвы проводятся по этим правилам (с некоторыми оговорками или дополнениями) - To view the link Register
В онлайн битве разрешается участие армий более чем двух союзов
Согласно результатам голосования (Раскрыть)

В частности, используем понятие To view the link Register, To view the link Register, хотелось бы внедрить потерю оружия выжившими проигравшими воинами (при редактировании отнимать за поражение одну единичку улучшения оружия и брони - подобное встречал в одиночной кампании :) ), премии за победу (рабами и деньгами, по типу сита To view the link Register)
После онлайна все выжившие юниты получают повышение опыта на 1 единичку.
повышение опыта (Раскрыть)

ТРОФЕИ-ПРИЗЫ (Раскрыть)

Особые правила.
Три римские фракции считаются за одну.
Египет+Карфаген не имеет возможности проводить онлайны, поэтому по умолчанию все бои с участием войск этих фракций - т. аньян с соблюдением правил "Кинжала"". Значимые бои To view the link Register всё равно постарается проводить онлайн или по крайней мере просить порегенить.
Против ИИ
Против мятежников - как угодно (вручную, аньян, автобой, онлайн).
Против фракций ИИ (не мятежников) - всеобщий ПоН до 10 хода включительно. Запрещается отбирать у них провинции (эти фракции лучше сохранить как резерв для потенциальных новых игроков, или как запасные фракции для старых, потерявших свои начальные фракции)

начальный вариант (Раскрыть)


Предлагаю разрешить каждой основной фракции иметь 2-х онлайн генералов (указывать их в описании хода), вассальным фракциям - 1 онлайн генерала. Армии, возглавляемые эти генералами, по умолчанию разрешается атаковать только в онлайне. Допускается формирование ЕОА (сверхштатных), но все не влезающие в 1 стек отряды в онлайн бою (по умолчанию) будут отдаваться под управлении ИИ)

Разрешается сносить в своих поселениях казармы, конюшни, стрельбища и храмы.
Порт предлагаю не сносить, ибо "сломать" порт (молы, причалы, гавани) мне представляется намного более сложной задачей, чем слом вышеперечисленных зданий.

"Правила To view the link Register иTo view the link Register в условиях КД"
     Alex3483
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 16 August 2025, 00:50


    Союз Греческих городов

    Македонское царство(вассал)

    45 ход


    Пока в землях Эллады период спокойствия, ресурсы направляются на развитие экономики.
    Потоплены пираты в Эгейском море.


    Дипломатия:
    Союз - Фракия-Дакия
    ПОН на 15 ходов Карфаген-Египет(до 55 хода)

    Ход Скифам в группе сита в Телеграмм
       as1991
      • Imp
      Imperial
      52-й центурион

      Date: 18 August 2025, 20:51

      Я поглядел по быстрому сейв для Египта. Правильно понимаю, что с него можно делать ход, никаких редактирований делать не нужно?
         as1991
        • Imp
        Imperial
        52-й центурион

        Date: 20 August 2025, 16:24

        Египет и Карфаген, 45 ход (начало).

        Согласно договоренностям, соблюдаем перемирие, отводим войска, флоты и агентов от границ в глубь своих территорий.
        Просим то же самое делать и бывших наших противников.

        Правительство у ЕгиКарфян сменилось, требуется много времени для полного вникания в сложившуюся ситуацию, поэтому возможны некоторые недоразумения. Просим быть снисходительными к нам, хотя бы первые три хода.

        Денег не хватает даже на мирное строительство, поэтому военные силы не наращиваем и не переобучаем, за исключением тыловых районов, в которых возникло множество банд.
        Развиваем в первую очередь дорожную сеть и портовую инфраструктуру (что такое инфраструктура, мы в своей античности еще не знаем и сами, а словечко это нам сообщий некий медиум, слетавший на 2 таланта лет вперед ( с его слов).
        Пока ведется допрос с пристрастием, насчет средства перелета и намерений, побудивших к самому перелету.

