Quote
Аи конкретно научился воевать, использует резервы, отводит потрепанные войска дает им передышку, потом снова в бой.
Ха.. классно!. Я впервые сделал это в Дарк-моде.. значит и тут сработало. Тоне мне бутылку должен за такое
Да. Я это также заметил. Меня щимила фаланга. А в это время какието heavy macedonians стояли позади и не двигались около 2 минут. И когда я начал окружать фалангу они побежали на меня.
+ Сражения стали затяжными и приходится планировать. Просто выдержать ударную стену, обстрелять лучниками и ударить с тыла кавалерией не получается. Не бегут и не умирают.
Я играл в SQPR своя стратегия была, в EB новая, в RS 1.6 опять новая, и здесь придется применяться под юнитов.
Графика конечно на высоте. А вот вылетов могло бы и не быть...
А мне наоборот нравистя хардкор финансовый. Я экономист и каждую копейку в жизни уже подсознательно считаю.
А в RS 2 удивился как после первого хода + 50 тысяч. Даже израсходовать некуда... Посмотрим что будет дальше. Хоть революции в экономике не заметил как говорил tone. А музыка в римской кампании из мода Paeninsula Italica. Я её себя даже в плеер скачивал.