Community Imperial: Интерфейс в серии Total War - Сообщество Империал


LeruoHep

Интерфейс в серии Total War

в какой игре серии лучший интерфейс?
Theme created: 16 June 2023, 16:17 · Author: LeruoHep

 48 612
в какой игре серии лучший интерфейс? 59 member(s) have cast votes
  1. Shogun1/Medieval1 | 4 votes / 3.05%

  2. Rome1 | 16 votes / 12.21%

  3. Medieval 2 | 14 votes / 10.69%

  4. Empire | 10 votes / 7.63%

  5. Napoleon | 6 votes / 4.58%

  6. Shogun 2 | 9 votes / 6.87%

  7. Rome 2 | 15 votes / 11.45%

  8. Attila | 22 votes / 16.79%

  9. Warhammer 1,2,3 | 12 votes / 9.16%

  10. Total War Saga: Thrones of Britannia | 4 votes / 3.05%

  11. Total War: Three Kingdoms | 4 votes / 3.05%

  12. Total War Saga: Troy | 2 votes / 1.53%

  13. Total War: Rome Remastered | 10 votes / 7.63%

  14. Total War: Pharaoh | 3 votes / 2.29%

  • 54 Pages
  • First
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Last »
 LeruoHep
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 16 June 2023, 16:17

Imp


Интерфейс служит едва ли не важнейшим способом передачи игрокам информации для непосредственного взаимодействия с игрой. Отличный интерфейс передаёт максимум такой информации, удобен, интуитивен в использовании. А также хорошо отображает фентезийный жанр или историческую эпоху, в которой происходит действие игры. Так в какой же игре серии Тотал Вар игровой интерфейс был наилучшим?

Видео по сабжу темы (Раскрыть)
     Venc
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 10 July 2023, 22:35

    Bahamutto

    Говорят, что "золотой середины" не существует. Но ведь это смотря от чего отталкиваться:
    Играл в эту игру. Нубы, познакомившиеся с Тотал Варом с первой меди до сих пор не знают, что корни серии с вахи растут, гы.
    Но управление там писец конечно было.
       Безумный Макс
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 10 July 2023, 22:36

      Venc

      че тут спорить. ваховский интерфейс удобней, чем старинный.

      Не вижу недостатков у интерфейса Rome total war, как сказал выше, там все идеально.
         Bahamutto
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 10 July 2023, 22:36

        Carnosaurus (10 July 2023, 22:25):

        А в случае Вахи посмотрел на полоску хп, ага, отряд полуживой, надо отводить, или видишь внизу красную ногу, ага, отряд устал, пусть на шаг переходит, и прочее.

        Так это в "сверхновых" играх серии, где такая же "сверхинформативность" нивелирует всяческий азарт. Это в "сверхстарых" играх был востребован "реализьмъ", когда какой-нибудь Сашка Македонский шлёт отряды в бой и не знает толком, чо там на левом фланге, чо на правом, кто устал, кто лишь размялся, кто и вовсе зайипался.
        Какой смысл в дипломатии Троецарственной, если даётся абсолютно точный прогноз предстоящих переговоров? Это ж всё равно что играть в "Дурака" с абсолютно раскрытыми картами.
           Carnosaurus
          • Imp
          Imperial
          Loq Xlanax

          Date: 10 July 2023, 22:38

          Безумный Макс
          Кроме отсутствия большей части информации в быстром доступе
             Безумный Макс
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 10 July 2023, 22:38

            SunHorse

            Да, это плохо. Хорошо, что в Вархаммере у разных фракций разная специфика и так или иначе все юниты используются

            Крайне сомнительно, в любой игре есть явно отстойные юниты, которые игрок никогда не наймет, если у него есть альтернатива.
               Carnosaurus
              • Imp
              Imperial
              Loq Xlanax

              Date: 10 July 2023, 22:40

              Bahamutto

              Carnosaurus (10 июля 2023, 22:25):
              А в случае Вахи посмотрел на полоску хп, ага, отряд полуживой, надо отводить, или видишь внизу красную ногу, ага, отряд устал, пусть на шаг переходит, и прочее.

