Community Imperial: ЧАВО по Medieval 2: Total War - Сообщество Империал


Haktar

ЧАВО по Medieval 2: Total War

Часто задаваемые вопросы
Theme created: 16 November 2006, 01:02 · Author: Haktar

 528 449
  • 209 Pages
  • First
  • 202
  • 203
  • 204
  • 205
  • 206
  • 207
  • 208
  • Last »
 2 
 t1aro
  • Imp
Imperial
Та'верен

Date: 10 November 2018, 02:39

Imp

Imp

FAQ & Часто задаваемые вопросы по Medieval 2: Total War



Просьба задавать вопросы связанные с углубленным моддингом игры в этой теме:
To view the link Register



Игровые события.
Спойлер (раскрыть)

Персонажи, что делают и зачем нужны.
Спойлер (раскрыть)

Получение хорошего генерала, если вам их не хватает.
Спойлер (раскрыть)

Орды.
Спойлер (раскрыть)


Вопрос-ответ.
Спойлер (раскрыть)



полезные ссылки

     Генрих Наваррский
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 04 October 2024, 11:39

    Hanesydd (04 October 2024, 09:28):

    Есть ли реальная разница между лёгкой пехотой и тяжёлой пехотой?
    Допустим, есть два отряда с абсолютно одинаковыми параметрами атаки и защиты, но один - тяжёлая пехота, второй - лёгкая. В чём будет отличие?


    Вероятно, в выносливости и скорости бега.
       Mulstrom
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 04 October 2024, 11:42

      Генрих Наваррский (04 October 2024, 11:39):

      Hanesydd (04 October 2024, 09:28):

      Есть ли реальная разница между лёгкой пехотой и тяжёлой пехотой?
      Допустим, есть два отряда с абсолютно одинаковыми параметрами атаки и защиты, но один - тяжёлая пехота, второй - лёгкая. В чём будет отличие?


      Вероятно, в выносливости и скорости бега.

      Ещё по моему это влияет на то как отряд держит натиск кавалерии
         Hanesydd
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 04 October 2024, 14:39

        Генрих Наваррский

        Вероятно, в выносливости и скорости бега.

        То есть, тяжёлая в этом плане будет хуже?

        Mulstrom

        Ещё по моему это влияет на то как отряд держит натиск кавалерии

        Надо поэкспериментировать...
           John Dimmon
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 04 October 2024, 15:04

          Hanesydd (04 October 2024, 09:28):

          Есть ли реальная разница между лёгкой пехотой и тяжёлой пехотой?
          Допустим, есть два отряда с абсолютно одинаковыми параметрами атаки и защиты, но один - тяжёлая пехота, второй - лёгкая. В чём будет отличие?

          Я так понимаю. За защиту отвечает в EDU-файле параметр stat_pri_armour. Там три параметра, не считая звука: доспех, навык защиты и щит. По доспеху и щиту тяжелого воина обойти никто не может. Плюс формации другие у тяжей. Получается, что в вашем примере защита сравнялась за счет именно навыка защиты. Этакий совсем зеленый новобранец-тяж против супер-бывалого мастера рукопашного боя с более легким снаряжением. Вряд ли в игре с хорошим балансом может такая ситуация сложиться. Хотя я слышал, что есть моды, где крестьяне запросто гоняют рыцарей.
             Hanesydd
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 04 October 2024, 17:25

            John Dimmon, я имел в виду конкретно индейцев - ягуары, храмовая стража и куачики имеют совершенно одинаковые параметры, но одни лёгкие, а другие тяжёлые.

            [-Добавлено к сообщению-]

            Ещё с викингами такая тема была, если не ошибаюсь, относительно хускарлов, и ещё кое с кем. Их можно тоже дорастить до брони.
               John Dimmon
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 04 October 2024, 18:36

              Hanesydd (04 October 2024, 17:25):

              John Dimmon, я имел в виду конкретно индейцев - ягуары, храмовая стража и куачики имеют совершенно одинаковые параметры, но одни лёгкие, а другие тяжёлые.
              Ещё с викингами такая тема была, если не ошибаюсь, относительно хускарлов, и ещё кое с кем. Их можно тоже дорастить до брони.

              Сравнил у себя в игре в EDU ягуаров и куачиков, разница в этих строках. Получается куачики имеют немного большую массу воинов 0.36 против 0.3 и у них атрибут выносливости very_hardy, против hardy у ягуаров + куачики могут напугать пеших frighten_foot

              type Cuahchiqueh
              category infantry
              class heavy
              soldier Cuahchiqueh, 60, 0, 0.36
              attributes sea_faring, hide_forest, very_hardy, can_withdraw, frighten_foot

              type Jaguar Warriors
              category infantry
              class light
              soldier Jaguar_Warriors, 60, 0, 0.3
              attributes sea_faring, hide_forest, hardy, can_withdraw
                 Hanesydd
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 04 October 2024, 19:50

                John Dimmon, а масса воинов за что отвечает?
                   John Dimmon
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 04 October 2024, 21:13

                  Hanesydd (04 October 2024, 19:50):

                  John Dimmon, а масса воинов за что отвечает?

                  Этот параметр так описан в файле EDU: масса бойцов при столкновении (the collision mass of the men). Я понимаю так, что чем выше этот параметр, тем сильнее удар формации о вражеский строй при атаке.
                     Hanesydd
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 04 October 2024, 22:26

                    John Dimmon, похоже на правду, интересно.
                       Hanesydd
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 05 October 2024, 08:36

                      John Dimmon, почитал и нашёл, что этот параметр отвечает за плотность построения.
                        • 209 Pages
                        • First
                        • 202
                        • 203
                        • 204
                        • 205
                        • 206
                        • 207
                        • 208
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialMedieval 2: Total War Medieval 2: Total War Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 10:55 · Mirrors: Org, Ru · Counters