Age of Kings
Таки-добавили русский язык. Попробую посмотреть, что получилось - первая часть оставила приятное впечатление.
Из положительного:
1. Саундтрек - он даже сильнее, чем в первой части, и очень удачно синхронизирован с текстом, работая на атмосферу. Почти все сильные моменты игры (рассказ Хайда о его самой запомнившейся фотосессии, рассказ Галы о тачке Хайда, излияния Рионы Рейчел о своих неудачах в творчестве и предложение Лукаса им обеим сняться в его новом шоу) - в значительной части получились такими благодаря удачно подобранной к моменту музыке.
2. Игра всё ещё атмосферна. Не так сильно, как первая часть, но тем не менее - в неё по-прежнему приятно играть.
3. Графика по-прежнему очень симпатичная.
4. Новые ингредиенты (гибискус и синий чай) и вдвое больше доступных напитков.
Из отрицательного:
1. Сюжетно игра ощутимо слабее первой части (которая тоже была не фонтан, но там атмосферность с лихвой перекрывала слабые стороны сценария). Скорее всего, это связано со смертью сценариста от ковида (памяти которого посвятили вторую часть) - у его сменщиков удержать планку не удалось. Тут у нас в дополнение к бытовухе (Бейлис с Луей, у которых траблы с подготовкой к свадьбе) добавились псевдомистика (арка Джорджи), проблемы творческого поиска (Риона + Лукас, фактически идущие одной веткой) и вопрос усталости от жизни (Хайд). Арка Аманды - полная копия арки Нила из прошлой части. Ветка Аквии и Миртл тут больше для проформы, она слишком короткая. Ветка кота... нахрена тут она?
2. Шарм первой части тут потеряли. Истории персонажей не цепляют, действия игрока не оказывают такого ощутимого влияния на них, как это было (даже в арке Рионы - мы так и не узнаем, как на её жизни отразилось появление в шоу Лукаса), и наше заведение не ощущается "той самой кофейней". Тут даже кульминационного момента как такового нет (каким было вторжение Галы в виде оборотня в прошлой игре).
3. За стёб над запрещённой Инстой с её сторис респект, но их механика тут выглядит как пятое колесо - вроде и не мешает, но и пользы от неё нет, т.к на развитие сюжета они не работают. Текста в вечерней газете, похоже, писали под наркотой - на их чтение лучше не отвлекаться. Механика с передачей вещей влияет на сюжет больше, но ей несколько злоупотребляют (Джорджи с его постоянно теряющейся зажигалкой).
4. Сцена после титров... что это вообще такое было?
Крепкий середнячок получился. В первую часть определённо стоит поиграть, но сюда я бы не советовал заходить.