              Так это в "сверхновых" играх серии, где такая же "сверхинформативность" нивелирует всяческий азарт. Это в "сверхстарых" играх был востребован "реализьмъ", когда какой-нибудь Сашка Македонский шлёт отряды в бой и не знает толком, чо там на левом фланге, чо на правом, кто устал, кто лишь размялся, кто и вовсе зайипался.
              Какой смысл в дипломатии Троецарственной, если даётся абсолютно точный прогноз предстоящих переговоров? Это ж всё равно что играть в "Дурака" с абсолютно раскрытыми картами.

              Нет. Сверхинформативность гарантирует, что в ошибке виноват будешь именно ты, а не тупой интерфейс, который мешает тебе играть. По Вашей логике нужно, чтобы при, ну я не знаю, смотреть от глаз генерала и вообще без значков.

              [-Добавлено к сообщению-]

              Безумный Макс
              Конечно такие есть, вопрос лишь в количестве, а так как в Вахе самое большое разнообразие тактик за разные расы, то и мест для разных юнитов больше
                 Безумный Макс
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 10 July 2023, 22:41

                Carnosaurus

                Кроме отсутствия большей части информации в быстром доступе

                Сколько играл в Rome total war, никогда не замечал отсутствия информации. Там ее столько, сколько нужно, ни больше ни меньше.
                   Venc
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 10 July 2023, 22:41

                  Bahamutto

                  Это в "сверхстарых" играх был востребован "реализьмъ", когда какой-нибудь Сашка Македонский шлёт отряды в бой и не знает толком, чо там на левом фланге, чо на правом, кто устал, кто лишь размялся, кто и вовсе зайипался.

                  Вот такой реализм нафиг не нужен. Не ну может кому понравится стратегия про вторую мировую, где у тебя карандашик, карта и телефон, по которому ты требуешь доложить обстановку, а потом материшь полковника и приказываешь - ни шагу назад.
                     Carnosaurus
                    • Imp
                    Imperial
                    Loq Xlanax

                    Date: 10 July 2023, 22:41

                    Безумный Макс
                    Может потому что Вы и не пытались особо? Ну типа пока не попробуешь апельсин не поймёшь, насколько он вкусный
                       SunHorse
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 10 July 2023, 22:42

                      Bahamutto

                      Так это в "сверхновых" играх серии, где такая же "сверхинформативность" нивелирует всяческий азарт.

                      Путём показывания инфы не через три колена?

                      Bahamutto

                      Это в "сверхстарых" играх был востребован "реализьмъ", когда какой-нибудь Сашка Македонский шлёт отряды в бой и не знает толком, чо там на левом фланге, чо на правом, кто устал, кто лишь размялся, кто и вовсе зайипался.
                      А ничего, что в сверхстарых, Сашка всё ещё знает нормально, чо там на левом фланге потому что он просто наводит мышку на отряд и отряд ему говорит "мы устааали"

                      Bahamutto

                      Какой смысл в дипломатии Троецарственной, если даётся абсолютно точный прогноз предстоящих переговоров?

                      Смысл в том, чтобы не тратить время игрока на прокликивание всех окошек, чтобы не тратить время игрока на бездумное отсчитывание монет из кармана на подкуп.
                      Ну знаешь, эту дичь, что
                      Предлагаю торговое соглашение плачу 100 монет
                      Нет
                      200 монет
                      Нет
                      300 монет
                      Нет
                      400 монет
                      Нет
                      500 монет
                      Окей, мы согласны.

                      Они наконец-то додумались до того, чтобы добавить шансы в Трое, чтобы ты мог сразу нащёлкать, сколько им надо монет отсыпать и всё, не парился.
                        • 54 Pages
                        • First
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialСерия Total War Серия Total War Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 14:11 · Mirrors: Org, Ru · Counters