        Окончание хода в ближайшие дни, сейчас уезжаю ненадолго. :046:
           Redivivus
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 21 August 2025, 06:09

          as1991

          Денег не хватает даже на мирное строительство, поэтому военные силы не наращиваем и не переобучаем
          Карфаген каждый ход передавал 25-30к Египту на ходе Египта (дипломаты где-то в Ливии). Еще в Аравии, т к мир, я бы распустил часть войск для роста городков. Остров между Сомали и Аравией не захвачен, но не знаю, стал бы я это делать - нужно много войск.
             Oleg999
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 21 August 2025, 17:27

            Смотрю на стартовую карту, наполовину серую. Что если завести игрока за мятежников который будет мятежить всех...
               Irishman
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 22 August 2025, 12:49

              Oleg999 (21 August 2025, 17:27):

              Смотрю на стартовую карту, наполовину серую. Что если завести игрока за мятежников который будет мятежить всех...

              Оффтоп (контент вне темы)
                 as1991
                • Imp
                Imperial
                52-й центурион

                Date: 25 August 2025, 16:21

                Блин, я почему-то думал. что ход уже завершил и передал далее :facepalm:

                Египто-Карфаген, окончание хода.

                Проведено несколько битв с мятежниками и пиратами, в Карфагене начато строительство Великой Карфагенской Верфи.
                Ход Селевку - To view the link Register
                Irishman, ты за Селевка будешь? :0142:
                   as1991
                  • Imp
                  Imperial
                  52-й центурион

                  Date: 03 September 2025, 19:50

                  as1991

                  Ход Селевку - To view the link Register
                  Прошу прощения, я какой-то не тот сейв загрузил.
                  Вот тот, который нужен - To view the link Register
                  Название отличается окончаниями.
                     Irishman
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 04 September 2025, 20:30

                    Государство Селевкидов х.46 (регент)

                         Западная часть армий покинула Памфилию и множеством потоков разлилась по обширным просторам Галатии. Выведены остатки армий и из Междуречья. Проблемной остается эвакуация армий из Аравии. До прибытия первых транспортных кораблей еще полгода. Скудные пайки вынуждают сокращать численность и кол-во отрядов отпуская часть солдат на вольные хлеба.
                          Взятием Бактры ознаменовано завершение восточного похода, что не означает прекращение войны за удержание новоприобретенных территорий. Череда сражений с повстанческими армиями пронеслась по обширным владениям. Не обойдется чередой сражений и в будущем.

                    Дипломатия:
                    Официально заключен мир со всеми Царями, малыми и великими.
                    Бессрочный мир с Фрако-Дакийским царством (в силу единоначалия). Обязательный ПоН на 3 хода в случае вступления появления игрока.

                    Мирный договор с Египтом и Карфагеном (ПоН до 60 х. включительно) (Раскрыть)




                    Понтийское Царство (вассал)

                         Бедственное финансовое положение даже в условиях высочайшей налоговой нагрузки вынудило пойти-таки на сокращение численности армий. Ровно настолько, насколько мера позволит выправить дисбаланс статей казны. Рассматривается возможность получения провинции от сюзерена. Дополнительные трудности присутствуют со стороны дипломатической службы, не поспевающей за устными договоренностями.

                    Ход германским племенам. To view the link Register
                       Redivivus
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 07 September 2025, 12:17

                      Германия и Британия, ход 46

                      Разбили некоторых мятежников на своей территории, делаем упор на рост поселений, добавляем в армии недостающие роды войск.

                      Подошли на КД к понтийскому Викусу невров - хотим выровнять границы. Готовы заплатить за него 5к монет, чтобы не воевать.


                      To view the link Register
                        • 88 Pages
                        • First
                        • 78
                        • 79
                        • 80
                        • 81
                        • 82
                        • 83
                        • 84
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialСетевые Баталии Сетевые Баталии Золотой Век Rome: Total War Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 06:57 · Mirrors: Org, Ru · Counters